Привычка

0+
Автор:
Роман Клыч
Привычка
Аннотация:
Перед использованием криокапсулы внимательно прочтите инструкцию!
Текст:

Я в космической капсуле сна жижи кислородной наглотался,

Когда наш грузовой звездолет атаке неизвестных подвергался.

Технический сбой убил весь экипаж — заклинило капсул крышки.

Единственным военным я был на той межгалактической малышке.

При подготовке технарь запретил следовать старой привычке:

Брать в капсулу сна дезинтегратор, запасные трусы и спички.

Он размахивал руками и про низкую вероятность бухтел,

Что выстрелом пробью каленое стекло, понятия не имел.

Я спрыгнул на пол, прокашлялся и встал — в руке надежный друг.

В соседнем отсеке открылся шлюз, я услышал незнакомый звук.

Она вползла вальяжно: восемь щупалец, глазки и улыбчивый рот.

Сопротивляться любви я не стал — был поражен в сердце и живот.

С тех пор я осознал, что эта тварь обладает сильным гипнозом.

И мое тело с ее скользкими детьми живет удачным симбиозом.

Скажу без деталей откровенных — трусы мне больше не нужны.

Я на странной слизистой диете и бесконечно вижу яркие сны.

+3
10:11
1301
12:46 (отредактировано)
+4
Тег ошибочный — это не лирика, это эпическое произведение, пусть и поэтическое. Рифмы глагольные лучше не использовать, ну и ритм сильно сбоит, а структура к нему располагает. По идее. Короче, в прозе это смотрелось бы точно лучше. Хорошо ли — не зна, но лучше.
12:59
Исправил на «космическая поэзия». Глагольные рифмы почему лучше не использовать?
13:08
+2
Потому что с Пушкина просто много веков, и сейчас это считается тяп-ляпством. Жить-тужить, смеется-плюётся, такие рифмы очень легко придумать в больших количествах, поэтому они не ценятся. За некоторыми исключениями, конечно, но на данном этапе исключения нас не должны волновать.
13:13
Меньше ценности, понял. Спасибо.
13:23 (отредактировано)
+4
Да. Это проза, хоть и рифмованная))
Поэзия все таки предполагает повышенную образность и эмоциональность, здесь же — сухое повествование.
Ну и рифмы, вам уже сказали: глагольные плюс грамматические — ну очень примитивно и бедненько. Ещё и синтаксические конструкции однообразно-монотонны. В итоге вся работа превратилась в странный слизистый бубнеж. Хотя, может такова и была цель.
В прошлом стихотворении было больше поэзии.
13:27
Рифмованная проза, так и есть. Вполне себе поэзия. Я и не представляю себе тут закрученных поэтических образов с сохранением ЛГ и юморинки. А вы?
13:30
+1
Тут нет ЛГ, тут ГГ:) Это я так уже, просто докопаться. Юмор не мешает лирике, «закручивать» не обязательно. Ахматова не закручивала, но посмотрите, как хорошо. Посмотрите на стихи Бродского. Вот он закручивает, но юмору (и не только) это не мешает.
13:34
Ох, сомневаюсь я что «трусы» и нотку простоты от военного можно было бы сохранить, добавив лирику. Получился бы влюбленный в каторгу добряк-дед, как в Конвоире у Казуса. Типа того. А конвоиры вообще не такие.
13:36
Конвоир получается, если писать про конвоира. В поэзии бесконечное кол-во тропок, не три-четыре.
13:52
Нет, проза, которую завернули в рифму ещё не становится поэзией )
Зачем закрученные, если у вас никаких нет? Тропов — предостаточно, только выбирай.

13:53
Не добавляйте лирику. Образность добавьте.
14:26
+1
Понял, спасибо. Надо в следующий раз попробовать смешать. Я как начинаю образы добавлять, у меня сразу все в гиперболу улетает. Звездолет — ковчег человечества последний, самый-самый, большой-пребольшой и так далее. Эмоции всегда все увеличивают. )
14:32
Кажется, понял, что вы имеете ввиду. Видите, у моего Гг нет лица. Он просто бывший вояка. Если ему дать лирику, то станет человеком. Тогда у него появятся чувства. Тут надо пробовать, у кого-то, может, и получится. Нет, надо пробовать, прежде чем делать выводы. Еще раз спасибо, есть над чем подумать.
14:55
Зарифмованная проза становится поэзией. Вы не знали?
16:43
laugh
А вы уйдите в литоту для разнообразия))
16:45
Буду таскать ее с собой в качестве компенсатора. )
16:47
Чисто формально. Да и то, если с ритмом все в порядке )
16:55
+1
Даже если не в порядке, это будет просто плохая поэзия. Как человек с математическим складом ума, могу добавить: проза — это просто крайняя степень плохой поэзии. laugh
13:38
+2
Мне кажется, это рэп, здесь нужна музыка в стиле раннего Нойз МС. Но нужно больше сравнений, например, эту тварь автор может сравнивать с кем-то из недоброжелателей.
14:21
Кстати, да! Попробовать зачитать что ли ) Есть у нас рэперы, которые начинали после 30? laugh
За идею с тещей спасибо.
14:24
За идею с тещей спасибо


Я имела в виду других рэперов.
14:27
Не понял. Вы же предлагали сравнить с кем-то из недоброжелателей? Причем тут другие рэперы?)
16:41
Обижать пожилую женщину, которая не может ответить — такое себе. Лучше обзавестись врагами среди рэперов, это и веселее будет.
Кстати, если попробуете прочитать под бит, сразу поймете. что не так с первой строкой. И не только.
16:43
Похоже, у меня уже спортивный интерес появился. ) Попробую.
16:48
Если что, я наполовину шутила. Я тоже считаю, что, прежде чем тратить время на подбор музыки и сведение, стоит еще поработать над текстом.
16:52
Да нет-нет, вы правы. Огрехи выявятся во время чтения/пения и прослушивания.
13:56
+1
Забавненько) да, правда читается под бит. Немножко не хватило эмоций, как сам герой ко всему этому относится.
В ЛСиР дважды была это тема. В первом и третьем сезоне. И очень неплохо.
14:24
Так и не смотрел. Стоящий?
15:08
Там очень разные серии. с разным сюжетом и стилистикой рисовки. Я люблю фантастику и люблю короткие рассказы) так что мне очень зашло.

За разломом орла 1 сезон 7 серия
Рой 3 сезон 6 серия
15:12
Рейтинг высокий. Насколько представляется по трейлеру, это анимешная вариация Черного Зеркала от Нетфликс. )
15:18 (отредактировано)
Тут скорее похожа форма, чем содержание. Отдельная серия-отдельная история. И в качестве основы фантастические рассказы. Тот же Рой по Брюсу Стерлингу

Извините, если увлеклась и отвлеклась. Я слегка фанат ЛСиР, поэтому на самом деле такое сравнение от меня большой комплимент)
16:08
Спасибо! Я как раз досмотрел Carnival Row, попробую и ЛСиР, может.
15:19 (отредактировано)
Это в силлабо-тонике не стих.
А вот в силлабической системе — возможно.
Так писали эпические произведения тогда, когда ума не хватало размер подключить.
Ну, мне такое не нравится. А вот в веке 13-14-м — автору бы ещё налили.
А потом бы сожгли. За восьмирукого пятичлена.
16:06 (отредактировано)
Вы имеете ввиду накидать уменьшительно-ласкательные суффиксы, чтобы количество слогов сошлось? Может, на симпозиуме самых поэтных поэтов это и было бы аргументов для того, чтобы придраться. Про Копилку, первый мой стихотворный эксперимент, тоже говорили, что все в разнобой. Однако, читается прекрасно, если есть слух. Можете послушать.
16:10
+2
Мы с вами говорим о разном. Вы о елочках, а я о зайчиках. Как глухой со слепым. Почитайте о системах стихосложения. Когда поймете, чем силлабика отличается от силлабо-тоники, вернитесь к моему комментарию. Возможно, вы удивитесь.
16:16
+1
Не затягивайте меня в эти теории под юмористическим стишком, пожалуйста. Если мне будет интересно зачитать этот косморэпчик, я позову вас на прослушивания. Там и расскажите про ритм, размер и другие ваши, не сомневаюсь, глубокие знания.
16:24
+1
Ну зачем вы так? Казус, конечно, казус, но ритм нужен. И теорию знать необходимо.
16:33
Есть ритм. Я не против знания теории, но носиться с ней по любому поводу тоже смысла не вижу.

16:50
+1
Нету ритма. И чтобы это понимать, нужно носиться с теорией.
16:53
Давайте так, как у меня будет время, я озвучу этот стишок. Там и посмотрим, есть ритм или нет. Достаточно хороший тест ритма?
19:00 (отредактировано)
+1
Не затягивайте меня в эти теории под юмористическим стишком,

А юмористические стишки нужно писать обязательно коряво?
Чтоб у читателей кровь из глаз шла?
Вы же сами написали, что это стишок. Если песня, она бы звучала.
А здесь строчки перед глазами.
Аннотация о силлабическом стихе, возможно, помогла бы вам. Но вы упорно бьетесь лбом в невежество стенку, не желая понять очевидных вещей.
Не нужно здесь вываливать недозревшее говно поэтическое нечто.
17:33 (отредактировано)
+2
Роман, уже то, что стихи Александра Паранука так побудили вас к творчеству говорит о том, что он всё-таки пишет хорошие стихи. У вас проза пока получается лучше стихов, но азарт в написании стихов лучше, чем кто-то — хороший стимул для творческого роста.
«криосна» — нет опечатки?
17:54
Ой, давайте не надо ) Там было достаточно слов.

Именительный падеж «криосон». За бдительность держите плюс.
22:02
а, я не поняла про что речь! я думала, это сокращение от криогенной камеры.
17:52
+4
летя в космические дали
привычки все перетряси
пойми тебе всегда мешали
трусы
17:56
Надо вызвать вашу напарницу и спросить, является ли это графоманством и какой стадии. )
17:57
+2
главное сатану не вызовите))))
18:00
Есть и пострашнее звери ) Некоторых лучше не упоминать.

А вообще, не зря технику безопасности придумали. Может, так и было задумано в случае нападения щупалых, убить весь экипаж за неимением возможности спастись. Не думали об этом?
18:01
+1
Я думаю о том, что пересказывать фильмы 80-х все-таки лучше хотя бы каким-то хореем, а не это все " по утрам, надев трусы")))))))
18:02
Что за кино?
18:05
да хоть что, любое. Что там было? Чужие? Ну сорок лет прошло ж… Вроде ж вырасти должны были. Каленое стекло… ))) Сколько можно писать нафталин. Ну почитайте то-нибудь современное про грузоперевозки в соседнюю галактику))))
18:40
Да не в трусах проблема встала,
Поймал он бубна звонкий стук.
И улетел в простор атсрала
Без мук.
19:02
Не так. laugh

Не в трусах проблемочка встала
От мыслишек этих ледяных
И улетел в просторчик астрала
Химере сочненькой под дых.
19:22 (отредактировано)
Чушь какая. Тут форма стишка идёт
9
8
9
2
Не заметили? Ну, понятное дело. Куда уж вам, не собирающемуся напрягаться, знать.
Эти цифры, кстати, количество слогов.
Вот у Виктории и у меня складно вышло. А у вас — как зубами по забору.
Интересно, почему так получилось?
19:45
Не знаю, может, потому что я не поэт? Ведь только поэту дано понять, как правильно слоги считать. )
19:54
Ну в школу-то вы ходили, гласные от согласных отличаете?
20:04
+1
Зачем тогда писать откровенную чушь и выдавать ее за стихи?
Если вы хотите влезть в банду каких-нибудь «голых и нищих», нужно сначала узнать, в чем суть их обнаженности и нищеты. Иначе они вас раскроют, сделают богатыи и одетым, а потом сожрут вместе с манишкой, почистив зубы вашим же моноклем.
Если вы лезете в поэзию, да еще что-то выкладываете на литературном сайте, потрудитесь сначала почитать, что такое поэзия и как она устроена!
Не хотите читать — выкладывайте свое говно творчество где-нибудь в другом месте. А если хотите, чтобы творчество превратилось в поэзию — слушайте, что вам говорят и учитесь хоть чему-нибудь.
*что-то мне подсказывает..."
20:13
А вот как-то не принимаются советы в такой форме. Может, если вы пролистаете этот чат в начало, то посмотрите примеры того, как люди высказывают свое мнение. Это раз.

Два. Я видел ваш стих и не считаю его хорошим примером.
В сумме. Прежде чем ожидать, что вас будут слушать, научитесь говорить.
20:27 (отредактировано)
+1
Какие советы, милейший? Вам по барабану любые советы. Вместо того, чтобы спросить: «А что здесь не так?» — вы продолжаете защищать говно, которое выложили. Причем не интересуетесь мнением других людей, если оно вдруг не подходит вашему «Я».
Вам уже многие люди написали (прямо или завуалированно) — ВАШ СТИХ — НЕ СТИХ, А ГОВНО!
Почему бы не спросить этих людей, как сделать в следующий раз лучше?
И да, мне пофиг, в какой вы там форме советы принимаете. Не пишите глупостей, и все у вас хорошо будет.
20:31
Не надо на меня натягивать представление о каком-то другом человеке. Может, о себе.
20:36
«Сам дурак» — плохая защита. Лучше подумайте, о чем я написал выше.
21:02
+3
Вы чего расшумелись так? Вот там где люди вообще не задают себе вопросы о собственном творчестве, вы чет не шумите.
21:09 (отредактировано)
+2
У меня на всех поэтических топтунов времени не хватает. А тут попалась, понимаешь, творческая личность, которая, ни фига не зная, рассказывает, как нужно правильно стихи писать.
Можно подумать, вам его хрень творчество нравится. Ага, сейчас…
В жизни не поверю.
21:42
+2
Не нравится. Но мне интересно, что будет дальше.
А вы, мне кажется, утрируете )
21:51
+3
Если не принимать критику и плеваться в теорию, ничего не будет.
21:54 (отредактировано)
+2
Возможно.
Я всегда верю в голову, которая когда-нибудь включается. Не сейчас — так позже. Сам таким был. В данном случае — не знаю. Но что-то мне подсказывает, что нет. Дай бог, я ошибаюсь.
21:56
+2
Главное — надо ли человеку. Если надо, все равно к теории придет.
21:59
+1
Так а кто плюется? Дело в том, что вы от всех хотите, чтобы по классике строили стихотворения, а это не нужно. Точнее, не всем это нужно. Зачем мы вообще что-то пишем? У каждого своя цель, кто-то хочет стать великим, а кто-то развлечься после работы. Если вы хотите стать великим, это не значит, что нужно докучать своим величием тем, кто хочет развлечься.

Кто-то пишет для 10ти человек и его это устраивает. А кто-то для 1000 и ему этого мало, он точит и точит свой талант, чтобы быть ближе и ближе к идеалу. Кто из них лучше или хуже? Что за дурацкая привычка видеть всех одинаковыми.
22:01
+1
Ну так о том и речь.
22:11
+4
Это так не работает. Хотите деконструировать — научитесь конструировать. Кубисты, например, отлично могли рисовать «по классике», но переросли её. Вы же пытаетесь перескочить этот этап. Это не работает ни в одной области творчества, хоть в шитье, хоть в кулинарии, чтоб было хорошо, вы должны знать свои материалы, иначе получится полная лажа. И не надо рядить поэзию в какие-то метафизические одежки. Это от непонимания.
22:20
О чем вы вообще? Что деконструировать вы собрались? Какие кубисты?
Какие этапы я хочу перешагнуть?

Смотрите, какая история. Есть классика — вы там изучили правила и разложили по полочкам. Вы, допустим, понимаете, разобрались. Теперь, перед тем как показать свою работу, вы можете ее верифицировать на предмет соответствия этим правилам и ожиданиям вашей публики, которые тоже знают эти правила. Что если ваша публика ожидает легкого дурацкого стишка с юморинкой? Насколько этому стиху нужна ваша классика? Не отвечайте, не надо. Никто не знает. Но вы приходите и дает совет, я его послушал, сделал выводы и знаю, куда могу двигаться дальше. Спасибо вам за это! Но те люди, которым и так нравится этот стих, уже довольны.
22:23
+3
Но те люди, которым и так нравится этот стих, уже довольны

Только вот где эти люди?
22:25
Кубисты, например, отлично могли рисовать «по классике», но переросли её.

laugh
Эли, не смешите.) История Ван Мегерена, который мог подделать любую картину кубиста за несколько часов-недель, а над классикой тратил месяцы, — вам в помощь. Ну гений же!))
Но с остальным согласен.)
Ни кубисты, ни Хан не отличались необразованностью в том, что делали.
А Роман отличается. И хорошо, если не будет для него такой картины:

22:25
Кто-то же лайки поставил? Даже на сайте, где сидят люди со знанием классических правил, которые эта работа нарушает вдоль и поперек.
22:29
+2
Так чтобы научиться конструировать, надо захотеть научиться конструировать. Написать энное количество произведений под девизом «а я не хочу по классике» (даже, или особенно, если не знаешь как это — по классике), понять, что получается в хреново, захотеть разобраться.
Да, на сайте хватает авторов, у которых за сотню публикаций, и ясно, что там до учёбы и не дойдёт никогда. Но здесь-то второе стихо всего. Так сказать, начало Романа ))
Дайте уже человеку побыть не как все)))
22:31
+2
Я? Я успешно деконструирую в своих работах всё, что мне нужно. Потому что могу и маркетинговый текст написать, и дурацкий стишок, и квадратик, и хайку. Речь о ваших стремлениях, цитирую:
чтобы по классике строили стихотворения, а это не нужно

Не хотите по «классике» — значит, стремитесь к деконструкции классики. Этапы такие — разобраться в классике -> деконструировать её.
Действительно, если ваша творческая амбыция — писать для самых непритязательных, а не развиваться — ок. Полно народа, залайкают самый треш. Но позиция «я буду делать плохо, потому что могу» вызывает не самые лучше чувства. Юморинка может быть и в качественном тексте. Вон, андрона почитайте, у него нормально. Да и вообще, «классика»-х*ясика. Все «классики» — в чем-то новаторы и нарушители. Но быть уверенным в себе профаном не равно быть новатором.
22:32
+1
Да пусть будет, я просто терпеть не могу вот этот подход к обучению. Все — гении с пеленок, которым ямб противен, что пилюля. Вчера вон абсолютный клон в женском варианте обсуждался.
22:33
Не смешите.
22:41
+1
Нет такой позиции «я буду делать плохо, потому что могу». Есть позиция «под настроение накидал стих и поделился с публикой». Увидел, что нравится? Пишешь еще. Никто не реагирует? Может, еще 5, 10 или 20 напишешь и надоест. Или, если захочешь, начнешь учиться.

Говорить человеку, что у него количество слогов в строфах не совпадает — это к чему? Зачем вообще это делают? Чтобы что? Кто сказал, что в стихах количество слогов должно поддаваться только классическим правилам?
22:46
Ок, на что вы ориентируетесь при оценке успешности вашего стиха?
22:49
+3
Ну вот публика высказала свое мнение, а автор вроде как, «учиться не хотю, зачем мне ваша классика (какая нахрен классика?)» Это вызывает только рукулицо. Вот созову я обед и нажарю лука на черноты, чего ожидать?
Учиться нужно с первого. Или со второго максимум. И слушать, слушать, слушать. Меня задевает ваше отношение к «классике», потому что «класиска» — это база. Как в кулинарии, например, правила типа «не превращай еду в уголь, не пересаливай, не оставляй курицу сырой» и так далее.
В этом стихотворении есть рифма (плохая), есть классическая манера взаиморасположения строф, однако ритм еле дышит. Кусками — ямб, кусками — крокодёбла лесная. Можно подходить к ритму другими дорожками, менее «классическими» (откуда вы это слово вообще вытащили и что в него входит? Хлебников? Крученых?), но тут ими и не пахнет, потому что вы с классикой не разобрались, чтобы на них начинать дышать. Поэзия это не свободный полет души, не душепись, которой тут многие занимаются. Это искусство. А искусство это не «я тебя слепила, из того что было, и я абсолютно права во всем, и классика ваша — гуано, и учиться мне не надо».
22:50
+1
Кто сказал, что в стихах количество слогов должно поддаваться только классическим правилам?

Да греки сказали, греки, кто еще?
Ну кто придумал логику и стихосложение?)
Ну если человек хочет быть идиотом человеком, он начнет постигать науку. А наука — это не только считать и разговаривать.
laugh
22:50
+2
Подозреваю, что реплика бесполезна, но скажу.
Потому что искусство — это высшая степень мастерства.
А секрет мастерства — в точном владении основ.
Классические ритмы и правила стихосложения — это основа.
Смекаете?
22:51
+2
На свое образование (филологическое), свой опыт работы писателем и интуицию, которую дает мне этот опыт. И на критиков, конечно. И не тех, которые лайкнули этот стих, а тех, у кого тоже опыт и образование. Джули вон, например. И еще N людей, во вкусе которых я уверен. Даже если они мне указывают на просчёты и ошибки.
22:56
Слушайте, я прям вообще разучился объяснять, похоже. Как с отсутствием такого важной черты, я буду дальше писать — не знаю. Попробую еще раз.

Вы смешиваете все в кучу. Не пересаливай — это не классическое правило. Классическое правило для блюда «ямб» — положить 2 столовые ложки соли на 3 литра воды. Вот это правило. Если новичок готовит на вкус, как большинство, а вы ему сразу говорите: ага! ты положил 1,5 столовые ложки, поэтому этот суп не вкусный. Хотя суп некоторым понравился. А если не захотите следовать этим правилам, никогда не станете настоящим поваром. А мать троих детей стоит, вытирает руки об фартук и думает: «долбануть его поварешкой или еще супа добавить?».
22:59
Смекаю.
А вы смекаете, что не все хотят, будут и могут стать мастерами? Или у вас все люди одинаковыми должны быть?
23:00
+1
Не соглашусь с такой аналогией. Вам нравится ваш ребенок, я понимаю, но не надо опускаться до невежества, его защищая. Правила поэзии — это не вкусовщина. Перспектива в художествах — не прихоть. Её рушат потом, да, деконструируют, но только когда умеют уже с ней обращаться идеально, иначе получается нелепая фигня. Ну в каком виде искусства сразу в дамки с полным игнором базы?
23:02 (отредактировано)
Короче, советую промотать комментарии наверх и перечитать. Вы мне навязываете свои проблемы, которых у меня нет. Я не отрицаю важность образования для определенных целей, которые в вашем мире все люди почему-то одинаково преследуют.
23:03
Повторю в четвертый раз. Не всем нужно в дамки. Тем, кому не нужно, можно помочь, если просят. Тем, кому помогать не нужно — идите оттачивайте свое мастерство. Или вы уже достигли всего?
23:05 (отредактировано)
+2
Дилетантизм, или дилетантство (от итал. dilettante ← лат. delectatio «увеселение, забава») — занятие какой-либо деятельностью (например, наукой, искусством, ремеслом) без должных знаний и профессиональной подготовки.

Я сторонник подхода: что бы Вы не делали, делайте это как профессионал.
23:06
+1
Ну а зачем тогда выставили в общий доступ, да еще и в чате позвали обсуждать? Зачем тогда вообще пишете, если не хотите писать лучше? Это не очень сильная позиция.
23:06
И почему это вы с аналогией не согласитесь? Это именно она. Вы требуете, чтобы все было по рецепту. Да, крутые кулинары сперва учились готовить по рецепту, а потом уже начинают экспериментировать. Но были и другие кулинары, возможно, они не достигли должности в ресторане со звездами Мишлен, но их гости были довольны. Или не довольны и больше не приходили в гости.
23:08
Ах, ранили. Так меня еще никогда не называли.
23:09
Да что вы заладили со своей позицией. Я позвал, чтобы поделиться смешным и узнать мнение. Узнал, еще раз спасибо. Но вы взамен требуете покаяния. Этого я не просил.
23:10
+3
Я требую, чтобы все, занимающиеся творчеством на слоне, стремились к большему, чтобы качество публикаций повышалось, и «клуб ок.ру» не захватил окончательно это чудесное пространство. Это мое эгоистическое желание:) Но я вашу позицию понял — «и так сойдёт».
23:11
Я дал справку. Вас я так не называл. Выбор за Вами.
23:12
Да ничего вы, судя по последнему предложению, не поняли. Я только время с вами зря потратил.
23:13
А не нравится «ок.ру», так для этого выделили раздел «Опытные авторы», куда просто так, насколько я понимаю, не попадают.
23:36
Желаю вам 36 часов в сутках и отсутствие необходимости отдыхать.
00:10
+1
А вот это было бы само то. 36 часов в сутках… Эх, мечта несбыточная. А насчёт отдыхать… Я не устаю. Лучший отдых — это смена вида деятельности.
:)
18:00
Каленое стекло rofl
18:02
И зачем я старался, когда юмор умещается в двух словах. Я даже не буду просить объяснить, а то испорчу вам момент. )
18:02
так вы еще и старались?)))))
18:06
Давайте обойдемся без гипноза.
18:07
Ага, давайте сразу там уже в криосон)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
12:49 (отредактировано)
+6
Я понимаю.
Здесь конфликт более глубокий.
Между профессиональным подходом и дилетантством.
Понимаете?
Две большие разницы в подходах.
Первый — воплотить идею максимально идеально.
Второй — что-нибудь от нечего делать для развлечения…
В конфликте эти две концепции.
Большинство на сайте — это люди, которые исследуют и пытаются понять область создания текстов (стихи или проза, не важно).
И когда приходит кто-то и вываливает по-приколу свой от нечего делать для развлечения… творчество…
А если при этом обсерает продукт другого… А если при этом пытается доказать…
Что пытается доказать?
Что дилетантизм имеет право на существование?
Кому?
Ищущим мастерства и гармонии?
Вы понимаете бездну, разрыв в этой ситуации?

А так-то творчеством каждый занимается. С детства. Каждый!
А начинающий писатель (или поэт)… Это всегда попытка понять, разобраться и научиться.
Скажу Вам больше.
Настоящие Мастера никогда не прекращают учиться и совершенствоваться.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
13:17 (отредактировано)
+3
Нет.
Разрешить себе что-либо обсирать может лишь сам человек.
И это не связано с мастерством или дилетантизмом.
Давайте разделим эти понятия.
Это говорит лишь о внутренних ценностях.
Все по-разному это делают (или не делают).
Потому что все по-разному культурны. Внутренний, принятый самим человеком кодекс — свод правил и норм определяет это.
Это индивидуальный параметр личности.
Его этика.
Я прошу уяснить это со всей отчётливостью.

Люди все разные.
Каждый со своим уровнем понимания жизни, мира, и других людей.

Понимаете?

Но когда у тебя на столе откровенная халтура… И ты несёшь это в люди…
Ну прилетит же.
:))
И я могу заранее сказать, какова будет реакция всего сообщества и отдельных участников регаты в частности.
Примерно.
Не всегда на 100%.
Но… могу.

А тогда…
Зачем подставляться?
Хайпануть?
:)) вариант.
Эпотировать?
Ну… может быть, если скучно…
Если пофигу, что люди время своё потратят зря. Только расстроятся.
От срача.
Или Вы думаете, тут есть те, кому срачи по-кайфу?

Короче.
Каждый автор — в ответе за те реакции, которые вызывает его произведение. Это оно создало воздействие и оказало влияние.

Вот такие дела.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
15:12
+1
В Нидерландах это потрясающе сделано. Я вел у мальчика литературу больше года, мы разбирали 8 произведений. Подробнейшим образом, в разных контекстах, сравнивали между собой — сплошное удовольствие. И обязательно надо было выбирать произведения разных жанров, разных эпох и разных стран.
15:17
Так и где у нас Нидерланды (по рейтингам?)
То-то и оно…
Комментарий удален
Комментарий удален
14:39 (отредактировано)
+6
Предлагаем закрыть эту дискуссию.
Несколько моментов для закрепления всем участникам беседы.
1. Каждый имеет право на творчество (не запрещенное правилами сайта)
2. Каждый имеет право высказать свое мнение об этом творчестве. Даже если это мнение отрицательное, негативное и не нравится автору.
3. Никто не имеет права оскорблять других пользователей или обсуждать их личности.
4. Обсуждать можно текст публикации, сюжеты, все что связано с публикацией, а не личностью автора или комментатора.
5. Каждый имеет право отстаивать свою точку зрения, даже если другие считают ее ошибочной. Но запрещено превращать обсуждение в срач. Срач — это когда от разумных доводов собеседники переходят на личности друг друга.
6. Сплетни про избранных, дедовщину, и все прочее мы считаем вредоносными провокациями сообщества. Возможно даже попыткой его очернить. Нельзя делать подобные вывод основываясь на действиях одного или даже нескольких пользователей. Подобное мы будем вычищать без предупреждения.
14:43
+2
Пока банить за 6. не будете, чистить замаетесь.
14:46
+3
[Абстрактный комментатор, которого точно не существует в реальном мире] в каждом диалоге поднимает эту тему, сколько бы тысяч раз это не обсуждалось…
14:52
+2
Абстрактному комментатору очень полезно посетить конкурсные площадки: Квазар, АТ, Рваная грелка, где абсолютно не элитарные господа из соседнего литературного ПТУ не заморачиваясь щадящим отношением к юным писцам, конкретно укажут, где ждут плохо вычитанные тексты, лишенные идеи или наделенные вторичностью замысла, с сюжетными дырами, когда в авторской голове половина содержания осталось, пройдутся по композиции, натычут в отсутствие развития персов и картон диалогов. А по возвращении здесь встретят элитарным похлопыванием по плечу и утешительным «ну-ну...»
14:58 (отредактировано)
+2
Именно. Слон благосклонен к начписам, если они стремятся к качеству и развиваются. Я вижу своими глазами людей, которые пишут лучше и лучше, принимают критику и используют ее во благо…
14:58
знаете, я поняла почему здесь так болезненно воспринимается))) Здесь как-то по дружески все. Даже срачи дружеские, поэтому как-то больнее что ли. Это как в началке: хочется поощрения, а не пинка…
15:03
Видите, у вас какая почва плодородная! Можно расслабиться, оставить то поле с полевыми цветами и не перепахивать его.
Есть и другие, за которыми вы не следите. Они пишут и пишут. И у них есть лайки. Иногда даже больше, чем у уважаемых знатоков. Неспроста.
15:05
+1
вот-вот! Лайки — наше все. Как говорится, у кого лайков больше…
15:05 (отредактировано)
Кардашьянов знаете сколько людей смотрят? Наверняка очень полезное, хорошее шоу. А какие у нас писатели на земле русской-то, а, Донцовы и Лукьяненки, светочи… По продажам.
Извините, не люблю капитализьм и его мерки искусности искусства) Лайкают, лайкают. Неужели тот самый заговор?
15:07
Желаю вам полюбить не только искуссность, но и капитализм. В конце концов, для кого это все, если свеча догорела, а ее так и не поставили к алтарю?
15:08
Особенно зубатые и хвостатые. )
15:09
Вот я и говорю, сходит в «нейтральные воды», абстрагируйтесь от дружеских поощрений
14:44
+7
обидно, я так старался в метафоры и образность, и что б личностей не касаться… эх:/
14:52 (отредактировано)
+1
Да мы там не ругались же совсем. Вели абсолютно ровный диалог. Без эмоций.
Ну, некоторые устали немного (я, к примеру), но и всего-то…
14:53 (отредактировано)
+1
А у меня там на почти целую главу философского трактата…
И цитата пропала, что миледи Джулии понравилась… Эх.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
15:14 (отредактировано)
+1
Я понял. Надо валить отсюда, братцы.
Тут открылся бермудский треугольник.
Ты пишешь комент, а он исчезает…
15:16
Слон кидает бомбы, под раздачу отправляется всё)
15:20
Да, надо обсуждать произведение, а мы отклонились. Обмениваемся мнениями по всякой незначимой ерунде.
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации