Привычка

Я в космической капсуле сна жижи кислородной наглотался,
Когда наш грузовой звездолет атаке неизвестных подвергался.
Технический сбой убил весь экипаж — заклинило капсул крышки.
Единственным военным я был на той межгалактической малышке.
ㅤ
При подготовке технарь запретил следовать старой привычке:
Брать в капсулу сна дезинтегратор, запасные трусы и спички.
Он размахивал руками и про низкую вероятность бухтел,
Что выстрелом пробью каленое стекло, понятия не имел.
ㅤ
Я спрыгнул на пол, прокашлялся и встал — в руке надежный друг.
В соседнем отсеке открылся шлюз, я услышал незнакомый звук.
Она вползла вальяжно: восемь щупалец, глазки и улыбчивый рот.
Сопротивляться любви я не стал — был поражен в сердце и живот.
ㅤ
С тех пор я осознал, что эта тварь обладает сильным гипнозом.
И мое тело с ее скользкими детьми живет удачным симбиозом.
Скажу без деталей откровенных — трусы мне больше не нужны.
Я на странной слизистой диете и бесконечно вижу яркие сны.
Поэзия все таки предполагает повышенную образность и эмоциональность, здесь же — сухое повествование.
Ну и рифмы, вам уже сказали: глагольные плюс грамматические — ну очень примитивно и бедненько. Ещё и синтаксические конструкции однообразно-монотонны. В итоге вся работа превратилась в странный слизистый бубнеж. Хотя, может такова и была цель.
В прошлом стихотворении было больше поэзии.
Зачем закрученные, если у вас никаких нет? Тропов — предостаточно, только выбирай.
А вы уйдите в литоту для разнообразия))
За идею с тещей спасибо.
Я имела в виду других рэперов.
Кстати, если попробуете прочитать под бит, сразу поймете. что не так с первой строкой. И не только.
В ЛСиР дважды была это тема. В первом и третьем сезоне. И очень неплохо.
За разломом орла 1 сезон 7 серия
Рой 3 сезон 6 серия
Извините, если увлеклась и отвлеклась. Я слегка фанат ЛСиР, поэтому на самом деле такое сравнение от меня большой комплимент)
А вот в силлабической системе — возможно.
Так писали эпические произведения тогда, когда ума не хватало размер подключить.
Ну, мне такое не нравится. А вот в веке 13-14-м — автору бы ещё налили.
А потом бы сожгли. За восьмирукого пятичлена.
А юмористические стишки нужно писать обязательно коряво?
Чтоб у читателей кровь из глаз шла?
Вы же сами написали, что это стишок. Если песня, она бы звучала.
А здесь строчки перед глазами.
Аннотация о силлабическом стихе, возможно, помогла бы вам. Но вы упорно бьетесь лбом в
невежествостенку, не желая понять очевидных вещей.Не нужно здесь вываливать недозревшее
говнопоэтическое нечто.«криосна» — нет опечатки?
Именительный падеж «криосон». За бдительность держите плюс.
привычки все перетряси
пойми тебе всегда мешали
трусы
А вообще, не зря технику безопасности придумали. Может, так и было задумано в случае нападения щупалых, убить весь экипаж за неимением возможности спастись. Не думали об этом?
Поймал он бубна звонкий стук.
И улетел в простор атсрала
Без мук.
Не в трусах проблемочка встала
От мыслишек этих ледяных
И улетел в просторчик астрала
Химере сочненькой под дых.
9
8
9
2
Не заметили? Ну, понятное дело. Куда уж вам, не собирающемуся напрягаться, знать.
Эти цифры, кстати, количество слогов.
Вот у Виктории и у меня складно вышло. А у вас — как зубами по забору.
Интересно, почему так получилось?
Если вы хотите влезть в банду каких-нибудь «голых и нищих», нужно сначала узнать, в чем суть их обнаженности и нищеты. Иначе они вас раскроют, сделают богатыи и одетым, а потом сожрут вместе с манишкой, почистив зубы вашим же моноклем.
Если вы лезете в поэзию, да еще что-то выкладываете на литературном сайте, потрудитесь сначала почитать, что такое поэзия и как она устроена!
Не хотите читать — выкладывайте свое
говнотворчество где-нибудь в другом месте. А если хотите, чтобы творчество превратилось в поэзию — слушайте, что вам говорят и учитесь хоть чему-нибудь.*что-то мне подсказывает..."
Два. Я видел ваш стих и не считаю его хорошим примером.
В сумме. Прежде чем ожидать, что вас будут слушать, научитесь говорить.
Вам уже многие люди написали (прямо или завуалированно) — ВАШ СТИХ — НЕ СТИХ, А ГОВНО!
Почему бы не спросить этих людей, как сделать в следующий раз лучше?
И да, мне пофиг, в какой вы там форме советы принимаете. Не пишите глупостей, и все у вас хорошо будет.
Можно подумать, вам его
хреньтворчество нравится. Ага, сейчас…В жизни не поверю.
А вы, мне кажется, утрируете )
Я всегда верю в голову, которая когда-нибудь включается. Не сейчас — так позже. Сам таким был. В данном случае — не знаю. Но что-то мне подсказывает, что нет. Дай бог, я ошибаюсь.
Кто-то пишет для 10ти человек и его это устраивает. А кто-то для 1000 и ему этого мало, он точит и точит свой талант, чтобы быть ближе и ближе к идеалу. Кто из них лучше или хуже? Что за дурацкая привычка видеть всех одинаковыми.
Какие этапы я хочу перешагнуть?
Смотрите, какая история. Есть классика — вы там изучили правила и разложили по полочкам. Вы, допустим, понимаете, разобрались. Теперь, перед тем как показать свою работу, вы можете ее верифицировать на предмет соответствия этим правилам и ожиданиям вашей публики, которые тоже знают эти правила. Что если ваша публика ожидает легкого дурацкого стишка с юморинкой? Насколько этому стиху нужна ваша классика? Не отвечайте, не надо. Никто не знает. Но вы приходите и дает совет, я его послушал, сделал выводы и знаю, куда могу двигаться дальше. Спасибо вам за это! Но те люди, которым и так нравится этот стих, уже довольны.
Только вот где эти люди?
Эли, не смешите.) История Ван Мегерена, который мог подделать любую картину кубиста за несколько часов-недель, а над классикой тратил месяцы, — вам в помощь. Ну гений же!))
Но с остальным согласен.)
Ни кубисты, ни Хан не отличались необразованностью в том, что делали.
А Роман отличается. И хорошо, если не будет для него такой картины:
Да, на сайте хватает авторов, у которых за сотню публикаций, и ясно, что там до учёбы и не дойдёт никогда. Но здесь-то второе стихо всего. Так сказать, начало Романа ))
Дайте уже человеку побыть не как все)))
Не хотите по «классике» — значит, стремитесь к деконструкции классики. Этапы такие — разобраться в классике -> деконструировать её.
Действительно, если ваша творческая амбыция — писать для самых непритязательных, а не развиваться — ок. Полно народа, залайкают самый треш. Но позиция «я буду делать плохо, потому что могу» вызывает не самые лучше чувства. Юморинка может быть и в качественном тексте. Вон, андрона почитайте, у него нормально. Да и вообще, «классика»-х*ясика. Все «классики» — в чем-то новаторы и нарушители. Но быть уверенным в себе профаном не равно быть новатором.
Говорить человеку, что у него количество слогов в строфах не совпадает — это к чему? Зачем вообще это делают? Чтобы что? Кто сказал, что в стихах количество слогов должно поддаваться только классическим правилам?
Учиться нужно с первого. Или со второго максимум. И слушать, слушать, слушать. Меня задевает ваше отношение к «классике», потому что «класиска» — это база. Как в кулинарии, например, правила типа «не превращай еду в уголь, не пересаливай, не оставляй курицу сырой» и так далее.
В этом стихотворении есть рифма (плохая), есть классическая манера взаиморасположения строф, однако ритм еле дышит. Кусками — ямб, кусками — крокодёбла лесная. Можно подходить к ритму другими дорожками, менее «классическими» (откуда вы это слово вообще вытащили и что в него входит? Хлебников? Крученых?), но тут ими и не пахнет, потому что вы с классикой не разобрались, чтобы на них начинать дышать. Поэзия это не свободный полет души, не душепись, которой тут многие занимаются. Это искусство. А искусство это не «я тебя слепила, из того что было, и я абсолютно права во всем, и классика ваша — гуано, и учиться мне не надо».
Да греки сказали, греки, кто еще?
Ну кто придумал логику и стихосложение?)
Ну если человек хочет быть
идиотомчеловеком, он начнет постигать науку. А наука — это не только считать и разговаривать.Потому что искусство — это высшая степень мастерства.
А секрет мастерства — в точном владении основ.
Классические ритмы и правила стихосложения — это основа.
Смекаете?
Вы смешиваете все в кучу. Не пересаливай — это не классическое правило. Классическое правило для блюда «ямб» — положить 2 столовые ложки соли на 3 литра воды. Вот это правило. Если новичок готовит на вкус, как большинство, а вы ему сразу говорите: ага! ты положил 1,5 столовые ложки, поэтому этот суп не вкусный. Хотя суп некоторым понравился. А если не захотите следовать этим правилам, никогда не станете настоящим поваром. А мать троих детей стоит, вытирает руки об фартук и думает: «долбануть его поварешкой или еще супа добавить?».
А вы смекаете, что не все хотят, будут и могут стать мастерами? Или у вас все люди одинаковыми должны быть?
Я сторонник подхода: что бы Вы не делали, делайте это как профессионал.
:)
Здесь конфликт более глубокий.
Между профессиональным подходом и дилетантством.
Понимаете?
Две большие разницы в подходах.
Первый — воплотить идею максимально идеально.
Второй — что-нибудь от нечего делать для развлечения…
В конфликте эти две концепции.
Большинство на сайте — это люди, которые исследуют и пытаются понять область создания текстов (стихи или проза, не важно).
И когда приходит кто-то и вываливает по-приколу свой от нечего делать для развлечения… творчество…
А если при этом обсерает продукт другого… А если при этом пытается доказать…
Что пытается доказать?
Что дилетантизм имеет право на существование?
Кому?
Ищущим мастерства и гармонии?
Вы понимаете бездну, разрыв в этой ситуации?
А так-то творчеством каждый занимается. С детства. Каждый!
А начинающий писатель (или поэт)… Это всегда попытка понять, разобраться и научиться.
Скажу Вам больше.
Настоящие Мастера никогда не прекращают учиться и совершенствоваться.
Разрешить себе что-либо обсирать может лишь сам человек.
И это не связано с мастерством или дилетантизмом.
Давайте разделим эти понятия.
Это говорит лишь о внутренних ценностях.
Все по-разному это делают (или не делают).
Потому что все по-разному культурны. Внутренний, принятый самим человеком кодекс — свод правил и норм определяет это.
Это индивидуальный параметр личности.
Его этика.
Я прошу уяснить это со всей отчётливостью.
Люди все разные.
Каждый со своим уровнем понимания жизни, мира, и других людей.
Понимаете?
Но когда у тебя на столе откровенная халтура… И ты несёшь это в люди…
Ну прилетит же.
:))
И я могу заранее сказать, какова будет реакция всего сообщества и отдельных участников регаты в частности.
Примерно.
Не всегда на 100%.
Но… могу.
А тогда…
Зачем подставляться?
Хайпануть?
:)) вариант.
Эпотировать?
Ну… может быть, если скучно…
Если пофигу, что люди время своё потратят зря. Только расстроятся.
От срача.
Или Вы думаете, тут есть те, кому срачи по-кайфу?
Короче.
Каждый автор — в ответе за те реакции, которые вызывает его произведение. Это оно создало воздействие и оказало влияние.
Вот такие дела.
То-то и оно…
Несколько моментов для закрепления всем участникам беседы.
1. Каждый имеет право на творчество (не запрещенное правилами сайта)
2. Каждый имеет право высказать свое мнение об этом творчестве. Даже если это мнение отрицательное, негативное и не нравится автору.
3. Никто не имеет права оскорблять других пользователей или обсуждать их личности.
4. Обсуждать можно текст публикации, сюжеты, все что связано с публикацией, а не личностью автора или комментатора.
5. Каждый имеет право отстаивать свою точку зрения, даже если другие считают ее ошибочной. Но запрещено превращать обсуждение в срач. Срач — это когда от разумных доводов собеседники переходят на личности друг друга.
6. Сплетни про избранных, дедовщину, и все прочее мы считаем вредоносными провокациями сообщества. Возможно даже попыткой его очернить. Нельзя делать подобные вывод основываясь на действиях одного или даже нескольких пользователей. Подобное мы будем вычищать без предупреждения.
Есть и другие, за которыми вы не следите. Они пишут и пишут. И у них есть лайки. Иногда даже больше, чем у уважаемых знатоков. Неспроста.
Извините, не люблю капитализьм и его мерки искусности искусства) Лайкают, лайкают. Неужели тот самый заговор?
Ну, некоторые устали немного (я, к примеру), но и всего-то…
И цитата пропала, что миледи Джулии понравилась… Эх.
Тут открылся бермудский треугольник.
Ты пишешь комент, а он исчезает…