Копилка

0+
Автор:
Роман Клыч
Копилка
Аннотация:
Еще копить и копить.
Текст:

Розетки свиная ноздря искру запустила.

Вражда земли и неба трещит по проводам.

Слепящая вспышка память освежила.

Толпа. Каучука удар по ногам.

-

В ночной сорочке ты стояла, в пол смотря.

Осеннего дождя соленая гримаса.

Ты знала — шоры и узда не для меня.

Так велел шум ветров степного гласа.

-

Не пожалел горелые мосты наших ночей.

В копилку свободы каждый выдох бросал.

Объятий долгих короткость и покат плечей

На подошвы властный поцелуй я не менял.

-

Прутом меридианов меж полюсов зажали

Канарейки мелодичный перелив. Я жду.

Зима к зиме, листы дневника — скрижали

Обозначают редких встреч нищету.

-

Я как Кощей, но не иглу — соломинку прячу

От мыслей предательских, что рыскают по углам

И шепчут: бедняк, купил бы ты хлеба на сдачу,

Разбита бездонная копилка пополам.

Другие работы автора:
+3
16:20
373
Надрывно! bravodrink
19:49
+1
Рад за ваши приятные страдания.
20:14
+2
Так вот пример поэзии, где каждое слово точно и каждый образ однозначен ))
21:14
+1
Да ли?
15:55
Может, поделитесь анализом каким? Интересно же! А то заскочили в открытую дверь, заинтриговали и ушли )
16:01
+1
)))
Нет, Роман, не поделюсь. Мы уже с вами дважды пытались друг друга понять. Боюсь, у нас настолько разные взгляды на поэзию, что это просто невозможно. Но от шпильки не смогла удержаться, есть такой грешок )
16:03 (отредактировано)
+1
Дело в том, что у меня нет взгляда на поэзию. Я читаю, если вижу что-то, что мне не нравится — это и становится предметом разговора. Тут невозможно человека переубедить и сказать: «нет, это на самом деле хорошо, ты просто не понимаешь».

Но за честность спасибо. )
16:06
Ну вы же пишете. Какой-то, вероятно, все же есть)
16:45
+1
Проба пера, так сказать. Я вообще далек от поэзии. Мне нравится напор Маяковского и хитринка Пушкина — это все, что можно сказать о моем взгляде на поэзию.
16:53
+1
Мне тут у вас вот что понравилось:
Прутом меридианов меж полюсов зажали
Канарейки мелодичный перелив

Красивый образ.
Продолжайте пробовать))
16:58
Спасибо, мне эти строки тоже понравились.
А последнее четверостишие? Там весь сок. )
17:03
А последнее — нет. Главным образом из-за Кощея. Очень уж не вписывается))
Но прочитали вы его неплохо)
17:16
Да, не очень вписывается, но у него такая соблазнительная аура особенность: бессмертен, пока не сломают «соломинку». В точку по смыслу.

Рад, что понравилась озвучка.
16:12
А, хотела спросить у вас: что за монета в качестве иллюстрации?
16:47
+1
Такой монеты, скорее всего, не существует. Ее нейронка слепила по запросу: «старая монета с изображением виртувианского человека».
16:54
Ясно. Спасибо)
20:52 (отредактировано)
Вот еще один образчик фиг знает чего.
Первый катрен мне даже разбирать не хочется. Убожище полное!
Предлагаю взглянуть на второй.
В ночной сорочке ты стояла, в пол смотря.
Осеннего дождя соленая гримаса.
Ты знала — шоры и узда не для меня.
Так вЕлел шум ветров степного гласа.

Ударение, поставленное мной — не поставлено мной. Оно поставлено размером, а следовательно, ритмом стиха. Плюс рифмуемые 1-3 строки имеют разное количество слогов. 13-11.Это же ямб? Или хренамб? Последнее предпочтительней.
Далее — по всему стиху меняются рифмы с мужской на женскую, причем — фиг знает как.
Заключение: КРОМЕШНЫЙ УЖАС.
Диагноз: поле, русское по-о-о-ле…
ЗЫ. Последний катрен вообще если лезет — только в ад.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
22:47
Давайте не будем решать, кому становиться поэтом, а кому нет.
Дискуссию о необходимости теории, правил или рифмы, можно вести и без обсуждения личностей друг друга.
22:51
Поэзия, как и песня, не должна следовать каким-то правилам, если она поется и нравится. Вот ссылка с озвучкой этого стиха, как пример того, что ударения и слоги не всегда важны.

litclubbs.ru/journal/361-kopilka.html

22:52 (отредактировано)
Должна. В разумных рамках.
01:17
Разбито сердце пополам.
Покойся… миру быть.
Загрузка...
@ndron-©

Другие публикации