Туманное будущее - Глава 29
Автор:
Lalter45
Текст:
Глаза не хотели открываться, и Митя испугался, что ослеп. Он зажмурился, а потом опять осторожно попробовал. Видимо, его потуги были замечены кем-то снаружи, потому что он услышал сдавленный возглас «Ой!», и по векам несколько раз провели чем-то мягким, мокрым и тёплым, но не горячим. При следующей попытке, правый глаз слегка приоткрылся, и он увидел смутное тёмное очертание головы с ореолом света. «Я на том свете? Тогда почему у меня болит голова?». Постепенно глаз сфокусировался, и Митя застонал. Над ним, с заботливой нежностью, склонилась Света. «Лучше бы я умер! Что она здесь делает? Предательница!».
— Митенька, тебе больно? Я сейчас врача позову! Ты подожди одну минутку! Я сразу вернусь!
— Уходи! Совсем! — попытался прохрипеть парень, но вырвалось скорее нечто нечленораздельное. В боку остро кольнуло, и он опять не сдержал стона.
Светка исчезла, и вместо неё над ним склонилась Алинка.
— Не бойся, всё будет нормально, ты поправишься, обязательно, — ободрила она со слабой улыбкой.
Он закрыл глаза, стараясь сосредоточиться и вспомнить, что с ним произошло, но воспоминания обрывались после того, как на него накинулись охранники этого козла, Сергея, с которым Света обнималась. В боку опять кольнуло, и Митя закусил губу, чтобы не застонать. Вскоре он услышал голос врача, который жизнерадостно обращался к Алинке.
— Здравствуйте, Алина Юрьевна. Не ожидал опять вас у нас увидеть.
— Можно Алина, и на «ты». Это не я, это Митя.
— Тогда ты тоже на «ты». Зови меня Лёней. Твоему брату не везёт, как я погляжу. Ему уже можно у нас прописаться. Да не волнуйся. Конечно, повреждения серьёзные, но всё поправимо. Выходим его. До свадьбы заживёт.
— Спасибо вам, то есть тебе, Лёня!
Врач ещё что-то говорил, но Митя уже не слушал. Потом в палате остались только Света и Алина.
— Я не понимаю, что произошло? Как вы оказались у клуба? Почему эти идиоты пристали к Мите? Он же мухи не обидит! — спрашивала Алина.
— Это я во всём виновата! — Света всхлипнула. — Я ему не говорила, что устроилась туда подрабатывать. Пришла к Сергею, и он меня взял официанткой. Он вообще нормальный мужик, я ему сказала, чтоб без всяких, что я с Митей, и он ко мне не приставал. Я же не ожидала, что Митя нас вместе увидит! Он ударил Сергея, тут охрана, я чуть с ума не сошла. Алин, я Митю правда очень люблю, больше всего на свете! А он меня теперь возненавидит. Что мне делать? Он мне никогда не поверит.
Подруга была на грани истерики, и Алина только обняла её и постаралась успокоить.
— Свет, иди домой, ты всю ночь не спала. Я останусь здесь и постараюсь ему всё объяснить.
— Нет, я его не оставлю, я не могу без него! Он должен меня простить!
— Я уверена, Митя поймёт. Даже я Сашу простила.
— Сашу? За что? — удивилась Света. Алина в последнее время не очень делилась с ней событиями своей жизни.
— Он был с другой, но до того, как мы с ним… Короче, она мне фотки прислала, где они вместе в Брюсселе. Я ему ничего не сказала и стёрла их.
— Ты уверена, что правильно сделала? Разве это любовь, если он тебе врёт? — Света тут же осеклась — ведь она сама не говорила Мите правды.
— В том-то и дело, что когда он со мной — мне так хорошо. Но его нет рядом, и меня одолевают сомнения. Вдруг он опять с этой Ларой? Она ведь красивая и богатая. Может быть ещё с кем-то. Меня так это мучает, я вся извелась. Не знаю, что мне делать. Я боюсь, что никогда уже не буду в нём полностью уверена.
Теперь уже была очередь Светы утешать подругу.
— Только не убивай себя так. Ты ни в чём не виновата. Это он козёл.
Поддавшись уговорам Светы, Алинка решила поехать домой. В коридоре ей опять попался молодой врач.
— Уже уходишь? Я как раз шёл к твоему брату.
— Что-то новое о Митином состоянии?
— Нет, я просто подумал, что может быть ты дашь мне свой телефон? Мы можем сходить кофе попить, или в театр? Мне бы хотелось узнать тебя поближе.
— Лёня, я даже не знаю, что тебе сказать, — смутилась Алинка. — У меня есть парень.
— Я же тебя не замуж зову. Так, по-дружески, посидим?
— Хорошо, если только кофе попить.
Она дала ему свой телефон, но всё равно чувствовала себя предательницей. Лёня был симпатичный парень с обаятельной улыбкой, и ей льстило его внимание. Кроме того, он уже взрослый, врачом работает. Это ведь не измена Саше — просто сходить с Лёней в кафе?
Отношения с Сашей внешне оставались прежними, но Алинка ловила себя на том, что больше не доверяет ему, ищет во всём подвоха. Вправду ли он на тренировке? Действительно ли Володе нужна была помощь? Готовится ли он к сессии? Или всё это — отмазки, и он проводит время с другой девушкой? Алина сходила с ума от ревности. Саша, казалось, ничего не замечал. Для него сказка продолжалась.
Борясь с угрызениями совести, Алина всё же встретилась с Лёней в кафе. Они просто попили кофе с пирожными и поболтали. Несмотря на разницу в возрасте, у них нашлось много тем для разговора, и девушка пришла домой довольно поздно. Саша звонил и посылал нежные эсэмэски, но Алинка не отвечала. К её удивлению, Лёня не вызвался проводить, и папе пришлось встречать её у метро.
Это больно ударило по самолюбию: неужели она Лёне совсем не понравилась? Противоречивые чувства мучили Алину: мечты о будущем с Сашей ударились о гранит его лжи. Она представляла всё совсем не так. Лёня позвонил опять, на этот раз он купил билеты в театр — более серьёзный шаг к чему-то неизвестному. Алина приняла приглашение.
***
Повреждения оказались не такими тяжёлыми, и Митя вышел из больницы довольно быстро. Рана в сердце заживать не хотела никак. Он не желал разговаривать со Светой, не принимал ни слёз, ни объяснений. Когда она попыталась встретить его с работы, он прошёл мимо, как будто она больше для него не существовала. «С чего это я решил, что меня можно любить? — говорил он себе. — Это была только жалость. И сейчас она пытается загладить свою вину. Не избили бы меня — продолжала крутить и со мной, и с Сергеем».
В отчаянии Света решилась зайти и поговорить с Юрой. Но дома застала Вику. Её беременность, несмотря на возраст, протекала обыденно, и она пребывала в блаженном состоянии покоя: Юра был внимателен и заботлив, старшие дети кое-как справлялись сами, и на работе всё шло гладко. Увидев её живот, даже самые вредные заказчики остывали и становились предельно вежливыми.
Слёзные мольбы Светы расстроили Вику. Она знала девочку с детства и считала немного безалаберной и импульсивной, но доброй и честной. Ей казалось, они с Митей дополняли друг друга. Вика обещала поговорить с мужем.
Юра был совсем другого мнения: его сын может найти кого-нибудь по-лучше. Да и вообще, первая попавшаяся девчонка! Кто ж так западает! Мите нужно погулять, покрутить с разными, понять, кто ему больше подходит.
— Ты хочешь, чтобы Митя был такой же кобель, как и ты! — возмутилась Вика. — А он совсем другой. Ты что думаешь, он вдруг начнёт гулять направо и налево? Сидит себе за компом все вечера и из дома не выходит. Где он их встретит, этих других девушек?
— Откуда я знаю, где сейчас знакомятся! В своё время, если не забыла, я тебя на улице подцепил!
— Ты был тогда такой наглый! А уж уверен в себе, будто ни одна женщина не может перед тобой устоять!
— Я и сейчас в этом уверен! — Юра ухмыльнулся, но поспешно добавил. — Только мне никто, кроме тебя, не нужен!
— Вот и Мите никто, кроме Светы, не нужен. Я же вижу, он только начал вести себя более-менее адекватно, а тут опять уполз, как улитка, в свою привычную раковину. Поговори с ним, Света любит его, а он её. Будет жаль, если они оба потеряют самое важное в жизни из-за недоразумения!
— Ладно, я постараюсь, но не буду ему ничего советовать. Так, пусть выговорится.
Разговор по душам получился натянутым и неудобным для обоих. Юра уверился в своих выводах, что сын ещё девственник, а Мите было неприятно слушать рассуждения отца о женщинах. Поучения сыну резко отличались от того, что Юра говорил Алине. Хотя в этом была своя логика.
— Ты послушай меня, я знаю, о чём говорю: пока молодой, присмотрись, не зацикливайся на этой Свете. А если она тебе действительно нравится, так уж доведи дело до конца. Обломаешься, хоть отрицательный, но всё же опыт будет.
— Пап, ты серьёзно мне советуешь с ней переспать для получения жизненного опыта? А потом бросить?
— Я ничего не советую, просто она Вике плакалась, что накосячила, и ты её теперь избегаешь. Вика думает, что она действительно тебя любит. А я не хочу, чтобы Вика нервничала.
— Я не верю! Света обнималась с этим богатым козлом, она мне ничего не сказала, где работает, а я, как дурак, уши развесил.
— Ну так покончи с ней раз и навсегда. Поставь все точки над «i».
— Хорошо, я разберусь, больше она к Вике приставать не будет.
Короткие десять минут между своим домом и домом, где жила Света, Митя тащился, как на плаху. Он даже не замечал, что ступает в лужи, и что ботинки промокли и хлюпали. Специально не предупредив её заранее, Митя надеялся, что внезапность сыграет в его пользу: зайдёт, выпалит, что между ними всё кончено, раз и навсегда, и уйдёт. Нечего разводить церемонии. Он сто раз повторил про себя, что и как скажет, чтобы получилось убедительнее.
Но всё пошло не по его плану. Увидев парня на пороге, Света бросилась к нему на шею и начала целовать. Митя забыл, зачем пришёл, прижал её к себе, жадно целовал в ответ. Самым естественным в жизни оказалось быть вместе: сумбурные ласки, нежность, страсть, близость.
— Ты меня не обманываешь? У тебя с ним правда ничего не было? — они лежали рядом, и Света обнимала Митю так крепко, как будто боялась, что если выпустит, то он испарится.
— Нет, Мить, я только у него работала. Но как только тебя избили, я ушла, сразу же. Я так люблю тебя!
— Я люблю тебя! К чёрту папины теории. Выходи за меня замуж?
— Да! — Света счастливо завизжала. — Твоя мать была права!
— Ты знаешь мою мать?
— Ну, мадам Сафо. Она мне нагадала, что я встречу самого лучшего парня в мире, только она не знала, что этим парнем окажешься ты!
— Без этого гадания, ничего бы не было: я бы не узнал про отца, Алинку, Вику. С мамой бы не связался. С тобой не познакомился. Получается, что это судьба — нам быть вместе! Против судьбы не попрёшь!
***
Алина не сказала Саше, что идёт в театр. Ложь давила на неё, но ведь это только дружба, уверяла она себя. Девушка надела новое платье — узкое, чёрное, до колена, оставлявшее плечи и руки открытыми. Лёня встречал её у входа. Она первый раз видела парня в костюме, а не в белом халате или свитере и джинсах, и Алине понравилось, ей было приятно войти с ним в зал. Романтика Шекспира захватила девушку: она вдруг почувствовала себя героиней «Комедии ошибок».
После спектакля, Лёня вызвал машину и проводил Алину до дома. Уже прощаясь, он неожиданно притянул девушку к себе и поцеловал. Это было странно и непривычно —целоваться не с Сашкой — но не противно. Она порывисто оттолкнула Лёню.
— Ты же сказал, что мы только дружим! У меня есть парень!
— Я соврал! Ты такая красивая! Я без ума от тебя! Брось его, давай встречаться по-настоящему?
— Что, если я так не захочу?
— Извини, я не могу быть просто твоим другом. Если ты согласна — позвони мне.
Лёня давно ушёл, а Алинка всё ещё стояла, мелко дрожа от холода, переживая его поцелуй и пытаясь разобраться в собственных чувствах.
Публикация на Дзен:
Это был не конец?!
Вот прикол будет, если Сашка окажется честным типом :)
Я знаю, что прощу. Но измерять длину памяти как-то не хочется
Спасибо
Пока одна глава.