Работа, которая заставляет задуматься.
Свет, оживляющий витражи, рисунки на которых нейтральны.
Но этот свет, такой яркий, такой резкий, все же не оживляет рисунки на витражах, а скорее, оттеняет две маленькие фигурки в черном. Мать и ребёнок.
Помог ли им этот свет?
Думаю, нет.
Они в трауре.
Но не перестают верить?
Спасибо автору картины за глубокую проработку идеи.
Плюс и
Отдам ГОЛОС за идею, за игру света, за молчаливую драму, но более всего — за небанальное прочтение темы и возвращение к архитектурной готике, к тем сказочным соборам с витражными окнами и стрельчатыми башнями. Красиво, поэтично, атмосферно. Очень понравилось.
Готика — всего лишь период в развитии средневекового искусства, зародился во Франции. Основные черты стиля — изящество, устремлённость ввысь, стрельчатые окна, яркие краски, сияние витражей, богато оформленная декоративность.
Период соединение христианского мировоззрения, традиций античной архитектуры, латинской письменности, художественных ремёсел.
Одежда персонажей на этой работе характерна для готического периода (средневековая готическая скульптура — наглядное подтверждение этому). Рисунок витражей в готической теме. Здесь видимо не ранняя готика (XII века, преобладающие цвета тогда: насыщенный синий, рубиново-красный), а ближе к XIV столетию, когда искусство изготовления витражей достигло расцвета. Кроме религиозных и рыцарских сюжетов появилась светская тема. Вот и внизу женские фигуры. Вверху «роза» — большие круглые окна в готическом стиле в форме распустившегося цветка.
Техника исполнения хорошая, тщательная, позволившая раскрыть тему красиво!
Не знаю что там было обещано, мрак что-ли, тогда да — реальность цветная и лучится.
Пожалуй, оставлю ГОЛОС этой работе. Здесь мрак и свет, трагическая история, но есть надежда.
За компьютерные работы не голосую, увы. За редким исключением.
В этот раз обе работы — при помощи комп. программы.
На церковь похоже…
…
Свет, оживляющий витражи, рисунки на которых нейтральны.
Но этот свет, такой яркий, такой резкий, все же не оживляет рисунки на витражах, а скорее, оттеняет две маленькие фигурки в черном. Мать и ребёнок.
Помог ли им этот свет?
Думаю, нет.
Они в трауре.
Но не перестают верить?
Спасибо автору картины за глубокую проработку идеи.
Плюс и
ГОЛОС
Причина: недостаточное обоснование
Темные тени на фоне великолепия красок
Свет сквозь витражи… очень красиво
Период соединение христианского мировоззрения, традиций античной архитектуры, латинской письменности, художественных ремёсел.
Одежда персонажей на этой работе характерна для готического периода (средневековая готическая скульптура — наглядное подтверждение этому). Рисунок витражей в готической теме. Здесь видимо не ранняя готика (XII века, преобладающие цвета тогда: насыщенный синий, рубиново-красный), а ближе к XIV столетию, когда искусство изготовления витражей достигло расцвета. Кроме религиозных и рыцарских сюжетов появилась светская тема. Вот и внизу женские фигуры. Вверху «роза» — большие круглые окна в готическом стиле в форме распустившегося цветка.
Техника исполнения хорошая, тщательная, позволившая раскрыть тему красиво!
Оставляю ГОЛОС этой работе!