Срочная дуэль №141: Ищи, где светло
Бредем в темноте в поисках светлых рассказов.
- Работа №1 — И деревья становились тюльпанами
- Работа №2 — Третий номер
- Работа №3 — Неприкаянный
- Работа №4 — Мы все мотыльки
- Работа №5 — Один коктейль для двоих
И снова вас ждет угадайка!
От организаторов
Условия Сро(а)чной дуэли от участников:
- 1. В рассказе обязательно должно быть хоть одно животное
- 2. В рассказе должен присутствовать ребенок
- 3. Любой из героев рассказа должен давать кому-то обещание (в том числе себе).
- 4. Проигравшие должны написать потом блог по теме дуэли.
Читатели могут угадывать авторство!
Дорогие читатели, помогите выбрать победителя! Результат зависит только от вашего мнения. Нам важен голос каждого.
Голосование
Чтобы у вас не оставалось сомнений корректно ли вы голосуете и будет ли учтён ваш голос (который разумеется бесценен, когда оформлен как должно), напоминаем:
Пальцы вверх и вниз
не влияют на результат голосования (хотя автору определённо будет приятно видеть ваш лайк, а его противникам — ваш дислайк). Учитываются голоса, оставленные в комментариях под работами.
- Голос должен быть обязательно аргументирован: почему именно эта работа, а не другая, которая вам тоже понравилась или не понравилась. Будем очень благодарны, если вы выскажете своё мнение под каждой работой отдельно.
- Но оставить Голос можно только одной работе.
- Не стоит кидаться однословными комментариями. Не стесняйтесь раскрывать суть. Чем лучше вы разъясните свою позицию, тем меньше вероятность, что судьи поймут вас неправильно.
- Принимаются голоса только от зарегистрированных пользователей
- Голоса участников текущей дуэли, даже если они за чужую работу, не учитываются
- Отдельная просьба более чётко выделять свой ГОЛОС.
Окончание голосования 24.08.2023 в 20:59 по Москве. Секундант подводит итоги уже после завершения голосования, но не в ту же минуту. Допустимы разумные задержки по разным обстоятельствам.
Обратите внимание, что по условиям этой дуэли, читатели могут угадывать авторство работ, как на обратной дуэли.
КАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОБЕДИТЬ В ДУЭЛИ!
Эй, вы там чё, вконец заюморились?
Видимо, кто-то, пользуясь
своейпронырливостьюсвоим обаянием, напряг начписов по-полной.Не, у поетов такого
мракобесиядавно не было.)Уважаю бег с препятствиями
1 — очень сюрно, переходы с детской оптики на взрослую, шутки (некоторые достаточно узко ориентированы, не для всех) — grisha. Похоже на дуэль «Пой мне ещё» и «Игру в водолаза». Думала на Эли (указания локаций вроде его фишка), но некоторые шутки сложно ему приписать (хотя в чём-то рассказ напоминает «Яйца офицера Смирнова»).
2 — написано просто, безыскусно, автор стремится к лаконично-бытовому стилю. Я бы сказала, что так пишет Anastasiya (пробежалась по предыдущим дуэлям и сравнила).
3 — я думаю, это Кубик! Похоже на миниатюру про чтение сказок на ночь, меня только положительные коннотации «поедания» удивляют, странно это.
4 — ffairhair или Чипирип 50/50. ffairhair отлично умеет писать о море («Что может быть хуже несвежей салаки?», «Печенье с зелёной глазурью», «Ночь, волны, луна»), а Чипирип в последнее время тяготеет к сложным и неудобным темам.
5 — самый сложный для угадывания рассказ, потому что автор вместо того чтобы рассказать историю, в определённый момент свернул в эссе, а я такое не то чтобы очень люблю. Кто же это? Может быть, идумимо? Написано вполне на уровне.
3 — как раз вы упомянули Moreveter, я почему-то о ней тоже подумал.
Не помню, чтобы я писала такую миниатюрку. И вообще нет меня здеся, нету.
Ну если нет, то точно Moreveter.
А коннотации «поедания» — это чтось такое?
Уильям Харт щурясь поднял голову и устало поправил шляпу. Солнце не жалело ни его, ни землю вокруг. Последнее дерево осталось у воды больше недели тому назад и теперь Уил двигался по пустому выжженному песку, вспоминая благодаря какому из демонов оказался здесь восседающем на горбатом посмешище.
Прозвучал только один выстрел. Молниеносным движением выхватив револьвер, Уил застелил песчаного грызуна. Удача! Да, детка, — Уил не знал, молилась раjaro своему богу, но она обещала заступничество этого про… О, детка, если длиннохвостый разносчик чумы среди дня стоит на моём пути, значит я у данже. Кровь поможет твоему брату найти меня. Твоему брату и его испанскому золоту.
Есть одно золотое правило погони: торопись медленно. И второе: если хочешь быть пойманным не спеши. Ещё до сумерек Уил развёл скромный костёр, расстелил спальник и жевал вяленую говядину, напоминая своего столь редкого в этих краях парнокопытного напарника. Достав из кармана кость, он посмотрел на потёртые временем грани и, хрипло рассмеявшись, бросил в сереющий пейзаж пустыни. Сев ближе к свету Уил открыл карту и сказал последнее на сегодня:
— Твой брат болтлив, детка, а я надеюсь, что он ещё и нетерпелив. Иначе… иначе мне придётся раскидать ещё больше подсказок. И лишить девственности ещё одну его сестру.
Дуэли пошли нынче не те — красотки и виски остались в разбитом салуне — но он помнит. И напомнит остальным.
Выстрел вопросами в висок.
Вы этот эпос к чему написали?
Кроме мнимой актуальности и места размещения в нём ничего нет! Пустая консервная банка!
Интересно, как долго будет смеяться испанец, увидев горбатого боливара: пока не захлебнётся кровью, или пока ему не придётся решать стоит ли закапывать тело Уильяма.
— Hola, mi amigo, надеюсь, ты найдёшь меня быстрее, чем какой-нибудь песчаный кот. Сomprende, моя раjaro дождётся меня, — Уил сплюнул и чертыхнулся. — Если ты найдёшь верный след.
Можно только предположить, что данный товарищ хочет не самоубиться, а быть «найденным».
Всё в пекло. Всех в пекло.
И у меня стойкая антипатия к анонимности. Аллергия после дуэлей поэтов.
ему — всё по-хулио
И чо Мохнатик написал?)
… не могу с первым номером определиться. То ли grisha, то ли Эли. А может, вообще Евгений Слоников!
И вот в текущей дуэли пять произведений, револьверы на взводе. Замечательное совпадение, bien! Стоит почтить авторов! Кстати, вы уже знаете их имена? Только не переадресовывайте вопрос мне, почтовые голуби также медлительны, как верблюды на десятый день пути, ответ может не дойти,
1. grisha, коварно притворяющийся эпатажным Эли с ремарками
2. Птичка. Реалистично, почти смертельно, с добрым чудом.
3. Хороший слог, щедро сказочно — Ива
4. Хороший слог, интересная мысль плюс немного ликбеза по мотылькам — Кубик.
5. Я не знаю, кто это, но наугад. Популярная психология с философией в одном бокале — Казус.
Видно не захотели классику)
Почему? Мне кажется, что сказка неплоха.
Хотя я мало что понимаю в теории строения сюжетов)
Это верно и я не утверждаю обратного
даже соглашусь с вами.
У меня просто всегда мысль в голове начинет стучать: «Эй, это ты просто не поняла автора.»)))
Быков с Лукьяненко периодически основы основ проталкивают (но это совсем для начинающих, которые вот только сели за письмо).
А итоге вероятнее всего придете к тому, что методики — это прекрасно, но вот если «пишется», то оно и так напишется, без всего этого рукоблудия и мозговыноса.
Но на том учеба и держиится — из всего материала когда-либо выученного с нами остается только его малая часть. Может хоть что-то почерпну.
Вот Виктория под моим рассказом написала, что не сыграл символ — море, а я вообще его не вимдела, как сисмвол. Значит, нужно уметь это видеть, наверное.
Поучиться всегда дело благодарное и важное.
Нее, я не умею пользоваться вуалью и ничего подобного не имела ввиду. Я ж на полном серьезе. Я просто иной раз думаю, что мне не хватает каких-то знаний теории написания (если таковая существует)
Можно по лекалам собрать что-то похожее. В готовке подобное даже приветствуется, но, в целом, настоящий, крутой повар, секретики рецептов хранит при себе;)
Иными словами, пробуйте. Инструменты у вас есть. Я в вас верю, вот
Спасибо большое. Да, я поняла, конечно.
Просто отвлекаюсь от компа на дела суетные и немного потерялась в диалоге с Викторией.
Вы вернули меня в нужно русло)
Понимаете, рассказ — если мы о художественном явлении, это не столько сама история, а то, как именно ВЫ ее подаете. Какие используете для этого слова и обороты. Только и всего. Вкладывайте частичку себя в рассказ, тогда он и лицо иметь будет и изюм. Уверен, у вас вполне себе достаточный житейский опыт, что бы рассказ не получался пресным.
Воот, дело в том, что я даже не понимаю какими приемами я пользуюсь)))
Блин, я думала, что уж хоть частику себя я вложила)))
Но, Панда, ваш послыл понятен/приятен. Благодарю
Это не мешает Вы владеете речью. Этого достаточно, что бы хорошо рассказать. Нужно, просто задаться целью.
Это, как с анекдотом: он может быть и не очень смешной, но хорошо рассказан.
Что до частички себя — вы не совсем меня поняли.
Я имел ввиду не то, что вы «душу» не вкладывали. Это вообще смех, а вы не вкладывали именно себя. Свою манеру речи, подачи информации, свои любимые речевые обороты. Я о лит.языке. В целом. Прочитав еще один ваш рассказ — я в жизни вас не узнаю (в угадайке, потому что текст — старательно вылизан под некую абстрактную форму — как все).
Например, ваш персонаж — безликий молодой человек. Мы о нем, кроме как о его мечте и нехорошем родителе — ничего не знаем. А что мешало дать ему хоть что-то? Особенность? Может, челка на глаза, или противный писклявый голос, или заикание… Не суть важно что. Для истории это, понятно, не шибко нужно, но сам персонаж обретает хоть какую-то форму :)
Хотя бы, ну не знаю, хмыкнул бы хоть раз…
А вот тут вы правы на 100.
Я подумала, что то, что было раньше — это все фигня, надо постараться по-иному.
я вас поняла. Вы правы, конечно.
2-я работа — Ива
3-я работа — Эли Смолха
4-я работа — Кубик
5-я работа — marrtin
В этом основное отличие от Гриши.
Всё по последним работам. У marrtin была очень атмосферная работа про вагон. Там тоже не столько сюжет играл, сколько вот это всё.
У Кубика была очень запоминающаяся история про отца придумавшего для сына сказку о себе. В мотыльках тоже о путешествии Наверное, Кубик хочет в отпуск.
А на счет меня, то, наверное, раз есть какая-то животина — то это Кубик) (скромно надеюсь, что по этой причине, а не причине бездарности )
Тут сюр скорее от Гриши, светлый, зубастый, с характерным персонажем «злые дети», с фразочками уличной ругани, в целом легко, безбашенно и бесшабашно)
А вот остальные?
Поэтому и хочу видеть аргументацию.
HennessyХО правильно?
А ещё Ива любит *** по центру.
З.Ы.
Это, скорее я мог бы…
А еще может это Светлана Пожар?
Не понимаю, почему вдруг тут он вспомнился. Ну не в его это характере. Если это он буду поражена)))
А может, это у меня какие-то проблемы с распознаванием стилей).
4 — marrtin? Хороший ведь рассказ, но и правда, нет зацепок.
5 — уже вообще не уверена, птичка? Роман Клыч? Такой текст много кто может написать. Я мало читаю, видимо.
При этом общий уровень достаточно высокий, хорошая дуэль.
Работа №1 — И деревья становились тюльпанами
1. Папкова Мария
2. JusTsaY
Работа №2 — Третий номер
1. Роман Клыч
2. птичка — голос участника
3. Андрей Ваон
Работа №3 — Неприкаянный
без голоса
Работа №4 — Мы все мотыльки
1.Чипирип
2. Ива — голос участника
3. Светлана Пожар
4. Константинополь
5. Ева
6. marrtin — голос участника
Работа №5 — Один коктейль для двоих
1.Соджар
2. Водопад
3. Uniauno
Ну теперь уж чего… )))