Type O Negative
Когда-то в 93-м пробило на спид-метал. Записал кассету. Группа оказалась мерзостной, да и музыка жужжала железным комаром. Но одна неизвестная композиция оказалась в дописке. Спустя годы узнал название группы - Type O Negative. Трек - Christian Woman.
Поразило звучание. Сначала на контрасте со спидом, а потом, после скрупулёзного прослушивания я зафанател.
Вокалист Питер Стил сначала эротично что-то бормочет, не забывая вместо буквы "с" изрекать "сь" (у меня есть версии, и обе нелицеприятные, о гнилых или выбитых в генотипе зубах), потом вступают простейшие клавишные, пауза, а затем мощно все две гитары и барабанщик в коматозе.
Ибо готика. И даже не средне темповый ритм. Ниже. Ме-е-едленно, тягуче, густо, влажно...
Мелодия самая незамысловатая, но прилипчивая. В припевах оживляж - кто-то визжит фальцетом. Что свежо. Такое визжание мне зашло лишь раз у группы Blind Guardian. Название давать не буду - песня откровенный хит, угу.
Песенка Christian Woman - про вывихнутые мечты одной половозрелой особи женского пола как бы прошлого века. Ничего особенного. Клип можно и не смотреть. А вот на физиономию вокалиста таки можно. Питер Стил хорош. Красив демонически. Знаменито закатывает глаза до белков. Чувственно произносит "сь", вздыхает томно, гонит-нагнетает атмосферу похоти.
Песня совершила во мне небольшой переворот. Во-первых - классический образец готики. Во-вторых - хлюпающий порок. До этого я слушал лишь Lacrimosa. Там тоже хватало порока, но он был каким-то декоративным, костюмированным, с пышными драпировками, юбками и эховыми апартаментами. Плюс мнился запах засохшего на юбках тех семени. Плюс вечная готовность к похоти сытых тел. И театральные стоны. В общем, как бы понарошку. Как в германском порно.
93-й год. Благодаря этой композиции у меня случился переход от быстро-быстро, к помедленнее, ум-м-м, сдержанности и вдумчивости в изучении глубины погружения и ощущений. Научился в кои-то веки чувствовать партнёршу. Повзрослел, угу. Первый раз проходил под аккомпанемент частушек а-ля хоп-хоп, казачок, зато во время второго в голове включался трек Питера Стила.
Песня Christian Woman, понятное дело, ухнула у меня в ранг секс-композиций. А в них, помимо уже упомянутой Лакримозы, красовался Элис Купер и Дэвид Ковердейл.
Но Элис - это яблочко с погнившим бочком. А Дэвид консервативен, как аккуратно подбритый лобок. Питер Сил внёс немного чувственности. И грязнотцы маленько.
Короче, готика вошла плотно в мой топ. Я, конечно-же, вижу пределы и границы самого стиля готика, и они скудны, но, тем не менее, начал следить за готик-группами.
И не прогадал. Трек Cassandra группы Theatre of Tragedy - вкуснейшая медленная, как на ласковых волнах, чувственная вещь. А альбом группы Tiamat - WilgHoney вообще зашёл в голову целиком. И проигрывался соответственно. Это когда постель была длинной. Когда электричество проскакивало и меч в ножны не глядя.
В общем, готика - вещь полезная. Избавляет, как минимум, несдержанных юношей от скорострельности.
Плюс эстетическое удовольствие. Плюс ритм здорового сердца. А здоровье - это наше всё.
muzofond.fm/collections/artists/ramin%20djawadi
Еще люблю похвастаться
поговорим и классной музне…
Парадайз, да-а-а. Они, как бы, отцы. Но увы секс-треков я у них не выловил. Почему-то.
Кста, вот они, блин, ну, на уровне. Тащат воз готики упорно и неутомимо.
Почистили.
Длинные волосы кого угодно сделают секси… Короче, что-то я не хочу предаствлять его стриженым.
Все-таки готика для меня слишком унылая и вялая, как дедов пинус. А EverEve-Passion And Demise по сексуальности и порочности оно не переплевывает даже близко.
Ну да, я сложный, канеш Ну довай )
Но вы и про музыку. Спрашивается, какого черта я люблю музыку и причисляю себя к рок тусовке, если инструмент в руках не держала, от знания названий групп, альбомов, треков господь уберёг, а слух скажем прямо — кхм… лучше не говорить.
Я слышала живой звук. в разных локациях. Когда рядом с колонкой дрожит пол и стена и тело вибрирует до состояния той самой вибрационной болезни на кончиках пальцев. Слышала тяжелую игру в переполненном зале, когда густой воздух накрывает сверху. Максимально чистый звук в мягких стенах репетиционной базы. Или глухие удары сквозь стены гримёрки.
Первое, что я услышала это Цеппелины. Услышала — не правильное слово. Правильно сказать: первое, что заставили меня услышать. Барабанщик со стажем упоротый на этой группе, он (метафорически) хватал меня за шиворот и тыкал в каждую партию, с диким возбуждением повторяя: «Слушай бас, а теперь ударные, слушай соло, смотри какой ритм, а какой сейчас...» Клянусь, я ничего не различала, музыка для меня была сплошным потоком, но послушно кивала: «ага, ну да, слышу». Спустя год в компании этих сумасшедших, которые разделывали мелодию на составные части, и могли свободно импровизировать, подыгрывать друг другу, ибо у ритмов, течения композиции есть свои законы, ибо достаточно слушать напарника, чтобы угадать его следующий шаг. Кароче. Я прониклась. Для компании, где я оказывалась потому что мне не запрещали присоединяться, музыка была работой, хобби и половиной жизни, страстью же и самой преданной из всех любовниц.
В вас я слышу прокуренное и полутёмное помещение с расслабленными ребятками, которые свободны в теме, и профессионалы, те самые которые за удовольствие от процесса и серъёзный, глубокий подход. От них веет любовью Вудстока и принятием всех, кто готов оказаться и задержаться рядом с ними.
Ах, да… мне нравится блог темой взросления, изменением вкусов, соединённая с, прости господи, темой секса. Это, ну, достаточно провокационно, чтобы я запомнила блог, ага. Достаточно смело.
Обсуждения под блогом тоже в плюс, несмотря на стёртую дорожку комментариев.
ЛакрО сказал: «Вкусы в музле вообще всегда вопрос срачный. Но также и бессмысленный, потому что ничего ни для кого не изменит — мы будем любить, что любили, и дальше.» — однозначно! но всё растёт, ширится, и даже, если эффект противоположный, то я никогда не против узнать какие именно направления и имена лично мне стоит обходить за сотню тысяч километров.
Спасибо за искренность. Её нынче мало. Её везде нынче мало. А я люблю искренность. Искренность — это честно.
Во вторник с меня блог про бухло и музло. Предновогоднее как бы.
Я и сам не играю(я о рок инструментах). В муз. школе выяснилось, что я играю на слух. И мало того, вижу мелодию иначе. Она сразу для меня расплеталась и все инструменты создавали рисунок какой-то.
Позже приятели по рок-тусовке объяснили этот феномен:
— Ты прирождённый меломан. Тащись.