Что-то как-то слишком простенький рассказ. А слова про «спешно заливает молоко в свой животик-самое надежное место, откуда уже никто не отберет» как будто написаны на основе мультика про котенка Гав.
Забавно. Я на недавний конкурс писала очень похожий рассказ — образ города, образы главного героя и его девушки, которую медленно затягивает виртуальный мир так, что она элементарно забывает поесть.
У автора, на мой взгляд, необычный стиль, который нужно развивать дальше. Из него может выйти что-то крайне интересное. Пойду почитаю другие его стихи.
может… может быть, лучше «натянут носок»? просто… кошки вроде не с пяток ходят а тут противопоставление…
и «наверх пьедестала» тоже как-то некорректно, потому что «наверх» это наречие, с которым согласовать существительное — все равно что сказать «влево коровы». можно было бы «ввысь, к пьедесталу, к вершине успеха».
Это правилами допускается — стих за двадцать минут сочинить сложнее, поэтому дается поблажка, и стих должен быть просто не больше 4 четверостиший. так было решено на самых первых собраниях клуба (кажется, на втором, первый раз пришли сплошные прозаики)
«На век» — это ровно на 100 лет, а «навсегда» — это «навек».
Эх, такие хорошие четверостишия, все, кроме 2, 3 и 4 Слово «фиолетость» действительно как-то смущает.
И «потухший глаз» тоже. Как будто это немного не в том же стиле, что и остальной стих.
Хотя, может, это намеренная брутальность, как и «удар под дых»…
В любом случае стих задевает. Хотелось бы, чтобы он был более гладким, тогда от него можно было бы и заплакать…
Да, есть множество видео, картинок и постов о том, что японские телешоу весьма специфичны для европейского ума. есть даже выпуски ютуб-каналов про японские телешоу.
У автора, на мой взгляд, необычный стиль, который нужно развивать дальше. Из него может выйти что-то крайне интересное. Пойду почитаю другие его стихи.
и «наверх пьедестала» тоже как-то некорректно, потому что «наверх» это наречие, с которым согласовать существительное — все равно что сказать «влево коровы». можно было бы «ввысь, к пьедесталу, к вершине успеха».
«На век» — это ровно на 100 лет, а «навсегда» — это «навек».
Эх, такие хорошие четверостишия, все, кроме 2, 3 и 4 Слово «фиолетость» действительно как-то смущает.
И «потухший глаз» тоже. Как будто это немного не в том же стиле, что и остальной стих.
Хотя, может, это намеренная брутальность, как и «удар под дых»…
В любом случае стих задевает. Хотелось бы, чтобы он был более гладким, тогда от него можно было бы и заплакать…