Вся магия мира

Автор:
Саша Викторович
Вся магия мира
Аннотация:
Вся магия мира
/фантастический рассказ/
Юный проводник ведёт экспедицию в тайгу на встречу с загадочным пришельцем.
Текст:

Саша Викторович

Вся магия мира

(фантастический рассказ)

   Валунчик спрыгнул со скалы на тропу, что пролегала по дну узкого, неглубокого каньона, и засеменил вслед ускользающему отряду соратников. Через какое-то время он уткнулся в прохладную спину Гаркина и тут же заметил, что вся команда сгрудилась у небольшой расщелины ведущей внутрь скалы.

   – Отнорок, – пояснил Гаркин и ткнул веточкой, что держал в крохотной руке, в сторону прохода. – Наша дошли, теперь дело за твоей, командира.

   Валунчик выдернул из руки товарища веточку, и используя её как трость взобрался по крутому склону к трещине полной тьмы. Он приник всем телом к твёрдой поверхности скалы и постучал палочкой – тончайшие вибрации распространились по тверди мира и откликнулись в теле Валунчика каскадом информации. "Путь свободен, – мысленно перечислял он, – ни завалов, ни ловушек", – вибрация продолжала открывать глубины пещер: справа дремлет семейство крыланов, чуть глубже, почти у самого выхода, обосновал своё логово кишколак. "Вот оно, начало пути", – возбуждение с нетерпением вскипали в проводнике, заставляя его спешить. Бросив палочку Гаркину, он махнул друзьям рукой: – За мной ребята! – и прыгнул в уютную тьму. За ним в расщелину отправился Гаркин, а следом потянулся разношерстный ручеёк камней.

   На самом деле Валунчик был галькой, и его плоские бока отливали морским прибоем, а Гаркин, например, был куском гранита, и его сколотая спина полыхала багряными друзами, перемежающиеся чёрными как уголь вкраплениями. Были в команде с десяток окатышей; коричневые и круглые как горох они погромыхивали под весёлую возню и топотание. Пара серых булыжников спорили на ходу с умудрённым кварцитом, залитым благородной синевой, а замыкал шествие не кто иной, как сам порфир – пурпурный осколок священного Карфагена и углубленный шаман земли.

   Бравый отряд катился в глубине недр вдоль узкой трещины, что обнаружил не так давно Валунчик, и теперь пришло время использовать этот путь. Он был проводником и значит командиром отряда на время всего путешествия, а когда прибудут на место, многоуважаемый шаман Мазей возьмёт бразды правления на себя.

   – Валунчик! Валунчик! – закричал Гаркин догоняя друга, – зачем твоя бежать как бешенный улитка, мала-мала ходи, всё подмечай…

   Проводник остановился, и прижавшись к еле заметной тропке заворочался, сдерживая своё нетерпение. Всё его каменное нутро вибрировало и требовало немедленных действий. "Магма тебя забери, – ругнулся про себя Валунчик и повторил, – магма тебя забери"! Догнавший Гаркин тихонько стукнул его в бок своим широким лбом и спросил:

   – Успокоился?

   – Да. Спасибо друг…

   – Это хороший. Теперь шагать тихо-тихо, говорить что вперёд, моя и наша за твоей ходи-ходи и на свободу. Воздух и солнце вдыхать…

   Произнося столь длинную тираду, Гаркин водил палочкой, словно рисовал всё то о чём говорил. Его тихий шелест и мерные движения успокоили Валунчика и он продолжил путь.

   Тьма не мешала упорному проводнику, и перед внутренним взором гальки простирались пучки красных линий, перемежающиеся золотыми и серебряными вкраплениями. Сизые полоски струились вдоль линий – так Валунчик ощущал потоки воздуха – ныряли поперёк вкраплений и растекались по площадям странных конструкций. Иногда пространство взрывалось изумрудными концентрическими кольцами, и проводник определял это как падающую каплю. Базиликовые наросты, свисающие с красных линий – сталактиты. С них и срывались капли, даря удивительное зрелище интерференции. Причудливые переплетения разбегались в стороны, искажая красные линии и проявляя вкрапления. А эти мерные пульсации серых тенёт – удары палочки. "Ох уж этот Гаркин", – с теплотой подумал Валунчик и тихонечко завибрировал, радуясь и своему смеху, и уютной тьме, и походу с друзьями, что свёл их вместе, а ведь всего каких-то двести лет назад он и не мечтал об этом.

   Около двух тысяч лет, Валунчик прожил на берегу океана, а двести лет назад один из мятанакосов перевёз его к подножью горного хребта и оставил в небольшом урочище. (Примечание: мятанакос – человек в представлении камней, составлено из фразы "Мясной Танк На Костяной Основе). Первое время он тосковал по мягкому прибою, по колющим штормам, по старым друзьям и крику чаек, но вскоре встретил Гаркина с компанией, и его захватила идея похода.

   В то время беспокойный обломок гранита подошёл к Валунчику и тихонько стукнул его в бок – мол, вставай, хватит лёжнем лежать. Как выяснилось, их призвал местный шаман и сообщил, что очень скоро на землю должен прилететь необычный гость, а поскольку заранее неизвестно где он приземлится, они должны отправиться к месту силы, где он (шаман) проведёт нужный ритуал. За двести лет подготовки к походу, Валунчик успел исследовать урочище и выяснил, что с южной стороны оно примыкает к небольшому каньону, в котором и обнаружилась удобная трещина, по которой они теперь продвигались.

   Вскоре красные линии стали расходиться в стороны, уступая место изумрудным структурам и базиликовым наростам – отряд вышел в карстовый грот, в вышине которого сияла ослепительная звёздочка.

   – Это же… – удивлённо воскликнул Мазей и запнулся от внушительного тычка Гаркина.

   – Моя и наша все знать, что это есть, – с поучительной учтивостью забубнил тот, – твоя смотреть и восхищаться, твоя молчать…

   Многоуважаемый шаман смущённо крякнул и ответствовал благостным голосом:

   – Да-да! Я понимаю, мой друг. Думаю нам надо продолжить путь. Валунчик, веди нас дальше…

   И Валунчик потрусил по тропке, огибающей волшебную пещеру по самому краю. Вскоре пучки красных линий начали сужаться, и отряд протискивался сквозь трещину, буквально сдирая бока. В одном месте неповоротливого кварцита пришлось переворачивать набок и волочить на себе, хотя это его нисколько не смутило и он, как ни в чём не бывало, продолжал разглагольствовать о судьбе и особом месте в жизни.

   А затем проводник внезапно остановился и Гаркин, налетев на его спину, возмутился:

   – Твоя что, заблудился? Ай-яй! беда однако.

   – Да нет! Тут вскрылся новый путь. – Валунчик выхватил из рук друга палочку и ткнул куда-то вверх. Посыпалась земля, и через минуту другую сквозь толщу скалы каменный отряд увидел звёзды, а выбравшись наружу они увидели дорогу которая привела их к небольшому городку, где они выкатились на булыжную мостовую, начали приседать и постукивать своими брюшками и будить таким образом собратьев. Те медленно просыпались, ворчали и ворочались, а возмутители спокойствия говорили им:

   – Идём с нами…

   – Идём с нами…

   – Идём с нами…

   И пленники мостовой продолжали ворчать и ворочаться, и вырывали свои тела из земли, отряхивались и пополняли отряд спасения, а некоторые оставались лежать и говорили:

   – Мы не пойдём…

   – Мы не можем…

   – Мы так долго лежали, что тела наши срослись с твердью мира.

   – Но мы будем думать о вас, и поддерживать морально.

   – Мы будем видеть сны…

   – Мы будем…

   – Мы…

+1
18:05
294
20:15
Ну, закрутили вы тут с камнями, прям запутался)
распутывайтесь скорее
грядёт продолжение glassangel
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации