Февраль (не выходя из комнаты)

16+
  • Опытный автор
Автор:
Саня Лисицына
Февраль (не выходя из комнаты)
Аннотация:
февраль - такой февраль
Текст:
Я к февралю жесток, он также жесток ко мне.
Хлещет дожди на снег, пьёт и идет вовне
Сути и смыслов, вспять, в серость стареющих зим.
Сплин по-февральски – это лучший на свете сплин.
Кремний окна побуждает щелкнуть-открыть-курить,
Готикой дымных узоров сизый добив пейзаж.
Только промозглый минус быстро умерит прыть.
Пара затяжек... Хватит. Полсигареты дашь
Жертвой в мирской обряд слякоти мостовых,
Что побуждает замкнуться - комната, стол, табурет.
Минимум будет водка, максимум будет стих.
Лучшее время выпасть из суеты сует.
Ангелы ходят в черном, мерзнут и пьют бурду,
Из капюшонов Морзе сыплется мутный мат.
Я бы и рад к ним, только... всё-таки не пойду.
Стыдно - не брит неделю.
Практически бородат.
Другие работы автора:
+15
16:05
499
17:51
+3
А можно вопрос в целях повышения самообразованности? В каком размере написано это стихотворение? Почему количество слогов гуляет? Почему рифма в первом четверостишии в соседних строках, а потом — через строку? А так можно было?
Не один вопрос получился…
18:11 (отредактировано)
+3
Это дольник, шестииктный.
Потому что это дольник, где считаем икты, а не слоги.
Рифмовка обычная. Просто первая строфа в отличие от других аабб.Можно.
18:20
+2
Спасибо. Пошла в словарь
18:28
+3
ДО́ЛЬНИК — крайне условный термин, введен В. Брюсовым, который в своей «Науке о стихе» так назвал форму акцентного стиха, или ударника. Впоследствии дольником начали называть то паузный трехдольник, то «чисто тонический» стих народного типа (фразовик), то опять акцентный стих. Ввиду отсутствия однозначности, необходимой для научного термина, и возникающей отсюда путаницы Д. неприемлем к употреблению, хотя он еще и фигурирует в стиховедческих работах. Подыскивание содержания к Д. происходит потому, что он не имеет собственного значения, как, например, и бессмысленное слово «сложник». Но если, говоря о стихосложении, употребить слово «трехсложник» или «четырехсложник», то эти слова сразу получают конкретный смысл; подобно этому становятся конкретными термины «трехдольник», «четырехдольник», «пятидольник», «шестидольник», где понятию дольности придается определенно-количественная ритмическая характеристика.

Поэтический словарь Квятковского feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/
18:28
+1
Особо хочу обратить внимание на
Ввиду отсутствия однозначности, необходимой для научного термина, и возникающей отсюда путаницы Д. неприемлем к употреблению, хотя он еще и фигурирует в стиховедческих работах.
18:31
+4
Спасибо. Думаю, так сходу я в это не въеду…
18:31 (отредактировано)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18:40 (отредактировано)
+1
Меня щас из-за вас из Магнита выгонят.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18:42
+1
13:39
+2
А поговорить? Аргументировать свой смех? Буковками, сложенными в слова? Или словами, сложенными в мысли. хотя бы чужие мысли.

Вы же всегда так сетуете, когда люди отказываются с Вами говорить. Вы же называете это " неадекватной реакцией на критику". Прореагируйте адекватно. Аргументируйте свою позицию. Как положено. Дайте ритмическую схему. Сделайте анализ образного ряда. Ведь не я одна не доросла до полета Вашей мысли, а хочется дорасти.
14:18
Саня, так много неаргументированного смеха, это уже перебор, конечно. Совести у вас нет! Хоть бы чужие мысли Квятковского использовали! ))))))
18:22
это всё чудо дым
18:01
+2
Не, не понимаю я моду не делить стих на строфы.
Наверное я перфекционист. Ну и ладно. Мне с этим приятно жить.
18:16
+1
Этот, в принципе, можно.
Но вообще тоника не всегда имеет строфность.
18:18
+2
Да не принципиально. Не я же писал.))
Это я о себе.
18:07
+4
Минимум будет водка, максимум будет стих.
wonderДавайте по минималке…
18:26
+4
максимум будет стих


Я к февралю жесток. Жестче чем он ко мне.
Сути и смыслы вспять. Серость стареющих зим
хлещет дождями снег. Пьет и идет извне
сплин по-февральски… Блюз – лучший на свете сплин.
Кремний окна манит щелкнуть-открыть-курить,
В готику сизый дымок преображает мир.
Холод, промозглый день быстро умерят прыть –
пара затяжек — всласть, полсигареты — вниз
данью в мирской обряд слякоти мостовых.
Снова повернут ключ: свет на столе, табурет…
Водка? Или в разрез — рифма, сюжет и стих.
Лучшее время ночь — нет суеты сует.
18:30
+2
Так привычней, конечно
10:47
+2
та ты не поняла, это «максимум будет фильм» как у Райли Ипа «Полсигареты»
здесь всё глубже, просто автор сам ещё не в курсе как на события повлияли «Пара затяжек...»

Бывший бандит Горный Барс возвращается в Гонконг после 30-ти лет, проведенных в Бразилии. У него болезнь Альцгеймера. Случайно познакомившись с Курилкой, Барс рассказывает ему историю своей лихой молодости и просит помочь отомстить своему давнему врагу и помочь найти девушку. Он хранит наполовину выкуренную сигарету как напоминание о той, которую он однажды увидел. Но в действительности все оказывается немного не так.

у тебя тут всё гладко для этого, ангелов в капюшонах нет, небритой морды после водки недельной тоже, разве что чудо дым)))
13:11 (отредактировано)
+2
Я просто зависла нп вопоосе, как можно выкинуть полкосяка и с двух пвхов добраться до ангелов… вопрос остался не решен.
13:19
+2
Я не понял ты тут внештатным шифровальщиком?
13:29
+3
Дешифровщиком. Витька написал, что не понял ни фига в этой поэзии. Я ему перевела на русский. Но как видишь… выноса не хватило. laughНа ангелов. think
13:39 (отредактировано)
+1
Ты просто пока переводила, они поматюкались из под капюшонов и свалили)
20:48
+1
10:35 (отредактировано)
+2
Умом понимаю, что Ваше стихотворение хорошее, образное, интересное…
Но нет в нем музыкальности, не слышно мелодии поэзии.
Наверное, я очень отстала от жизни, но…
15:22
Мне кажется, правильнее — из-под капюшонов. И точно не Морзе, а морзянкой. Иначе получается другой смысл. Хорошее стихотворение.
Кажется, что читал это стихотворение давно. Сложное!
18:19
+1
Кремний окна побуждает щелкнуть-открыть-курить,
Готикой дымных узоров сизый добив пейзаж.

Вкуснотища какая))
Из капюшонов Морзе сыплется мутный мат

огонь!
Ну я не шарю в ваших анапестовых иктах, дольниках, и прочих треугольниках))
Я так, от души)
Мне, видимо по счастливому незнанию, ничего не мешало читать и наслаждаться)
18:25
+1
Спасибо.
Гриша, вы в курсе, что вы прелесть?)
18:05
+1
Мне говорили, но я всегда требую доказательств!)))
18:24
+1
Я вот сижу рассказ правлю/дописываю специально, что бы вам показать. Годится?)
18:47
Очень интересно! Конечно!
18:32 (отредактировано)
+1
Ну я не шарю в ваших анапестовых иктах, дольниках, и прочих треугольниках))
Я так, от души)
Мне, видимо по счастливому незнанию, ничего не мешало читать и наслаждаться)

Странно все с этими стишами)
Если здесь мне настойчиво советуют переписывать тонику в твердую форму, сбоит людям тоника и всё тут.
То на другом сайте ситуация была ровно наоборот: Фу, опять шестистопный ямб! Сколько можно так писать…

А Санька случает, да ест.)
18:47 (отредактировано)
))) спасибо))
Загрузка...
@ndron-©

Другие публикации