Просто здесь он

Пятница 13-е

Автор:
Setsuna Yuu
Просто здесь он
Аннотация:
Почему "ужасы" обычно ассоциируются с чем-то мистическим или таинственным? Страшны не только тени в углу. Философия - вот что воистину может свести с ума! Или обыденность...
Текст:

Не так давно Сакко Эль’вара устроилась на новую работу. Обычный офис с ответственно подходящим к своему делу начальником и множеством работников, которых отделяют друг от друга лишь перегородки. Однако нашу героиню все устраивало. В этом плане.

Решив начать новую жизнь не только с поиска работы, Эль’вара переехала в квартиру, что досталась ей в наследство от дедушки. Первоначально в планах было продать это самое жилье, но друзья уговорили Сакко повременить – и теперь она им искренне благодарна. Ее старший брат объявил, что женится, и Эль’варе придется либо терпеть молодоженов, либо искать другое место, которое можно назвать своим домом.

Квартира была однокомнатной, но юной девушке большего и не надо. Тем более платить даже за такое скромное и крохотное жилье приходилось прилично – да еще и новые налоги, постановления о которых вступят в силу уже в ближайшее время.

«Главное – оплатить все вовремя. Мне страшно пеню получить за какой-нибудь капремонт», - думала Сакко.

Отбросив дурные мысли, а по пути домой девушку частенько они посещали, Эль’вара переступила порог новой квартиры. Свет озарил небольшой и узкий серый коридор.

И погас.

Нет, снова осветил комнату.

«Только не выключайся, я сейчас не смогу вызвать электрика!», - взмолилась Сакко.

Все снова работало исправно.

Мысленно поблагодарив судьбу, Эль’вара поплелась в свою комнату, которая служила еще и гостиной. Бросив сумку на кресло, а себя – на кровать, Сакко прикрыла глаза. Под окном кто-то включил музыку на полную громкость. Какая-то очередная песня популярного музыканта окончательно усыпила девушку.

День выдался настолько сложным, что, даже пребывая во сне, Эль’вара чувствовала себя уставшей. Это было одно из тех сновидений, когда осознаешь, где и почему находишься. Сакко также лежала на своей кровати, в той же одежде и в то же время. Может, стало немного темнее. Вдруг вспомнилось, что свет в коридоре так и остался гореть в реальности. Счета за электричество съедят всю зарплату…

Заиграла музыка. Сакко не особо разбиралась в инструментах, но, кажется, это была…

Флейта.

Эль’вара вдруг осознала, что атмосферой игра напоминала что-то из азиатского средневековья.

«Интересно, была ли флейта в средневековье? Или она просто по-другому называлась? Надо было все-таки окончить музыкальную школу… Хотя зачем это экономисту?», - размышляла Сакко.

Посреди коридора чернелся чей-то силуэт. Метра два ростом. Широкие плечи. Все, что ниже, либо хорошо скрыто в темноте, либо растворялось в воздухе. И глаза. Желтые шарики, которые светятся, как у кота. И этот человек шел ей навстречу. Слышались отдаленные и оттого тихие шаги, но по мере приближения они не становились громче. Наоборот, будто бы он пытался показать, что он не здесь, опасность миновала, он уходит…

Эль’вара почувствовала тяжесть в сердце. Ей не было страшно, потому что она зверски устала сегодня, хотя напряжение стали подчеркивать РЕЗКО забарабанившие ударные.

Флейта и барабаны.

Эль’вара и человек-тень.

Сакко закрыла глаза и перевернулась на другой бок.

- Никогда не верила во все эти ужасы и верить не буду, - проговорила она вслух.

УДАР. УДАР. УДАР.

Музыка стала ритмичной, быстрой и завораживающей. Будто бы исполнитель вкладывал в свою игру все силы, последние выдохи и душу.

Над головой слышалось дыхание. Оно ощущалось кожей уха, и Эль’вара невольно зажмурилась.

Острые когти впились в ее ребра, импульс боли разлетелся по всему телу. Все горело. Сакко чувствовала адский жар, словно она лежала на раскаленной печи. Выплюнув сгусток крови, Эль’вара не смогла вдохнуть.

Барабаны.

Человек-тень.

Будильник. Сакко вскочила и попыталась сделать вдох. И выдох. И снова вдох.

Все хорошо.

Эль’вара осмотрелась. Свет действительно остался включенным. Девушка поспешно подняла футболку и забыла...

Забыла, как дышать.

На месте, где проткнули ее когти, остались крестообразные царапины. С обеих сторон. Эль’вара чувствовала жар, исходящий от них.

«Ладно, шут с тобой, сначала на работу, потом разберусь со всем этим бредом», – решила для себя Сакко.

Через три часа, сидя на своем рабочем месте, девушка вдруг обратила внимание на взволнованную начальницу.

- Что случилось? – Спросила Эль’вара у коллеги.

- Да новенькая сейчас придет, говоря, замом будет, - послышалось в ответ.

- Замом? Вот так сразу? Опять коррупция процветает? – Нахмурилась Сакко.

Захихикал весь отдел.

УДАР. УДАР. УДАР.

Эту музыку, эти барабаны – не узнать невозможно.

Обернулась.

Высокий мужчина в черном смокинге взял свой мобильный телефон и сбросил звонок.

Эль’вара прикрыла глаза. Этот силуэт тоже оказался знаком ей.

«Вот тебе и новенькая», - вздохнула Сакко.

Уже дома, лежа на кровати, девушка вспоминала и сон, и новенького.

Резкий звук шипения оборвал мысли – опять снегоуборочные машины работали ночью, когда все люди спали. Они шумели, как паровозы. Да так неприятно, что мурашки по коже. Скрежет, словно машина «поедала» не снег, а косточки.

«И вообще, не нравится мне, что с кровати виден коридор», - нахмурилась Эль’вара. Намеченная перестановка гудела не хуже снегоуборочной машины за окном, особенно не повезло соседям снизу…

Закрыв дверь в свою комнату, Сакко вздохнула и несколько секунд любовалась результатом своего действа.

Пора спать…

Открыв глаза, Эль’вара поняла, что во сне никакие перестановки не помогут: как был виден коридор, как была открыта дверь, так все и осталось не тронуто.

Флейта и барабаны.

Музыка ворвалась в комнату, словно ветер через открытое окно.

Желтые глаза угрожающе смотрели на девушку, но уже не из коридора. Теперь они были в углу комнаты.

Сакко вскочила с кровати и приняла защитную стойку. Драться она не умела, но много раз видела, как это делается в фильмах. Настало время применить знания телесериалов на практике.

Человек-тень улыбнулся, и его рот засветился желтым, подобно его глазам. Теперь он напоминал девушке хэллоуинскую тыкву.

Когда Эль’вара проснулась утром, она совершенно не помнила, что ей снилось.

В офисе решили сделать небольшую перестановку, и теперь заместитель начальницы сидел в том же зале, что и их подчиненные – наблюдал за всем с более удобной для этого действа позиции.

Перед Сакко поставили коробку с бумагами и попросили рассортировать их до вечера. Злость вспыхнула моментально, охватила и тело, и душу. Эль’вара вскочила с места, быстрым шагом преодолела расстояние, что разделяло ее и заместителя начальника.

Он успел лишь перевести свой задумчивый взгляд желто-карих глаз с монитора на девушку – Эль’вара уже сжала руку в кулак и ударила его прямиком в челюсть. Его лицо озарила знакомая улыбка: пожелтевшие от времени зубы, как умирающие осенние листья, были хорошо видны девушке. При свете дня это лицо не выглядело столь пугающим…

В качестве извинений Эль’вара пригласила заместителя начальника, которого, как оказалось, звали Тарел, в кафе. После работы они размеренно шли по недавно проложенному асфальту в направлении ближайшего к офису кафе.

Сакко чувствовала, что ей хочется говорить; причем говорить настолько много, чтобы ее собеседник не смог вымолвить и слово. Любое его предложение вызывало бурю негативных эмоций, поэтому приходилось устранять причину стресса на корню.

«Зачем я это делаю?», - вздыхала Сакко.

«Ах, точно», - пронеслось в ее голове.

Было крайне сложно уговорить этого молодого человека проводить ее до дома. Он все ссылался на незаконченные дела, но Эль’вара была непоколебима.

И вот они стояли перед дверью в ее квартиру.

- Огромное спасибо, Тарел, что сделали это для меня. Мне так тепло на душе от Вашей доброты… - Она схватила его за руку и толкнула в дом.

- Вы сегодня весьма настойчивы, Эль’вара, - произнес он, улыбаясь.

«Я мечтал об этом уже сто лет», - улыбнулась Сакко, но ничего не произнесла вслух.

Ее выражение лица стало непроницаемым. В свете тусклой лампы лицо девушки показалось бледным и неживым.

Эль’вара же чувствовала, что мир залился алыми красками. Начиная с уголков глаз и стремясь к противоположным сторонам, девушка видела, как комната расслаивается. Будто она в улье, где всюду красные соты.

Кроваво-красные соты.

Бросив взгляд на ничего не понимающего заместителя ее начальника, Эль’вара заулыбалась.

- Теперь моя очередь, Тарел, - она вытащила из сумки веревки.

Этот мужчина не мог понять, откуда они взялись… Ладно, веревки, откуда у этой хрупкой гномки столько силы, что она с легкостью сломала его руки, затем ударила по коленям – и в результате он упал на пол.

В руки, где-то в районе локтей, впились острые зубы. Нет. Клыки. В глазах потемнело, и Тарел не смог сначала разобрать, что происходит вокруг.

Откуда здесь взялись два огромных темных пса?

И музыка.

Флейта и барабан.

Обычно ударные звучали громче, создавали ритм и вели за собой любые инструменты, но не сегодня.

Звонкий хруст, тянущая, затем резкая боль в локтях – желтоглазые псы оторвали обе руки Тарена и рванули к хозяйке. Они виляли хвостами и радостно лаяли, когда Эль’вара нагнулась и погладила своих любимцев. Она взяла одну руку мужчины и ехидно улыбнулась:

- Сторожите, не дайте ей уйти.

Сакко же вернулась к изучению руки заместителя начальника. Девушка специально встала ближе к свету, чтобы ее гость мог все отчетливо видеть. Как она очищает его руку от кожи, словно кожуру с банана. Как она отделяет мясо от костей. Последнее отправилось к псам, прямо на пол, а первое Эль’вара сжала в руке. Кровь струилась по ее руке, но отчего-то не падала. Нет, эта сумасшедшая женщина впитывает ее!

Сакко огляделась. Ее выражение лица было хмурым, будто она забыла часть сценария, и теперь искала подсказки. Улыбка озарила ее лицо также внезапно.

Взяв нож со стола, Эль’вара подошла к Тарену и перерезала его шею.

«Наконец, все закончится», - обрадовалась Сакко, прикрыла глаза и захихикала, радостно танцуя над трупом.

Партия флейты подошла к концу.

На следующий день Тарен обсуждал со своими коллегами зверское убийство юной Сакко Эль’вары прямо в ее квартире, посреди счетов за квартплату.

0
21:55
755
15:32
+1
Ммм… Не очень как то счета за квартплату, сильно притянуты пени и подобное.
Если бы мне врезала по морде лица некая Сако, я бы не пошел с ней в кафе.
18:01
Всё было хорошо и ровно, и даже интересно…

Но последнее предложение я что-то не понял.
21:37
Написано здорово, если не считать бытовухи. Читается с интересом, только в конце не совсем всё понятно. И эти скачки с «он», «она», иногда ставят в тупик. А может я просто спать хочу.
22:21
Вот я тоже не понял с заменой он на она и прочее. Все было прекрасно, до мистической концовки. Увы, нож дать не могу.
Загрузка...
Светлана Ледовская №2