Юлия Владимировна №1
Vagir Ius

Vagir Ius 1 день назад

+5
Репутация
109
Рейтинг
По идее, торопиться некуда :)
Данная «Именная привилегия» действует в течение года, начиная с 26.09.2022г. По 26.09.2023г. Включительно.
18:22
+1
Я думал, больше будет glass
17:57
Не успеваю всем отзывы оставить, напишу только тут.
Мне сама идея понравилась. Заброшенные деревни переселяются в города. Как бы и наказание такое (из-за урбанизации же село вымерло), и как бы единение двух противоположностей с надеждой на совместное выживание в дальнейшем.

Да, не очень гладко выстроен текст.
Да, есть вопросы к сюжету.
Да, не до конца вычитано.
Но всё же мне читать было легко и интересно.

Автору спасибо!

ГОЛОС оставлю здесь.
03:04
+3
Мне кажется, совершенно не важно, знакомые имена на турнире или нет. no
Важно, какие тексты.
Но свежая кровь — это однозначно неплохо! Особенно, если она бурлит в талантливых головах. thumbsup
01:07
+1
Грустно будет, если выиграет кто-то с совсем незнакомым ником.

Про своих так не говорят. no
За своих обычно радуются.
01:01
Час от часу не легче wonder
21:02 (отредактировано)
То есть вы хотите, чтобы побеждали только свои, известные, приятные и давно знакомые авторы?
Ничего себе подход.
Я немножко в шоке.
18:38 (отредактировано)
+4
Хе-хе, вспомнили теперь и тему, и жанр, ага. Сколько я бился с этими проблемами… И всё бесполезно.
Организаторы сказали: оценка раскрытия темы и жанра — на совести голосующих. Всё, вопрос закрыт.
Так что имеем то, что имеем.
17:50
+2
ГОЛОС здесь оставлю.
За наиболее яркие впечатления и запоминающийся необычный мир.
17:48
+2
Интересная история.
Отлично написана, легко читается.

Понравилась идея поиска Факультета по косвенным признакам и намёкам. Вроде как всё и так толкало героиню к закономерному финалу, но вот у неё открываются (точнее, ей открывают) глаза – и мир вокруг обретает новый смысл.

Единственное, я не очень понял, почему всё-таки именно её зовут в универ. В чём её уникальность. Тут бы поподробнее расписать.

Персонажи отчётливые, диалоги понятные.

В общем, такой квест получится. Который героиня прошла успешно, при этом изменившись внутренне.

Но. Почему-то читать было скучновато. История равномерная и слабоэмоциональная. Повествует, но не увлекает. Вот примерно такие ощущения у меня остались.
17:47
+2
Больше всего удивил придуманный мир. Это вроде как что-то реальное (остров, океан, небо, Хранители и т.д.), но основная реальность она там – с другой стороны Изнанки. Да ещё и вроде как эта Изнанка живая. Неожиданный поворот.

Не сразу смог представить себе эту картинку с пузырями внутри полей. Но по мере движения по тексту оно как-то само устаканилось.

Много непонятных моментов.
Как университет Инги размещается в пузырях и при этом не попадает в «старые» пузыри? Он между ними перемещается, что ли? Из старых в новые? Или университет только-только открылся? Да вроде там уже и во всех правительствах «невидимки» сидят… Не понятно.
Почему Инга оказалась в пузыре? И он вдруг оказался как раз «старым»?..
Мобильники в Изнанке? Серьёзно?..
Почему Инга не вообще не беспокоилась о возвращении домой? Она ведь целый день провела в Изнанке – и ни разу не попробовала узнать, как вернуться в свой мир?..
Много вопросов.
Слабая привязка к горфанту. Тема тоже реализована довольно косвенно.

Мне кажется, эта история не для такого объёма, однозначно. Нужно расширять и углублять.

Но читается очень легко и воспринимается объёмно, красочно, эмоционально.

Я, читая, не скучал.
17:18
+1
Задумка вроде бы у автора любопытная получилась. Написано хорошим языком. Автор опытный — не напрягался, излагая историю.
Но вот цельная картина после прочтения у меня не сложилась.
Две истории воспринимаются как слабо связанные логически. По идее, из внутренней читатель что-то должен почерпнуть такое, что сделало бы более понятным некие моменты во внешней. Отношения между героями там, или устройство мира. Но здесь такого практически нет. То есть смысл внутренней истории нивелируется.
Да и выводы, сделанные Полиной по завершении её рассказа о Фабрициусе довольно странные – она искренне плачет о человеке, которого сама же расписала как практически полностью отрицательного персонажа. Я логику в её реакции не понял.

Ещё вот что смутило. В начале рассказа автор задал конкретную такую интригу:
«Оказалось, что один угол был прокрашен плохо. … Выходило, что никто, абсолютно никто из них не красил это злополучный угол. Даже наоборот – все красили ровно противоположный угол.»
Так кто же всё-таки красил этот плохо прокрашенный угол? Может, это какой-то дух Фабрициуса тайно помогал выполнять ежегодный ритуал? Ну, чтобы дополнительно увязать внутреннюю историю с внешней. Я весь текст ждал разгадку этой тайны. Но… автор просто забил на подвешенное собственными руками «ружьё». А и правда – ну висит и висит. Кому мешает?..

Я правильно понял, что краску можно увидеть только через очки Вуда? То есть, чтобы что-то красить, нужно быть в этих очках. Тогда, по идее, все персонажи должны были быть в очках. Однако этот аксессуар упоминается только в связи с Полиной и один раз у Макса.

«…Он был … немного не таким, как пишут в учебниках. …
– Не таким – это каким?
– Ну, например, он работал над сывороткой правды.» — очень странный аргумент. То есть, идея понятна, но диалог выстроен логически не совсем корректно.

Весь рассказ о Фабрициусе оформлен прямой речью от лица Полины. Однако изложен литературным, а не разговорным языком, поэтому не воспринимается услышанным из уст персонажа. Это сбивает восприятие вложенной истории. Лучше было бы оформить его самостоятельными блоками, перемежающимися при необходимости репликами персонажей. Ну либо излагать его более разговорным языком. Кстати, такой вариант и читался бы гораздо интереснее.

С оформлением прямой речи, кстати, у автора беда. При таком уровне владения словом до сих пор не освоить простейшую пунктуацию – для меня это оказалось неожиданным сюрпризом.

Ну и полный ахтунг – это злосчастные коленки.
Название рассказа – «Стоя на плечах», однако в тексте явно прописано, что на плечах никто не стоял. Вот, к примеру, реплика Макса: «Так, значит, ты хотела посидеть у меня на шее?».
Это, вообще, как?..

Что-то автор маленько не продумал свой рассказ всё-таки. Жаль.
17:01
Ну вот и я про это. Получается, что именно чтоб глаз не было видно. Но увидел-то он всё равно одежду Полины, а не то, что (пардон) под ней.
16:03
+1
Ну то есть на сиськи герой попялился в очках.

Если я правильно понял, то в очках видно саму краску. А то, что должно стать невидимым — оно и так видно, без очков, пока под лунным светом не сработал эффект краски.
21:30
+1
Чёт слишком уж сложная эквилибристика получается jokingly
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 127
Константин Шагар №1

Достойные внимания