Анна Неделина №2
Курико

Курико 1 день назад

0
Репутация
141
Рейтинг
а вот интересно действительно ли актуальна тема лит.негров? Так навскидку не могу припомнить, чтобы всплывали какие-то признания, разоблачения и тому подобное.
Каким образом интересно человек попадает в негры, если таковое явление всё таки существует в литературе. Поди конкурс какой-то есть ещё, отбор.…
по мне, как-то смахивает на инфо-цыганство, но вроде издательства более-менее нормальные на вид, может просто пытаются заполнить какую-то рыночную нишу (нон-фикшн?), где маловато желающих писать? А то все ж больше любят фантазировать
ща кругом в интернете реклама — типа я крутой редактор, издатель, научу, напишем вместе книгу за 90 дней! денег не берём!
Паровоз потихоньку останавливается, все пар спустили и разошлись)
я уже тут как-то вроде упоминал, тут как в фильме Терминатор: пиши не пиши, через 100 лет, всё равно всем будет на это наплевать)
Вон от современников Пушкина, ни слуху ни духу, кроме пары имён — Гоголь, там Грибоедов. А ведь явно тоже писал народ.
Да, сложно и тяжко. Ну наверное поэтому писателей, что живут чисто на продажах своего творчества очень мало. Остальные, получается, балуются. Хотя конечно есть и промежуточники — типа бета-ридеры, журналисты… хотя у тех по сути гарантированная оплата
А так вообще читаю сообщения, думаю, как всё сложно и тяжко однако у писателей. Продуктивные часы, атмосфера, ни-ни чтобы кто-то в текст нос свой сунул-подпортил, не с той ноги встал, не так лёг, с мыслью переспал, чуть ли не шаманство целое. и всё ради того чтобы выдать нетленку, которую в итоге никто не понимает, не читает, ещё и охАет. И мотивация у всех разная — кто-то вот хочет заработать, кто-то признания, кто-то в конкурсе победить — вот и сидят корпят, корпят, тратят время, которое не возвращается…
А видимо душа требует самовыражения smileхотя наверное можно и попроще, по-философски, не так ожесточённо ваять, корпеть, просто ловить кайф))
Ну это так, мысли вслух, да.
Так вот как раз сижу ваяю проект по пожарке, и отвлекаюсь на флудилку, и тут опаздываю к диалогу, и там отвлекаюсь, дело медленно идёт)
продуктивно пишете, читать не успеваю
о, не знал о такой системе smart, немножко расширил кругозор, спасибо))
Если интересно моё мнение, то в данный момент, так сказать ощутить признание, мне достаточно, чтобы моё произведение издали, ну скажем так, на общих основаниях — прислал рукопись, главред оценил, взял в работу. Второе, чтобы прочитали и оценили люди, которых я знаю, которые знают меня. В интернете, в жизни… вот. Как-то так. Всё остальное — это уже второстепенно что ли. фз
Оставил-оставил) чур меня))
Резюмирую — конечно, каждый писатель найдёт своего читателя, но чем текст тяжелее, сырее, имхо, тем быстрее хочется его бросить читать. Время дорого! Но люди разные, да!
Да собственно и не стремлюсь что-то делать с этим текстом, просто высказал своё мнение, поделился виденьем проблемы, дело автора — принимать это или нет)

И по поводу чудовища, нужно называть вещи своими именами:
Чудо́вище, чу́дище, мо́нстр, страши́лище — реальное или фантастическое существо довольно крупных размеров и/или необыкновенного строения. В переносном смысле — очень некрасивое существо, а также человек необыкновенно дурных нравственных качеств[1].
Сказочное существо в виде небывалого животного.
У нас есть конкретика — это животное не больше волка.
По поводу «страшно», я так понял, страшным было то, что они месяц не могли её поймать. О «подвигах» чудовища ничего нет, даётся только сравнительная характеристика, что она может разорвать стаю собак, но конкретно эта ведь не разорвала ведь.
Т.е. диспозиция: охотники месяц ищут добычу, которая способна на плохие дела, не могут найти, но это ещё не самое страшное. Мне кажется наоборот, идти вдвоём на чудовище, которое может разорвать кучу собак куда страшнее, чем его не найти.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 199

Достойные внимания