Петя Дрюкин в Стране начписовских косяков

  • Опытный автор
Автор:
Evil Supreme
Петя Дрюкин в Стране начписовских косяков
Аннотация:
Продолжения легендарных похождений Пети Дрюкина!
Текст:

Петя заворочался в постели, потянулся до хруста, сонно причмокнул и разлепил веки. Тьма тьмущая, аж потолка над кроватью не видно. Он выпутал руку из одеяла, нашарил смартфон под подушкой. Час. Петя недовольно поморщился: и зачем он продрал глаза посреди ночи? Ведь такой классный сон снился. О том, как он победил злодея Нетленова, отправил рассказ на литературный конкурс и остался с принцессой Илмарой в мире магии… Из этого получился бы отличный сюжет для нового произведения.

– Тук-тук-клац!

В окно что-то тихонько колотилось. Видимо, этот звук и разбудил его, догадался Петя. Вот только деревьев под его окном не росло. Да и шум был совсем не похож на стук ветки об стекло. Петя прислушался, и вроде бы даже уловил шорох крыльев. Но для голубей или воробьев ночь – не подходящее время.

Он осторожно выбрался из кровати, подкрался к окну. Медленно отодвинул шторину. С той стороны стекла на него глянули два жёлтых широко расставленных глаза.

– Это… – удивлённо зашептал Петя. – Сова?!

– У-ху-у-у… – приглушённо заухала ночная гостья.

Сердце Пети в момент взвилось, затрепетало в предвкушении волшебства. Неужели! Он ждал этого полжизни, с того самого момента, как прочитал книгу о мальчике-волшебнике. Разум твердил, что чудес не существует в реальной жизни, но где-то в глубине души Петя надеялся, что когда-нибудь… Однажды… Он тоже получит то самое письмо. Письмо из «Хогвардса»!

Дрожащими от волнения руками Петя выкрутил ручку стеклопакета и распахнул окно. В комнату ворвался пыльных городской воздух, шелест шин по асфальту и выкрики загулявшихся пьяниц.

– У-ху-ху! – сова ликующе забила крыльями и вломилась внутрь.

Петя замер в ужасе. На подоконнике сидело то, что лишь отдалённо напоминало величественного крылатого хищника. Наполовину облысевшее, наполовину покрытое мятыми, встопорщенными перьями, оно больше напоминало старое чучело. И почему-то всё в шрамах, будто эту тварь собирали из кусков, подобно монстру Франкенштейна. Даже швы не сняли – Петя разглядел белые нитки. Один такой шрам пролегал прямо через уродливую башку создания, но так криво, что один глаз оказался немного выше другого.

– Что ты такое? – с отвращением произнёс Петя.

– У-ху-ху-кхе-КХЫ-КХЕМ! Фубля я...

– Да, я заметил…

– Держи, короче.

Странная зомби-сова протянула когтистую лапу с зажатым в ней скомканным конвертом. Едва Петя взял его в руки, как сова сорвалась с подоконника в тёмное небо. Он проводил задумчивым взглядом её силуэт, криво петляющий над крышами многоэтажек. Наверное, когда ему было одиннадцать, птица потерялась, а к его тридцатилетию её изрядно потрепало в странствиях. Иначе как объяснить, что сова прилетела так поздно и при этом настолько удручающе выглядела.

Он очнулся от раздумий, спешно распечатал конверт. В письме не было ни слова о зачислении в школу магии, только адрес. Причём, даже не местного вокзала, где могла бы таиться заветная платформа, а почему-то кладбища. Петя почесал кудрявый рыжий затылок, снова оглядел ночной двор. Затея тащиться сейчас на местный погост не казалась волшебной или воодушевляющей. Но упускать возможный шанс воплотить мечту тоже не хотелось. Всё-таки далеко не к каждому среди ночи прилетает говорящая сова с письмом.

Петя сменил пижаму на джинсы и футболку. Прихватил фонарик, а странное письмо сунул в карман. Уже перед выходом притормозил. Вернулся в спальню, сел за рабочий стол. Спешно записал в блокноте ключевые моменты сна – скоро опять литературный конкурс, негоже такому хорошему сюжету пропадать. Свои-то идеи у Пети были так себе. Критики под его работами лютовали пуще голодных львов. Особенно одна противная филологичка с ником Лина_75. Постоянно то перлы в его тексте находила, то рояль в кустах. Небось, какая-нибудь страшная незамужняя тётка, вот и вымещала личные проблемы на начинающих талантах, подозревал Петя.

Он закончил пометки и с чистой совестью отправился на поиски приключений. До кладбища пришлось прилично потопать, ведь трамваи так поздно не ходили. Раньше соседство с таким местом его не особо напрягало, кладбище от микрорайона отгораживал густой пролесок и высокий забор. Но ночью, да ещё внутри, оно вызывало именно те ощущения, которые обычно бывают у героев ужастиков – пугало до чёртиков. Впрочем, опасения встретить тут призраков или ходячих скелетов легко удавалось заглушить здравым смыслом. Куда больше Петя боялся наткнуться на местную гопоту.

– У-ху-у-у-у! – раздалось где-то совсем рядом.

– Фубля, это ты?

Сова не ответила. Немного помявшись, Петя пошёл в сторону, откуда, как ему казалось, долетел звук. Он осторожно крался между могилами, стараясь не запнуться об какое-нибудь надгробие или не напороться на изгородь. Полная луна освещала зловещий пейзаж, так что даже фонарик не пригодился. Вдруг плиты и памятники поредели, Петя вышел на широкую немощёную тропу. Он прокрутил головой, пытаясь определиться, куда идти дальше. Где-то впереди маячил старый склеп. Петя пожал плечами и зашагал в его сторону.

Мрачный массив постройки угрожающе навис над Петей. Двери на удивление оказались не запертыми. Будто чрево могилы, разверстый проём чернел, приглашая внутрь. Заходить туда совсем не хотелось, но этого и не понадобилось: из склепа уже кто-то выходил навстречу. Рослую фигуру с верху донизу закрывала чёрная мантия, такая старая, что свисала рваными клочьями. В правой руке незнакомец держал большой школьный глобус.

Петя насторожился, но не отступил. Он помнил, что в волшебных историях зловещего вида незнакомцы могут оказаться судьбоносными вестниками. К тому же, главному герою ничего серьезного грозить не может, особенно в начале истории, утешал он себя.

– Здравствуйте, – робко произнёс он. – Вы не меня случайно встречаете?

– Да, Петя Дрюкин, – подтвердил голос из-под капюшона. – Я здесь из-за тебя. И таких, как ты…

Порыв ветра прокатился по кладбищу, сдув пыль с могильных плит, взъерошив чахлую траву. Петя уловил знакомый шорох крыльев, но на этот раз звук был чётче и будто бы исходил от целой стаи птиц. Он огляделся – из-за каждой оградки, плиты или статуи за ним наблюдали пары светящихся пятен. Одна такая сдвинулась с места. Ковыляя, на дорожку выползло существо, которое Петя сперва принял за Фублю. Но у этого было аж три лапы, а одно крыло торчало из спины. Вслед за ним со всех сторон полезла целая куча таких же сов-уродцев.

– Что это такое? – в ужасе забормотал Петя. – И, кто вы такой?

– Я – Хранитель глобуса! – величественно произнесла фигура у склепа. – А это… Это, Петя, натянутые на глобус совы из конкурсных рассказов.

Петя нервно сглотнул, переводя испуганный взгляд то на говорившего, то на окруживших его гротескных существ.

– Так это вы с ними такое сделали? – наконец нашёлся он.

– Нет, Петя. Это сделал ты.

– Я?!

Он в недоумении уставился на недвижимый силуэт с глобусом в руке. Разум отказывался верить в то, что говорил Хранитель. Петя считал себя гуманистом, и даже сортировал мусор, чтобы беречь природу. Он бы никогда не стал так жестоко издеваться над живыми существами.

– Да-да, – закивал Хранитель глобуса. – Я здесь лишь затем, чтобы спасать этих несчастных созданий. После того как начписы, корябая свои опусы, натягивают их на глобус. Выживших я подбираю, зашиваю их раны. После чего они остаются здесь, на Кладбище сов, натянутых на глобус.

– Но я… – Петя совсем растерялся, съедаемый чувством вины. – Я же не знал, что последствия так ужасны! Простите…

Хранитель рассмеялся в ответ, противно и хрипло.

– У меня-то прощения просить не за что, – хохотнул он. – Простят ли тебя они?..

Неприятный холодок пополз по Петиной спине. Он машинально сделал шаг назад. И все совы, как по команде, дружно шагнули за ним. Петя отступал, в ужасе глядя на надвигающуюся живую массу из шитых белыми нитками крыльев, когтей и клювов, пока нервы не сдали. Петя развернулся и бросился наутёк.

В спину летел громогласный шорох, уханье, переходящее то в рык, то в визг. Петя нёсся на полной скорости, не оглядываясь, чтобы не увидеть то, что преследовало его. Спотыкался, падал, обдирая ладони и локти, подскакивал и бежал дальше. Даже страшно было помыслить, что эти твари сделают с ним, если догонят. Внезапно кроссовок особенно прочно зацепился за какой-то выступ, и Петя кубарем полетел в траву.

Он пришёл в себя, лёжа на спине. Луна укоряюще таращилась сверху бледным щербатым бельмом. Потирая ушибленные бока и охая от боли, Петя сел. Обвёл взглядом кладбище – никаких сов рядом не было. Хранителя тоже не видно. Похоже, ему удалось-таки оторваться, обрадовался Петя.

Приглядевшись к темнеющим вокруг силуэтам, Петя вдруг понял, что это не надгробные плиты. Слишком уж неправильные формы, все какие-то угловатые, многоугольные. Он опёрся рукой об один из таких, чтобы встать.

– Бдрынь!

Переливчатый звук прорезал ночную тишину – будто что-то уронили на клавиши пианино. Петя одёрнул руку так резко, что снова завалился на спину. На всякий случай отполз подальше от странной глыбы перед ним. Как оказалось, не зря.

Прямо посреди черноты прорезались глаза. Зрачки бешено завращались, описывая неимоверные кульбиты, и наконец, сосредоточились на Пете. Тот в ужасе смотрел в ответ, пока не догадался вытащить фонарь. Пятно света выхватило блестящие лаковые бока и ряд острых зубов: некоторые из них были чёрными, они равномерно чередовались с теми, что сияли потусторонней белизной.

– Трунь-блямс? – донеслось откуда-то сбоку.

– Бдрынь-дрынь! – отозвалось справа.

Одна за другой громады открывали глаза, бренчали, будто переговариваясь на каком-то музыкальном языке. Петя не стал дожидаться, когда эти твари окончательно проснуться и заметят его присутствие. Вырубил фонарик, вскочил и рванул подальше от их лежбища.

Он выскочил на дорожку, одним концом упиравшуюся в ворота кладбища, а другим терявшуюся в густом кустарнике. Выход совсем близко, возликовал Петя. Но вдруг со стороны зарослей послышался крик.

– Помогите! – звал напуганный женский голос.

Похоже, не один он угодил в западню этого полного опасностей места, догадался Петя. С другой стороны, герой из него такой себе, вздохнул он. Стоило позаботиться о собственной безопасности, а с этой нечистью пусть правоохранители разбираются. К тому же, это вообще мог быть очередной монстр, желающий расправиться с ним. Петя развернулся в сторону выхода.

– На помощь! Помогите, кто-нибудь!!!

Голос звучал всё отчаяннее. Петя остановился, разрываясь между противоречивыми желаниями. Затем безнадёжно махнул рукой и побежал в сторону кустов.

У самой кромки зарослей он заметил её. Миниатюрная девушка из последних сил отбивалась от лакированного монстра с двуцветными зубами. Петя на секунду растерялся, не зная, что предпринять. Ведь никакого оружия он с собой не взял. И даже крупных веток, которые можно было бы использовать как дубину, поблизости не валялось. Он не придумал ничего лучше, как снова засветить фонарь.

– Эй, ты! – закричал он, целясь лучом прямо чудищу в глаза.

Монстр зажмурился. Попятился, мотая зубастой башкой. Но потом проморгался и попёр на новую жертву. В панике Петя швырнул в него фонариком. Вещица, кувыркаясь, улетела в кусты. Чудовище метнулось следом.

Петя подскочил к спасённой девушке.

– Что это за тварь?! – задыхался от волнения он.

– Рояль в кустах, что непонятного то? – отозвалась она. – Эх, хотела почитать работу молодого перспективного автора, а он как выскочит…

Кусты угрожающе зашуршали. Из самой их гущи донеслось характерное бренчание.

– Кажется, он тут не один. Бежим!

Девушка схватила Петю за руку и потащила к выходу с кладбища. Взмокшие и запыхавшиеся, они выскочили за ворота. Не сговариваясь, схватились с двух сторон за массивные кованые створки. Те оказались тяжёлыми, да ещё и проржавевшими. Петя аж взвыл от натуги, налегая щуплым плечом на вычурные железные завитки. Наконец, им удалось сдвинуть ворота с места. Сомкнув обе створки, они скрепили их гремящей ржавой цепью, и только тогда выдохнули с облегчением.

Пролесок за воротами, как и улица далее, выглядели пустыми. Со стороны кладбища тоже больше не доносилось ни звука. Петя заметил, что луна успела скрыться, а край неба – порозоветь. Кажется, скоро рассвет.

Он обернулся к девушке. Его спутница пригладила растрёпанные каштановые кудри, поправила клетчатую юбку. Подняла на него взгляд и улыбнулась.

– Спасибо, что спас.

Петя покраснел и забормотал под нос что-то невразумительное. Девушка была невероятно хорошенькой. Из тех, о которых он мог только мечтать. Ведь обычно вокруг таких вьётся куча напористых ухажеров, быстро оттесняющих робкого Петю.

– Кстати, я Лина. Лина Семипятова, – представилась она. – Работаю в Издательском доме на улице Пушкина, филологом. Так что… Заходи как-нибудь в обед, угощу кофе за моё спасение.

– Лина? – опешил Петя. – А это не та, которая?..

Он осёкся, заметив на себе её выжидающий взгляд.

– А, не важно… – мотнул он головой. – Зайду, конечно же!

Они распрощались и отправились каждый в свою сторону. Домой Петя вернулся, когда уже совсем рассвело. Тело ныло от беготни – он никогда не отличался хорошей спортивной подготовкой. Многочисленные ушибы гадостно саднило. Глаза так и слипались после бессонной ночи. Он уже готов был завалиться в кровать и продолжить то, что прервала сова со своим дурацким письмом, но вдруг заметил на краю стола блокнот.

Петя вспомнил про сон, который видел в первой половине ночи. После таких приключений его сюжет напрочь выветрился из головы. Хорошо, что хоть додумался всё записать.

Он взял блокнот в руки и прочёл надпись, сделанную торопливой рукой:

«Жук в голове. Бомж Принцесса... Петя, отправь рассказ на конкурс!»

+9
15:54
645
15:00
+1
Ура! Петя Дрюкин снова с нами! dance
полжизни слитно
«Я здесь лишь затем, чтобы спасть (спасти? спасать? ) этих несчастных созданий».
«Петя не стал дожидаться, когда эти твари окончательно проснуться (-тся без ь) и заметят его присутствие».
15:14
+1
Да, мерси ))) Я еще над вычиткой поработаю, там на самом деле больше опечаток crazy
15:18
+2
Оживим покойничка?)
Карябай исправь на корябай.
15:23
+2
Петю невозможно грохнуть, он останется в других измерениях Мультивселенной laugh
Мерси ok
17:06
+3
Да это же горфэнт! Хоть кто-то попадает в жанр laugh

Прекрасная работа) Аллен Уолкер из D.Gray-man удивил на иллюстрации, но чего только не бывает.
17:34 (отредактировано)
+2
Да это же горфэнт! Хоть кто-то попадает в жанр

Автор везде попадает.)
А Петя Дрюкин — реал.))
18:09
+1
Мне было влом искать что-то подходящее ))
22:00
+1
Негоже слитно пишется.
22:05
Мерси )
20:51
+2
Ржал с бедных сов! Рассказ оставляет стойкое желание избавиться от висяков в папке с рассказами, от косяков в этих самых рассказах и прочего!)
21:44
Во-о-от! Работает, значит, несет разумное-доброе. Каждый прочитавший сразу левелапается в писательстве laugh
21:01 (отредактировано)
+1
Жуть-то какая, аж собственные висяки с косяками в черновиках заскреблись… devil
21:44
Срочно исправлять, пока солнце не село glass
Загрузка...
Маргарита Блинова

Другие публикации