Осколочек
Автор:
Евгений Пономарёв
Текст:
Видно скучно одному стало,
Разогнать решив тоску светом,
На осколочки себя стал Он
Разбивать, спускаясь в мир этот.
А в осколочках горят зори,
Самоцветами поют грани,
И рассыпалась тоска морем,
Полыхнула пустота снами.
Мне осколочек попал в сердце,
Очень маленький, совсем кроха,
Но сумел открыть душе дверцу,
Что по радуге ведёт к Богу.
Я отправился в поход дальний,
За спиной оставив страх липкий.
Мой осколочек, моя тайна
Освещает путь во тьме зыбкой.
*
Освещает путь неблизкий. = Освещает мой путь неблизкий
Как мне показалось, тот ритм, который у меня взялся, постоянно требует продолжения. Поэтому я и решил его таким вот образом рубануть
Не нравится?
Интересный подход.
*ушла всплеснув руками*
Освещает путь такой неблизкий. Ну, как-то так.
тут, тоже, не слишком хорошо. С окном стоит поработать, имхо, ясное дело. Например: ааа… хрен его знает, вертится на языке, а оформить не могу. Во, блин:)
Любопытно. Давно у вас ничего не читал
Править или нет… сам ничего не придумал сходу. Потому, не уверен, надо ли:)
вариант, понятно, так себе. Просто, набросок. Автору всяко виднее, каков замысел.
… опять же, просто набросок
Стану ближе к поднебесью
А если...?
Я отправился в поход дальний,
За спиной оставив страх липкий.
И осколочек, Его тайна,
Освещает путь мой неблизкий.
В этом мире… Без него — зыбком.
Дарю)).
Можно — Без Него зыбком.
Уговорили
Спасибо, очень созвучно…
Это одно из моих любимых
Читать неприятно).
Так вот, якщо читать стихотворение Ритмично(!), исходя из правил стихосложения, получает ся:
ВИдно скУчно ОдномУ сталО,
РазогнАть решив тОску светОм,
На оскОлочки сЕбя стал Он
РазбивАть, спускаЯсь в мир этОт.
А в оскОлочках гОрят зорИ,
СамоцвЕтами пОют гранИ,
И рассЫпалась тОска морЕм,
ПолыхнУла пустОта снамИ.
Мне оскОлочек пОпал в сердцЕ,
Очень мАленький, сОвсем крохА,
Но сумЕл открыть дУше дверцУ,
Что по рАдуге вЕдёт к БогУ.
Я отпрАвился в пОход дальнИй,
За спинОй оставИв страх липкИй.
Мой оскОлочек, мОя тайнА
ОсвещАет путь вО тьме зыбкОй.
Здесь логаэд. Ударные 3-5-7-8 с цезурой перед последним ударным.
Или вот вам схема: ——/—/—/ || /—
Попадаются, конечно слова со сверхсхемными, или с двумя размерными ударениями. Но ритмики не нарушают.
Прочитал это вслух. На небе разошлись облака, а у соседа снизу что-то упало))))
Блин, как я завидую тем, кто так легко оперирует такими понятиями))
Но не могу определиться что лучше для меня, как потребителя. Воспринимать поэзию интуитивно, душой, то есть так, как я это делал всю жизнь. Или так профессионально, как, например, вы. Или одно не исключает другого?))
у меня был забавный случай, я а миниатюре одной использовал стихи Бродского, но по неопытности не указал его авторства, так на одном портале Иосиф Александрович таких люлей получил))) причём с вот такими непонятными для меня словами))) в пуз и прах его разнесли. А когда я сказал, что это Бродский, меня ещё и забанили на неделю))) может не поверили, подумали, что стебусь, а может и другое что-то, я не стал выяснять и просто удалился оттуда))
Гриша, вы неподражаемы))
Нет, я вот так поэзию не воспринимаю обычно, только если специально нужен разбор, приходится по понятиям)))
Троллите писательскую братию)
Да кого угодно можно разнести, не только Бродского. Особенно, тех, кто отступает от ровненьких ритмов)