Alisabet Argent
Яркин

Яркин 1 год назад

+1
Репутация
25
Рейтинг
15:19
ГОЛОС за простоту, лаконичность и концовку.
16:20
Довольно лаконичное произведение, за что отдельное спасибо. Но, мне кажется, это тот редкий случай, когда рассказу это не пошло на пользу. И при том, что вроде бы есть и завязка, и даже развитие с окончанием, повествование не играет красками. Оно совершенное блеклое и не вызывает абсолютно никаких эмоций, словно песня, сыгранная на одной струне гитары, вместо полного набора музыкальных инструментов. Видимо от того оно и не цепляет.
Да и автор, ужасный моветон тому кто владеет словом, посылать в интернет :)
15:57
Очень много «технической» информации, которая довольно быстро нагоняет скуки и желания быстрее «промотать» дальше. Концовка смазана, скомкана и раздавлена огромным желанием создать большой сюжет в маленьком рассказе. В итоге все смотрится очень невнятно, что жаль, так как в целом могло получиться.
15:21
Рассказ довольно… милый, хотя и пришлось несколько раз споткнуться в тексте об жаргон. Автор, вас могут читать как «неоперенные умы», так и «ходульные старцы», старайтесь изъясняться более универсально, а заодно и за персонажами приглядывайте smileШероховатости тоже присутствуют, но по сравнению с остальными в дуэли, пусть будет ГОЛОС
13:32
И было начало… а потом все пошло вкривь и вкось… и даже закончиться не смогло. Слова ради слов, без особого смысла. Жаль. Ведь могло бы выйти неплохо.
Идея, в целом, неплоха, но все остальное чистый мрак. Такое ощущение, что весь рассказ тянулся за уши к «захватывающим» боевым сценам. Только проблема в том, что сцены не захватывают, а «уши» рассказу уже оторвали. И, в итоге, остается взгрустнуть над той мешаниной, что осталась.
18:43
+1
Довольно сумбурный рассказ. Скорее похож на черновик. Очень черный черновик. Чересчур много шума и невнятных телодвижений, бесполезных реплик и лишних комментариев. Персонажи не раскрыты, более того, местами даже их очертания настолько зыбки, что больше напоминают местную обстановку, столь же расплывчатую как и название города.
— Опер, имеющий под рукой людей, бросается преследовать «силуэт» в одиночку.
— Эксперт, из героя-любовника становящийся внезапно маньяком-фотографов, а затем и вовсе падающий в ОБМОРОК от человека на лошади.
— Женщина, орущая что-то невпопад — смысл ее наличия в этом рассказе вообще под большим вопросом.
И прочее, и прочее…
Описания сомнительны. Те, которые могли бы заставить обстановку светиться, словно кремлевская елка — отсутствуют. А те, что есть, напоминают шаблонного голема, собранного из дешевых русских сериалов про ментов. Да и реплики словно тоже приползли из того же источника.
Довернул бы автор это произведение в юмор, то многое бы смотрелось иначе, но в итоге имеем то, что имеем.
08:07
+2
Спасибо, что коротко…
17:55 (отредактировано)
Вы читали «заводной апельсин»? Слишком уж все похоже… но не суть. Сам рассказ не плох, но достаточно слаб:
1. Интрига не работает, так как с первых титров уже понятно, чем все закончится.
2. Концовка скомкана и очень невыразительна. У вас есть завязка, кульминация и на этом конец. Что как бы дальше, к чему пришел гг? Что будет делать теперь?
3. Герои не сказать, что прям картонные, но довольно-таки полу-живые: психолог, который ведет себя не как психолог (орет, стучит по столу, провоцирует пациента), гг — который вроде как хулиган, но потом резко становится милым и даже решает заняться учебой, «натуральщик» сначала мутузящий, а затем спасающий дроидов.
И все это не считая забавных словосочетаний в виде «ритм играл», «угрюмо замолчал» и тд…
По мат части:
1. «Труба, заполненная цементом» — во-первых зачем заполнять трубу цементом? оч умелые ручки какие-то… во-вторых сколько такое чудо будет весить? устанешь раньше, чем хоть кто-то пострадает…
2. Сон электронных мозгов — ужасно сомнительная штука, как и облучение оных.

В итоге, на фоне остальных произведений рассказ не плох, но сам по себе достаточно слаб, так как вместо того, чтобы раскрывать характер, повторяется о сплошной пустоте… вместо моральных драм и переживаний рассказывается о стенах и краскопультах. Вы сдвигаете акцент с внутреннего мира существа, на его внешние действия, что в данном случае смотрится проигрышно.
Не буду повторять, что все перемешано, просто задам вопрос — а зачем мешать все это между собой?! Невозможно кардинально поменять то, что уже сложилось, а любая попытка это сделать, в лучшем случае, вызовет недоумение происходящим и отторжение написанного. Вплетать историю в устоявшиеся понятия необходимо ювелирно, не вызывая противоречия в голове читателя.
Но даже на это все можно было бы закрыть глаза, проглотив легкую горечь, если был бы сюжет. А так больше напоминает попытку превратить незаконченные размышления в фантастический рассказ. При этом после слов «сейчас я тебе все расскажу» желание читать отпадает сразу. Где интрига? Где неожиданные повороты? Концовка, оставляющая приятное послевкусие или вгоняющая в прострацию? Ничего. Скучно, занудно и не интересно. Хотя описания, действительно, приятные.
01:39 (отредактировано)
Через первую половину рассказа приходиться продираться… странные пустые разговоры, за которыми не видно героев. На первый взгляд набор бессмысленных действий и событий, потом вроде бы начинает что-то завязываться, но буквально через несколько абзацев, на фразе «это меня надо бояться» уже все становится очевидно, еще через несколько — ожидаемая развязка. После чего получаем, не понятно зачем, растянутую концовку, которую можно было свести в несколько предложений. В итоге рассказ можно смело сокращать в несколько раз, так как первая часть не передает ничего интересного, а последняя лишь растягивает то, что итак ясно.
Герои слабые, скучные и совершенно не живые. Сюжет изъезжен уже разве что только не бульдозером и странная «философия» монстра лишь усугубляет картину, как и не поддающиеся объяснению действия. При этом автор даже не постарался объяснить, хотя бы намеком, что это за чудо и откуда явилось. То же, что могло стать самой интересной частью рассказа смазано туманным «ушли в ночь».
При этом вы же используете описания, вроде бы даже сами представляете картинку, так почему не проработать идею от и до? Ведь вполне же могло получиться…
00:15
+2
Прошу прощения, но это слабо. Вы не описываете круги ада, вы просто озвучиваете какие-то вещи, отдавая все на откуп фантазии читателя. Сама по себе идея о современном взгляде не плоха, но реализация этого сильно страдает, где-то после прочтения 1/3 становится скучно, герой не раскрыт, места его появления не воспринимаются согласно тем эмоциям, что переживает гг, отсюда начинает рассинхронизация с произведением. Развязка скомкана, объяснения лишние и невыразительные, словно высосаны из пальца. Попытка же хорошо закончить тоже терпит фиаско, так как герои, уже ставшие картонными, не вызывают ничего, вообще, совсем.
Спасибо за этот… любопытный… рассказ. Вышло странно, сумбурно и нелогично, думаю к этому автор и стремился. Отшлифовать бы только слегка небольшие шороховатости текста и был бы шедевр))
22:35 (отредактировано)
А мне, в отличии от предыдущего коммента, холмики понравились. Да и в целом все было неплохо, пока он не пошел шляться кругами, для меня эти действия тоже стали странными. А далее словно выключили свет и повествование с каждым абзацем начало становиться все печальнее и печальнее, понятно, что там соответсвующее настроение, но даже грусть можно описать так ярко, что читатель заплачет, тут же — словно колодец экспрессий пересох.
Концовка, вообще, мрак. Будто попытка в 3 предложения оправдать все написанное… печально, могло получиться очень неплохое произведение…
На мой взгляд ваш рассказ застрял где-то между сказкой и фантастическим рассказом. Для первого слишком серьезен, для второго же слишком слаб. Не буду останавливаться на матчасти, вроде того, как существо такого размера не сгорело в атмосфере и прочих нелепиц, пусть все это останется на совести автора. Но, что касается сюжета, то здесь, на мой взгляд следующие проблемы:
1. Каждый второй рассказ про космос — это взгляд на Землю со стороны. У кого-то земляне захватчики других рас, у кого-то объяснение зарождения жизни и тд. И все пытаются создать интригу, но к сожалению, она уже не создается, так как с первых описаний — много зелени, гиганты и так далее, все становится понятно.
2. Анты -использование иностранных слов в своих произведениях — это всегда бег по тонкому льду. Представитель другой расы дает название встреченным существам на английском?! Это что за сюр? Чтобы окончательно добить остатки интереса?! Так как после этого момента уже и концовка понятна, хорошо хоть текст не затянут.
3. В чем смысл данного текста? Попытка в очередной раз сказать, что «существо предполагает, а нечто большее располагает»? Ладно бы это было красиво сказано, но к сожалению, это не так.

И что имеем в итоге? Заезженная и плохо продуманная идея с кучей недоработок.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 31
Ольга Силаева

Достойные внимания