Уважаемая?

В свете фонаря я ждала автобус. В кроне справа стрекотали цикады, а через дорогу женщина резкими движениями закрывала кондитерскую и отдалялась во тьму. Больше я никого не видела.
После спортзала взмокли волосы, поэтому ветер их не растрепал. Проехала машина, отчего я понадеялась добраться до дома живой и посмотрела на часы. Время семенило, — десять! — автобуса не виделось.
Я ломала локти, но замерла.
Скрюченный силуэт остановился на середине дороги и проскрипел двойным голосом:
— Уважаемая?
Донёсся запах гнили, противная, холодная вонь взмокшей почвы и аромат корицы — меня передёрнуло. Рука схватилась за фонарный столб, так как земля уходила из-под ног.
Он зашёл в круг света — кожа обтягивала череп, щёки впали, вместо глаз тонкие щёлочки, руки щекочут воздух.
— Уважаемая? — протянул он, улыбаясь. Сглотнул сладкую слюну и обнажил зубы — словно лезвия ножей для хлеба.
Такими зубками пиявки вгрызаются в жертву.
Сжавшись, я слежу за скрюченной рукой, которая лезет в карман.
Оглядываюсь — автобуса нет, никого нет, мы одни.
Чтó там?
Пистолет? Нож? Верёвка? Пакет?
— Хотите? — снова наивная, смущенная улыбка, с которой он протягивает из кармана шмат оленины. Зубки вгрызаются, язык ласкает мясо, глаза закатываются от удовольствия, смрад гнили и пропавшего винограда усиливаются.
Крутит живот, я кашляю и прикусываю губу — из горла словно полез комок влажного грунта. Неужели взаправду? Нет, сон. Я сплю. Я повторяю это, дышу быстро-быстро, понимаю, что не владею собой.
На мгновение теряю мужчину из виду.
Где? (Сзади)
За остановкой? (Уже близко)
Сбоку?..
Я не оборачиваюсь, не думаю, не дышу…
А дальше улица, остановка и дорога, хихикающий незнакомец — всё видимое превратилось в окошко. Окошко — в светлячка. Светлячок мельтешил перед лицом, над землей, исчез в облаках. И я долго пыталась поймать его в ладоши. Не смогла. Осмотревшись, наконец почувствовала себя в безопасности, поскольку находилась в ненастоящем городе, среди картонных домиков, глиняных кукол-людей и игрушечных машин. Я сорвалась навстречу ветру. Не знала, что теребила волосы, заламывала локти и кусала нижнюю губу. Да и кого это волнует? Всё выцвело, как старая вывеска, под которой я тоже пробегала, не помню только — где и когда. Земля размякла, и я поймала себя на том, что лечу над облаками легко и спокойно, высоко-высоко: может, найду светлячка? Но кто-то отрубил крылья, и я стала падать, отдаляться от светлячка, всё дальше и дальше, пока не приземлилась на мат.
Электрический свет, резкие запахи резины и масла, кислого пота; лица занимающихся — веселые, тренера — бледное, в поту. Я засмеялась: он выглядел хуже меня. Кругом железяки.
Снова большая физическая нагрузка, потеряла сознание. Сейчас же я ощущала себя лучше, уверенне, плотнее. Я погладила блины для штанги — всё настоящее, а заметив, что окружающие уже не скрывают смеха, отдёрнула руку и убежала переодеваться.
Тренер отпускает домой. Да, лучше пойти домой. Пока ходят автобусы, пока не стемнело.
Пока не стемнело.
Когда я оплатила проезд и устроилась поудобнее, увидела скрюченный силуэт в окне. Он танцевал на остановке в круге света — при виде него старушка в шляпке остановилась и рванула к магазину, стуча каблучками. У неё лицо той женщины, которая закрывала кондитерскую.
Он остолбенел. Глянул прямо в глаза. И скрипнул двойным голосом:
— Уважаемая?
…голос отдернул…я в зале…в тумане…снова…теперь по-настоящему…чувствую затылком холодный металл; — расслабляю кисть — пятикилограммовый подвес — лицо. И крики.
Текст явно разбит на две половины. Первая часть — обеденная, логичная. Из неё лучше убрать фразы, которые допускают двоякое толкование. В этом предложении связь между машиной и возможностью добраться живой не очевидна.
Мне в целом это предложение не очень нравится, но «зубки» совсем выбиваются из выбранного стиля (с диминутивами следует быть очень аккуратным).
Список вещей в карманах незнакомца лучше оформить в строчку, в нынешнем варианте это похоже на диалог (или это и был диалог?).
Вы молодец, что не опускаете руки и работаете над собой!
По поводу критики. Ещё лет пять назад, вам бы написали такое, от чего волосы бы встали дыбом. Может быть не здесь, я тут относительно недавно поселился. Но я повидал очень много критики, и очень, ОЧЕНЬ жёсткой в том числе.
Понимаете, когда все время гладят и уговаривают, автор часто ленится и это ему не помогает. А хороший подзатыльник иногда очень кстати))
Радуйтесь и такой критике.
Если 100 раз сказать- уважаемый автор, пожалуйста, думайте о том, что вы пишите. Перечитывайте не глазами автора, а читателя. Следите за логикой.
Это может и не помочь, раз до этого 99 раз не помогло.
А если хорошенько приложить, то сразу запомнится)) уж поверьте.
Вы ведь повторяете ошибки из текста в текст. Вы не создаёте идей, характеров и тд. Не только вы, очень многие. И это не зазорно. Все через это проходили так или иначе. Так сколько ещё нужно будет вежливо просить?))
А ведь вас прочитали и обсудили, это уже капец какое счастья. Знаете сколько в самом начале у меня текстов оставалось вообще без отзывов. А очень хотелось.
Вот если бы вы написали пару десятков рассказов, которые бы остались без единого комментария или вообще отклика. Вот тогда бы и не такой критики обрадовались бы))
Работайте, спрашивайте, запоминайте. И все начнёт получаться.
Если вы чувствуете, что писать это именно то, что вам нужно, то не надейтесь, что напишите нетленку уже завтра.
Еще раз повторюсь — предстоит много работы. ОЧЕНЬ много.
И читайте. Много. Много хорошей литературы. Читайте. Читайте и будете читаемы))
А вообще очень не хватает советов Ежа и Скумбриева. Но это дорогого стоит)))
Так я не о том, я хотела немного развенчать миф о беременных. Вообще при беременности меняется гормональный фон. Это направлено природой на сохранение плода. И наоборот, притупляется реакция на стрессы, проблемы кажутся незначительными, претензии наезды игнорируются, и вообще внутренний покой не дает психовать по мелочам. Поэтому тут скорее капризы и манипуляции отдельных особ, пользующихся положением в личных целях. Просто для общего сведения. )))
Меня как-то рандомно колбасило. К счастью недолго)
Но в основном эмоциональная лабильность. Ту психзащиту, о которой вы упомянули, не знаю, но вполне мб.
одновременно? Так не очень здорово.
не понял связи
замерла но ломала? Заламывала руки? Это тоже плохо.
рассказ от имени девушки? Так откуда она про слюну знает, что сладкая?
очень сумбурно. Но вам уже практически все сказали. Я уже говорил, предстоит много работы. Очень много.