Новая Фантастика 2019: Письма проверены
Наконец, письма разобраны и ответы отправлены.
Если вы по какой-то причине не видите ответ в своем почтовом ящике — не паникуйте (если только немного). Следуйте инструкциям:
- Проверьте — вы точно находитесь в том почтовом ящике, откуда отправляли заявку?
- Проверьте папку Спам
- Напишите сообщение B.Slon с указанием email или на почту [email protected]
Всего принято 785 работ и 199 отклонено.
Итоговое количество работ может увеличиться, так как несколько авторов прислали все, кроме самих работ — забыли добавить вложение. Если в ближайший день получим от них ответ, работы будут приняты.
Сегодня мы начинаем выкладку работ на сайт. Напомним несколько простых правил:
- Работы публикуются анонимно.
- Авторам работ также необходимо соблюдать анонимность.
- Запрещено от лица авторов реагировать на комментарии — благодарить или спорить с читателями.
- Если оскорбляют текст — терпите.
- Если будут оскорблять автора текста — мы сами примем меры.
- За нарушение анонимности автора ждет дисквалификация.
Что будет дальше:
- Выкладка работ на сайт администрацией — до 14.12.2018 включительно.
- Проверка выложенных работ участниками: 15.12.2018 — 20.12.2018 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту [email protected])*
* Мы исправляем только ошибки выкладки: слипшиеся абзацы, слова, неправильное форматирование, выравнивание текста. Мы НЕ ИСПРАВЛЯЕМ ошибки, которые автор допустил ранее и вдруг заметил сейчас.
Сверимся с графиком:
Старт конкурса: 03.09.2018Прием конкурсных работ: 03.09.2018 — 30.11.2018Завершение приема работ: 30.11.2018 (23:59) по московскому времениРазбор писем поступивших в последний день- Выкладка работ на сайт администрацией. Работы публикуются анонимно: 01.12.2018 — 14.12.2018
- Проверка выложенных работ участниками: 15.12.2018 — 20.12.2018 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту [email protected])
- Отборочный этап — голосование участников: 21.12.2018 — 31.01.2019
- Подсчет результатов: 31.01.2019 — 14.02.2019
- Голосование промежуточного жюри: 15.02.2019 — 15.03.2019
- Голосование основного жюри: с 20.03.2019 — 20.04.2019
- Торжественное оглашение результатов и награждение победителей: май 2019 года
В следующей новости вы узнаете:
- Сколько будет групп рассказов в Отборочном этапе.
- Сколько будет рассказов в каждой группе.
- Сколько рассказов из группы пройдут в следующий этап.
Новость будет ближе к завершению выкладки работ. Самые внимательные и наблюдательные смогут часть информации получить раньше.
Все подробности и новости о конкурсе ищите на странице премии «Новая Фантастика 2019»
Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и Литературный Клуб «Бумажный слон»
Партнеры конкурса:
- Литературный Портал «ЛитКульт» — вступайте в группу ВК
- Проект «Фантастика.рф»
- Портал «Лаборатория Фантастики» — вступайте в группу ВК
- Конкурс фантастики «Квазар» — вступайте в группу ВК
- Проект «Зеркало» — вступайте в группу ВК
- Мир фантастики — главный geek-журнал — вступайте в группу ВК
- Благотворительный фонд ABLE
- Русское космическое общество
- Мосблаго.ру
- Проект «Тайная фантастика»
- Социальная сеть Author.Today
- Книги Всеволода Глуховцева
Я присылала невидимые рассказы на другие конкурсы. Но призов так и не дали.
Я тщательно скопировал инструкции по заполнению письма, вписал необходимую информацию перед отправкой, всё трижды перепроверил и в последнюю милисекунду обнаружил, что в письме нет рассказа: чуть не кликнул «отправить» пустое письмо.
Так что мне вполне понятны истории с пустыми письмами: просто авторы волновались ещё больше, чем я.
Эх, и почему я рассказ прицепила
Куда круче года за полтора…
Ещё один конкурс планируется. С самосудом. На него тоже всем «другим ресурсом» идём.
Пингвин — птица гордая. Сам себя пнул и полетел.
А. Ну, да. Конечно. Мы все так делаем. У нас в столе сотни рассказов на разные темы и жанры. Ждут момента
Но вот к началу НФ шедевры закончились
За ним ведь будут охотиться все
ленивыеписатели. Это ж чит. Готовый рассказ на любую тему— Где ящик, Лебовски?
Я здесь потому что меня усилено пинали два человка.
И если один пинал, поначалу лениво, еще за пару месяцев, до старта.
То второй начал только после старта. И пинки усилились к середине срока, пришлось писать, иначе думаю запинают же на фиг))))
P.S.
И да, я был на НФ-2018
И потом как ух…
В это ещё можно поверить, понять и простить.
Но чтоб за пять дней ни разу не зайти в «Отправленные»… Не проверить заявку…
Внутренний Станиславский просыпается и
орёт «Не верю!»спрашивает «А так ли ребятам нужен этот конкурс?».Ведь сейчас реально отредактированные версии поотправляют. Надо запомнить на будущее. Если пойму, что не успеваю, отправлю пустую заявку.
Сам писал на коленке, буквально за три недели.
Правда сейчас уже огребаюсь за это)))))
Реально оценивая шансы: выйти в предварительное голосование — будет уже хорошо.
Этот вопрос волнует даже больше чем — выйду/не выйду…
Ты почему против комментариев то?
Бывали и такие прецеденты?
«Уважаемые организаторы! Я забыл, с какого ящика заявку отправил. Напомните, пожалуйста»
Это как, объясните какие-то хитрости?)
А кол-во расск в группе можно узнать раньше, когда эти группы формируются…
Еще рано. К вечеру ближе появиться
Моя мантра по жизни :)
Какой-то у нас виртуальный срач получается. Гипотетический.
И самое печальное, что он ведь ещё и прав будет.
А ты восторженно лицезрел подошвы и носки туфлей твоих собутыльников?
А искал соленый огурец в банке с соком?
А делал мимо писсуара?
В своё оправдание могу сказать, что мне всякий раз было стыдно смотреть в глаза моим аквариумным рыбкам…
Нам пригодятся крепкие ребята.
Как бы сильно я не напивался я всегда помнил: Кто я и откуда.
И когда земля уходила из под ног, я знал куда иду )
Вот это сила воли!
Я предпочитаю Егермейстер. Впрочем, что будет потом, уже не будет иметь значения.
Как вспомню, так вздрогну. На пару флаконов Мартеля.
Идиот!
Активно.
Но!
Это ж, чтоб врубиться, надо все те миньки прочитать!(в ужасе)
А я думал женщины ничего не понимают в вестернах
В такой проекции здесь вопрос еще кажется не ставился)))))
ОтредактированныйВсем участникам желаю успеха!
А в прошлом году вы учавствовали?
Да, в прошлом году участвовала. Рассказ вошел в финальную тройку.
А название? Вы забыли упомянуть название!
А я в прошлом году даже из группы не вышла
Под финальной тройкой я исела в виду, что рассказ вышел из группы и попал в тройку. Неправильно выразилась До окончательного финала не дошли мы с рассказом :)
Напишите, пожалуйста, кто знает, для всех, кто не знает и не в курсе сложной навигации сайта.
Где будут выкладываться или где уже выкладываются рассказы?
Если ещё нигде — то как узнать, где, когда будет известно, что.
Наверняка здесь сокрыта какая-то мистика: некто знает, и этот некто — из Параллельного мира. Он среди нас, но молчит.
litclubbs.ru/news/1409-novaja-fantastika-2019-pisma-provereny.html
Об этом будет новость в шапке сайта.
И вам на почту придет подробная инструкция как голосовать, за какую группу, в какой группе ваш рассказ, и т.п.
Главное никоим образом не открывайте своё авторство.
Следите за новостями, и не паникуйте…
Хотя, если вам так легче, паникуйте, только не громко. Здесь звукоизоляция хреновая)))))
litclubbs.ru/writers/konkurs-rasskazov/novaja-fantastika-2019
А пока я поднимаю настроение чтением комментов тут, желаю всем участникам удачи
отсеим ненужных соперниковИ вообще, мне ответили на письмо, я тут безмерно счастлив
нет, можно: в самом верхнем меню «АВТОРАМ» далее «Конкурс рассказов» далее НФ 2019.
Но, честно, пятнадцать рассказов на месяц… Я бы поняла, если б там повести все накатали (надеюсь, не накатали, пятнадцать рассказов по АЛке — это утомительно).
***
Это же полрассказа в день.
… Хотя полрассказа в день — нормально. Пойдёт.
Это ж не возмущение на счёт количества рассказов в группе (сколько поставили, столько и будем оценивать). Просто небольшое недоумение (и опасение по поводу того, сколько выйдёт дальше).
Многие были дисквалифицированы из-за неполного голосования.
Меньше рассказов в группе — более качественное голосование, меньше дисквалификаций
Условно.
— Групп 50, выходит по одному рассказу.
— Групп 10, выходит по пять рассказов.
По итогу выходит одинаковое количество.
Но влияет ли это на шансы отдельного рассказа в отдельной группе…
*Пошла за учебником по теории вероятностей*
Так что не в количестве рассказов дело (имеется в виду адекватное количество, а не 40 текстов за неделю).
***
В принципе не важно, сколько рассказов в группе. Просто показалось странным
По крайней мере, такая тенденция в других конкурсах проглядывается: не голосуют те участники, у которых рассказы по итогам попадают в конец списка. Не всегда. Но часто
Благо я не графоман (вроде бы)
В конце останется только один
В итоге будет из группы только 1 рассказ выходить наверное…
Нам с нашими середнячками тут ловить нечего
Мне кажется что таким образом (сократив количество рассказов в группах) дали шанс попасть дальше бОльшему числу рассказов
Не благодарите
Ну поэтому БС и лучше — никогда нельзя ожидать кого ОЖИВЯТ в тот или иной момент
НФ19 — вот действительно где ИНТРИГА
Людям кино подавай а не литературу. Поэтому нас таких фанатов мало — соответственно нет резона томить долго (пару дней это и так много )
Но потенциал же есть!
я прикинула по 15 рассказов в группе получается…
Да, про 15 рассказов уже выше писали, это хорошее число :)
Мне нравится, что сократили число рассказов в группе скоро будем читать, ура!
чёт я б не хотела, чтоб мой в начале выложили) а то все как накинутся))))
Я проанализировала группы рассказов из прошлых конкурсов и рассказ-победитель (1 место) из НФ 2018 был в 5 группе, а из НФ 2017 — в 19 (из 21). Так что для победы явно нужно быть НЕ в «серединке» — либо в начале либо в конце
Мне нравится
«Рассказ Шрёдингера» — он как бы есть но его нет (состояние моего творчества в целом скорее)
Зато чем ты дальше, тем дольше ждать выкладку собственного рассказа (вспоминая первую НФ)
В любом случае, будет что почитать! Скорее бы…
Это печалит больше всего, особенно, после только что завершившегося конкурса на АТ.
Мой рассказ слили какие-то два чудика, а те два рассказа, что вышли в финал из моей группы, оказались на самых нижних строчках команды профессионального жюри, без всяких шансов на успех.
Если также произойдёт и на НФ-2019 будет обидно вдвойне: во-первых, наступить на те же грабли не очень хочется, а, во-вторых, я написал, действительно, хороший рассказ.
Будет искренне жаль, если его затопчет стадо неадекватов в начале славного пути.
НФ для меня вовсе не дорога в финал, как и любой другой конкурс, но возможность повариться в тусовке таких же молодых и талантливых XD
А это уже 30 или даже 100 читателей и даже с комментариями. Мало, но всё равно приятно.
Только у меня не только самые лучшие тексты. У меня даже каждое сказанное слово ого-го какое ценное.
Да что там слова, у меня даже одна буква весит хрен знает сколько…
Я серьёзно интересуюсь. Никогда не думала об этом, рассматривала лишь как похвалу тем, кто в нём напечатан, а не как способ прославиться. В итоге же те же условные 30-100 и получаются… Нет?
Это да, но всё таки если читать комментарии к рассказам-победителям, то 70% отзывов точно положительные — это что-то да значит.
В противном случае никогда бы не было знаменитых произведений. Всё начинается с того, что кто-то начинает ВЕРИТЬ в написанное после прочтения.
Рыбы остались…
Шумные очень.
А я вам печенек отсыплю…
Никто не может оценить рассказ объективно: ни автор, ни читатели.
Любое мнение о рассказе — субъективно по своей сути.
Нет такого штангенциркуля или логарифмической линейки, приложив которые к тексту можно с уверенностью сказать: это отличный рассказ или сильно наоборот.
Более того, подавляющее большинство читателей руководствуются в своей оценке рассказа одним единственным критерием: нравится/не нравится.
Но!
Можно максимально объективно оценить рассказ (свой или чужой — не важно) — делая поправку на субъективность восприятия в целом — руководствуясь не примитивными ощущениями (нра/не нра), а, абстрагируясь от права собственности на произведение, вооружиться едиными критериями для любого произведения:
— наличие в тексте пролога/кульминации/эпилога;
— оригинальной идеи;
— внятного сюжета;
— прописанных характеров героев;
— наличие в тексте описания/диалогов/действия;
— и т.д., и т.п.,
и сделать относительно верный прогноз по качеству рассказа.
Только в большинстве своём никто из читателей не заморачивается подобным анализом: нравится — не нравится, и, хоть ты тресни, по другому оценивать никто не будет.
Кроме меня и небольшой группы идиотов, которые радеют за качество текстов и чистоту русского языка.
«Опытный специалист изгонит из вашего дома кошек, вредных грызунов, критиков, надоедливых детей и соседей. Быстро не дорого, с гарантией».
Но вы хотя бы стараетесь.
Если вы конечно коммерческий писатель, то с вас хватит и всего того, что вы перечислили (можно даже без «т.д. и т.п.»). Это конечно не значит что талантливый писатель не должен писать грамотно (Идену пришлось всему учиться), но без таланта произведения — нет катарсиса.
Нет. Одно никак не коррелирует с другим.
Кто-то писает кипятком при одном лишь упоминании в тексте котегов, а кто-то вывихивает челюсть от скуки, читая «Амок» С.Цвейга.
Кто-то самоудовлетворяется от наслаждения, услышав «Владимирский Централ — ветер северный», а кто-то заткнёт уши от «Kashmir» Led Zeppelin.
Следовательно, катарсис читателя не может являться критерием качества текста, а характеризует, прежде всего, самого читателя: его уровня культурного (или мультурного) развития, эстетики, вкуса и общей эрудиции.
Важнее, как мне кажется, говорить со своим читателем на одном языке, чтобы он понимал тебя с полуслова — как влюблённые, которые продолжают начатые фразы друг за другом.
… я сказал, однажды, своему знакомому:
— Какой у тебя классный пепелац!
Он посмотрел на меня, как на идиота, и возразил:
— Это Шевроле Тахо.
А другому сказал о салате в одной забегаловке:
— Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Ом мне тут же ответил:
— Согласен: это же форменное кю!
Как вы думаете: кто мой читатель?)
Странное, на мой взгляд, желание.
Хотя на все воля пользователя))))
Зачем далеко ходить — наиболее популярный комментарий к моему рассказу на нынешнем раунде Пролёта фантазии заключается в «как это не прошло в финал?»
Никогда не задумывался над этим вопросом. Возможно, это моя ошибка.
Сталкиваясь с некоторыми комментариями под своими рассказами, я сделал вывод о том, что мне хочется видеть своего читателя не эрудированным, начитанным, или ещё каким-то, в превосходной степени, а, хотя бы, адекватным.
И ещё не люблю заклёпочников, которые за деревьями не видят леса и делают негативное заключение о произведении из-за того, например, что автор написал о крое женской одежды «грудные вытачки», а не как положено — «нагрудные вытачки».
P.S. Этот пример не из моего рассказа, а из комментария к чужому рассказу.
Но мне ещё хочется чтобы каждый читатель смог понять то, о чём я пишу.
Об этом я и говорил выше, называя их моим, а также адекватным читателем
да уж
Хотя ничего смешного, конечно, тут нет.
Хотя, если честно, мне фиолетово…
Этой невероятной способностью обладают все, кого в детстве ловили столько же раз, сколько роняли.
Но, уверен, наверняка попадутся комментаторы, которые возьмут за основу написания комментариев — лучшие произведения современной литературы.
«Цветы для Элджернона», например.
Тут выходит еще меньше обратной связи и это печально. Особенно если не выйдешь из группы х)
Хотя, предполагаю, что отбор будет на 2 рассказа из группы, а не на 1. Все-таки промежуточного жури стало больше. Раз на нф 18 смогли из 80 двадцатку выбрать, то из 100 вряд ли будет больше проблем. Но это все так, теории.
Мне просто кушать хочется, а у вас такая метафора вкусная.Или я так себя пытаюсь успокоитьвыйти в промежуточный.
Иначе если из 52 групп выходят по двое, то ваш крепкий рассказ может попасть в группу с будущем победителем, и так же с другим крепким рассказом, а в с третьего места вылетаете и не попадете даже в промежуточный этап. Ну да волков бояться, в лес не ходить.
Не волнуйтесь за моё психическое состояние, право, пока оно там всё в чехлах, ничего страшного)
Чего он пугает?
Звезды холодные игрушки цикл был вдохновлён творчеством Ефремова
Не чего, а чем))
Я нашла! Нашла!
Там же, по ты сторону сидят авторы, которым «посчастливилось» быть брошенными на амбразуру, сидят и плачут. Особенно у кого в тексте «сандили на каблуках»))) и прочие прелести. Может кто-то, как из вчерашнего блога Е.Верховой, пойдёт в хоз.товары за мылом и веревкой, а купит в итоге буханку чёрного.
Ушла от греха… других читать.
Нет пощады графоманам!
Графоманы против подлых школьников)
Я сама до конца не знаю что это
Вот если хотите litclubbs.ru/writers/3396-gibel-nashego-mira.html#comments
Посмотрите комментарии
Можно же здесь ссылки указывать?
п.с. люди! если вы с первого абзаца не захватите внимание читателя, считайте, что вы написали все это зря!
«Перлы — так саркастически называют, какое-либо забавное, смешное, нелепое высказывание»
Источник: xn----8sbfgf1bdjhf5a1j.xn--p1ai/1645-perly-chto-znachit.html
© модные-слова.рф
конкурентовколлег. Забиваю название — не найдено. Пробовала разные варианты, думаю всё, вот и наголосовалась не начав. Потом додумалась проверить, сколько вообще групп заполнено рассказамиНу нафик, через пару дней приду, когда ужо всё будет.
*и так семьсот восемьдесят пять раз*
Да, работы админам .
Исправите НФ2019
Мне два рассказа пока приглянулись.
А то будет и второй тур и пятый…
Конечно, жду свой рассказ и свою группу, чтобы оценить уже соперников.
Знаете, я почему-то была уверена что Ваш рассказ ещё не выложили! :)
Просто констатация факта и всё, ничего такого :)
В коей сказано, что к промежуточному жюри попадет 100-120 работ :)
Похоже, просочилась секретная информация? :)
Хочется поднять в собственных глазах внезапно упавшее реноме
P.S. * и тут он получает свой собственный рассказ...*
litclubbs.ru/writers/3202-my-lyudi.html
… с канцеляризмами.
Вот супчик.
… с фрикадельками
Я тут на «Чёрное зеркало» отвлёкся.Пойду, пожую фрикадельки
И как мне теперь блистать на танцевальном паркете после той воронки, который оставил Ваш отзыв на его месте?!
Шо же Вы мне предлагаете места, выжженные напалмом Ваших комментариев?
Там же негде шагу ступить, чтобы не провалиться по самые полушария!
Так что есть, куда покритиковать
Пойду, найду какую-нибудь девственную историю и трахну её по полной программе.Забавно будет, если кому-то посоветуют его же рассказ
Замыкание классный, про художника эквилибристика в 9 группе.
Можно же, вроде сказали, делиться впечатлениями.
но душа просит света…
Пишу всегда, как пишется и не ношусь потом с топором по тексту, чтобы вырубить ближайшую осину или дуб (даже если это тупой, никудышный персонаж).
Удивительная фантазия у авторов!
Главное, чтобы содержание оных не напоминало жидкий стул.
Нет.
Вы намеренно сужаете рамки допустимого, в угоду непонятно чьей позиции. Вашей?
Фанта́стика — это жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей.
Это общепринятое определение фантастики. Где там слово «научная»?
Оно не подходит никак, иначе разрушается весь смысл определения. «Элемент необычайного» может быть и не научный: фэнтези или сказка, например.
P.S. Если остальные пункты Вашего программного конкурсного манифеста такие же — стоит ли их озвучивать? Может быть, поработать более вдумчиво над ними?
Как связана с наукой вселенная Warhammer 40000?
Научную фантастику от «просто фантастики» отделить сложно. Есть много видов НФ, с фэнтези она тоже может пересекаться. В отдельных случаях сложно установить, НФ это или нет. Если в тексте есть научно обоснованные драконы/лешие/русалки — это фэнтези или НФ? Если рассказ изначально похож на фэнтези, а в конце выясняется, что все это было вовсе не сказкой, а каким-то экспериментом — НФ или нет? А если фантастическое изобретение, описанное в тексте, нелогично, и автор явно знает физику только на уровне средней школы? А если в фэнтези-мире есть круто продуманные космические корабли и нет ляпов с матчастью? Звездные войны те же самые, Аватар — куда их? И наука есть, и явно сказочные элементы тоже, тем более были разборы насчет нежизнеспособности аватаровских кораблей.
Что предполагается под «фантастической идеей»? Фантдопущение, которое используется в рассказе? А если фантдопущение играет важную роль, но основная суть не в нем?
Прально!
И ещё обязательно должны быть сноски, откуда автор почерпнул свою идею:
— ссылки на использованную литературу;
— рентгенограмма головного мозга (если идея взята не из литературных источников, а из головы);
— паспортные данные и документы, подтверждающие прописку авторской головы, откуда взяты идеи рассказа;
— перечень альтернативных идей по рассматриваемому вопросу;
— аргументированные доказательства превосходства авторской идеи над всеми остальными (тоже, с ссылками);
— подробные рекомендации, как убиться апстену тем читателям, которые не поняли авторскую идею или поняли её превратно;
— повторить абзац с идеей в конце произведения, чтобы читатели могли воочию сравнить, сколь велика сила авторского разума.
за окопросто троллит всех нас))Невозможно такое предлагать в здравом уме. Это явно какая-то провокация.
От скуки, наверное.
А вот человеки …
Не привычно на планшете набирать текст.
2. Написать Слону или на почту конкурса, указав точные места слипания
2. Спасибо.
Надеюсь, что за это снижать бал не будут)
Границы то жанра намного шире сказочной фэнтези/научной фантастики. Космооперы куда? Или, например «Превращение» Кафки? «Человек» Брэдбери? В сказочные миры? Или в науку?
PS. Это шутка.
Приз выдать последнему выжившему атому
За репост записи
А ничего, что АиФ всегда был газетой?????
вы так на Алексуса похожи, прям ужас, точная копия, только в профиль…
Случай из моей «практики».
Дано: рассказ, космос, космический корабль. Космический корабль «совершает» манёвр. Маневру я дала название — не обозначать же его «Манёвр 1».
Комментарий от комментатора:
Откуда вы взяли это название? Подозреваю, что выдумали. Такого не существует.
***
Считаю этот комментарий гениальным.
У многих такие были.
Это нормально.
вы что не можете понять, что все что говорит этот товарищ, является полной и откровенной чушью?????
пипец.
Убрать все рассказы!
Вот в этом и вся проблема! Люди критикуют, уничтожая то или иное произведение не по тому, что оно им не нравится, а просто по тому, что оно лучше того, что написал сам автор этой критики. Я думаю, что если бы господин Булгаков, будучи совсем ещё не известным автором, прислал своё произведение «Мастер и Маргарита» на сей суд, то он бы просто уничтожен и ни когда бы, не стал знаменитым.
п.с. а что касается самосуда, тут всегда есть субъективные мнения и ко всем рассказам. Это надо просто принять. И спокойно (я бы сказала мужественно) ждать окончания конкурса, в результате, всегда побеждают хорошие рассказы. Не читайте ни чьих комментов, если принимаете близко к сердцу, забейте! Только, конечно, не забудьте прокомментировать группу, о которой вам напишут в письме и все.
Да, и никогда, ничего, никакого и никто пишется слитно в этих случаях.
А то кто ни будь может предложить фильтровать безграмотных и допустивших ошибки в тексте.
Человеческий фактор был, есть и будет. Вообще отличный конкурс, спасибо организаторам, даже если я вылечу в первом же туре.
«Вы ещё не доросли до моей музыки!» — так говорил
ЛенинНезнайка.It's classic.
Разве кто-нибудь обратил внимание на её уши?А здесь народ шутит и веселится.
п.с. очень даже возможно, что те, кто пишут всякую фигню в комментах, вообще не участвуют в конкурсе и не будут допущены к оценкам работ))) так что забейте на текущие комменты, не обращайте внимания)
Не выкладывать текст в сеть
А вы себя к каким причисляете????
По вашим словам все те, кто обладает талантом, не является человеком?
офигеть…
Так это желания любого писателя. было бы странно если бы было по другому…
Я таки думаю вам не посчастливилось, вам уже написали плохой отзыв, и вас взорвало…
… сказал нормальные человека.
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ремонтника (независимо от специализации):
Никогда не ремонтируй то, что работает!!!!!
Улучшатели, блин, пойди вон Грелку улучши, знаешь что тебе ответят?
Это не понт, это не фишка, и не бла-бла-бла…
Это практика.
Вот объясните мне — зачем менять, что-то изменять, то что работает????
Вы, что не понимаете, что он говорит чушь????
в садна ГрелкуО.Ко — двойную дозу! Он больше всех постарался!
Демагогия и болтовня всегда останутся демагогией и болтовнёй, а они ни когда, ни к чему не приводили, проблема то не решается. А как говорил герой фильма «Полёт над гнездом кукушки»: «Я, хотя бы попробовал». Всем удачи!
… и мы все помним, как он кончил)
Вы ничего не сделали, О.Ко, не льстите себе.
Написали какой-то бред, который не нашёл ни у кого(!) поддержки, и пытаетесь теперь удалиться из беседы с высоко поднятой головой: непонятый, униженный и оскорблённый.
Ваши потуги — это фигня на постном масле. Даже не было смищно.
Почему же.
Было.
… правда, из-за внезапного стихийного флуда.
Он оказался разменной монетой, которую нехотя подбрасывала скучающая публика, истосковавшаяся по
хлебу изрелищам.Пошли читать рассказы....
И тогда тролль и помощники умрут сами, это я вам как доктор говорю))))))))
В наше время, большая проблема найти хорошего собеседника! Дело в том, что многие не умеют слушать! Все хотят либо просто высказаться, либо блеснуть эрудицией. Или ещё хуже того, отстоять свою точку зрения, не взирая на то, что верна она или нет. Данная ситуация таков — критики много, предложений ноль! И повсюду — ОЧЕНЬ УМНАЯ БОЛТОВНЯ!
МИНУС
«настоящих буйных мало — вот и нету вожаков!»
как берсерк, не успел воодушевиться на битву )
Вон уже капс пошёл с восклицательными знаками.
Не дали. Эх…
А где проблема-то? Вас выслушали. С вами очень долго говорили. Шутили, предлагали, обсуждали…
Проблема в том, что вы не слушали ответов. И вам удачи
И деление на жанры не спасет. Хотели бы быть админом в таком конкурсе? Завернуть пару-троечку сотен рассказов, написав авторам, что их идея недостаточно идейна?
Ладно, ладно, я пойду читать рассказы. Мне двойную дозу, пожалуйста, на ночь, капли, чтобы пару рассказов развидеть и таблетку от комментозависимости, кто здесь врач?
А лучше расскажу кратко историю о том, как я выбирал себе вуз. Пришёл в первый — бюрократия, сконцентрированная до почти осязательной плотности. Бумаги, бумаги, бумаги, правила, документы. Больше я туда не ходил.
Пришёл во второй вуз — прогнали, как по конвейеру, за энное время порционно выдали всю информацию, нужную для поступления. И вновь — бумаги, бумаги, и кроющееся за ним безразличие.
Прихожу в третий вуз — никто меня не встречал и не ввел за руку в нужную сторону. Добираюсь до регистрации: многолюдно, душно, даже немного хаотично. Но подхожу к девушке за информацией — и, кажется, мы говорили обо всём, кроме той темы, ради которой я туда пришёл. И когда всё таки к ней пришли — возникло даже какое-то чувство стыда, за то, что приходится переключаться на пустое бумагословие. Это было живое общение. Непринужденное, простое. Искреннее! Весь вуз, казалось, пропитался этим. Он был лишен той возвышенной официальности, что пузом выпячивали остальные. Стоял, простой, и от того самобытный. В нынешних реалиях — настоящее сказочное место, филиал «НИИЧАВО». После я не потратил и минуты на поиск другого места.
Думаю, параллель проглядывается очевидная) Не знаю, что там на других ресурсах — не скажу, что я разбираюсь в поиске подобных литературных мест. Но всё, что встречалось мне на пути, было либо мертво, либо откапитализировано до состояния абсолютного эгоцентризма. И когда узнал о БС (исключительно случайно, когда напоролся на новость о конкурсе), не питал особых надежд. Черт. От того, наверное, я совершенно проникся этим местом. Здесь, кроме чтения себя, есть чтение других людей. И глубже — такое же живое непринужденное общение. Это очень здорово. Поддержка начинающих авторов, всяческая помощь в поиске критике — нектара для новичка в литературе. И просто искренне дружелюбие) Уверен, что не всё в БС так хорошо, как кажется пока мне. Но думаю, основу я прочувствовал. И на ней не стыдно стоить.
По поводу фантастики — никогда не любил искусственного дробления на бесконечное число поджанров. Зачем? Это больше походит на какие-то тепличные грядки, но никак не на живую литературу. И что за претензия по принципу «фантастика должна быть фантастичной»?
Фантастика — всего лишь лупа в руках писателя. Инструмент обобщения, радикализации какой-то определенной стороны обыденности ради лучшей наглядности и более глубокого раскрытия литературных персонажей. Но то, о чем вы будете писать — останется всё теми же человеческими отношениями. Как вы собираетесь привнести сюда фантастику?
Мы все тут пишем о людях и для людей же. А не о космических кораблях и пустынных постъядерных пустошах. Хотя и можем (как, например, я сам) их искренне любить. Так что критерий, мне кажется, может быть один — глубина, на которую вы рискнули уйти, рассказывая через выдуманных людей о человеке реальном. О себе.
Получилось сумбурно, хех. Свои причины) Ну да ладна
Наконец-то я нашла единомышленника! Я вообще против штампов и за стирание границ между понятиями и названиями.
А я не согласен. Думается мне, что рассказы, несоответствующие жанру, уже отсеяли. А значит, все, что мы имеем на этом конкурсе, так или иначе, относится к фантастике.
Если эльфийка — сисястая, кто же будет обращать внимание на её уши?!
… а фраза в конце «и гг не проснулся» претендент на Топ
Если ГГ проснулся и обнаружил себя в чужом теле, то это мистика.
Если ГГ проснулся и обнаружил себя в чужом эльфиском теле, то это попаданчество.
Если ГГ проснулся и обнаружил себя в окружении голых девиц, то это эротика.
Если ГГ проснулся и обнаружил себя в окружении голых хихикающих девиц, то это эротическая комедия.
Если ГГ проснулся и обнаружил, что не проснулся, то это сюр.
или порно
У меня была такая мысль, но озвучивать её побоялся.
Вдруг узнают мой рассказ.*Голосом Леонида*
Это Кафка!
Если ГГ проснулся и обнаружил себя частично в чужом теле, то это порно.
Вокруг тебя толпится молодежь
Это плохо.
Шансов меньше
Хочу почитать безграмотного тупака
Я ищу аналог жестокой голактекиЯ тоже.
Но, видимо, сей шедевр неповторим
Когда текст начинается так, кредит доверия к нему минимален.
Или вот:
А уж капс и обилие восклицательных знаков…
Дайте мне, пожалуйста, ссылку на этот рассказ
Да это же художник! Ишь, как выписывает!
Спасибо за наколочку! Пошёл любить
Хотя для полноты картины не хватает одного прилагательного и одного наречия
felidae, оставьте мне этот алмаз негранёный
А то начнёте опять ковровую бомбардировку, мне и яблоком негде будет упасть!
Чтоб уж добить стилистической ошибкой
У меня вон 88-ое Убежище не достроено, радскорпионы не выгнаны…
— а я бы хотел, чтобы лучи играли не лениво, а с энтузиазмом и в волнах не длинных, а коротких волос девушки. И распадаться на все цвета радуги, как доказал сэр Исаак Ньютон, может только белый свет, жёлтый уже нефига!
Кривить душой?
Не водку малец пошел жрать в подъезде, а рассказ на конкус написал. Ну как его не похвалить )
И десятку, даже, если никто не заслужил.
Какие самые плохие рассказы кроме ниже приведённых двух? Или сильно сложный вопрос? (Составляю список литературы просто)
И вообще рассказ «Подарок» на мой взгляд, один из лучших, что я прочитала.
«Подарок» — ладно, тут уже и «Жидкое пламя» продублировалось))
Подлежащее != (не равно) существительное.
Заклёпонический режим off
преступлениечерта графомании, ошибка начписа. Это надо резать. Мне удивительно, как вы этого не видите. Как с вами романы-то писать? Из прилагательных?Понимаете, у многих «начинающих» авторов (для справки: я — не «наинающий» и не «заканчивающий», я вообще не автор, просто наблюдение) есть одна проблема. Имя ей — речевая избыточность. Но не о терминах речь.
Гипотетическая ситуация. Молодой автор только научился писать «красиво». Так, чтоб глаза не слезились. Но у него ещё не появилось некое эфемерное «чувство меры». И он вклинивает эти «красивости» везде, где может. Чтоб показать, как он умеет формулировать, «светануть стилем». Чуть ли не вымучивает из себя кучу эпитетов, определений, сравнений, метафор. Вместо того, чтобы несколькими точными словами показать образ, расписывает его во всех подробностях.
Просто со стороны это заметно…
Это «нетолерантно».
Нужно называть
афрописателиписатель с речевой избыточностью.Украду себе термин и буду блистать.Хоть бы кто сказал, пояснил. Я б может, писать бы научилась, на тиражи б вышла…
Безусловно!
Это такое натужное, вымученное украшательство, как игра в интернате для умственно отсталых детей:
— Дети! Кто придумает больше всех прилагательных к предложению:
«Лучи солнца играли искрами в волнах э… волос девушки»?
У Вас получилась тавтограмма (это текст, где каждое слово начинается на одну букву).
Например:
Ленивых лет легко ласканье,
Луга лиловые люблю,
Ловлю левкоев ликованье,
Легенды ломкие ловлю.
Лучистый лён любовно лепит
Лазурь ласкающих лесов.
Люблю лукавых лилий лепет,
Летящий ладан лепестков.
Волны волновались волнительно.
А критик воротит нос.
Что, впрочем, не удивительно.
Это из того же разряда «красивописцев»?
Видимо, сработает.
Значит, с высокой степенью вероятности можно предположить, что кто-то не любит то, что написали Вы.
Так что Вы обречены.Жестокий мир — жестокие сердца!
Лишь только хоррором успеешь насладиться
(Седой улыбкою с оскалом в пол-лица),
Как критик въедливый к тебе уже стремится!
P.S. Пример (заодно), правильного правописания суффиксов -ться и -тся,
а тот тут, судя по комментариям, через одного можно ногами вперёд выносить.По кочкам, ямам, топям скачет.
Если есть конь, есть бумеранг в спине.
Хоть бумеранг здесь ничего не значит.
PS. Бумеранг — это тема с другого ресурса.
Может, там просто секс?
Но мысль ужасная здесь душу омрачает:
Среди цветущих нив и гор
Друг человечества печально замечает
Везде невежества губительный позор!
А.С.Пушкин «Деревня»
Про монголов его биография умалчивает.
Не ложится.
Без орального секса ложится.
PS. Если весь диспут потрут модераторы, но оставят конкретно это сообщение, будет сложно объяснить, какой изначально был контекст.
Когда-нибудь части речи закончятся, и всё пойдёт по второму кругу
… скорее усомнишься в адекватности критика.
Например, в тексте, где люди торчат от «волн волос», нет места утончённому вкусу и эстетическому восприятию написанного.
Просто проходим мимо подобных восторгов и не задерживаемся.
Вдруг это заразно
Боже, как это мило
С Вами не соскучишься))
Пусть она останется чёрной меткой на моей репутации.
Я в детстве тоже так писал.Пусть всё потрут модераторы! Только это пусть остаётся. Сижу и смакую Ваше предложение)
Не в смысле предложения, а, в смысле, предложение.
Час ночи (по Мск).
Разговор о Пушкине, монголах, волосах и муре в рассказах.
Что могу сказать, здесь собрались самые адекватные люди
Так трудно, иной раз, найти человека, у которого тараканы бегут в ту же сторону…
Бегут сразу во всех направлениях, находятся везде, жрут всё. А как включишь лампочку — их нет.
PS. Пам-пам. Технарские шутки.
Счастливые часов...Всем спасибо за компанию и спокойной ночи!
К сожалению, в конкурсах нет понятия ЦА. Все читают всех.
Из-за этого и я малость на иголках. Но что поделать.
Ловим кроликов, отбираем лапы.
В остальном — результаты непредсказуемы. Зависят не только от оценщиков, но и от состава групп (в одной группе десять сильных рассказов, в другой — все слабые).
Чисто лотерея (для хороших и средних рассказов). Не заставлять же людей голосовать «по критериям».
У меня «паника» (не в смысле ПАНИКА!!!, просто не комфортно) из-за некоторых технических аспектов…
Вот, например, я знаю о релятивистких эффектах на субсветовой скорости. Это не «умничанье» (кто-то знает одно, кто-то — другое, это нормально). Просто пример.
Если в каком-нибудь НФ-рассказе их использую, то не буду пилить длинные объяснения о том, что это вообще такое, а сразу опишу «последствия».
Но читатель-то может о них не знать. Не в смысле «Читатель — тупой, ничего не понял». Просто у него может быть другой набор знаний: он хорошо разбирается, например, в истории или географии.
И всё. Читателю — плохие впечатления. Мне — плохая оценка.
Доходит до того, что я «перебарщиваю» с очевидными пояснениями.
Но в этот раз один аспект не пояснила.
Раньше было понятно, хотим освоить космос, все мечтают о космосе. О, подводная лодка! О, острова для подзаправки самолетов в океане (промахнулись). А какое открытие или масштабный эксперимент обходился без ошибки?
Ну и фантастика свернула в недоказуемую фантастичность с инопланетянами, магией и альтернативной историей, виртуальной реальностью, или в социальные прогнозы. Потому как мне, например, простому гуманитарию, трудно мечтать о релятивистких эффектах на субсветовой скорости
Это я так, поболтать, если вы не против.
Я, например, стараюсь оценить текст как текст, задумку, композицию, а вот научность оставляю на совести автора. Вообще восхищаюсь такими Ленардо да Винчи, которые могут и сюжет, и конфликт, и героя, да еще и внятно научную базу преподнести.
… да ещё и тёлку безбровую красиво нарисовать
Блин, вот на этот раз всё есть.
Но на выходе всё равно какая-то фигня
Я в своей НФ безо всяких проблем использую слова типа «синаптическая пластичность», «когнитивный диссонанс», «кортизол», «предел Роша», «геостационарная орбита», и до сих пор никого это не смущало.
Внятно преподнести научную базу сможет даже далёкий от науки человек, ему нужен лишь гугл и умение изучать информацию, в идеале — консультант.
Просто один сюжетный момент основан на определённых физических свойствах (реальных) одного объекта.
Вот сюжетный момент прописан. А про то, что у этого объекта есть эти свойства — не упомянула.
Перечитала недавно и поняла, что если не знать об этих свойствах (не будет же читатель гуглить то, о чём не упоминается), то сюжетный момент выглядит таким тупым…
Хотя одним тупым моментом больше, одним меньше.
Это если человек приблизительно представляет, что искать и надо ли вообще.
Так что развиваемся во всех направлениях, расширяем кругозор, получаем опыт, читаем умные книжки, смотрим познавательные видео.
а сама участвую с таким рассказомпрямо конгитивный диссонанс :)
А это и есть умение поиска.
Лично я задумываюсь над каждой мелочью. Я понимаю, что большинство читателей не заметит ошибки, но тем не менее. Кроме того, детализация вызывает доверие и повышает веристичность.
Можно было.
Упомянула.
Но уже после 1ого декабря.
То есть рассказ отправила без этого пояснения.
Помидоры дорогие
Кидаются мандаринами
Готова продать партию по доступной цене
Вот. Теперь отдувается другой рассказ.
Боюсь что-нибудь из своего прочитать. Как я потом буду умничать с важным видом?Поначалу показалось, что муть. Но автор выдал чуть ли не самый крутой перл в истории
Я могу поделиться хрустящим рассказом, кому надо настроение поднять:
Пяткин и Морковь называется.
Это моя прелессссь. Такими перлами не разбрасываются
и через колено его фтопкуИщите перлы в ленте комментариев.
Так, перлята. Щенки перлов, короче.
За настоящими перлами сюда: litclubbs.ru/writers/3230-vinyovyi-ecel.html#comment_214858
(Автор, принимаю вознаграждение за пиар в любой валюте, даже в варениках.)
В комментариях на перл указала
Но, тем не менее, хочется всё-таки постичь шедевральность этого прела, которую я, к моему великому сожалению, так и уловил.
Возможно с утра тупо затупил, хотя я — жаворонок, и мне это не свойственно:
Возможно это дико смешно в контексте, но, эта фраза меня не сшибла с ног гомерическим хохотом, оторванная от первоисточника.
Некий товарищ, явно не в себе (санитары), что-то увлечённо пишет на том, что не жалко (туалетная бумага), лишь бы не буянил. И...?
В каком месте нужно хлопать себя по коленкам?
Взахлёб прочитал всех соперников в своей группе (но не всех — до конца).
У меня есть две новости: плохая и плохая.
Первая плохая новость состоит в том, что в моей группе нет жестокой голактеки. Совсем.
То есть все рассказы написаны на человечеством языке людей.
Вторая плохая новость заключается в том, что в моей группе есть два неплохих рассказа.
Кроме моего.
А это значит, что, всё-таки, будет некоторая борьба за выход в следующий круг, что сулит, в свою очередь, непредсказуемый результат.
Хреновый расклад.
С чего это Вам таки стало ясно, что Боливар не вынесет двоих?
А мне вот мнится, что таки два рассказа вырвутся из группы,
мой и ещё чей-то, фиг знает.Такшта, рано рвать на себе рубаху:
И финал к нам мчится,
Скоро всё случится!
Сначала немного расстроился, а потом подумал: на то и конкурс, чтобы побеждали сильнейшие )
А как же гульба по трупам?!
Здесь поработать локтями, там сдать кого-нибудь с потрохами, тут повыдергать бородёнку, рядом больно ущипнуть за зад и, по головам, по головам — в светлый будующий финал!
Занятная критика, остроумные рецензии, мелкие срачи — движуха в общем )
Тогда давайте вместе занятно критиковать, остроумно рецензировать, и мелко э… двигаться, в общем!
В следующий круг выйдут по два рассказа из группы,
век воли не видать!На другое оружие разрешение нужно
Дайте только срок. А пока у меня на Пролете две трети финалистов еще не прочитаны. На меня уже нехорошо косятся )
Не отдали же Вы его Ну типа Я, в самом деле...P.S. Сейчас, после этого поста, у меня потребуют справку из диспансера.
Я косюсь на Вас хорошо
Да, я с этим уже столкнулся на только что прошедшем конкурсе на АТ.
Из моей группы вышли в финал волнистые волосы и упрямо наклонённый над пультом высокий лоб.
А я остался там, на чём сейчас сижу, комментируя Ваши строки…
А литературные конкурсы — по своей непредсказуемости — главная лотерея
Разные конкурсы, разные авторы, разные читатели, разные расположения звёзд на небе, и магнитные бури за окном.
Прелам тут самое место!
Я даже могу начать: индо взопрели озимые…
или можем создать отдельную публикацию в папке конкурса, но не относящуюся ни к одной группе. Сами Перлы публикуются в комментариях.
Не обязательно ж группу конкретно для перлов. Просто пост, в котором можно обсудить рассказы (не отзывы писать — для этого комментарии к самим рассказам есть, а именно обсудить), порекомендовать что-то, посмеяться над чем-то.
… и в них перлы не собирают.
А хотелось бы как-то в одном месте. Чтоб и перлы покидать, и пофлудить.
Подойдёт публикация в папке конкурса. Если идея приживётся
(и не набегут обиженные авторы), то и группу можно будет на постоянной основе.Но я ж за всех участников не скажу, что им удобнее
Графомания detected:
— пафос 80 lvl
— логика 3 %
— ошибки 2 шт.
Прелу (теперь их так нужно называть с лёгкой руки felidae), можно присвоить №1, пока очередной выковырянный прел не перебьёт его
Для перлов: litclubbs.ru/writers/3894-perly.html
А пофлудить о чем хотите? Или просто в комментариях?
Можем добавить публикацию для флуда в ту же папку. Но есть ограничение в 1000 комментариев
Ouch.
Кто ж знал-то.
Кто может заранее предсказать, о чём будет тот или иной флуд, пусть идёт на Битву экстрасенсов. Первое место займёт
п.с. вот верно кто-то сказал (уже забыла кто), что полезно читать чужие работы, даже плохие…
Перечитал свой уже опубликованный рассказ и нашёл две описки
Вот что значит висеть на колбасе уходящего конкурса-трамвая.
Можно было заранее всё написать и проверить, так нет! — услыхал о конкурсе за несколько дней до его завершения, быстро накорябал рассказ на работе и впрыгнул в последний вагон.
И кого, спрашивается, винить?!
Работодателя.
Особенно, если учесть, что я сам себе работодатель
А то у меня ж фантазия буйная. Я уже представил себе водителя автобуса, увлечённо пишущего рассказ на работе.
а почему именно «водитель автобуса»?)
Из-за моих отсылок к трамваю и вагону?))
В эти же примеры вкладывался совсем иной смысл)
Кстати, я тоже половину рассказа на работе написал .
Тех, кто на моей работе мало работает я, обычно, увольняю.
Может быть)
Если просмотров под сотню, а отзывов пока нет — видимо, среднячок, как у меня и перлов особо нет, чтобы народ повеселить, и вдохновить особо нечем.
… яндекс- и гугл-боты
Большинство просмотров — от них
Но тексты быстро появляются в списке выдачи, значит, боты на сайте часто бывают (что не удивительно). И по опыту — они не слабо так накручивают просмотры.
У меня вон гугл и яндекс стабильно один рассказ на прозе просматривают. Хотя страница не посещаемая вообще
Ибо от Вас и Вашего настроения уже ничего не зависит.
Решение проблемы давно нашли пингвины из «Мадагаскара»:
— Улыбаемся и машем!
*Пошла искать рассказы с одним плюсом*
Везде говорят, что эти рюшечки никак не влияют на итоговый выбор Святой Инквизиции: захотят предать анафеме и огню — предадут!
… и рассказ может запросто поджариться на весёлом аутодафе, вместе с плюсиками и комментиками.
А так, сидишь, как дебил, и радуешься непонятно чему.
В прошлом году мне добрая половина рассказов в группе казалась лучше моего.
В результате мой стал первым.
О, Вы в прошлом году вышли из подгруппы? Это здорово! А как сложилось с промежуточным жюри?
Выбрали не мой…
А где по другому?
Тот же вопрос. Нет абсолютно никакой гарантии, что даже именитый писатель сможет быть на 100% объективным и исключить при судействе свои вкусы и предпочтения.
Есть ошибка — есть ошибка, нет ошибки — нет ошибки. Только нужно знать достаточное количество правил и «ошибок».
Но личные предпочтения всё равно проявляются там, где данный алгоритм неприменим…
Думаю, остается только писать так интересно, чтобы понравилось и не любителям темы, и голосовать так, как хотелось бы самому получить отзыв. Чет я занудствую сегодня.
Хе-хе.