Новая Фантастика 2019: Письма проверены
Наконец, письма разобраны и ответы отправлены.
Если вы по какой-то причине не видите ответ в своем почтовом ящике - не паникуйте (если только немного). Следуйте инструкциям:
- Проверьте - вы точно находитесь в том почтовом ящике, откуда отправляли заявку?
- Проверьте папку Спам
- Напишите сообщение B.Slon с указанием email или на почту konkurs@true-writer.ru
Всего принято 785 работ и 199 отклонено.
Итоговое количество работ может увеличиться, так как несколько авторов прислали все, кроме самих работ - забыли добавить вложение. Если в ближайший день получим от них ответ, работы будут приняты.
Сегодня мы начинаем выкладку работ на сайт. Напомним несколько простых правил:
- Работы публикуются анонимно.
- Авторам работ также необходимо соблюдать анонимность.
- Запрещено от лица авторов реагировать на комментарии - благодарить или спорить с читателями.
- Если оскорбляют текст - терпите.
- Если будут оскорблять автора текста - мы сами примем меры.
- За нарушение анонимности автора ждет дисквалификация.
Что будет дальше:
- Выкладка работ на сайт администрацией — до 14.12.2018 включительно.
- Проверка выложенных работ участниками: 15.12.2018 — 20.12.2018 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту konkurs@true-writer.ru)*
* Мы исправляем только ошибки выкладки: слипшиеся абзацы, слова, неправильное форматирование, выравнивание текста. Мы НЕ ИСПРАВЛЯЕМ ошибки, которые автор допустил ранее и вдруг заметил сейчас.
Сверимся с графиком:
Старт конкурса: 03.09.2018Прием конкурсных работ: 03.09.2018 — 30.11.2018Завершение приема работ: 30.11.2018 (23:59) по московскому времениРазбор писем поступивших в последний день- Выкладка работ на сайт администрацией. Работы публикуются анонимно: 01.12.2018 — 14.12.2018
- Проверка выложенных работ участниками: 15.12.2018 — 20.12.2018 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту konkurs@true-writer.ru)
- Отборочный этап — голосование участников: 21.12.2018 — 31.01.2019
- Подсчет результатов: 31.01.2019 — 14.02.2019
- Голосование промежуточного жюри: 15.02.2019 — 15.03.2019
- Голосование основного жюри: с 20.03.2019 — 20.04.2019
- Торжественное оглашение результатов и награждение победителей: май 2019 года
В следующей новости вы узнаете:
- Сколько будет групп рассказов в Отборочном этапе.
- Сколько будет рассказов в каждой группе.
- Сколько рассказов из группы пройдут в следующий этап.
Новость будет ближе к завершению выкладки работ. Самые внимательные и наблюдательные смогут часть информации получить раньше.
Все подробности и новости о конкурсе ищите на странице премии «Новая Фантастика 2019»
Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и Литературный Клуб «Бумажный слон»
Партнеры конкурса:
- Литературный Портал «ЛитКульт» — вступайте в группу ВК
- Проект «Фантастика.рф»
- Портал «Лаборатория Фантастики» — вступайте в группу ВК
- Конкурс фантастики «Квазар» — вступайте в группу ВК
- Проект «Зеркало» — вступайте в группу ВК
- Мир фантастики — главный geek-журнал — вступайте в группу ВК
- Благотворительный фонд ABLE
- Русское космическое общество
- Мосблаго.ру
- Проект «Тайная фантастика»
- Социальная сеть Author.Today
- Книги Всеволода Глуховцева
Я присылала невидимые рассказы на другие конкурсы. Но призов так и не дали.
Я тщательно скопировал инструкции по заполнению письма, вписал необходимую информацию перед отправкой, всё трижды перепроверил и в последнюю милисекунду обнаружил, что в письме нет рассказа: чуть не кликнул «отправить» пустое письмо.
Так что мне вполне понятны истории с пустыми письмами: просто авторы волновались ещё больше, чем я.
Эх, и почему я рассказ прицепила
Куда круче года за полтора…
Ещё один конкурс планируется. С самосудом. На него тоже всем «другим ресурсом» идём.
Пингвин — птица гордая. Сам себя пнул и полетел.
А. Ну, да. Конечно. Мы все так делаем. У нас в столе сотни рассказов на разные темы и жанры. Ждут момента
Но вот к началу НФ шедевры закончились
За ним ведь будут охотиться все
ленивыеписатели. Это ж чит. Готовый рассказ на любую тему— Где ящик, Лебовски?
Я здесь потому что меня усилено пинали два человка.
И если один пинал, поначалу лениво, еще за пару месяцев, до старта.
То второй начал только после старта. И пинки усилились к середине срока, пришлось писать, иначе думаю запинают же на фиг))))
P.S.
И да, я был на НФ-2018
И потом как ух…
В это ещё можно поверить, понять и простить.
Но чтоб за пять дней ни разу не зайти в «Отправленные»… Не проверить заявку…
Внутренний Станиславский просыпается и
орёт «Не верю!»спрашивает «А так ли ребятам нужен этот конкурс?».Ведь сейчас реально отредактированные версии поотправляют. Надо запомнить на будущее. Если пойму, что не успеваю, отправлю пустую заявку.
Сам писал на коленке, буквально за три недели.
Правда сейчас уже огребаюсь за это)))))
Реально оценивая шансы: выйти в предварительное голосование — будет уже хорошо.
Этот вопрос волнует даже больше чем — выйду/не выйду…
Ты почему против комментариев то?
Бывали и такие прецеденты?
«Уважаемые организаторы! Я забыл, с какого ящика заявку отправил. Напомните, пожалуйста»
Это как, объясните какие-то хитрости?)
А кол-во расск в группе можно узнать раньше, когда эти группы формируются…
Еще рано. К вечеру ближе появиться
Моя мантра по жизни :)
Какой-то у нас виртуальный срач получается. Гипотетический.
И самое печальное, что он ведь ещё и прав будет.
А ты восторженно лицезрел подошвы и носки туфлей твоих собутыльников?
А искал соленый огурец в банке с соком?
А делал мимо писсуара?
В своё оправдание могу сказать, что мне всякий раз было стыдно смотреть в глаза моим аквариумным рыбкам…
Нам пригодятся крепкие ребята.
Как бы сильно я не напивался я всегда помнил: Кто я и откуда.
И когда земля уходила из под ног, я знал куда иду )
Вот это сила воли!
Я предпочитаю Егермейстер. Впрочем, что будет потом, уже не будет иметь значения.
Как вспомню, так вздрогну. На пару флаконов Мартеля.
Идиот!
Активно.
Но!
Это ж, чтоб врубиться, надо все те миньки прочитать!(в ужасе)
А я думал женщины ничего не понимают в вестернах
В такой проекции здесь вопрос еще кажется не ставился)))))
ОтредактированныйВсем участникам желаю успеха!
А в прошлом году вы учавствовали?
Да, в прошлом году участвовала. Рассказ вошел в финальную тройку.
А название? Вы забыли упомянуть название!
А я в прошлом году даже из группы не вышла
Под финальной тройкой я исела в виду, что рассказ вышел из группы и попал в тройку. Неправильно выразилась До окончательного финала не дошли мы с рассказом :)
Напишите, пожалуйста, кто знает, для всех, кто не знает и не в курсе сложной навигации сайта.
Где будут выкладываться или где уже выкладываются рассказы?
Если ещё нигде — то как узнать, где, когда будет известно, что.
Наверняка здесь сокрыта какая-то мистика: некто знает, и этот некто — из Параллельного мира. Он среди нас, но молчит.
litclubbs.ru/news/1409-novaja-fantastika-2019-pisma-provereny.html
Об этом будет новость в шапке сайта.
И вам на почту придет подробная инструкция как голосовать, за какую группу, в какой группе ваш рассказ, и т.п.
Главное никоим образом не открывайте своё авторство.
Следите за новостями, и не паникуйте…
Хотя, если вам так легче, паникуйте, только не громко. Здесь звукоизоляция хреновая)))))
litclubbs.ru/writers/konkurs-rasskazov/novaja-fantastika-2019
А пока я поднимаю настроение чтением комментов тут, желаю всем участникам удачи
отсеим ненужных соперниковИ вообще, мне ответили на письмо, я тут безмерно счастлив
нет, можно: в самом верхнем меню «АВТОРАМ» далее «Конкурс рассказов» далее НФ 2019.
Но, честно, пятнадцать рассказов на месяц… Я бы поняла, если б там повести все накатали (надеюсь, не накатали, пятнадцать рассказов по АЛке — это утомительно).
***
Это же полрассказа в день.
… Хотя полрассказа в день — нормально. Пойдёт.
Это ж не возмущение на счёт количества рассказов в группе (сколько поставили, столько и будем оценивать). Просто небольшое недоумение (и опасение по поводу того, сколько выйдёт дальше).
Многие были дисквалифицированы из-за неполного голосования.
Меньше рассказов в группе — более качественное голосование, меньше дисквалификаций
Условно.
— Групп 50, выходит по одному рассказу.
— Групп 10, выходит по пять рассказов.
По итогу выходит одинаковое количество.
Но влияет ли это на шансы отдельного рассказа в отдельной группе…
*Пошла за учебником по теории вероятностей*
Так что не в количестве рассказов дело (имеется в виду адекватное количество, а не 40 текстов за неделю).
***
В принципе не важно, сколько рассказов в группе. Просто показалось странным
По крайней мере, такая тенденция в других конкурсах проглядывается: не голосуют те участники, у которых рассказы по итогам попадают в конец списка. Не всегда. Но часто
Благо я не графоман (вроде бы)
В конце останется только один
В итоге будет из группы только 1 рассказ выходить наверное…
Нам с нашими середнячками тут ловить нечего
Мне кажется что таким образом (сократив количество рассказов в группах) дали шанс попасть дальше бОльшему числу рассказов
Не благодарите
Ну поэтому БС и лучше — никогда нельзя ожидать кого ОЖИВЯТ в тот или иной момент
НФ19 — вот действительно где ИНТРИГА
Людям кино подавай а не литературу. Поэтому нас таких фанатов мало — соответственно нет резона томить долго (пару дней это и так много )
Но потенциал же есть!
я прикинула по 15 рассказов в группе получается…
Да, про 15 рассказов уже выше писали, это хорошее число :)
Мне нравится, что сократили число рассказов в группе скоро будем читать, ура!
чёт я б не хотела, чтоб мой в начале выложили) а то все как накинутся))))
Я проанализировала группы рассказов из прошлых конкурсов и рассказ-победитель (1 место) из НФ 2018 был в 5 группе, а из НФ 2017 — в 19 (из 21). Так что для победы явно нужно быть НЕ в «серединке» — либо в начале либо в конце
Мне нравится
«Рассказ Шрёдингера» — он как бы есть но его нет (состояние моего творчества в целом скорее)
Зато чем ты дальше, тем дольше ждать выкладку собственного рассказа (вспоминая первую НФ)
В любом случае, будет что почитать! Скорее бы…
Это печалит больше всего, особенно, после только что завершившегося конкурса на АТ.
Мой рассказ слили какие-то два чудика, а те два рассказа, что вышли в финал из моей группы, оказались на самых нижних строчках команды профессионального жюри, без всяких шансов на успех.
Если также произойдёт и на НФ-2019 будет обидно вдвойне: во-первых, наступить на те же грабли не очень хочется, а, во-вторых, я написал, действительно, хороший рассказ.
Будет искренне жаль, если его затопчет стадо неадекватов в начале славного пути.
НФ для меня вовсе не дорога в финал, как и любой другой конкурс, но возможность повариться в тусовке таких же молодых и талантливых XD
А это уже 30 или даже 100 читателей и даже с комментариями. Мало, но всё равно приятно.
Только у меня не только самые лучшие тексты. У меня даже каждое сказанное слово ого-го какое ценное.
Да что там слова, у меня даже одна буква весит хрен знает сколько…
Я серьёзно интересуюсь. Никогда не думала об этом, рассматривала лишь как похвалу тем, кто в нём напечатан, а не как способ прославиться. В итоге же те же условные 30-100 и получаются… Нет?
Это да, но всё таки если читать комментарии к рассказам-победителям, то 70% отзывов точно положительные — это что-то да значит.
В противном случае никогда бы не было знаменитых произведений. Всё начинается с того, что кто-то начинает ВЕРИТЬ в написанное после прочтения.
Рыбы остались…
Шумные очень.
А я вам печенек отсыплю…
Никто не может оценить рассказ объективно: ни автор, ни читатели.
Любое мнение о рассказе — субъективно по своей сути.
Нет такого штангенциркуля или логарифмической линейки, приложив которые к тексту можно с уверенностью сказать: это отличный рассказ или сильно наоборот.
Более того, подавляющее большинство читателей руководствуются в своей оценке рассказа одним единственным критерием: нравится/не нравится.
Но!
Можно максимально объективно оценить рассказ (свой или чужой — не важно) — делая поправку на субъективность восприятия в целом — руководствуясь не примитивными ощущениями (нра/не нра), а, абстрагируясь от права собственности на произведение, вооружиться едиными критериями для любого произведения:
— наличие в тексте пролога/кульминации/эпилога;
— оригинальной идеи;
— внятного сюжета;
— прописанных характеров героев;
— наличие в тексте описания/диалогов/действия;
— и т.д., и т.п.,
и сделать относительно верный прогноз по качеству рассказа.
Только в большинстве своём никто из читателей не заморачивается подобным анализом: нравится — не нравится, и, хоть ты тресни, по другому оценивать никто не будет.
Кроме меня и небольшой группы идиотов, которые радеют за качество текстов и чистоту русского языка.
«Опытный специалист изгонит из вашего дома кошек, вредных грызунов, критиков, надоедливых детей и соседей. Быстро не дорого, с гарантией».
Но вы хотя бы стараетесь.
Если вы конечно коммерческий писатель, то с вас хватит и всего того, что вы перечислили (можно даже без «т.д. и т.п.»). Это конечно не значит что талантливый писатель не должен писать грамотно (Идену пришлось всему учиться), но без таланта произведения — нет катарсиса.
Нет. Одно никак не коррелирует с другим.
Кто-то писает кипятком при одном лишь упоминании в тексте котегов, а кто-то вывихивает челюсть от скуки, читая «Амок» С.Цвейга.
Кто-то самоудовлетворяется от наслаждения, услышав «Владимирский Централ — ветер северный», а кто-то заткнёт уши от «Kashmir» Led Zeppelin.
Следовательно, катарсис читателя не может являться критерием качества текста, а характеризует, прежде всего, самого читателя: его уровня культурного (или мультурного) развития, эстетики, вкуса и общей эрудиции.
Важнее, как мне кажется, говорить со своим читателем на одном языке, чтобы он понимал тебя с полуслова — как влюблённые, которые продолжают начатые фразы друг за другом.
… я сказал, однажды, своему знакомому:
— Какой у тебя классный пепелац!
Он посмотрел на меня, как на идиота, и возразил:
— Это Шевроле Тахо.
А другому сказал о салате в одной забегаловке:
— Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Ом мне тут же ответил:
— Согласен: это же форменное кю!
Как вы думаете: кто мой читатель?)
Странное, на мой взгляд, желание.
Хотя на все воля пользователя))))
Зачем далеко ходить — наиболее популярный комментарий к моему рассказу на нынешнем раунде Пролёта фантазии заключается в «как это не прошло в финал?»
Никогда не задумывался над этим вопросом. Возможно, это моя ошибка.
Сталкиваясь с некоторыми комментариями под своими рассказами, я сделал вывод о том, что мне хочется видеть своего читателя не эрудированным, начитанным, или ещё каким-то, в превосходной степени, а, хотя бы, адекватным.
И ещё не люблю заклёпочников, которые за деревьями не видят леса и делают негативное заключение о произведении из-за того, например, что автор написал о крое женской одежды «грудные вытачки», а не как положено — «нагрудные вытачки».
P.S. Этот пример не из моего рассказа, а из комментария к чужому рассказу.
Но мне ещё хочется чтобы каждый читатель смог понять то, о чём я пишу.
Об этом я и говорил выше, называя их моим, а также адекватным читателем
да уж
Хотя ничего смешного, конечно, тут нет.
Хотя, если честно, мне фиолетово…
Этой невероятной способностью обладают все, кого в детстве ловили столько же раз, сколько роняли.
Но, уверен, наверняка попадутся комментаторы, которые возьмут за основу написания комментариев — лучшие произведения современной литературы.
«Цветы для Элджернона», например.
Тут выходит еще меньше обратной связи и это печально. Особенно если не выйдешь из группы х)
Хотя, предполагаю, что отбор будет на 2 рассказа из группы, а не на 1. Все-таки промежуточного жури стало больше. Раз на нф 18 смогли из 80 двадцатку выбрать, то из 100 вряд ли будет больше проблем. Но это все так, теории.
Мне просто кушать хочется, а у вас такая метафора вкусная.Или я так себя пытаюсь успокоитьвыйти в промежуточный.
Иначе если из 52 групп выходят по двое, то ваш крепкий рассказ может попасть в группу с будущем победителем, и так же с другим крепким рассказом, а в с третьего места вылетаете и не попадете даже в промежуточный этап. Ну да волков бояться, в лес не ходить.
Не волнуйтесь за моё психическое состояние, право, пока оно там всё в чехлах, ничего страшного)
Чего он пугает?
Звезды холодные игрушки цикл был вдохновлён творчеством Ефремова
Не чего, а чем))
Я нашла! Нашла!
Там же, по ты сторону сидят авторы, которым «посчастливилось» быть брошенными на амбразуру, сидят и плачут. Особенно у кого в тексте «сандили на каблуках»))) и прочие прелести. Может кто-то, как из вчерашнего блога Е.Верховой, пойдёт в хоз.товары за мылом и веревкой, а купит в итоге буханку чёрного.
Ушла от греха… других читать.
Нет пощады графоманам!
Графоманы против подлых школьников)
Я сама до конца не знаю что это
Вот если хотите litclubbs.ru/writers/3396-gibel-nashego-mira.html#comments
Посмотрите комментарии
Можно же здесь ссылки указывать?
п.с. люди! если вы с первого абзаца не захватите внимание читателя, считайте, что вы написали все это зря!
«Перлы — так саркастически называют, какое-либо забавное, смешное, нелепое высказывание»
Источник: xn----8sbfgf1bdjhf5a1j.xn--p1ai/1645-perly-chto-znachit.html
© модные-слова.рф
конкурентовколлег. Забиваю название — не найдено. Пробовала разные варианты, думаю всё, вот и наголосовалась не начав. Потом додумалась проверить, сколько вообще групп заполнено рассказамиНу нафик, через пару дней приду, когда ужо всё будет.
*и так семьсот восемьдесят пять раз*
Да, работы админам .
Исправите НФ2019
Мне два рассказа пока приглянулись.
А то будет и второй тур и пятый…
Конечно, жду свой рассказ и свою группу, чтобы оценить уже соперников.
Знаете, я почему-то была уверена что Ваш рассказ ещё не выложили! :)
Просто констатация факта и всё, ничего такого :)
В коей сказано, что к промежуточному жюри попадет 100-120 работ :)
Похоже, просочилась секретная информация? :)
Хочется поднять в собственных глазах внезапно упавшее реноме
P.S. * и тут он получает свой собственный рассказ...*
litclubbs.ru/writers/3202-my-lyudi.html
… с канцеляризмами.
Вот супчик.
… с фрикадельками
Я тут на «Чёрное зеркало» отвлёкся.Пойду, пожую фрикадельки
И как мне теперь блистать на танцевальном паркете после той воронки, который оставил Ваш отзыв на его месте?!
Шо же Вы мне предлагаете места, выжженные напалмом Ваших комментариев?
Там же негде шагу ступить, чтобы не провалиться по самые полушария!
Так что есть, куда покритиковать
Пойду, найду какую-нибудь девственную историю и трахну её по полной программе.Забавно будет, если кому-то посоветуют его же рассказ
Замыкание классный, про художника эквилибристика в 9 группе.
Можно же, вроде сказали, делиться впечатлениями.
но душа просит света…
Пишу всегда, как пишется и не ношусь потом с топором по тексту, чтобы вырубить ближайшую осину или дуб (даже если это тупой, никудышный персонаж).
Удивительная фантазия у авторов!
Главное, чтобы содержание оных не напоминало жидкий стул.
Нет.
Вы намеренно сужаете рамки допустимого, в угоду непонятно чьей позиции. Вашей?
Фанта́стика — это жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей.
Это общепринятое определение фантастики. Где там слово «научная»?
Оно не подходит никак, иначе разрушается весь смысл определения. «Элемент необычайного» может быть и не научный: фэнтези или сказка, например.
P.S. Если остальные пункты Вашего программного конкурсного манифеста такие же — стоит ли их озвучивать? Может быть, поработать более вдумчиво над ними?
Как связана с наукой вселенная Warhammer 40000?
Научную фантастику от «просто фантастики» отделить сложно. Есть много видов НФ, с фэнтези она тоже может пересекаться. В отдельных случаях сложно установить, НФ это или нет. Если в тексте есть научно обоснованные драконы/лешие/русалки — это фэнтези или НФ? Если рассказ изначально похож на фэнтези, а в конце выясняется, что все это было вовсе не сказкой, а каким-то экспериментом — НФ или нет? А если фантастическое изобретение, описанное в тексте, нелогично, и автор явно знает физику только на уровне средней школы? А если в фэнтези-мире есть круто продуманные космические корабли и нет ляпов с матчастью? Звездные войны те же самые, Аватар — куда их? И наука есть, и явно сказочные элементы тоже, тем более были разборы насчет нежизнеспособности аватаровских кораблей.
Что предполагается под «фантастической идеей»? Фантдопущение, которое используется в рассказе? А если фантдопущение играет важную роль, но основная суть не в нем?
Прально!
И ещё обязательно должны быть сноски, откуда автор почерпнул свою идею:
— ссылки на использованную литературу;
— рентгенограмма головного мозга (если идея взята не из литературных источников, а из головы);
— паспортные данные и документы, подтверждающие прописку авторской головы, откуда взяты идеи рассказа;
— перечень альтернативных идей по рассматриваемому вопросу;
— аргументированные доказательства превосходства авторской идеи над всеми остальными (тоже, с ссылками);
— подробные рекомендации, как убиться апстену тем читателям, которые не поняли авторскую идею или поняли её превратно;
— повторить абзац с идеей в конце произведения, чтобы читатели могли воочию сравнить, сколь велика сила авторского разума.
за окопросто троллит всех нас))Невозможно такое предлагать в здравом уме. Это явно какая-то провокация.
От скуки, наверное.
А вот человеки …
Не привычно на планшете набирать текст.
2. Написать Слону или на почту конкурса, указав точные места слипания
2. Спасибо.
Надеюсь, что за это снижать бал не будут)