Я иду по ковру, ты идёшь, пока врёшь

12+
Я иду по ковру, ты идёшь, пока врёшь
Работа №1 Тема дуэли: Проклятие и благословение
Текст:

Я хотела умереть и тирамису. Да, именно в этой последовательности.

Жёлтый. Терпеть его не могу. С прохладным зелёным отливом. Цвет намечающегося предательства, цвет больничных холлов, кислых воспоминаний. Федор Михайлович, мне кажется, был из наших, иначе откуда он знает - жёлтый сахар, жёлтая вода, жёлтые обои. Обнять и плакать.

Лёха напряженно смотрел на экран телефона. Я подошла, специально близко и убрала грязную чашку со стола перед ним. Он поморщился. Мне не надо смотреть на него, чтобы это почувствовать. Обычно цветовая шкала в растяжку – несколько цветов. Но не сейчас. Один грязно-жёлтый, без всполохов, с серыми тенями. Может, сначала все-таки тирамису?

Пёс, правильно оценив обстановку, что всем не до него, как в замедленной съёмке тянет морду к колбасе на столе. У него полная гармония с миром и с собой – изумрудный с мандариновым.
Лёха чертыхнулся – видимо, на другом конце трубки, не нашли нежных слов на его сообщение, и я вижу, как серый наползает на желто-зелёный, превращаясь в гороховый – я мешаю его сиюминутному удовольствию и долгосрочному счастью в перспективе.
Пёс вместо колбасы, растерявшись, хватает печенье и мчится за дверь. Лох.

Я помню нашу вторую встречу. Первая – темно-красная «массака» и розово-жёлтый «сомо» - удивление, интерес. Но вторая! Золото с ярко-красным «сольферино» и всё в мерцающих тёплых искрах – у него как будто гирлянды зажглись внутри. Новый год, как бы тут сказали. Я была счастливая женщина с хинкали и гранатовым вином внутри. Мы вышли из ресторана, на мороз. Я поскользнулась, ухватилась за край его шарфа – самое ненадежное, что можно было придумать в таком случае, он обнял и мы, гогоча на весь питерский переулок, рухнули на кадку с туей, прикидывающейся новогодней ёлкой. Мы неудобно лежали, все в мигающих разноцветных лампочках, в мишуре. «Синьор с синьорой чебурахнулись».

Гранатовое вино плескалось внутри меня, то набегая на берег моих надежд, то игриво отбегая, как будто говоря «может быть, быть такого не может, быть может». Я видела – у него всё внутри горит, переливается, цветёт брусникой. Мама тогда сказала: «Это добром не кончится». Но, мне кажется, все мамы так говорят. Мы из разных миров, с разных планет. Еще она сказала: «Прилетишь, поджав хвост». Ну, это вообще классика. Нам купируют хвосты при рождении, но шутят про них всю жизнь.

Потом мы сидели в машине. Ну, как сидели? Я, запыхавшись, вышла в ночь – кто-то наверху делал сахарную вату, она сладкими хлопьями оседала на языке. Юбка была перевернута задом наперед, разводы от шоколадного кекса на белой блузе, я сама, как писал Иван Алексеевич, «вся насквозь розовая вареная ветчина с горошком». Люблю этот цвет. Нежнятина. Мама потом спросила через галактику, сквозь световые лета: «Он жениться собирается?». «Не знаю», - легкомысленно ответила я. Хотела крикнуть: «Какое жениться, когда у него там золото переливается, коралл, «сольферино». Ты вообще такое видела, видела с отцом такое? Это только здесь, с ними возможно. Это чудо». Но я не крикнула, конечно. Я не хотела «нет, ты меня послушай, послушай, я тебе добра желаю, ты что, не помнишь, что было с дочкой Альфи, не помнишь? Аааа, ну конечно, зачем такое помнить, но я тебе напомню…».

Он зовет меня Муся. Ему так проще, чем выговаривать моё сложносочиненное не здешнее имя. Муся так Муся. «Как кошку», - морщится свекровь, когда это слышит. Я вообще ей не особо нравлюсь. Местные мужчины не воспринимают нашу способность видеть чувства и их нюансы в цветовом спектре. Лёха, по-моему, забыл сразу после моего рассказа. «Какая-то липовая суперспособность, тебе не кажется?». А свекровь заинтересовалась, провела свой, какой-то одной ей понятный тест, была удивлена и раздосадована. Я уловила у нее этот цвет медвежьего ушка. Он только звучит мило, на деле – ничего хорошего. Смесь зависти и презрения. Сложное чувство. Но на Земле вообще с чувствами сложно. Их много, они меняются как погода в Питере. Вот ты вышел гулять с собакой в солнце, потом пошел дождь, внезапно брызнуло градом, затем солнце на мгновение разжало тучи, протянуло лапу, коснулось мокрого асфальта, и вот опять, как говорит Лёха, «похороны хомячка», легкая грусть. Такое впечатление, что ты год гулял с собакой. Так и с чувствами. Люди, я за вами не успеваю.

Золото постоянно уходило, возвращалось вспышками, ярко-красный мигрировал в цвет клюквы с сахаром, затем в павлиний. Потом добавился маренго, это когда мы ругались. Но нежные «куропаткины глаза» время от времени давали надежду. А потом грянул грязно-желтый. Я стала его раздражать. Я ему как будто мешала. Он смотрел в телефон – золотые искры, «венерин башмачок». Переводил взгляд на меня, заваривающей кофе на кухне, в мягких домашних штанах с вытянутыми коленками, розовой майке с единорогом, - внутри его загорался цвет «гусиного помёта», цвет досады.
Два года — это так мало. Так быстро. У меня внутри – лужа «раздавленной земляники», а у него...

Хочется умереть. Лечь и как Гоголь... И чтобы все вокруг ходили и спрашивали: «Что с тобой?», а ты такой вздыхаешь и отворачиваешься, носом в стенку «вам не понять». Если бы я могла не видеть эти ваши чувства, я была бы счастлива. Заберите, вырежьте, вырежьтете…

Сил моих уже нет никаких. Беру пса и иду в дождь. Представляю наш разговор после возвращения с прогулки. Но внутреннего паука надо как-то успокоить. Что ж, пой свою песню, паук. Вместо дождя - метель из мёртвых мотыльков. Или это снег?

Если честно, мне надо выпить, чтоб горело внутри. Чтоб полыхало. Если у меня хватит храбрости и отчаяния – заснуть за барной стойкой. Но, блин, у меня же Йорик. Он будет выть.

В кафе немного посетителей. Пса привязала у входа, и он предсказуемо растёкся теплым оранжевым ковриком, перегородив вход. Бармен махнул рукой «пусть лежит». У него шоколадные глаза с искрой, он смотрит на мой странный прикид и улыбается – юбка в крупный горох, зеленые резиновые сапоги и берет – городская сумасшедшая. И это он еще не знает, что я не местная. Инопланетянка. Как шутит Лёха, иногородняя. Но выглядим то мы как среднестатистические земляне, не считая фантомного хвоста и «супер-никому-не-нужной-способности».

«Панночка помэрла», - парень за стойкой с глазами-шоколадками ставит передо мной стопку. «Да это название коктейля», - смеется, видя мое недоумение. – «За мой счет». Паук внутри меня озадачен, он только распелся, а тут подвезли успокоительное, он не был готов. «Успокоительное» смотрит на меня – какой цвет интересный. Как его тут называют? А, ну да, цвет московского пожара. И золотые всполохи, всполохи. Ух.

«А тирамису есть?» - спрашиваю, думая, что умереть я как-нибудь потом успею, не сейчас, не сегодня.

Другие работы:
+8
00:00
2201
00:58
+2
Дюже извиняюсь, но тут как у приснопамятного Арагорна (который без штанов). Приходит в бар дама в юбке, сапогах и берете. А больше ничего не надела. Ещё бы бармен халявную выпивку не проставил.
В остальном написано вкусно, но бесцельно. Начало вроде есть, а конца не видать.
05:50 (отредактировано)
+1
Я подошла, специально близко и убрала грязную чашку со стола перед ним.

Запятая здесь зачем? И почему не написать: я специально подошла близко? Кому такая инверсия нужна? Немцам? Так у них свой язык есть…
Опять какие-то психические страдания. Желто-зеленые. Не, потом дочитаю.
06:12 (отредактировано)
Уточнение выделяется запятыми с двух сторон. Либо вообще без запятых, если это не уточнение. Здесь с одной. Ошибка.
Не специально подошла, а специально близко. Разница есть. Автор может оформить мысль как ему кажется лучше, пусть и в несколько непривычном виде. Ошибки нет.
06:09 (отредактировано)
+2
Довольно интересная субстанция получилась в виде этого рассказа.
Не то чтобы вкусно… хотя… на любителя. Но привлекает, как игра розового вина в бокале. Смотришь сквозь него на свет, ловишь взглядом маслянистые капли на стекле, мечтаешь о былом.
И не думаешь о содержании. Пока — игра слов, всколыхи образов, капли остроумия. Это не пить — это любоваться.
09:09
Как Вы описали точно! bravo
09:12
Интересно, эмоции = цвета thumbsupза купированные хвосты отдельный лайк bravoи в каждой строчке игра образами и смыслами

и, кажется, я скоро буду узнавать авторов по тексту rofl
18:48 (отредактировано)
+1
Здесь, конечно, не научная фантастика, а магический реализм. Но написано здорово, героиня как живая.
Рассказ рифмуется с соседним. В том научности больше, но в этом зато автор цвет для раздражения точнее подобрал) Ну кроме шуток, очень они похожи, можно даже представить, как муж в телефоне визит к КПХисту назначает, чтобы раздражение свое убрать, но поздно, жена уже к бармену усвистала)
21:04 (отредактировано)
+2
Какая фантастика? Какой магреализм? Поток сознания чокнутой духовно-одаренной художницы. В лучшем случае.
Да, написано очень хорошо. Даже отлично, наверное. Но о чем? О любви?
А где фантастика?! ©

А где сюжет?!©

А где кульминация?! ©

Сплошное нытье о потерянном счастье.
Этот рассказ нужно было послать на НФ 2022. Его бы там захвалили за красоту слога (как «Юбилей») и он бы благополучно вылетел в трубу, не составляя конкуренции.
Дай бог, в этом турнире будет то же самое. За несоответствие жанру.
21:51
+2
Ах, ах, ах! Да это просто инопланетное воплощение Лиз (Мусь) Гилберт и пролог к роману «Ешь, смотри, люби». Как изящно, тонко и филигранно соответствие цвета ауры, эмоций и дум. И как легко, без заноз и трений, вписано извечное земное и (как оказалось) неземное противостояние двух или одного с другим. Автору восторг и восхищение за искрометную игру слов, цветовых ассоциаций, литературных, географических, природных и кулинарных коктейлей. Я испытал тихое эстетическое удовольствие, сравнимое со смаком коньяка и затяжкой сигары, в поздний пятничный вечерок. Мастеру слова — мое почтение.
Плюс.
Вернулся сюда с ГОЛОС-ом.
22:21
+4
Это великолепно! Это настолько прекрасно, что вне всего происходящего вокруг. Вне этого Турнира, вне Бс. Это шедевр сам по себе. Его стоит читать, наслаждаясь ассоциативным рядом, вглядываясь в «иллюстрации», а может, выучить наизусть, как про тот самый Чудный Днепр при тихой погоде. Потому как здесь уровень некоего недосягаемого великолепия. И да, сейчас в сети так не пишут. Непринужденно играя чувствами, вуалируя в них остроту драмы отношений, одиночество. Это как под слоем краски шедевра спрятан еще один. Не знаю, победит ли это в Турнире, это совершенно не важно, потому что прекрасно само по себе. Автор безусловно Мастер, выше на три метра уровня Неба))) ГОЛОС
22:40
Замечательно. Теперь я в растерянности. Пока не прочитал этот рассказ, знал за кого проголосую. Ещё подумаю, но плюс, однозначно.
09:23 (отредактировано)
Ну что ж, вспомнил, что я за литературу в фантастике, даже в ущерб последней. Потому что фантастика как жанр крепнет, а литература как вид вымирает. Но разве содержание картины важнее мастества художника?
09:39
+2
А гармония? И умение и содержание. Без содержания умение — набор красивых фраз. Попросту — великолепный трёп.
12:15 (отредактировано)
Да, я не успел дописать о том, что в рассказе важно всё. А почему? Да потому что всё направлено на появление чувств у читателя. И для этого задействованы все методы.
Но не будем забывать, что литература — это искусство. От слова «искусный». Поэтому, конечно, итог всё-таки зависит от искусности — умения автора. Как сумел придумать сюжет, выразить идею, показать персонажей живыми, описать эмоции, нарисовать картинку в воображении читателя. В том числе и каким образом сложил слова в предложения.
Но так как я за литературу с большой буквы в любом жанре, даже в жанре критики, не говоря уже о фантастике, то ГОЛОС оставляю здесь.
Первым делом, первым делом, литература, а фантастика — фантастика потом! Тем более, что и последняя здесь есть.
12:23
+3
Вот-вот. Комплекс.
Здесь это тоже есть. Но для турнира? Нет.
В дуэлях тем много.
А так получается что? На конкурс юмора прислать хоррор. Победит такой рассказ там, хоть трижды гениальным будет? Нет.
Вот и здесь подобный случай.
Конкурс сентиментальных рассказов — это не сюда.
Хотя не я здесь судья. Кактус с Ветром пусть разбираются.
12:35
Ну, строго говоря, как раз мы-то здесь и не судьи. Читатель решает.
16:36
+2
Я вам здесь отвечу, чтобы не засорять ветку к другому рассказу.
С качеством тоже проблемы. Во первых, слишком много красивостей, авторских оборотов, которые не всегда уместны, а порой и вовсе выглядят фальшиво. Ими забит текст. Читатель в нем вязнет, основная мысль ускользает. Классный пример из письма Чехова — Горькому (1899 г.)
«… У Вас так много определений, что вниманию читателя трудно разобраться и оно утомляется. Понятно, когда я пишу: «человек сел на траву»; это понятно, потому что ясно и не задерживает внимания. Наоборот, неудобопонятно и тяжеловато для мозгов, если я пишу: «высокий, узкогрудый, среднего роста человек с рыжей бородкой сел на зеленую, уже измятую пешеходами траву, сел бесшумно, робко и пугливо оглядываясь». Это не сразу укладывается в мозгу, а беллетристика должна укладываться сразу, в секунду...»
Так вот здесь весь текст неудобопонятный, поэтому в процессе чтения так и хочется спросить: что сказать-то хотели? Вырулите уже куда-нибудь.
Ну, а во-вторых, просто ошибки, в которые вы постоянно тыкаете носом остальных авторов, говоря им при этом, что это портит впечатление от текста, губит рассказ и прочее, не поленилась порыться в комментах:
«Безграмотность очень губит текст.
И ошибок не очень много.
Мелкие ошибки не в счёт.
Ошибок не заметил, но нашёл одну опечатку: «ни» вместо «они».
Уточнение выделяется запятыми с двух сторон. Либо вообще без запятых, если это не уточнение. Здесь с одной. Ошибка.»
Видела даже, что вы делали где-то «фи» из-за одной пропущенной запятой.
А здесь нет? Ничего не портит? Все отлично?)) Ошибок хватает, во всяком случае, пунктуационных.
Ну, и стиль, конечно:
«Ну, это вообще классика.
Потом мы сидели в машине. Ну, как сидели?
А, ну да, цвет московского пожара.
Но я не крикнула, конечно.
Аааа, ну конечно, зачем такое помнить» — последние два Конечно через предложение.
Слишком много Ну на единицу текста) Да и Конечно не украшают.
Погорячились вы с дифирамбами.
03:44 (отредактировано)
C какими дифирамбами?
Я не считаю этот текст гениальным. И нигде об этом не писал.
Если уж про ошибки, то здесь их относительно немного. Всего с пяток, включая запятые. Обычно я на такое количество вообще не обращаю внимания. Дело в другом.
Я вообще не понимаю, откуда такое пристальное внимание к моему мнению. Я сделал свой выбор и довольно внятно его объяснил. Даже на всякий случай дважды. Меня часто удивляет выбор других, особенно когда голосуют за безграмотную безвкусицу, но я же не бегу ломать копья.
Ваше возмущение тем более странно, что я всегда голосую за литературу. Не правда ли, странно игнорировать литературу в литературном конкурсе, как делают многие? Но мне и в голову не приходит вразумлять неразумных, не умеющих сделать «правильный» выбор. Для каждого свой выбор правильный, а любой конкурс создаётся для того, чтобы определить лучшего по мнению большинства судей.
Что касается «слишком много», то вообще странно и бессмысленно об этом спорить, потому что это чистой воды вкусы. Мы можем объективно говорить о «слишком много» ошибок, но «слишком много красивостей, авторских оборотов, которые не всегда уместны, а порой и вовсе выглядят фальшиво» — это индивидуальное читательское восприятие. Как определить критерий «слишкости» и «уместности»? Бессмысленно это обсуждать, вне зависимости от того, согласен я или нет.
Поэтому, раз уж я вынужден оправдываться за свой голос, скажу только, что выбрал то, что по моему мнению написано лучше остальных.
Ещё вопросы будут?
04:19
Не преувеличивайте. Нет никакого пристального внимания именно к вашему мнению по этому рассказу. т.е. ваша личность не играет для меня никакой роли в этом вопросе. просто заметила намного раньше еще, что вы постоянно попрекаете авторов безграмотностью, в частности, г-на Борисова, которого я читаю, при этом пишете, что это принижает лит достоинства текста или вообще сводит ее на нет.
А когда я хотела оставить коммент под 5 рассказом именно ваш отзыв оказался последним перед моим, и я на автомате его и прочитала. Там вы как раз говорили что то о литературности, что это важнее. Но я сама-то рассказ № 1 уже прочла и увидела в нем и ошибки, и несовершенства стиля, и прочие недостатки. Вот и подумала, что при таком пристальном внимании к ошибкам и прочим языковым несовершенствам ранее, здесь вы как будто переменили мнение, вот и написала ответ на ваш коммент. Вы ответили. Могли не отвечать. Я же вас не принуждала и ничего не требовала.
А так, конечно. каждый имеет право на выбор и вправе голосовать как хочет. Если вы воспринимаете свои комменты как оправдание — то это тоже ваш выбор)
А насчет того, что не бежите ломать копья — это вы лукавите, я почитывала рассказы в 1 туре, так вот там вы прекрасно поламывали копьишки за те рассказы, которые считали достойными.
07:23
А, ну да. Припоминаю, что иногда бросаюсь защищать какое-либо творение от необоснованных выпадов. Потому что я за справедливость.
Но чаще кривлюсь от неумелости авторов. Гораздо чаще. И да, неграмотность, когда она бросается в глаза, сильно портит впечатление. Автор не понимает, что своей неграмотностью принижает себя и всё созданное собой. Текст вызывает уважение, если автор заслужил его своим мастерством, а за мастерство можно простить многое. Это аксиома. Поэтому удивляются те, кто не видит мастерства. Удивляются хвалебным отзывам. Потому и я не вижу мастерства там, где ошибки. Для меня это как бы взаимоисключающие понятия.
Остальное — вкусы. В том числе и отношение к этому рассказу.
08:37
Разберитесь со своими аксиомами, а то сами себе противоречите:
я не вижу мастерства там, где ошибки.

Для меня это как бы взаимоисключающие понятия.

за мастерство можно простить многое.

и ошибки? Или это взаимоисключающие все же?
И еще:
Но мне и в голову не приходит вразумлять неразумных, не умеющих сделать «правильный» выбор.

Для каждого свой выбор правильный,

иногда бросаюсь защищать какое-либо творение от необоснованных выпадов.

Там, где вы видите необоснованные нападки, другие видят свой «правильный» выбор.
Ладно, на этом, пожалуй, закончу, удачи вам. не хочется опять быть обвиненной во всех смертных грехах, бессовестности и пр. Я тоже всего лишь за справедливость. Ничего личного. Хорошего дня.
08:47 (отредактировано)
Противоречий не вижу, так как слова вырваны из контекста, а на своих местах они развивают и продолжают мысль.
Но это не важно. Важно, что
Я тоже всего лишь за справедливость

и поэтому мы заодно.
Остальное — вкусы.
14:18
Это само по себе как тирамису!
Между начинками забыли добавить фантастики, но Плюсище огромный! послевкусие волшебное…
16:06 (отредактировано)
+1
А что, это тема. Воткнуть на фантастический турнир бабий слезливый рассказ о том, какие все мужики сволочи и добавить, что ГГ инопланетянка. Я жаже не знаю, что тут возразить и ГОЛОС оставлю, за что — вам, грубым землянам, все равно не понять. Мы ж нежные инопланетянки с Венеры, у нас всё сложно, в ритме тирамису и цвета мокрого маренго. Как же мне за своих не проголосовать.
22:34
Это, безусловно, красиво!
Присоединяюсь ко всем восторгам выше.
Но мне не хватило смыслового насыщения. Вот того самого, простите, «автор хотел сказать».
Сюжетных твистов в рассказе нет, ответов на вопросы бытия автор не ищет. Просто эстетствует со вкусом. Почему бы нет?)
22:48 (отредактировано)
+1
ГОЛОС. Как в анекдоте: «Ну, во-первых, это красиво...» Понравилось больше других, хотя и к теме, и к фантастике притянуто бантиками шёлкового муара — нежно-розовыми с лёгким оттенком абрикосового. Но — самый приятный рассказ, нет, скорее, зарисовка в этой миссии. Хотя я не люблю тирамису. Лучше манговое мороженое от Хааген-дас.
09:14
+2
Не поняла восторгов и долго недоумевала. Рассказ вообще не в жанр на турнире фантастики. Его даже к магреализму можно с трудом притянуть. Где фантдоп хоть маломальский? Инопланетянка? с таким же успехом она могла бы быть иностранкой с иной ментальностью, какой-нибудь суперэмпаткой, художницей, воспринимающий мир сквозь призу цветов. По сути это реализм с маленькой поправочкой на турнир.
Жанр — мимо. Дальше, по идее, рассуждать уже нет смысла.
Какова идея, конфликт, где авторские ответы на поставленные вопросы? Хотя здесь нет вопросов, просто рефлексирующая, растекшаяся по древу длящаяся мысль ГГ вкупе с воспоминаниями.
Что хорошего? Язык, стиль повествования. Ну, так в литературном произведении это не на первом месте, особенно, в жанрово-тематическом конкурсе.
11:27
+4
Ээээ, что? Красивость ради красивости и в красивость завернуто, но тонешь в них на пятом абзаце, а в первых четырех не понимаешь вообще ничего. Впрочем, да — мне понравилось первое предложение. В остальном — полностью согласен с Викторией в том, что это вне турнира, потому что это не рассказ и не научная фантастика. Так, литературное упражнение — местами изящное, местами с перегибами. Для меня второе перевесило, под конец поднадоело читать, хотя текст-то короткий. Увы.
12:27
+2
Фух-х… * выдохнул с облегчением*
11:34
+1
Я тоже хочу умереть и тирамису, но как-нибудь одновременно :(
М-м-м, рассказ про синестетиков… Так это ж реальное явление, не выдуманное.
Ненавижу слово «нежнятина». Просто живите с этим.
12:37
Ну нет! Синестезия, это когда у человека его собственные эмоции (а также вкусы, звуки, ощущения) в голове «окрашиваются» в определенный цвет. А героиня умела чужие эмоции считывать. Так что фантастика здесь есть.
15:05 (отредактировано)
+1
Окай, идеостезия. Тоже существует. А описано вообще все так, будто героиня просто ассоциирует все, что видит, с каким-то цветом. Это можно делать просто потому что хочется, а не в силу способностей.
15:25
Хм, мне показалось, что она именно благодаря своим способностям видит больше, чем обычный человек. То есть муж сидит молчаливый — неясно почему, может у него геморрой на работе проблемы. Но героиня уже увидела, что это она его бесит. И с барменом тоже сразу поняла, что он на нее запал.
15:26
хотя конечно, подтверждений нет. вполне может быть, что она это все нафантазировала.
10:24
Это всё чудесно, но научной фантастики маловато будет. sorry
11:37
+2
Формы много, содержания мало. Но получился крепкий рассказ-настроение. Из-за этой своей особенности он ближе к поэзии: понравится или нет произведение определяется текущим состоянием читателя — произойдет ли резонанс! И тогда у же не важно, что в рассказе происходит, и есть ли там научная фантастика.
20:28
+1
Хилый фантдоп прикручен к городскому фэнтези. Описания в основном сконцентрированы на статичных сценах- цветных пятнах эмоций и замерших воспоминаниях. В истории практически нет движения и развития. Это больше похоже на эссе или очерк, попытку передать не чёткую мысль, а смутную эмоцию.
Заключение: больше похоже на рефлексию, чем на рассказ.
20:34
bravoyahoothumbsup
Фантастика рулит!
Долой юбилейщину на другие турниры!
Ура-а-а! roseroserose
20:57
Скажу честно. Ничего не понял. Инопланетянка изображает человеческую женщину, но у неё свой способ восприятия?..
21:08
Нет. Женщина, одарённая духовной палитрой восприятия материальных объектов, видит окружающий мир через призму своих красочных ощущений.
Короче — йабобо распространённое.
Никакой фантастики. Реальный случай. laugh
Загрузка...