Плодовитость поэта

Не знаю как кому, а для меня этот вопрос всегда актуален. Читаю на сайте стихотворение незнакомого мне автора. Стих приглянулся – написан грамотно во всех отношениях (с моей точки зрения). Сразу у меня возникает интерес к этому автору - просто это новичок на сайте или уже известный в интернете поэт. Навожу справки. Для этого просматриваю его авторскую историю на данном сайте, а при необходимости уточняю её посредством поисковика и на других сайтах. Моя личная оценка автора включает в себя, среди прочих факторов, и число публикаций, т.е. его плодовитость. Отсюда во многом зависит моё эмоциональное отношение к нему в дальнейшем Как это выражается? Опубликовано свыше одной тысячи стихов – уважаю, свыше двух тысяч – восхищаюсь, свыше трёх тысяч – преклоняюсь, свыше четырёх тысяч -боготворю и т.д. Конечно, при этом учитывается и качество стихотворения, и его объём (т.е. учитываются трудозатраты на написание произведения). Остановлюсь подробнее на последнем факторе – объёме стиха.
Сначала, т.с. для общего образования о плодовитости Великих. А.С. Пушкин написал около восьмисот лирических стихотворений, один роман и семь сказок в поэтической форме. М.Ю. Лермонтов написал в поэтической форме более четырёхсот стихотворений и сорок поэм. Коллеги, но важно учитывать, что Александр Сергеевич погиб в возрасте тридцати восьми лет, а Михаил Юрьевич –даже двадцати семи! Они не знали интернета, иначе бы число их публикаций неизмеримо выросло бы ))).
Перейдём «к нашим баранам», т.е к поэтическому творчеству в интернете. Предварительно скажу, что я вычитал у кого-то из стиховедов-профессионалов, что оптимальное количество четверостиший в лирическом стихотворении находится в пределах трёх-пяти штук. Однако, публикации в интернете накладывают свои особенности на форматирование публикаций. Во-первых, длинномеры в виде поэм размещаются на большинстве литературных сайтов кусками (главами, частями и проч.). Этим автор, с одной стороны, увеличивает число своих публикаций, что важно при влиянии этого числа на рейтинг автора на конкретном сайте, с другой стороны учитывает тот фактор, что читателю легче эпизодически возвращаться к прочтению продолжений публикации, чем затрачивать массу времени для прочтения произведения одним махом. То есть автор стремится удержать внимание читателя на своём детище. Во вторых, автор в целях опять же рейтинга или польщения самомнения может публиковать только четверостишия в виде единиц самостоятельных публикаций, либо по собственному выбору публиковать малые поэтические формы (например, одностишия, лимерики, афоризмы и т.п.) как единицы самостоятельных публикаций или блоками. Не могу ссылаться на конкретные поэтические сайты и на конкретных авторов, т.к. на большинстве сайтов такие действия запрещены местными правилами. Для ясности ссылаюсь на собственную практику. У меня в заначке по нескольку десятков одно-и двухстиший, афоризмов и эпиграмм в поэтической форме, более десятка лимериков и оригинальных малых поэтических форм, пара многостраничных поэм, не подсчитанная масса разнообразных одиночных четверостиший. Форматирую я всё это на разных сайтах по-разному, в зависимости от особенностей сайтов. Это могут быть блоки, включающие в себя от трёх до десяти отдельных произведений (одиночные четверостишия никогда и нигде не публиковал, считая это низменным поступком для поэта).
Хотелось бы услышать мнение пользователей сайта по затронутым вопросам.
Просто я не читаю чепуху и все.
Вот этого вообще не понимаю. Что количество может сказать о качестве? Откровенно говоря, чаще всего всё наоборот. И да, признаюсь честно, чем больше всего публикует человек, тем более настороженно я отношусь к его творчеству. Я видел молодых пареньков с портфолио в 2000 стихотворений. И что это? По одной-две работы в день?? Столько тем просто нет. Автор банально уходит в самоповтор. И публикует совершенно одинаковые штамповки. Исключения крайне редки.
Я, скорее, буду уважать поэта, который публикует одну-две работы в год, но таких, которые вызывают катарсис. Всё остальное — графоманство.
Странное утверждение. А профессионалом поэт становится чисто из-за публикации на бумаге? В 21 веке это абсолютно не актуально.
Или, тем более, гений.
Гении вообще чаще всего непризнаны при жизни.
— Вы с какой скоростью печатаете?
— Обычно 120-137 знаков в минуту.
— А 200 знаков можете?
— Да, конечно.
— А 400?
— Могу. Но такая фуйня получается…
Даже теряюсь в догадках.
Я лично поддерживаю в этом вопросе Джека-Попрыгунчика.
Боюсь я их, чрезмерно плодовитых.
Если поэту не лень, то он публикует своё.
В среднем пять стихотворений в сутки Муза дарит. Как минимум.
Негативная реакция на публикацию уменьшает количество публикуемого на ресурсе.
Простые истины.
Читал все стихотворения поэта, у которого всего одно замечательное стихотворение. Не жалею о прочитанном.