Голос в ночи

Первая версия:
«Как тяжело без тебя!», -
Настойчивый шёпот в ночи.
Я не готова принять,
Память ещё болит.
«Снова к тебе влечёт,
Брошу её к чертям!»
Я не хочу опять,
Мы уже были «там».
Жадный задушен стон,
Плавятся тормоза,
На пальце твоём - кольцо,
Давят тоску глаза.
Снова ныряю в муть
Тягучей смолы разлук.
Что нашу нарушит связь?
Стоит ли смерти жизнь?
Губы к груди прижать
До помрачения пить.
Будущего не дано,
Только не рвётся нить
Горечь стучит в висках,
Манит улыбки ртуть.
Рук уже не разжать,
Воздуха не вдохнуть.
Знаю, как кончится всё -
Нельзя на зов отвечать!
Страсти последний взрыв,
Долго потом умирать.
Вторая версия:
«Тяжко мне без тебя!», —
Будит шёпот в ночи.
Я не могу принять,
Память ещё болит.
«Снова к тебе влечёт,
Брошу её к чертям!»
Тщетно начать отсчёт,
Мы уже были «там».
Жадный задушен стон,
Плавятся тормоза,
Палец твой жмёт кольцо,
Давят тоску глаза.
Падаю снова ниц.
Вязну в смоле разлук.
Стоит ли смерти жизнь?
Миг наслажденья - мук?
Губы к губам прижав
До помраченья пить.
В будущего закат,
Злая тянется нить.
Горечь стучит в висках,
Манит улыбки ртуть.
Руки мне не разжать,
Воздуха не вдохнуть.
Знаю фальшивый клик -
Нужно на зов молчать!
Страсти последний взрыв,
Долго мне умирать.
Третья версия, пока окончательная:
«Тяжко мне без тебя!» —
Будит звонок в ночи.
Я не могу принять,
Память ещё болит.
«Снова к тебе влечёт,
Брошу её к чертям!»
Я не хочу опять,
Мы уже были «там».
Жадный задушен стон,
Плавятся тормоза,
На пальце твоём — кольцо,
Прячу тоску в глазах.
Снова ныряю в муть,
Вязну в смоле разлук.
Стоит ли смерти жизнь?
Близость — прощанья мук?
Губы к губам прижав,
До помраченья пить.
Будущего не дано,
Но не порвётся нить.
Горечь стучит в висках,
Манит улыбки ртуть.
Руки нет сил разжать,
Воздуха не вдохнуть.
Знаю, что меня ждёт,
Надо на зов молчать!
Страсти последний взрыв,
Долго потом умирать.
Но если вы спросите, какой бы я оставила, то авторский.
Но ваш помогатор понаделал своих ошибок, за которые его хочется сжечь. Вас сжечь не хочется) губы, прижатые к груди, улыбнули)
*закрыла свой клюв*
Эти варианты более поэтичные, образные, чем предыдущие ваши публикации. Но некоторые образы мне кажутся неудачными: плавятся тормоза, давят(?) тоску глаза, горечь в висках.
Понравилось про смолу разлук. Жаль, что ради рифмы убрали про ныряние в муть. Я бы оставила, поискав на третью строку что-то другое.
«Ртуть улыбки» тоже понравилось.
В целом мне не хватает какой-то основы, центрального образа, на который нанизаны все остальные. Если уж писать о любовных страданиях, то чтоб в красивом фантике ))
Но образы исходные.
"… Брошу её к чертям..."
Заменить «её» на «его», то получится как ответ.
Понятно кто они и что происходит…
:)
И характер и чувства как раз раскрываются дальше, а первые два — вода. Плюс к тому: они, по сути, ближе к пересказу событий, а вот дальше вполне образная поэтика идёт.
Я позволил себе… третий вариант, миледи.
*
«Тяжко мне без тебя.»-
Шёпот сквозь сон в ночи.
Я не могу принять.
Память ещё болит.
«Снова к тебе влечёт,
Брошу его к чертям.»
Я не могу опять.
Мы уже были «там».
Томный задушен сон.
Плавятся тормоза.
С пальца — долой кольцо.
Давят тоской глаза.
Горечь стучит в висках.
Манит улыбки ртуть.
Рук силы нет разжать.
Воздуха не вдохнуть.
Омут. Сомкнулась муть.
Сладкой смолы испить.
Сможем себя вернуть?
Стоит ли смерти жить?
Стоит ли жизни смерть:
Губы к губам прижав,
До помраченья пить,
Нити не разорвав?
Чем обернётся всё
Знаю, но не сдержать
Страсти безумной взрыв…
.
Жить им и умирать.
*
Правда, глагольных много… но тут короткая строка… сложно без них. :)
Да, и я бы сделал названием последнюю строку.
Просто я задал им динамику и очерёдность.
И немного философию (жизнь-смерть) оттенил и усилил.
«Тяжко мне без тебя!» —
Будит звонок в ночи.
Я не могу принять,
Память ещё болит.
«Снова к тебе влечёт,
Брошу её к чертям!»
Я не хочу опять,
Мы уже были «там».
Жадный задушен стон,
Плавятся тормоза,
На пальце твоём — кольцо,
Прячу тоску в глазах.
Снова ныряю в муть,
Вязну в смоле разлук.
Стоит ли смерти жизнь?
Близость — прощанья мук?
Губы к губам прижав,
До помраченья пить.
Будущего не дано,
Но не порвётся нить.
Горечь стучит в висках,
Манит улыбки ртуть.
Руки нет сил разжать,
Воздуха не вдохнуть.
Знаю, что меня ждёт,
Надо на зов молчать!
Страсти последний взрыв,
Долго потом умирать.
Здесь идёт размер: один дактиль + «полтора хорея»)).
Ну взяли такой размер — держите до конца.
И ещё для дактиля не техническая ошибка, но
Последнее просто читается так некоторыми личностями типа меня. Можете на последнее внимания не обращать. А вот предыдущие — грубейшие ошибки.
В целом — любовная лирика. Меня такое особо не трогает. Поэтому я здесь не советчик. Все эти страдания — канава на ровном месте.
Хочется любить — люби. Не хочется — не люби. Нет взаимности — другого(гую) найдешь.)) Всё в твоих руках, как говорится.
А насчёт «найти другого» — это можно, но бывает особое «притяжение».
А Пушкин чем хуже?
Потому и получались шедевры.
Обычно это случалось после того, как их детские стишки подвергались
МЯГКОЙ критике.
Тогда они брались за ум и постигали чего-нибудь там.
Кстати, во многих учебных заведениях Российской Империи существовал курс стихосложения как одна из дисциплин.
Да, даже сейчас у филологов в ВУЗах он имеется, как говорят, в наличии.
Надо бы у Джули спросить…
Даже по идее. Как ты можешь рассказывать ученикам о поэтах, не зная о стихосложении?
Никак.
Стихи точно не учили писать.
Я прав оказался. С филологической точки зрения И-и-игорь, а также а-а-Антон — полнейший отстой.))
Это первый признак колхоза.)
Примеры.
И их. И именем назван… А Антон сказал, у Ульяны жил кот,
И Игорь ответил.
И-и-и-игорь! ©
Это из репертуара «Уральских пельменей»
Вы вряд ли знаете. Это местный российский колорит.
ага, наскальная стихопись на стене профиля
Иначе (почему-то) не вижу конструкции.
Экранный текст и символы не воспринимаю, видимо… Только на листе.
:)