Турнир магреализма. Тур 0, Группа 1: Старт!
Внимание! Волшебный поезд отправляется со станции "Бумажный слон"! Пассажиры разместились по вагонам, приготовили свои билетики - рассказы в жанре "магический реализм", написанные на заданные темы. Теперь им остаётся только одно - затаив дыхание, наблюдать за тем, как волшебный поезд набирает ход.
А вам, дорогие читатели, предстоит решить, чья работа из представленных, может по праву называться лучшей.
Темы, доставшиеся группе №1 - Музыка тишины и Тени исчезают в...
Представляем вашему вниманию работы Группы 1:
- Работа №1 - Домашняя симфония.
- Работа №2 - Навоз, охотники и тени.
- Работа №3 - Наследник.
- Работа №4 - Безмолвие.
- Работа №5 - Мое твое прошлое.
Дорогие читатели, помогите выбрать победителя! Результат зависит только от вашего мнения. Вам нужно проголосовать за один рассказ из группы и объяснить свой выбор.
Голоса авторов рассказов текущей группы не учитываются при подсчёте итогов.
Чтобы у вас не оставалось сомнений корректно ли вы голосуете и будет ли учтён ваш голос (который разумеется бесценен, когда оформлен как должно), напоминаем:
- Пальцы вверх и вниз
не влияют на результат голосования (хотя автору определённо будет приятно видеть ваш лайк, а его противникам — ваш дислайк). Учитываются голоса, оставленные в комментариях под работами.
- Голос должен быть обязательно аргументирован: почему именно эта работа, а не другая, которая вам тоже понравилась или не понравилась. Будем очень благодарны, если вы выскажете своё мнение под каждой работой отдельно.
- Не стоит кидаться однословными комментариями. Не стесняйтесь раскрывать суть. Чем лучше вы разъясните свою позицию, тем меньше вероятность, что судьи поймут вас неправильно.
- Отдельная просьба более чётко выделять свой голос.
26.04.2020 в 21:59 по Москве мы подведем итоги группы! Успейте проголосовать!
P.S.: Куратор турнира - проводница чудес Аня Тэ - обязуется комментировать все работы. Будет ли она голосовать в случае ничьей? Всё может случиться, ведь это магреализм!
А в списке мобильной версии намного больше...
И то не все влезли
Голосования раздельные, просто работы отображаются в одном списке в мобильной версии.
А сколько же работ тогда?
Это же какой объём!
ананасаКстати, Аня, а на полпути можно будет подключиться к турниру?
Тут полсайта пасётся, ты предлагаешь мне пройти мимо?
Хотя… это не исключено, учитывая обстоятельства
Ни в коем случае не хочу, чтобы ты мимо прошла)))
И Бабулю помню. И Светлану Пожар. ( я щас всех перечислю))) И Хэда.
И супер сказку про цаплю Мумимамы. И Костромина про мошенников. И Аню с Ветром, они тоже не с первого тура.
У Ваона про инструменты волшебные и атлас.
У Белки про Машу.
У меня про пуделя.
У Кинер про
волосатуюполосатую ведьму и хомяка.У Вики про картину с мальчиком, про тихоходку, говорящего кота и ведьму.
У Совы Сплюшки про кубизм.
У Добсона про мнимого космонавта
У Кинер опять же про север шикарная сказка.
Во! Полосатая ведьма вроде…
А у хэда была наркоманская сказка про лес и галлюциногенные грибы))
Вика, надо озвучить!!!)) и ваоновский атлас
а у Миши про картину пойдет.
я говорю, озвучивай давай и скидывай
О, а кстати, Мара, это у тебя было про мальчика и девочку на дереве?.. или у Бабули…
Сказка ж в стихах у тебя была! Уму не постижимо.
Она тебя и щас любит, я уверена)
Всё, товарищи, меня Радионова Вика сглазила. Я тоже теперь нихрена не помню.
Сообщающиеся сосуды это. Физика, 7 класс.
писал
Я как раз прохохотала всю физику на последней парте.
А надо было как ты.
Все равно в жизни не пригодилось ни одно, ни другое)
Лан, всем покеда, пойду делом займусь.
Именно указывать что голос?
А то я под одной работой написал плюсую.
Чтоб непоняток не было.
А под самой-самой классной работой написал, что отдаю именно голос))
Хотя вы молодцы)
Вот я ещё помню, как Кактус ходила и сурово комментировали как Принцесса все работы НФ-турнира.
Она была настоящей принцессой и все время опаздывала на бал.
Только теперь никто не страхует, без напарника немного неуютно.
Даже спасибо :)))
Вот что я написала? Ты же тоже парочку прочла.
А тут кто таким будет специалистом?
ставлю на Митрия!
Действительно хорошие работы. Выбирать придётся лишь по максимальному попаданию в жанр.
В современном значении этот термин скорее описательный, чем точный.
Термин «магический реализм» применительно к литературе впервые был предложен французским критиком Эдмоном Жалу в 1931 году. Вот что он писал:
«Роль магического реализма состоит в отыскании в реальности того, что есть в ней странного, лирического и даже фантастического — тех элементов, благодаря которым повседневная жизнь становится доступной поэтическим, сюрреалистическим и даже символическим преображениям»
Классический пример магического реализма книга Габриэля Маркеса «Сто лет одиночества». К этому же жанру относятся произведения Хорхе Луиса Борхеса, Хулио Кортасара и др.
Шутка критика…
А латиносы — родоначальники жанра и не знали…
магреализммир построим...)Ведь к, примеру в музыкальных стилях есть всё-таки границы.
Как и в архитектуре или, скажем, в дизайне )))
А в литературе нету. )))
Сплошная эклектика жанров и вкусовщина. )))
Латиносы- выходцы из Латинской Америки (в частности из Южной), которые и зачали данное направление в литературе магреализм), хотя конечно их персонажи были либо индейцы, либо афро. Далее обозначенные ими элементы появились в произведениях амер и евро писателей.
Я не про латынь
Я определился с голосом.)
На счёт магреализьма надо было реально изучать матчасть… пошёл читать…
А каков тогда критерий?
Жанр же всё-таки обозначен? ))
Тама чоткие параметры есть…
Всё слишком громоздкое — не литература, и её надо того,…
))
Пролезть и нету попыток.
Я вот что думаю: сейчас активно (в мире) происходит смешение жанров. Границы между ними размываются. Авторы ищут «новое», интересное для читателя. И это естественный процесс.
Задача конкурса (как я вижу) всё-таки в том, чтобы, определив рамки жанра, попытаться реализовать идею в таких условиях. Зачем? Практика. Знание жанра позволяет его понимать и использовать (в дальнейшем) осознанно.
Ну, я так думаю. Чтобы мастерство поднять. Отточить навык. Вот и всё.
Задача турнира — в фане.
Читателям почитать, писателям — попрактиковаться. Ничего более.
Я не утверждаю, что мы должны с каменным лицами и отрешёнными взглядами впихивать буквы в жёсткие рамки. )))
Всё это игра.
Но, согласитесь, должны быть ориентиры. Критерии. Иначе… Всё слишком субъективно и неопределённо. А значит — возможность прийти к согласию уменьшается. А значит, ухудшается общность (коряво звучит, зато коротко). И кайф от игры.
Представьте, игроки в команде (футбол), которые каждый — сам за себя?
Но, по-моему это просто обычные состояния, как бы… естественные… Они просто существуют. А деятельность в некой области подразумевает ещё некоторые цели…
Или кажется, что я излишне серьёзно подхожу к вопросу?
Да и критерии литературности меняются от поколения к поколению, чего уж там…
P.S. Это я не к тому, что «все отменить». а просто и писателям, и читателям есть над чем поработать )
Конкурс — это правильно.
Во всех отношениях.
Это как минимум увеличивает количество создаваемого.
Ведь, чтобы понять, есть ли стиль у писателя, ему нужно просто много писать.
Много.
А конкурсы дают такую возможность.
Просто, я думаю, что чем больше осознанного в деятельности (ну вот опять я про жанр ))), тем быстрее писатель может обнаружить прогресс свой. Ведь, если он… просто развлекался, ну так и что теперь… И ничего. Понимаете?
Я про осознание обретённых технических навыков сейчас…
Ох, чёта не получается объяснить ))) сам не доволен )))
)))
Значит махач.
Стенка на стенку )))
— соответствие нормам литературного языка
Можно, конечно, предположить, что нормы литературного языка меняются со временем, но отнюдь не в качественную форму.
Хотя можно принять поправки)
Кстати, я так и не ответил на тот вопрос, который Вы пока не задали…
А иногда читаешь, вроде все правильно и гладко сделано, а не цепляет
Иначе процесс создания превращается в гадание. А там… Тупо динамики в рассказе не хватило, или логические парадоксы. Или просто нечитаемые обороты в паре — тройке местах в тексте… Это же всё отвлекает и сбивает интерес читателя…
Б) турнир будет идти в несколько этапов (везде об этом написано и говорено)
В) после 0 этапа можно будет присоединиться с потерей «жизни».
Сейчас только первая Группа 0 этапа выступила, их в среднем штук 5-6 будет, этих групп (те, кто не побеждают в своей группе, теряют «жизнь»).
Только после того, как все группы 0 этапа пройдут, начнётся 1 этап. И так далее… неверэндинг стори
крокодилакота — это глоток бензина.»Давайте уж сразу тогда все 38 участников выйдут в финал автоматом (и даже те, кто не написал)…
Работа №1 — Домашняя симфония (2 голоса):
goshahomka
marrtin
Работа №2 — Навоз, охотники и тени (2 голоса):
Светлана Пожар
andron2006
Работа №3 — Наследник (14 голосов):
Папкова Мария
Александр Добсон
natalya.lapshina
reflektasia
Папа Хэд
Tasha Slay
Eddy Krok
Green_tea
Lena St.
Жан Кристобаль Рене
Весёлая
Виктория
Narrator
Mara
Работа №4 — Безмолвие (1 голос):
JusTsaY
Работа №5 — Мое твое прошлое (5 голосов):
Klinov
Никита Дубровин
stas
JulyLex
Гроссмейстер