Анна Неделина №2
Кирин59

Кирин59 7 месяцев назад

+3
Репутация
262
Рейтинг
06:34 (отредактировано)
+1
Благодарю)
Как и все мы, кто так или иначе работает или работал с людьми (с потоком, а не вообще).
Тогда есть подозрение, что каждый второй — турок)
Вы же не рассчитываете только на безграмотных?)
Спасибо)
Для меня такая переписка, или объявления в пабликах ВК — как отдельный вид пытки.
И для этого тоже)
Поддерживаю.
13:52 (отредактировано)
+1
Читатели из разряда «я ничо не понял» для совершенствующегося автора как правило бесполезны. Разве что за исключением тех, кто после этой фразы добавляет аргументированные причины своего непонимания. С ничегонепонелами я Вам не помогу, извините.
А вот с соотношением мысли к объемам есть пара мыслей.
Самое очевидное и простое: писать черновик максимально полно и расширенно, без оглядки на объемы. Потом можно будет лишнее вырезать.
Другой вариант, посложнее: тщательнее работать с повествованием. Помнить, что короткие предложения и диалоги ускоряют повествование. Длинные предложения и описания (не всегда, конечно) — замедляют. НУ и не забывать о динамике. развитии сюжета.
Это, разумеется, слишком общо и поверхностно. Каждую работу стоило бы разбирать индивидуально, чтобы понять, что в ней работает или чего не хватает.
13:38
+1
Спасибо на добром слове)
13:38
+2
Вы правы, сколько людей, столько и мнений. Поэтому часто советуют ориентироваться не на аудиторию, как таковую, а хотя бы на целевую аудиторию или даже на своего Идеального Читателя (пусть даже абстрактного).
А по поводу фастфуда, он же чтиво, то это зависит от автора, как мне кажется. Каждый пишет, то что хочет, что ему интересно. И если автор не желает развиваться, то бесполезно твердить
Вы должны понимать, что, как и для чего работает в истории.

Крепкий рассказ с характерными персонажами, интересной структуризацией и удачным параллельным повествованием. Скорее триллер, но сцена пыток описана жутко подробно.
06:49
Спасибо!
06:49
О гуру, а что делать, если я не пишу сцену завтрака и сразу начинаю с подворотни? Что мне вырезать в этом случае?

Прежде всего
Вы должны понимать, что, как и для чего работает в истории.
14:41
+8
Работа № 126 «Вспоминай меня»
Заставит позавидовать некоторым пенсионерам:
Умирая, вот уже около 25 лет назад, бабушка задыхаясь в своей кровати, хватаясь за стенки вдоль коридора, сумела выйти на уличную террасу их загородного дома.

Надеюсь и я буду умирать еще лет 25 и в конце выйду в кровати по коридору на террасу.
Но завидовал я недолго:
Закрывая тесто пленкой, бабушка оторвала от пленки кусок и прикрыв им свое лицо, начала задыхаться от нехватки воздуха.

Не, я лучше на кровати… по коридору… да на террасу.
… их близкие на земле старели, шли годы, взрослели, умирали.

И не знаю, что еще добавить к умирающим годам. Да, пожалуй, ничего и не надо.
11:09
+6
Работа № 127 «Темные Академики»
Сперва удручала, но потом заставила волноваться:
… я всегда переживаю за водителей метро и автобусов.

Да, за водителей метро. Но переживал за них я не долго — едва ли хоть один дочитал бы этот рассказ до фразы:
Он был одной из моих самых любимый блюд.

Русский язык уходил на минутку, но потом
Влад принес слоенное тесто, кориандр, и валяные помидоры.

Ну и изящное сравнение напоследок:
Я целовала их двоих по очереди, словно ела из двух тарелок.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 117
@ndron-©

Достойные внимания