Читатели из разряда «я ничо не понял» для совершенствующегося автора как правило бесполезны. Разве что за исключением тех, кто после этой фразы добавляет аргументированные причины своего непонимания. С ничегонепонелами я Вам не помогу, извините.
А вот с соотношением мысли к объемам есть пара мыслей.
Самое очевидное и простое: писать черновик максимально полно и расширенно, без оглядки на объемы. Потом можно будет лишнее вырезать.
Другой вариант, посложнее: тщательнее работать с повествованием. Помнить, что короткие предложения и диалоги ускоряют повествование. Длинные предложения и описания (не всегда, конечно) — замедляют. НУ и не забывать о динамике. развитии сюжета.
Это, разумеется, слишком общо и поверхностно. Каждую работу стоило бы разбирать индивидуально, чтобы понять, что в ней работает или чего не хватает.
Вы правы, сколько людей, столько и мнений. Поэтому часто советуют ориентироваться не на аудиторию, как таковую, а хотя бы на целевую аудиторию или даже на своего Идеального Читателя (пусть даже абстрактного).
А по поводу фастфуда, он же чтиво, то это зависит от автора, как мне кажется. Каждый пишет, то что хочет, что ему интересно. И если автор не желает развиваться, то бесполезно твердить
Вы должны понимать, что, как и для чего работает в истории.
Крепкий рассказ с характерными персонажами, интересной структуризацией и удачным параллельным повествованием. Скорее триллер, но сцена пыток описана жутко подробно.
Работа № 126 «Вспоминай меня»
Заставит позавидовать некоторым пенсионерам:
Умирая, вот уже около 25 лет назад, бабушка задыхаясь в своей кровати, хватаясь за стенки вдоль коридора, сумела выйти на уличную террасу их загородного дома.
Надеюсь и я буду умирать еще лет 25 и в конце выйду в кровати по коридору на террасу.
Но завидовал я недолго:
Закрывая тесто пленкой, бабушка оторвала от пленки кусок и прикрыв им свое лицо, начала задыхаться от нехватки воздуха.
Не, я лучше на кровати… по коридору… да на террасу.
… их близкие на земле старели, шли годы, взрослели, умирали.
И не знаю, что еще добавить к умирающим годам. Да, пожалуй, ничего и не надо.
Для меня такая переписка, или объявления в пабликах ВК — как отдельный вид пытки.
А вот с соотношением мысли к объемам есть пара мыслей.
Самое очевидное и простое: писать черновик максимально полно и расширенно, без оглядки на объемы. Потом можно будет лишнее вырезать.
Другой вариант, посложнее: тщательнее работать с повествованием. Помнить, что короткие предложения и диалоги ускоряют повествование. Длинные предложения и описания (не всегда, конечно) — замедляют. НУ и не забывать о динамике. развитии сюжета.
Это, разумеется, слишком общо и поверхностно. Каждую работу стоило бы разбирать индивидуально, чтобы понять, что в ней работает или чего не хватает.
А по поводу фастфуда, он же чтиво, то это зависит от автора, как мне кажется. Каждый пишет, то что хочет, что ему интересно. И если автор не желает развиваться, то бесполезно твердить
Прежде всего
Заставит позавидовать некоторым пенсионерам:
Надеюсь и я буду умирать еще лет 25 и в конце выйду в кровати по коридору на террасу.
Но завидовал я недолго:
Не, я лучше на кровати… по коридору… да на террасу.
И не знаю, что еще добавить к умирающим годам. Да, пожалуй, ничего и не надо.
Сперва удручала, но потом заставила волноваться:
Да, за водителей метро. Но переживал за них я не долго — едва ли хоть один дочитал бы этот рассказ до фразы:
Русский язык уходил на минутку, но потом
Ну и изящное сравнение напоследок: