Анна Неделина №2
Crazy11

Crazy11 4 дня назад

+1
Репутация
53
Рейтинг
Бывшие… они все такие.
Пригласите и на продолжение))
Канцелярит — сложный высокоинтеллектуальный метаязык, доступный крайне малой части человечества. Если у вас получается — зачем исправлять?
Оригинально!
19:34
Сатира вполне себе, с иронией переходящей в сарказм!
Очень интересная попытка просчитать начальный этап возникновения машинно-человеческой цивилизации.
06:51
+1
Это, кажется, мне адресовано? Хм. Странно, что такая начитанная дама с такой критической позицией и категорическими советами не заметила слона — события рассказа отнесены на конец 21 века. Минус 50 лет. Это получается через четверть века.
08:28
+1
Не могу согласится с датировкой сюжетных событий, возможен сдвиг на -50 лет.
P.S. Вам скучно, непонятно, сложно читать фантастику? Да забейте на неё!))
19:36
В женском фэнтези? Он идёт к Ней. Один раз показалось («Одинокий орк»), что принцип нарушен, но на последних страницах заключительного романа трилогии всё встало на место. Обсуждать уместно только реализацию базовой идеи, а с этим тут вполне так.
Я подавлен размером «небольшого рассказа в жанре...»((
Хм, судя по бурной реакции читателей — замечательный рассказ, стимулирующий творческую активность коллег. И даже научно-филологическую! В русском языке открыта новая форма глагола: " не очень удачный глагол")).
Приятная миниатюра. В отношении атмосферы — взвешенно, без иронии на действительность смотреть грустно, но и юмор не панацея, на выходе имеем уместные для реквиема минорные тона. Необходимое для сковородки. Резануло глаз: использован нормальный русский язык… и вдруг «современный литературный»: «Я не вольно...» Это хитрый сарказм? Тогда согласен, утомили реально эти «современные» неумением работать с частицей «не», несмотря на наличие правил и не смотря на множество примеров.
Есть такая штучка, контент-анализ называется. Позволяет обнаруживать. Вот, например. В Вашем рассказе в первую очередь обращают на себя внимание отношения фабулы и сюжета, они на уровне детектива, всё решается в последней сцене. Значится, литератор обсуждение с этого момента и начнёт. Не с расстановки запятых, это задачи корректоров. Не с составления отдельных предложений, это задачи редакторов. В комментариях имеется одна (!) лишь попытка определить жанр. Но! Вот причём тут попаданец Фейста? Жанр не ритмом повествования определяется…
19:30
+1
Мне нравятся сюжеты «с виражами». Но… тут такая табуретка… критиковать полагается. И «тут» есть, что критиковать! Автор вполне сложившийся писатель, и реакция на его произведение позволяет сделать определённый вывод. Обнаружено — среди комментаторов не видно литераторов!
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 55
Алексей Ханыкин

Достойные внимания