Идиот и Анна

Идиот и Анна
Аннотация:
Неизвестные факты истории
Текст:

Достоевский был нерешительным и застенчивым человеком. Этим многие пользовались и наживались на нём. Даже Толстой порой не брезговал обобрать Фёдора Михайловича до нитки. Частенько Лев Николаевич захаживал к Достоевскому и сразу с порога говорил:
- Вы Фёдор Михайлович бесчестный человек! Ваш "Идиот" слизан с моей "Анны Карениной"! Это плагиат! Платите деньги!
Достоевский платил!

(С) Сибирёв О.А.

-4
10:19
982
16:12
-1
Зачем это, к чему это, какое это имеет отношение к юмору в прозе?
На мой взгляд (я не претендую на истину, но считаю, что могу высказать), данная зарисовка — неформат здесь. Во-первых, слишком мало, стоило сделать сборник таких анекдотических миниатюр, во-вторых связано с историческими личностями и без подкрепления фактами выглядит, как «на заборе написано», в-третьих не цепляет (лично меня). Лучше бы это был рассказ про выдуманных писателей и застенчивого одного из них, было бы и шире, и красочней, и поданы персонажи. А «ездить» (уж простите за остроту) на образах известных личностей в анекдотической форме может каждый. Если вы хотели очень поделиться этой мыслью с миром, написали бы повесть, где один из персонажей повествует этот анекдот. Или ещё куда-нибудь выписали бы. И выглядело бы уместно и не так нелепо, как здесь.
14:42
-1
Боже! Вы мне «открыли глаза» на моё «творчество»! Сегодня же сожгу все свои рукописи и уйду в монастырь! Огромное Вам спасибо!!!
15:32
Я к тому, что можно делать фигню, а можно делать фигню с попыткой сделать не фигню. А можно сделать не фигню и даже сделать хорошо. И если у вас отношение к своему творчеству такое, в котором нет стремления к «сделать хорошо», то зачем это творчество? Даже графоманию в стол можно хотеть совершенствовать. Зачем делать то, что заранее нет желания развивать.
21:30
-1
Извините, в монастыре очень плохо работает интернет, постоянно мигает монитор и половину экрана просто не видно (это обкуренный диакон кадилом звезданул по ноутбуку, гадёныш)! Я правильно Вас прочитал(?): "… можно делать фигню, а можно делать фигню с попыткой сделать не фигню. А можно сделать не фигню и даже сделать..." (извините, но больше ничего не видно). Ради Бога поясните, что за фигню Вы несёте? Я ничего не понял!
23:35
-1
Просто перечитайте внимательно, тогда всё сразу станет понятно.
10:01
-1
Простите, но перечитывать подобную фигню у меня уже просто нет никаких сил.
15:45
-1
Один вопрос. Для чего Вы выкладываете здесь свой «шедевр», если не желаете слушать критику?
18:20
-1
1. Выкладываю «шедевры» дабы читателя повеселить, поднять настроение и в некотором смысле напомнить людям, что наши великие классики литературы (и не только классики литературы, но и др. — читайте мои рассказы) есть не медные отполированные памятники, а живые люди. Люди, у которых была реальная жизнь. Жизнь, наполненная событиями: радостями, огорчениями, конфузами и прочее. Жизнь, в которой у каждого были свои «скелеты в шкафу», и над которыми (т.е. над скелетами) через полтораста лет можно посмеяться.
2. Критика это искусство, а не словоблудие. Если вы считаете, что вот это: «…можно делать фигню, а можно делать фигню с попыткой сделать не фигню. А можно сделать не фигню и даже сделать хорошо» – это критика, то вы катастрофически заблуждаетесь.
3. Чтобы адекватно критиковать, как минимум, необходимо изучить «объект» критики, узнать «корни», стили подобного творчества и много ещё чего. В противном случае «критик» просто выставляет себя на посмешище. Что, кстати, в данном случае и произошло. Человек не понимает ни юмора, не истоков моего «творчества», ни прямых намёков на то, что «критик» неадекватен.
4. Я, к примеру, ничего не понимаю в поэзии. Поэтому у меня хватает ума критикой стихотворчества и конкретных поэтов (и тех кто необоснованно считает себя поэтами) не заниматься. Чего вам и желаю. А автору «критических» опусов в адрес моего «шедевра» рекомендую почитать для начала Козьму Пруткова, Ювачёва и (кстати весьма будет) самого Гоголя, нашего дорогого Николая Васильевича.
Успехов!
23:46
-1
Тогда вам срочно надо перечитать то, чем вы попытались меня попрекнуть. С авторами Пруткова это всё даже рядом не стояло. Вот похоже ли это на творчество Ювачёва не знаю, не читала. Но если похоже до мелочей, то, пожалуй, и не стану. Ещё раз повторяю: ездить на знакомых образах легко, живые классики — попробуйте написать рассказ о последних часах Пушкина, попытайтесь изучить источники и напишите об ощущениях природы Чехова, посетите Ясную Поляну, пройдитесь по ущельям Грузии, послушайте, не воет ли среди них тот самый демон, побывайте в Таганроге, в конце концов, походите по Петроградке. А потом пишите. Хоть будет, что. Пока что от ваших работ хочется сделать две вещи: запросить источник, подтверждающий сюжеты (а если он есть, делайте сноски, в самом деле), и закрыть. Ну а с Гоголем сравниваться постыдились бы. По крайней мере, пока у вас нет такого же объёма работ.
У меня всё.
23:57
-1
Бесполезно. Если человеку кажется, что он Гоголь, можно только посоветовать сжечь свои рукописи
10:16
-1
Сударыня! С чего вы решили, что мне кажется, что я Гоголь? Я такого нигде не утверждал! Стыдно в вашем пожилом возрасте так откровенно врать! Что скажут внуки?
10:16
-1
1. Ни в чём «попрекнуть» я вас не хотел. Я прямым текстом вам сказал, что критик из вас «профнепригодный».
2. Если вы не читали Ювачёва (он же Д. Хармс), то говорить о чём либо с вами просто бесполезно. Это примерно также, как заниматься поэтической критикой не зная стихов Пушкина или Ахматовой.
3. С авторами Пруткова я себя не сравнивал, а говорил лишь об «истоках». Как говорил сам Козьма Прутков: «Зри в корень».
4. Если вы считаете, что «ездить на знакомых образах легко» – попробуйте написать что-нибудь подобное, а не говорите, что это легко. Отговорки типа: «я не хочу», «это не мой стиль», не принимаются. Ведь это так ЛЕГКО! Вперёд!
5. Писать о последних часах Пушкина, и «об ощущениях природы Чехова» я не буду, т.к. об этом написано огромное количество литературы (зайдите в любую библиотеку). Ибо сюжетно пишу то, что до меня никто ещё не «писал». В этом я считаю состоит смысл творчества и специфичность любого автора. Обсасывать обсосанное это удел бесталанных поэтов и графоманов.
6. Ну а уж если от моих работ вам хочется «запросить источник, подтверждающий сюжеты», то могу сказать только две вещи: первое, Господь обделил вас чувством юмора (поверьте – это не патология, с этим можно жить) и второе, раз уж сюжет моих рассказов (обратите внимание – юмористических рассказов) хотят проверить на источник сюжета, то рассказы «попали в цель».
7. Сударыня, Господь с вами, с великим Гоголем я себя никогда не сравнивал! Я всего лишь рекомендовал Николая Васильевича вам для ознакомления и прочтения, т.к. Гоголь знаменит не только «объёмом работ», но и своим оригинальным юмором.
8. Ну а то, как человек ничего не понимающий в предмете критики, начинает критиковать, я вам дополнительно продемонстрирую! Надеюсь вам понравится!
17:40
-1
Идите less-ом читайте тексты.

Если вам интересно, что я нахожу юмором, можете прочесть вот эту историю из одного предложения, которую я как-то придумала в контексте встречи Бумажного Слона:

«В постсмертной записке IT директора фирмы нашли всего одно предложение: „Коллеги, сделайте уже наконец нам резервный канал.“»

Нахожу это смешным, да.
Наверно мне не надо вылезать за пределы консоли. Правда, не понятно, почему юмор Гоголя цепляет, а ваш нет. Или, чего далеко ходить, читаешь Влада Костромина и за душу берет, а вас — нет =)
В общем, хватит препираться, вам всё равно всё впустую.
18:32
-1
1. Мне абсолютно не интересно то, что вы считаете юмором.
2. Слава Богу, что хоть какой-то юмор вас цепляет и что-то берёт за душу.
3. Что-либо вам доказывать и в чём-либо убеждать я не собираюсь, тем более что «вам всё равно всё впустую». Единственное, что я хотел до вас донести, так это то, что если вы «не в теме», то не давайте «советов космического масштаба и космической же глупости».
4. Надеюсь, что в последующем вы будете придерживаться именно этого правила.
5. И вам того же: идите Less-ом, читайте тексты.
;)
19:25
В пункте 5 ошибка. Интерпретатор вас не поймёт, баш чувствителен к регистру х)
19:37
-1
Сударыня! Мы же с вами уже попрощались!
Всего хорошего, бывайте!
Загрузка...
Анна Неделина №1

Другие публикации