ГОЛОС сюда, потому что это единственный рассказ в группе, который правильно начат. Тоесть начав чтение ты плавно в него втягиваешься, а не спотыкаешься об очередную «оригинальность». Для ощущения полноценного хорора мне не хватило саспиенса. Я долго думал, что не так. Потому что технически рассказ очень хорош. Но от чего-то хорор-элемент в начале рассказа казался чужеродным. Это уже пошли придирки к тонким штрихам мастерства. Только через 2 дня до меня дошло что проблема в «ритме» или «интенсивност» нарастания тревоги. Нарастания нет. С самого начала подозрительно розовый прянишный домик вызывает опасение. А потом резко начинаются пугающие изменения с гг. Тоесть вместо нарастания от тревожного шопота до истеричного крика, полоска графика саспинса выглядит как кардиограма покойника.
Однако… уже за то что под рассказом я могу обсудить и побрюзжать на такие темы ему можно влепить второй плюс.
Находки зерновых в гробницах дают наглядное представление об изменениях применяемых видов злаков от династического до птолимеевского и римского Египта. Сегодня можно с увереннностью сказать, что египтяне в течение более чем 500 лет вывели и культивировали значительную часть твердых сортов пшеницы и солодовых сортов ячменя.
Я потому и написал, что прецендент уже был, конда его пригласили в жюри. Причем Ёж как обычно спалился, чрезмерно нахваливая «гениальность» автора рассказа. И видимо «забыл», а точнее понадеялся, что никто не вспомнит, что он уже выкладывал его на другом конкурсе, где закономерно проиграл.
Однако… уже за то что под рассказом я могу обсудить и побрюзжать на такие темы ему можно влепить второй плюс.
«Фу! Кака!».
Я сказал: «Мне субъективно не нравится сам жанр».