Не жизнь
Автор:
Juliaart
Текст:
Сижу на полу я, со мной рядом нож.
И в мыслях безумье, глаза полны слёз.
Холодная сталь прикоснулась к руке,
Солёные слёзы текли по щеке.
Лезвие острое руку пронзило,
Жгучая боль меня ослепила.
Струйки горячие на пол стекали,
И небеса меня убивали.
Медленно боль уходила куда-то,
Мне в этот мир уже нету возврата.
Тело моё била мелкая дрожь,
Выпал из рук окровавленный нож…
Лёгкими жадно воздух вдыхала,
Жизнь мою смерть у меня забирала.
Вздох мой последний пронзил тишину,
И тело моё погрузилось во тьму.
В целом, подростковый романтизм. Но стоит ли это воспевать.
Далее: сама логика стиха. Финал «тело моё погрузилось во тьму», т.е. наступила смерть. А кто тогда написал это стихотворение? Труп?
Желание автора показать сильные чувства понятно. Но тут хотелось бы более нестандартных образов, не таких, как «окровавленный нож», «последний вздох», «жгучая боль». Иначе не удастся зацепить читателя.
Как это? А сладкие? Горькие? ))
Ну это же прием. Голос над жизнью, если можно так сказать. Вспомните «Я убит подо Ржевом» )
Здесь у вас все уж очень буквально: поэтапный пересказ физических ощущений самоубийцы с добавлением пафоса. И для чего он читателю? Человек себя убил — ну да, бывает такое. Что вы сказать хотели: умирать — больно? умирать — некрасиво? умирать — безвозвратно? убивать себя — не надо?
Хотелось бы хотя бы какой-то подоплёки, если пишите на такую тему. Предыстория, эмоции, почему ЛГ это сделал или для чего?
Обычно я так не делаю, но тут очень уж в тему. Вот посмотрите, здесь та же ситуация но ничего «в лоб».
Если же вам хотелось нарисовать картину умирания, ну, надо было искать что-то своё, нестандартное. А тут каждая строчка — штамп. А штампы — это скучно.
Это как-то несерьезно. Автор пробует себя, пусть пробует, жалко что ли?
А то получится, что все мы были лучшими, когда ползли на четвереньках в подгузниках.
Не надо так себя пробовать.
Ну, право слово…
А где внутренние переживания?
Что предшествовало состоянию?
Поэзия — это в большей степени описание внутреннего через внешнее и через взаимодействие внутреннего с внешним — образы. Понимаете?
А не рифмованные в столбик события. Так тоже можно, конечно. Но тогда Бородино получится.
Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга.
Постой-ка, брат мусью!
Да тут внутреннего переживания на все сетевое творчество хватит. Ещё и останется ))
Но не в 15 же (или сколько ей там, на фотке) лет?
Сейчас вы по-другому пишете?