Омлет по-французски

  • Кандидат в Самородки
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Vero`Nika
Омлет по-французски
Текст:

- Я приготовлю тебе, омлет по – французски, - нежно промурлыкал он ей на ухо и, поцеловав её руку, ушел на кухню.

Она осталась лежать на этих дурацких шёлковых простынях, насыщенного серого цвета.

Какая ерунда - покупать такое постельное бельё. Подобные простыни смотрятся эффектно, только в кино. В каком-нибудь, «Сексе в большом городе». В реальной жизни, эти простыни выглядят, как лохмотья, сорванные паруса. Она повела ногой по прохладной серой глади, желая почувствовать себя героиней сериала – раскрепощённой и сексуальной, - но ощутила лишь неприятное скольжение босой ступни по скрипучей, ненадежной ткани. Тут же накатило чувство неловкости и стыда из детских снов, словно эта кровать, покрытая серыми простынями, стоит на центральной площади. Вокруг незнакомцы, одетые с ног до головы, и она - голая, скукожившаяся на расхристанной постели, вцепившаяся зубами в мышиный шелк.

Желая отогнать это впечатление, она вскочила с кровати и направилась в ванную. Но, что ей накинуть? Не есть же омлет по – французски в этом зауженном деловом костюме, который был на ней вчера, когда она, не соображая что делает, прямо с работы примчалась сюда. Тут она заметила, что поверх её пиджака положили белоснежную мужскую рубашку с длинным рукавом. Она усмехнулась и стала надевать хэбэшку, благоухающую цветочным кондиционером. Рубаха, конечно, была велика и, подгибая манжеты, она поймала себя на привычных ассоциациях. Ещё одно клише: после ночи страстных утех, главная героиня приходит к своему возлюбленному на кухню, облаченная в его белую рубашку. Он, такой брутальный и сильный, взбивает венчиком яйца в миске. Она, кажущаяся еще более хрупкой и соблазнительной в своем курьезном наряде, целует его в загорелый затылок. Он оборачивается и подхватывает её на руки. Из перевернутой миски, образуя на черной столешнице сюрреалистические узоры, вытекает яичная смесь…

Дзинь! Резкий сигнал микроволновки прервал эротично-кулинарный сумбур в её голове, пора в душ.

Позже, сидя на высоком табурете и наблюдая, как он суетится вокруг, накрывая на стол, она снова и снова задавалась, набившим оскомину вопросом: какого рожна ей надо?!

Вот он, пусть не брутальный, но вполне милый самодостаточный мужчина. Он ставит перед ней чашку кофе, затем красивую тарелку с тисненным орнаментом. На тарелке, свернутый в рулон омлет, вяленые помидоры, листья базилика, два тоста. Блюдце под кофейной чашечкой предусмотрительно устлано бумажной салфеткой. Другую салфетку, льняную, он аккуратно расправляет у неё на коленях, и она чувствует, как он легонько целует её в макушку.

- Прошу, Ваше Величество, приятного аппетита – он сел напротив и налил себе кофе.

- Ты не представляешь, как я был счастлив, когда ты вчера позвонила. Такая муторная пятница! Эта чертова делегация! Сначала им задержали вылет, нам пришлось перекраивать весь день, а всё же по минутам было договорено…

Она ела омлет по - французски, смотрела на него и кивала, практически, не вникая в суть его повествования. Лишь изредка, уловив интонацию, она округляла глаза или поднимала брови, надеясь, что сочувствующая мимика оправдает её молчание. Ей не хотелось обидеть его равнодушием. Он так старался… Эта ночь… Этот омлет. Но, себе то, зачем врать? Ей все равно, заметит ли он, что она его почти не слушает.

- И тут Бобров, ты же помнишь Боброва, выходит напрямую на генерального директора немцев, а тот, оказывается…

Ну какое ей дело до этого генерального немца…Её больше интересует, что она делает на этой, сверкающей чистотой, кухне, с этим милым самодостаточным занудой, который любит её…Сколько? Уже одиннадцать лет! Одиннадцать лет собачьей преданности. За это время три раза он предлагал ей выйти за него замуж. Он оставлял других женщин, в надежде на её согласие. Он знал о её мужчинах, никогда не ревновал. Безмолвно маячил где-то рядом. И ждал. Без претензий, без угроз, без назойливости. В студенческие годы это казалось смешным и ненужным, но, спустя десятилетие, приобретает ценность…

Прихлебывая очень вкусный кофе, никто из её знакомых не умел так прекрасно заваривать кофе, она вновь ощутила себя персонажем мелодрамы. Герой – настоящий мужчина – долгие годы боготворит женщину. Она выходит замуж за других, она разводится, она уезжает навсегда, но вновь возвращается. А он, всё такой же, - влюбленный, полный надежд…Она, наконец-то, понимает, что его любовь – лучшее, что случалось в её бурной жизни и говорит ему «да». И живут они долго и счастливо…Титры под музыку Джакомо Пуччини…

Его смех, чередуемый резким всхрюкиванием, заглушил мажорную арию. Похоже он рассказывал о чем-то веселом… Она поспешно изобразила одобрительную ухмылку и вспомнила, что всегда терпеть не могла то, как он смеется. Откуда у рослого широкоплечего парня, такой визгливый бабский смех? Нет, пожалуй, у этой мелодрамы не будет хэппи-энда.

«А сама, ты, вся такая идеальная, воды не замочишь, травы не затопчешь…»: съехидничал голос за кадром. И, правда, неужели если у мужчины неприятный смех, это повод его забраковать. Ну много ли мужчин готовят на завтрак своим женщинам омлеты по - французски? А теперь он еще взялся мыть посуду, предварительно, поставив перед ней тарелочку с пирожным и долив кофе.

- Ты свободна на выходные? Мы с ребятами арендовали катер…Я был бы очень рад если ты…

Из спальни донеслись трели мобильного телефона. Он чертыхнулся и вышел.

Кстати, пора и ей включить свой мобильник. Вчера она его отрубила сразу, как покинула офис. Она едва ввела пин-код, как посыпались сигналы о непрочитанных сообщениях.

Бип. «Малыш, где ты?»

Бип. «Аууу!!!!»

Бип. «Малыш, хватит ломаться. Ты опять за свое?»

Бип. «Малыш, надеюсь у тебя хватит мозгов не ревновать? Ничего не было, мы с Олей просто друзья.»

Бип. «Ты меня знаешь. Я не умею играть в эти игры. Остынешь, сама наберешь. Пока.»

Она отложила телефон и подошла к окну. С высоты семнадцатого этажа, открывался прекрасный вид на город, окутанный салатовой листвой. Как это часто бывает, весна пришла неожиданно, в какую-то одну ночь. По реке медленно шел маленький белый катер. Может действительно провести эти выходные тут. Покататься на катере. Река всегда действовала на неё успокаивающе. Подумать. Определиться. Решить. Раз и навсегда.

Она задумалась и не услышала, что он вернулся на кухню. Он подошел к ней и, заключив в объятия, стал ласково целовать шею, плечи. Она прикрыла глаза и всё ждала, когда в её голове зазвучит Пуччини. Или, что там должно порхать в животе? Бабочки? Увы. Протяжный пароходный гудок перенес её на капитанский мостик. Вот она, эдакая Лариса Дмитриевна, облаченная в приталенный офисный костюм. Дуреха, с обожанием и восторгом взирающая на Сергея Сергеевича Паратова в байкерском прикиде …

- Ты останешься? – спросил он и голос его немного дрогнул. Она ответила не сразу, понимая, что в мгновения этой паузы, не получив окончательного ответа, он счастлив. Ведь он спросил не только об этих выходных.

- Мне нужно попасть домой. Прихватить кое-какие вещи. Сменить одежду.

- Я тебя отвезу. Помогу собраться.

- Не стоит. Ты отдыхай. У тебя вчера был тяжелый день. Я скоро.

Она высвободилась из его рук и пошла в спальню переодеваться.

Спустя час, она уже подъезжала к своему дому, так и не решив, как ей поступить. Закрыться в четырех стенах и, заказав на дом фастфуда, предаваться фрустрации, подобно Бриджет Джонс. Или, всё же, собрать сумку и провести уик-энд с человеком, которому она действительно нужна. Может быть, не только уик-энд. Аккуратно припарковавшись, она бросила взгляд в зеркало и почувствовала, как сердце на секунду замерло, а потом заколотило с удвоенной силой.

Он стоял, опираясь на свой огромный мотоцикл и, наблюдая за ней, улыбался. Улыбался, как не в чем не бывало, этой своей, одновременно, наивной и нахальной улыбкой. Бабочки в животе запорхали так, что стало трудно дышать. Стараясь сохранить серьезный вид, она хлопнула дверцей и направилась к подъезду.

- Девушка! Дее-вуу-шкааа!

Именно, девушка, а у девушки должна быть гордость! Хватит с неё этих Оль, Тань, Свет! Всех этих друзей женского пола! В жизни много прекрасных моментов, а не только забытые годовщины, отмененные свидания, несостоявшиеся романтические ужины, зря оплавленные свечи. И подозрения, подозрения, подозрения…Всё! Решено! Она не игрушка для избалованного эгоистичного мальчика! Она взрослая женщина и ей нужен настоящий мужчина. Мужчина, который умеет готовить омлет по-французски!

Догнав, он грубо схватил её за локоть и развернул к себе лицом. Шпильки со скрежетом заскользили по асфальту, а ей показалось, что чья-то когтистая лапа прошлась по сердцу, стирая все её бравурные намерения.

- Малыш, не дури! Я же приехал. Первый иду на мировую. Хотя ты сама виновата. Умчалась, как ошпаренная кошка. Всё! Забыли! Ты знаешь, я долго уговаривать не буду. Мир?

Он обнимал её, заглядывая в глаза, а она чувствовала, как дрожат колени и как спадает напряжение последних суток. Эти зеленые глаза, которые смотрят на неё так пристально и выжидающе…Сколько раз они ей лгали! Почему же она чувствует сейчас непонятную эйфорию, а в голове уже звучат скрипки. И тиры ползут по экрану, потому что продолжения не будет, ведь у героини нет выбора. Или есть еще одна серия? Как-же герой второго плана, который безропотно ждет её возвращения?

Он  поцеловал её и она, вначале сопротивляясь, больше для вида, чем искренне желая того, стала жадно отвечать на его поцелуи. В конце концов, омлет по-французски она всегда может приготовить себе сама. 

Другие работы автора:
+11
12:59
728
13:21
+3
Прекрасно! Очень ярко и правдиво отражено состояние «ищущей» своё счастье женщины! Говорите женщине больше нежных и ласковых слов — и она ваша… thumbsupbravo
13:30
+2
Большое спасибо smilerose
13:36 (отредактировано)
+3
ОТЛИЧНО написано и поставлено. Вечная избитая женская тема. Тысячи подобных рассказов и романов. Но в тысячу первый всё равно читаешь с интересом, как будто шёлковой лентой коснулось по щеке лёгкое белоснежное кашне Незнакомки с едва уловимым тонким ароматом Givenchy…
13:41 (отредактировано)
+4
Не мог пройти мимо (автор, пардон):
Она прикрыла глаза и всё ждала, когда в её голове зазвучит Пуччини. Или, что там должно порхать в животе? Как раз Пуччини в животе запорхал после молочного омлета…
13:52
+3
Eddy Krok, smileвсё случается. В каждой драме есть нечто комичное smile
13:55
+2
Спасибо за понимание, Веро Ника! Не каждая девушка с юмором… Моё подтверждение Вам!
14:02
+3
Eddy, вы меня реально рассмешили. Уж чего-чего, а такого развития сюжета я не предвидела. smile
14:07
+2
18:40
+4
плюсанул, хороший сюжет, а от комментариев воздержусь, я же кот jokingly
19:10
+3
Спасибо smile
19:29
+5
Правдиво. Жизненно. Дура. Счастливая.
19:31
+3
Действительно дура… отдаться за омлет)
22:34
+1
главное, отомстила, будет и дальше мстить jokingly
22:19
+1
Спасибо за комментарий smile
14:40
+1
Очень классный текст! Вот когда мастерски написано, то и мужчина с удовольствием прочтёт о любви!!! Тут и характеры прорисованы идеально… Жаль немного того… с омлетом, но думаю и на него найдётся женщина, которая полюбит именно его и на фальцетный смех не будет обращать внимания!
19:51
+2
каждый сам кузнец своего несчастья.
Если критерием счастья являются только и исключительно наличие насекомых в организме, то и радибога, как говорится, хозяйка-барынька. Охота издеваться самой над своей жизнью и позволять изгаляться над собой другому, хочется постоянных, непрерывных и пожизненных американских горок в отношениях — флаг в руки.
У каждого свои приоритеты, каждый выбирает для себя. Было бы из чего выбирать, да не сильно обмишуриться при выборе. А для начала — неплохо бы определиться для себя самой, чего тебе надо.
Ну а если уж по-крупному не совпало с бабочками в животе — дихлофосом их.
Вместе с мурашками по коже и прочими таракашками.

И чутка дихлофосику оставить на вытравливание блох, а то по тексту эта живность богато расплодилась. sad
10:23
— Тебе омлетик по-французски?
Сказал он, глядя ей в глаза.
Три тараканы были против,
Пять за!
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации