Месть

18+
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Lalter45
Месть
Аннотация:
«Месть – это блюдо, которое лучше подавать холодным»
Текст:

С утренним светом пришла надежда - проснувшись, Эля почувствовала себя лучше. Она уже не была такой вялой, и щёки порозовели. У Лёхи отлегло от сердца. Он решил не рассказывать ей о том, что она в бреду с кем-то разговаривала. А Эля, помнившая всё, что ей привиделось, тоже не собиралась ни с кем этим делиться - ещё примут за сумасшедшую.

- Мне было очень страшно ночью, - призналась она мужу. - Я боялась, что не выживу и оставлю тебя одного с ребёнком. Конечно, ты бы справился, но мне всё равно так хотелось жить, понаслаждаться нашим счастьем, увидеть, какими Миша и Оля вырастут.

- Я ни минуты не сомневался, что всё будет хорошо. Кстати, я всё обдумал насчёт жилья - надо купить коттедж. Пусть у Оли и Миши будет, где играть на траве. А нам - шашлыки. Может и бассейн сделаем.

- Я тоже думала, что так лучше. Если гости приедут - места побольше, чем в квартире. Ты сообщил о рождении Миши своей маме? Максу?

- Ещё с ними не разговаривал. Ты меня своими суевериями заразила - боялся сглазить, пока не поправишься. Попозже сегодня позвоню. Позову их в гости - похвастаться нашим красавцем.

- Он и правда самый красивый! - Эля легко погладила малыша по головке, и он захныкал. - Проголодался, дай бутылочку. Так обидно было всё молоко выливать, боюсь, он теперь собьётся, грудь брать откажется. Ты не представляешь, самое приятное чувство, когда маленький грудь сосёт. Полный кайф!

- Ему, наверно, тоже. Как я его понимаю!

- Фу, взял и всё опошлил!

- Ругаешься - значит в себя пришла. Теперь пойдёшь на поправку.

Слава Богу, кровотечение остановилось само собой, без дополнительного вмешательства, и через несколько дней врач согласилась её выписать. Эле не терпелось выбраться из больницы, начать кормить Мишу, привыкнуть к нему, и чтобы он привязался к ней. Она всматривалась в малыша, невольно пытаясь определить, на кого он похож: глазёнки были скорее серые, но ведь цвет может потом поменяться? Тёмные густые мягкие волосики тоже скоро выпадут. «Хватит, Лёшек - его отец, я не могу больше об этом думать», - наказала себе Эля.

Когда она вернулась домой, то была всё ещё очень слаба и много лежала. Оля несколько дней оставалась у бабушки с дедушкой, но должна была к вечеру вернуться. Неожиданно позвонил Макс, уже узнавший новости от отца, поздравить с рождением сына.

- Теперь у меня есть братишка - Мишка! Вот Димка удивится, когда я ему скажу, что у него родился дядя!

- Я очень хотела бы, чтобы ты приехал, посмотрел на малыша, да и Оля о тебе спрашивала. Ты ей очень понравился.

- Она мне тоже. Разберусь с работой и обязательно приеду. Ничего, если я приглашу девушку?

Эля чуть не захлопала в ладоши, так она была счастлива за него, но постаралась не показать этого Максу.

- Конечно, мы все будем рады познакомиться. Как её зовут?

- Лиза.

- Непременно привози её.

***

Всё было готово. Оставалось только нажать «поделиться», и фотки Макса будут доступны всем её подписчикам. Но Аня никак не могла решиться. Прошло уже некоторое время с проведённой с ним ночи, и острота обиды поостыла. На её месте появился страх: вдруг он опять позвонит? Она не устоит, и всё повторится. Девушка с ужасом почувствовала, что предпочтёт видеть его даже на таких условиях, чем потерять совсем. Это ещё больше унижало, и фото превратились из мести в нечто другое: если она опубликует их в своём аккаунте в Инстаграме, то это поставит огромную жирную точку в любых отношениях и в надежде на встречу. Макс не простит ей предательства. Собрав все свои силы, Аня нажала «share». Обратного пути не было.

Когда Айзек в начале рабочего дня подошёл к его столу, Макс не удивился. Саймон оказался прав: они очень хорошо сработались. Им нравилось обмениваться идеями, обсуждать проблемы, прорабатывать вместе трудные задачи. Макс сам не заметил, как они подружились. В это утро, Айзек был без обычной белозубой улыбки.

- Макс, я тебе говорил, что знаю Аню из Политеха, она там в газете работает?

- Нет, - удивился Макс. - Мир тесен, оказывается, я тоже. Как ты с ней познакомился?

- Я иногда делюсь опытом со студентами, - важно заметил Айзек. - Заодно к толковым присматриваюсь. Эта Аня меня после одного такого разговора интервьюировала. Ничего из себя девчонка, я её в бар пригласил, но пролетел. У тебя, похоже, таких проблем не возникло.

- Она у меня тоже интервью брала, - Макс не любил делиться подробностями.

- Ну да, и не только - я на неё подписан, она вчера вечером фотки выложила. Думаю, тебе надо посмотреть.

Айзек подал Максу свой телефон. Сначала было несколько портретных фото.

- Она меня сфотографировала, ну и что?

- Дальше смотри.

Потом шли фотографии в одном полотенце, и Макс нахмурился - эти были уж слишком интимные.

- Я не понимаю, зачем она их поставила?

- Там ещё есть.

Увидев следующие фотки, о существовании которых он и не подозревал, Макс не сказал ничего. Он читал комментарии, которых с каждой секундой становилось больше. В основном, вопросы типа: «а он классно трахается?», и пожелания: «я бы тоже от такого самца не отказалась!». Просмотров было много. Парень поднял глаза на Айзека.

- Она всегда хотела работать фотожурналисткой. Возможно, эта реклама поможет ей сделать карьеру.

Равнодушный тон дался ему с трудом. Макса переполняла даже не злость на Аню, а разочарование: он ведь доверял ей, не ожидал, что она так с ним поступит. С какой стати он на что-то надеялся? Она ничего не была ему должна. Он обидел её, но это была личная, тайная обида. Она выставила его на показ всем, прекрасно зная, как он это ненавидит. Как всегда, так ему и надо, расслабился.

- Макс, - голос Айзека вывел парня из размышлений. - До Лизы твоей тоже эти фотки дойдут. Не думаю, что ей понравится.

- Между мной и Аней всё давно кончено, - Макс знал, что если Лиза задаст прямой вопрос: «Как давно ты трахался с Аней?», он скажет ей правду, и последствия были непредсказуемы.

***

Предсказание Айзека сбылось: в перерыве между лекциями, одна из девчонок, неприятно ухмыляясь, окликнула Лизу в коридоре.

- Эй, я твоего парня сегодня в Инстаграмме видела. Его подружка такие сочные фотки поставила - пальчики оближешь.

- Ты меня с кем-то перепутала!

- Нет, я его узнала, он тебя несколько раз у арки встречал, только видно его не на одну девчонку хватает.

- Прекрати нести чушь! У Макса никого, кроме меня, нет!

- Чушь? Иди сюда, полюбуйся, какой твой приятель в постели, если сама ещё не видела!

Быстро пролистнув фото, Лиза почувствовала укол в сердце: Макс ласково улыбался не ей, и его обнажённое тело возбуждалось не для неё. Но это всё было давно, он ведь рассказал ей про Аню, они уже давно не вместе. «Не поддавайся ревности, - одёрнула она себя. - Макс работал в эскорте, я же всегда знала, что у него было много женщин. Но он любит только меня, он сам признался!».

К удивлению противной девчонки, Лиза смерила её высокомерным взглядом.

- Я-то его видела, а тебе только и останется, что на картинках любоваться!

Набирая номер Макса, Лиза опасалась, что он опять замкнётся и не захочет с ней разговаривать, но к счастью, он сразу ответил на звонок.

- Ты уже в курсе?

- Да, одна доброжелательница мне показала. Как ты?

- Хорошего, конечно, мало. Я даже не подозревал, что она меня спящим снимала.

- Давай я к тебе подъеду после работы?

- Буду ждать.

В этот вечер они чувствовали необыкновенную близость - за окнами в мире что-то происходило, но им не было до этого дела - только их любовь имела значение. Они лежали рядом, крепко прижимаясь друг к другу, когда Лиза внезапно осознала, что беспокоило её с того момента, как она увидела фото.

- Ты сказал мне, что вы расстались после Нового Года. Как ты думаешь, почему она вдруг выставила твои фотки через столько времени? Странно. Если бы хотела отомстить, то сделала бы это сразу.

Макс ожидал этого вопроса, и внутри всё скрутилось по новой. Уйти от ответа? Трусливо соврать, что не знает? Тайное всегда становится явным, и это будет в сто раз хуже.

- Я видел Аню ещё раз после новогодней ночи, недавно. Когда ты промолчала в ответ на моё признание, мне было хреново, и я поехал к ней. Наверно, мне тогда нужна была её любовь.

Лиза не хотела верить его словам. Она приподнялась на локте, посмотрела ему в глаза, нашла подтверждение.

- Мы были вместе в первый раз, а потом ты провёл с ней ночь? Так та девчонка права, у тебя отношения и со мной, и с Аней?

- Нет, я сделал глупость и сразу это понял. Я сказал Ане, что люблю тебя, что то, что произошло той ночью, было ошибкой. Лиз, прости меня!

Лизе было так уютно и тепло рядом с ним - как же она сможет теперь быть одной?

- Я не ожидала от тебя такого, Макс. Я думала, ты не похож на других. Я ошибалась. Ты просто попользовался этой девушкой, её любовью, а потом послал. Какие у меня шансы? Я ведь совсем неопытная дурочка. Что будет, когда я тебе надоем?

- Лиз, с тобой всё по-другому! Я же люблю тебя!

Карие глаза стали совсем тёмными, уже не искрились нежностью, а кололи сомнением.

- Извини, Макс, но я сейчас не могу. Мне нужно всё обдумать. Пока!

Это было самое простое действие, но самое тяжёлое в её жизни: Лиза осторожно высвободилась из-под его руки, обнимавшей её за плечи, поднялась, оделась и вышла из квартиры. Если бы Макс попробовал её остановить, у неё не хватило бы сил, она дала бы себя уговорить. Но он только смотрел и молчал.

«Ну что, добегался? - когда за Лизой захлопнулась дверь, Макс почувствовал болезненную пустоту и непонятное облегчение. - Хотя Далия всё правильно предвидела - какой из меня, к чёрту, благородный рыцарь? Сразу было ясно, что будущего у нас нет, что в какой-то момент Лиза во мне разочаруется и уйдёт. Может так и лучше? По крайней мере, всё кончено, и дурью маяться больше не будем».

На следующий день пустота не исчезла, но его отвлекло свидание с Димкой. Макс, как всегда, заехал за ним к Верке.

- Видела твои фотки в Инстаграме. Тысячи лайков! Тебе там не икается и не чешется - столько женщин удовлетворяются на тебя глядя? - насмешливо и грубо спросила она чуть не с порога.

- Отстань со своими глупостями. Мне не до того. От меня Лиза ушла.

- Серьёзно? Вот так взяла и ушла?

- Она сказала, что ей надо подумать! О чём тут, блин, думать!

- Молодец она, твоя Лизка, - восхитилась Верка. - Я бы не смогла!

- Наверно, так и должно было случиться. Я её не стою!

- Ну и дурак же ты! - только и ответила ему мать его сына.

Макс повёл Димку в детский театр на представление о Винни-Пухе. Мальчик уже читал книжку, но увлёкся происходившим на сцене. На обратном пути он оживлённо болтал, не замечая, что отец слушает его вполуха.

- Какой медвежонок классный! Мне всегда нравится, как он на дерево за мёдом лезет! И песенка тучки. А потом падает, но не унывает. Пап, ты когда-нибудь мёд у пчёл воровал?

- Нет, Дим. Я его в магазине покупаю, в баночке, - отозвался Макс.

***

Прошло несколько дней, но Лиза так и не звонила, и Макс извёлся, даже начал огрызаться на Айзека. Звонок из модельного агентства застал его врасплох. Мужчина представился «Маратом» и сразу рассыпался в комплиментах.

- Моему шефу так понравились твои фото в Инстаграме - ничего, что я на ты? И уже есть база клиентуры - полмиллиона просмотров, куча лайков. Приходи на пробную сессию - если подойдёшь, такие бабки будешь зарабатывать, тебе и не снилось!

- Я не собираюсь заниматься порнухой, - отрезал Макс.

- Нет, о какой порнухе речь? Проверь, кого мы представляем. У нас в клиентах - крупные бренды, как Ральф Лорен, Томми Хилфигер, Кельвин Кляйн. Ты будешь шмотки рекламировать, боксеры, и так далее. Ну что, согласен?

Агентство и правда оказалось реальным, так что Макс договорился приехать на пробные съёмки. Марат - худощавый мужчина с явно крашенными волосами и слащавой манерой разговаривать - встретил его с большим энтузиазмом. У него на уме для парня был определённый заказ, и он хотел фотографий в мужском белье. Женщина лет тридцати, по имени Ника, сама похожая на модель, показала Максу, где переодеться. Ему было несколько не по себе, но он вытащил из протянутой ею новой пачки боксеры, и вышел к Марату уже только в них. Фотографом оказалась миловидная девушка, сурово и деловито дававшая указания: повернуться в анфас, в профиль, выпрямиться, пригнуться, склонить голову, согнуть ногу. Макс терпеливо слушался, хотя ему быстро надоело, и хотелось уже одеться.

Наконец сессия была закончена. Ника провела его обратно в переодевалку, но в этот раз зашла внутрь.

- Отличные фотографии, камера тебя обожает, даже без всякой подготовки, - щебетала она. - Уверена, что тебе предложат контракт.

Она не торопилась уходить, хотя Макс в упор уставился на неё.

- Мне надо переодеться, может выйдешь? - спросил он наконец.

- Можешь и при мне, чего стесняться-то? Всё уже в Инстаграме видела. Ты мне, кстати, очень понравился, - она потянулась поцеловать его, но Макс увернулся.

- Ника, у меня есть девушка.

- Ну, в нашем бизнесе это ненадолго. Знаешь, сколько на тебя девчонок, да и парней, вешаться будут? Кого захочешь, того и поимеешь.

- Я же сказал, что меня это не интересует, у меня есть подруга.

- Ты так к ней привязан? А то у меня соседка красивая есть, может тройничок устроим?

- Пошла ты, бл*дь, отсюда, - Макс грубо выставил её за дверь и оделся. Неужели теперь у него с женщинами будет: мне твои фотки понравились, хочу, чтобы ты меня оттрахал? Он скривился от отвращения.

Марат заверил его, что покажет фотографии заказчику и сообщит об их решении. Максу было всё равно: то, что раньше казалось важным, перестало его интересовать. Он ждал только одного звонка и всё больше волновался. От мысли, что он больше не увидит Лизу, его охватывала тоска. Он приходил домой, и одиночество, которого он раньше так желал, наваливалось тяжёлым грузом. Оказывается, делиться своими мыслями и чувствами приятно, если человеку полностью доверяешь.

Ещё через пару дней к нему опять подошёл Айзек.

- Слушай, Макс, ты с Лизой всё ещё встречаешься?

- Не знаю, а что?

- Если вы разбежались, и ты не против, я бы хотел ей позвонить.

- Против! Что, других девчонок для тебя мало, что ли?

- Ты будешь, как собака на сене? Думаешь такая, как она, надолго одна останется? Не я, так другой за ней увяжется.

- Не фига, она - моя!

- Ты так говоришь, будто она - твоя жена.

«Блин, а почему бы и нет?», - вдруг озарило Макса.

- Айзек, я уйду сейчас, ладно?

- Куда тебе так срочно понадобилось?

- Пошёл добиваться Лизу!

- А если не получится?

- Тогда придётся в колючки падать, как Винни-Пуху.

- Иди, герой-любовник, желаю удачи!

Инка болтала без умолку про предстоящую сессию и свои планы на летние каникулы, но Лиза не слышала её. В первый раз в жизни она не поделилась с лучшей подругой тем, что случилось. Она не могла обсуждать с нею жизнь Макса. Это было бы предательством его доверия. Но невысказанное давило на сердце. Особенно ночью, она крутилась в постели, не находя покоя, видела его во сне. Мама заметила состояние старшей дочери, и знала, что причина её беспокойства Макс, но не вмешивалась.

«Может быть то, что он сделал, не так уж плохо? - Лиза в который раз попыталась оправдать любимого. - Он ведь думал, что я не отвечаю ему взаимностью. И это он так повёл себя с другой, со мной такого не произойдёт, мы ведь любим друг друга. Но это у него в привычке - убежать от проблем, спрятаться за секс. Если мы будем вместе, и он изменит, что тогда? Он ведь будет просить прощения, уверять, что это ничего не значило, опять признаваться в любви. Что меня ждёт? Оправдание и принятие? Нет, я так не смогу, это разрушит, сожжёт меня изнутри».

Погружённая в себя, Лиза не заметила, что шум в кафетерии усилился, но вдруг глаза Инки округлились, а рот приоткрылся, и Лиза обернулась. Рядом с их столиком стоял Макс, она даже пару раз моргнула, не веря, что это не галлюцинация. Какой же он красивый, даже в простой футболке и шортах, её сердце забилось быстрее, а дыхание замерло. Макс увидел, как в карих глазах на мгновение вспыхнули золотые искорки, и тут же погасли. Он глубоко вздохнул, готовый ко всему. 

Другие работы автора:
+10
11:38
1119
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Владимир Чернявский

Другие публикации