Гордость Мириам

6+
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Anny_T
Гордость Мириам
Аннотация:
Астарожна, тупая фэнтезя!
Текст:

Мириам проснулась от мерзкого чувства холода и сырости. Зима опускалась на Ноберри внезапно, и, хотя команда брига «Сильфида» знала об этой особенности, без жалоб сегодня не обойдётся. Тёплый плащ, висевший возле двери, отсырел, как и остальная одежда. Морщась от каждого соприкосновения кожи с влажной тканью, Мириам надела рубашку и штаны, плащ просто взяла с собой. В коридоре она встретила Фэйта. Уже во всём сухом.

– В Аккерноне и того теплее, – жаловался он, наматывая на шею красный шарф.

Вряд ли уроженец края вечного лета хоть раз бывал в Аккерноне, но выказывать своё недовольство резким похолоданием это ему не мешало.

– Отправишься туда первым же кораблём, – пообещала Мириам и бросила ему плащ. – А пока просуши всем одежду.

Огненный маг язвительно повторил последнюю фразу и расчертил пальцами воздух вокруг. Фэйт небрежно закинул плащ на плечо и поманил девушку пальцем. Его фамильярность утомляла, но Мириам терпела ужимки Фэйта, пока он выполнял свою работу. Девушка приблизилась и встала напротив него. Опять несколько движений, и воздух стал горячим и сухим, одежда моментально просохла. Мириам надела плащ и, достав из кармана алую шёлковую ленту, отправилась к тамбуру, на ходу подвязывая золотисто-каштановые волосы. Фэйт крикнул ей вслед, что зайдёт к Ному и Шане, прежде чем подняться на палубу. Мириам чуть склонила голову в знак согласия.

День предстоял не из лёгких. Сегодня на борту «Капели», которую они часто сопровождали из Ноберри в столицу, будут перевозить «важный груз». Такой термин генерал употребил, передавая Тауру мешочек с пятью сотнями частей золота. Ещё столько же обещал, если «важный груз» доставят в целости и сохранности. На деле, грузовое судно «Капель» решили выбрать прикрытием для тайного путешествия графини Розетты Ноберрийской. Разумеется, к сыну императора, и, разумеется, отец, пообещавший её в жёны правителю Аккернона, против. Классическая история. Но Таур сказал, что это хорошие деньги за обычную работу. Мириам в денежные дела никогда не лезла.

– Капитан, – послышался из-за спины голос Нома. – Шана ночью заболела. Фэйт сейчас с ней, смотрит, что можно сделать.

– Спасибо. Как сам, отдохнул?

Ном кивнул в подтверждение. Вопрос был задан исключительно из практических соображений. Уставший чистый маг мало на что способен, а оставлять корабль без защиты – себе дороже. Мириам слышала разные байки: мол, чистые могут спать урывками, по несколько секунд в течение дня, и им не помеха дождь, холод, жара и другие неудобства, когда дело доходит до сна. А ещё они не снимают доспехи. Глядя на Нома, невольно закрадывалась мысль, что это правда. Тёмные волосы приглажены, взор голубых глаз ясен, шаг чеканный, доспех начищен до блеска. В любое время суток. Как говорил сам Ном, хороший чистый маг должен быть в форме.

Фэйт, недовольно кривя рот, поднялся на палубу.

– Похоже, придётся искать замену Шане, чтобы пройти через Пролив Штормов.

Мириам собрала всех, чтобы обсудить план действий.

– Таур, сходи на рынок за лекарствами.

– Я думал встретить графиню.

– Этим займутся Ном и Фэйт, а я поищу экомансера.

Они разошлись, условившись встретиться через три часа. Мириам шла вдоль побережья. Людей с даром экомансера можно найти или в гильдии, или здесь. Вскоре её поиски увенчались успехом. Это был сын торговца рыбацкими снастями. Из разговора с его отцом девушка узнала, что парнишку зовут Лотт, и он давно мечтал посетить столицу.

– Работы не много, – соврала Мириам. – Двадцать частей золота – десять сейчас, десять вернёт сын по возвращению.

– Договорились.

***

Ветер был попутным, воды – спокойными. Лишь когда плавание близилось к концу, и Пролив Штормов грозной громадиной возник на горизонте, случилось.

– Капитан! – позвал Таур.

– Что там?

Вместо ответа он протянул Мириам подзорную трубу и указал назад. Восходящее солнце слепило глаза. Пришлось ждать, когда оно скроется за небольшим облаком, и только тогда Мириам подняла трубу. Вода расходилась клином. При ясной погоде под таким углом и не заметишь.

– Видишь? – спросил Таур.

– Да.

– Похоже, водяной конь, – продолжил он.

– Или кто-хочет, чтоб так и выглядело. Позови Нома и Фэйта.

Таур молча удалился. Когда подошли маги, Мириам передала подзорную трубу Ному. Тот, оценив ситуацию, передал её напарнику.

–Если магия, то очень тонкая работа, – на лице огненного мага появилась странная ухмылка. – Я бы проверил на прочность.

– Давай, – отозвалась Мириам.

Фэйт продолжал скалиться, наблюдая, как невидимый противник приближается. Время сплеталось в давящую петлю на шее.

– Боевое расстояние, – наконец отчеканил огненный маг, передал подзорную трубу Мириам и похрустел костяшками пальцев.

– Огненный шар по прямой, – скомандовала девушка. – И будем надеяться, что это водяной конь.

Фэйт, судя по выражению лица, страстно желал обратного. Он собрал между ладоней огонь и лёгким движением отправил его в сторону невидимого противника. Шар разбежался по незримому куполу. Мириам чертыхнулась, а Фэйт, не желая тратить время, сотворил огненную стрелу и, приподняв руку, пустил в воздух. Почти сразу запустил ещё две: одну – чуть выше, другую – ниже. Попала в цель только последняя, первая ударилась в невидимый щит, вторая исчезла в море.

Мириам напряжённо впилась пальцами в фальшборт. Вражеское судно, не смотря на попадание, осталось невидимым. Значит, на борту хороший иллюзионист, а не просто маг-середнячок, способный применить артефакт. Фэйт сотворил огненный шар, отправил его по траектории последней стрелы, но огонь растёкся по своду защитного купола, сотворённого Номом.

– Эй!

Но возмущение огненного мага поутихло, когда раздался звук ветряного удара: словно на каменный пол уронили латный доспех. Мириам поджала губы.

– Это не пираты, – озвучил её мысль Ном. – Иллюзионист, маг ветра и чистый – такую команду собрать недёшево. Что прикажете?

Мириам оглянулась назад. Пролив Штормов был издевательски близко, а оставлять «Капель» без поддержки не хотелось. Кто знает, сколько ещё таких кораблей-невидимок ждут своего шанса?

– Держим курс. Ном – оборона, Фэйт – лови момент.

Должны продержаться. Противник не нападал, Мириам это не нравилось. Фэйт сотворил пару заклинаний помасштабней, воспользовавшись тем, что Ном снял защиту. И тут на мгновение, лишь на мгновение пелена невидимости спала, явив вражеский корабль. Мириам прильнула к подзорной трубе, но корабль опять скрылся, являя перед собой стену клокочущих грозовых туч.

– Грозовой фронт, – благоговейно прошептал Фэйт название сотворённого заклинания.

Ном прикрыл глаза и медленно выдохнул. Над «Сильфидой» разлилось голубоватое свечение, оно тянулось дальше и дальше, пока не накрыло и «Капель». Мириам сжала в руках трубу, боясь даже взглянуть на чистого. И готовилась подхватить эстафету. Она не была сильна в защите, но сгодится и контратака. Грозовой фронт обрушился на магический щит. Мириам закрыла глаза. В ушах стоял гул, «Сильфиду» покачивало. Щит поглощал большую часть высвобождаемой энергии, но полностью сдержать бушующую стихию не мог. Шум бури отдалился, и почти тут же щит упал. Мириам с тревогой раскрыла глаза. Живой.

– Таур, уведи его, – выкрикнула девушка.

– Без меня не выстоите.

Мириам раздражённо толкнула Нома в плечо, тот покачнулся и навалился на фальшборт.

– Мы выстоим, – сухо бросила она. – Ты – нет.

Уничтожать противника нельзя. Пускай столичные генералы ищут судно. Она успела мельком разглядеть. Кто-то решил провернуть свои дела. И этот кто-то знал, с кем столкнётся. Как только Таур увёл Нома в каюту, корабль-невидимка начал атаку.

– Эти мои, – Фэйт выкроил для Мириам немного времени, наспех сотворив несколько гигантских огненных птиц, принявших на себя большую часть ударов.

Два попали в цель, снеся часть фальшборта слева от мага.

Мириам протянулась сквозь ткань миров, нащупала багровые нити. Свет от татуировок на груди пробивался сквозь ткань рубашки. Мириам схлестнула нити, перерезав летящие навстречу заклинания. Она протянулась к нитям ещё раз.

– Скоро войдём в Пролив Штормов! – донёсся до неё голос Таура. – Командуй!

– Ведите парнишку.

Справится. Должен справиться, чёрт бы его побрал. Мириам не слышала, что происходило на баке, сосредоточенно рассекала нитями очередной залп противника.

– Давай по ним! – крикнул Фэйт почти в самое ухо. – Плюнь на человечность!

Но дело было не в человечности. Живых предателей расспрашивать проще, чем мёртвых.

– Мы в Проливе! – спустя какое-то время крикнул маг.

Действительно, Мириам стала различать чёрные скалы и бушующий среди них колдовской вихрь.

– Парень справился!

Мириам опустила руки, татуировка погасла. Она, устало улыбаясь, похлопала мага по плечу и подошла к трясущемуся Лотту, спиной прислонившемуся к фальшборту.

– Держи, – Мириам протягивала ему кошель с золотом.

Он замотал головой. Светлые волосы упали на глаза.

– У нас договор с твоим отцом.

– Вы отдайте, – голос дрожал. – Сколько заплатите, если я останусь?

Мириам широко улыбнулась. В этом была её гордость. Не в корабле, не в хороших заработках, не в магии, а в умении находить нужных людей.

– Сколько потребуется.

+1
14:45
567
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©

Другие публикации