Не соглашусь с критиками. Рассказ заставил задуматься, а написан — да, весьма своеобразно, «отрывисто», но скорее всего — это замысел автора. Мрачный, но думать побуждает. Спасибо автору)
Неплохой рассказ)
Концепция «рая» понятна и проста, но по-своему интересна. Дай человеку возможность целую вечность делать только то, что он любит, но всё остальное запретить — и он пресытится этим, взвоет и полезет на стену. Нельзя пресытиться лишь любимым человеком. Спорно, и, соглашусь с комментарием выше, немного наивно. Самый понятный персонаж — тот, кому были предоставлены «женщины и наслаждения». Тот, что создавал мультивселенные — получил оригинальное «наказание», а вот насчёт того жестокого, которому выпала возможность мучить подданных, не понимаю. Почему это сперва доставляло ему такое удовольствие? Нет обоснования, описания его характера.
Идея: «любовь двоих всё превозмогает». Воздушно, романтично. Ну, а что приговорённые захотели после «отдыха» вернуться к своим страстям — очень даже логично)
Написано действительно отлично. Но читать противно просто. Для чего написан данный рассказ — вопрос к автору. Оценивающая группа его точно задаст.Может, вот так писать всё же не стоит?
Насчёт фантастики — магреализм, но очень условный.
Спасибо за отклик)
Да, возможно несколько затянуто, неторопливый стиль, но это пока только «завязка» истории, в следующей главе будет более динамично, думаю
Пока самый интересный (субъективно) рассказ в группе, странное дело. Здорово улучшил настроение. Хотя вроде бы ничего особенного тут нет, да и фантастика добавлена постольку-поскольку)
Не шедевр фантастики, фэнтези и прочего, но что-то другое очень даже получилось. Спасибо за атмосферу!
Целью автора, наверное, было поразмышлять о том, имеет ли место нечто паранормальное в нашей жизни: правда ли аномалии временных петель куда ближе, чем мы думаем? В каком-то смысле удалось, но интересный рассказ, на мой взгляд, не получился. Рассказчик-писатель знакомится с соседкой по даче лет шестидесяти и её молодым не то сыном, не то племянником… тот оказывается интересным собеседником и рассказывает историю о том, как заблудился на кладбище — как становится понятно позже, во временном лабиринте. Потом выясняется, что таинственный мужчина — на самом деле ровесник пожилой женщины, её давно умерший муж. Каким-то образом он перенёсся из прошлого в наше время к живой жене, да ещё и тридцатилетним)
Есть намёк в сюжете на теорию относительности Эйнштейна, где затронуто пространство-время, так что упоминание учёного в тексте уместно. Много было рассказано подобных реальных историй в разные эпохи: например, мальчик, говорящий на древнекитайском, посетил Китай 20 века, а потом так же таинственно исчез… тайна времени не до конца разгадана нами. Это реальность, а не фантастика, и автор подталкивает задуматься об этом. Но полноценная с точки зрения литературы история не состоялась. Ни захватывающего мира, ни моральных дилемм, ни ярких героев, ни многогранного сюжета. В этом плане не очень)
Текст создаёт впечатление неопытности автора: много корявых фраз, может, автор пишет не так давно. Есть ошибки и описки. Текст вычитан не очень хорошо. «Книга обрастала новыми страницами» и другое — несколько топорно пока. В общем, есть над чем работать)
Было бы интересно узнать об авторе больше; вы поразили меня. Упоминаете в тексте мою любимую фразу Эйнштейна о том, что воображение важнее, чем знания. У меня дома есть книга об учёном с афоризмами, и люблю к ним возвращаться. Также в конце сказано, что герой решил ни с кем не делиться тем, что видел путешественника во времени, дабы не прослыть безумцем, как Джон Нэш из фильма «Игры разума». Удивительно, но этот фильм — тоже один из моих любимых! Получается, есть люди, которые любят смотреть и читать фактически одно и то же, причём это не на слуху?! Шок в каком-то смысле.
Печальная история, к сожалению правдиво)
Психологичный рассказ о том, как подросток не принимает своё тело, читается на одном дыхании. Не совсем фантастика, что героиня в ночь становилась стройной — это можно и на воображение её списать. А вообще есть смысл
Впечатлило, написано так, будто всё происходит на самом деле)
Название интригует, что неплохо. Впервые встречаю тут вполне реалистичный рассказ о том, к чему может привести «таро», и как бесы могут общаться с людьми в облике умерших родственников. Героиня сделала верные выводы
litclubbs.ru/writers/9039-luzullum.html
Концепция «рая» понятна и проста, но по-своему интересна. Дай человеку возможность целую вечность делать только то, что он любит, но всё остальное запретить — и он пресытится этим, взвоет и полезет на стену. Нельзя пресытиться лишь любимым человеком. Спорно, и, соглашусь с комментарием выше, немного наивно. Самый понятный персонаж — тот, кому были предоставлены «женщины и наслаждения». Тот, что создавал мультивселенные — получил оригинальное «наказание», а вот насчёт того жестокого, которому выпала возможность мучить подданных, не понимаю. Почему это сперва доставляло ему такое удовольствие? Нет обоснования, описания его характера.
Идея: «любовь двоих всё превозмогает». Воздушно, романтично. Ну, а что приговорённые захотели после «отдыха» вернуться к своим страстям — очень даже логично)
Насчёт фантастики — магреализм, но очень условный.
Да, возможно несколько затянуто, неторопливый стиль, но это пока только «завязка» истории, в следующей главе будет более динамично, думаю
Не шедевр фантастики, фэнтези и прочего, но что-то другое очень даже получилось. Спасибо за атмосферу!
Есть намёк в сюжете на теорию относительности Эйнштейна, где затронуто пространство-время, так что упоминание учёного в тексте уместно. Много было рассказано подобных реальных историй в разные эпохи: например, мальчик, говорящий на древнекитайском, посетил Китай 20 века, а потом так же таинственно исчез… тайна времени не до конца разгадана нами. Это реальность, а не фантастика, и автор подталкивает задуматься об этом. Но полноценная с точки зрения литературы история не состоялась. Ни захватывающего мира, ни моральных дилемм, ни ярких героев, ни многогранного сюжета. В этом плане не очень)
Текст создаёт впечатление неопытности автора: много корявых фраз, может, автор пишет не так давно. Есть ошибки и описки. Текст вычитан не очень хорошо. «Книга обрастала новыми страницами» и другое — несколько топорно пока. В общем, есть над чем работать)
Было бы интересно узнать об авторе больше; вы поразили меня. Упоминаете в тексте мою любимую фразу Эйнштейна о том, что воображение важнее, чем знания. У меня дома есть книга об учёном с афоризмами, и люблю к ним возвращаться. Также в конце сказано, что герой решил ни с кем не делиться тем, что видел путешественника во времени, дабы не прослыть безумцем, как Джон Нэш из фильма «Игры разума». Удивительно, но этот фильм — тоже один из моих любимых! Получается, есть люди, которые любят смотреть и читать фактически одно и то же, причём это не на слуху?! Шок в каком-то смысле.
Психологичный рассказ о том, как подросток не принимает своё тело, читается на одном дыхании. Не совсем фантастика, что героиня в ночь становилась стройной — это можно и на воображение её списать. А вообще есть смысл
Название интригует, что неплохо. Впервые встречаю тут вполне реалистичный рассказ о том, к чему может привести «таро», и как бесы могут общаться с людьми в облике умерших родственников. Героиня сделала верные выводы