Филинн — Feeling. Такая немудрящая игра слов. Впрочем, остальной рассказ ей под стать. Да и рассказ ли?
Меня всегда раздражали многомудрые сентенции из серии «слушай сердце, оно не обманет», «доверяй интуиции, логика слепа», «голова придумает тысячи объяснений, а ты просто пойми душой». Обычно этими фразочками горазды сыпать люди, у которых, как у книжного доктора Опира, всё в жизни более чем хорошо: зубы на месте, ЖКТ не сбоит, сердечко не молотит и мочеполовая система пашет на ять. Такие люди почему-то полагают, что их собственное благобытие — их собственная заслуга, а вовсе не достижение многовекового прогресса медицины, развития и улучшения быта, появления удобной, «умной» техники… Плодов того самого ума, той самой логики, на которую все эти «дети цветов» взирают с небрежением и снисходительной укоризной.
Но это чисто сеттинговый момент. Сюжетно же рассказа просто не существует. Он, как и многие в этом заходе, одна большая экспозиция, в которой происходит ровно ничего. Мальчик-фей живёт. Его мать-кукушка живёт. Озлобленная девочка Ксения живёт. Все сами по себе и отдельно. Сплошные чувствилища, никакого действия, никакого раскрытия персонажей через поступки, только описания Чрезвычайно Богатых Внутренних Миров. Огромный болт, сложенный на трёхчастную структуру повествования. На принцип «не рассказывать, показывать».
А написано гладенько, с такими же гладенькими околокрасивостными завитушечками. Целились явно в таких девочек-девочек, предпочитающих сладкую водичку терпкому вину. Но я, видимо, не ЦА. Не моё. Не буду.
Меня всегда раздражали многомудрые сентенции из серии «слушай сердце, оно не обманет», «доверяй интуиции, логика слепа», «голова придумает тысячи объяснений, а ты просто пойми душой». Обычно этими фразочками горазды сыпать люди, у которых, как у книжного доктора Опира, всё в жизни более чем хорошо: зубы на месте, ЖКТ не сбоит, сердечко не молотит и мочеполовая система пашет на ять. Такие люди почему-то полагают, что их собственное благобытие — их собственная заслуга, а вовсе не достижение многовекового прогресса медицины, развития и улучшения быта, появления удобной, «умной» техники… Плодов того самого ума, той самой логики, на которую все эти «дети цветов» взирают с небрежением и снисходительной укоризной.
Но это чисто сеттинговый момент. Сюжетно же рассказа просто не существует. Он, как и многие в этом заходе, одна большая экспозиция, в которой происходит ровно ничего. Мальчик-фей живёт. Его мать-кукушка живёт. Озлобленная девочка Ксения живёт. Все сами по себе и отдельно. Сплошные чувствилища, никакого действия, никакого раскрытия персонажей через поступки, только описания Чрезвычайно Богатых Внутренних Миров. Огромный болт, сложенный на трёхчастную структуру повествования. На принцип «не рассказывать, показывать».
А написано гладенько, с такими же гладенькими околокрасивостными завитушечками. Целились явно в таких девочек-девочек, предпочитающих сладкую водичку терпкому вину. Но я, видимо, не ЦА. Не моё. Не буду.
Автору удачи!