Спасибо

Я говорю спасибо честным людям,
Кто честь свою не меряет каратом,
Кто не продастся хитрым бюрократам,
Благодаря вам мы честнее будем.
Я говорю спасибо верным людям,
Кто не кичится верой и крестами,
Не меряет свершенными грехами,
Благодаря вам преданнее будем.
Я говорю спасибо мудрым людям,
Кто в мудрости своей увидел центр жизни,
Кто не скорбит зазря во время тризны,
Благодаря вам мы мудрее будем.
Я говорю спасибо сильным людям,
Не тем, кто меряется весом гири,
Чья сила духа крепче тверди мира,
Благодаря вам мы сильнее будем.
Я говорю спасибо добрым людям,
Кто добротой своею безграничен,
И кто в любви своей не ограничен,
Благодаря вам мы добрее будем.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
впервые слышу о «банальности» стихотворения)))
что это за термин такой?)))
Жаль, если так. Но я с этим категорически не согласен.
П.С. Автор, вы извините, если резковато получается. С технической стороны у вас все хорошо. Но я действительно считаю, что поэзия должна быть иной.
это раз.
эксплуатация заросших мхом тем — это типа классика.
это два.
жизнь не нова и не оригинальна.
это три.
крест напрямую связан с грехом.
это четыре.
жалеть не стоит ни о чем.
это пять.
Понятие оригинальности — это математика. То, что повторяется часто — не оригинально.
эксплуатация заросших мхом тем — это типа классика
Классика должна оставаться классикой, а не повторяться из века в век.
жизнь не нова и не оригинальна
Это зависит от того, куда смотреть)
крест напрямую связан с грехом
Я о техническом качестве рифмы.
жалеть не стоит ни о чем
А вот здесь я с вами соглашусь, да. Но не всегда получается)
Процитировав Ветра же: «Не надо так»)
Но вот только то ли противопоставления слишком очевидные, то ли метафоры с эпитетами недостаточно яркие. Судя по построению, автор стремился воодушевить читателя, но как-то не получилось.
За размеры вообще не буду говорить
не мне судитьДа и вроде в порядке)
Стихо такое вот как лозунг))
Я тоже люблю таких честных, верных и т.п. людей, но, к сожалению, благодаря им остальные такими не становятся)
хотелось бы, но это утопия)
я пошла остальные читать )
Спасибо, Автор!
Потому что есть смысл. Утопия — одно. Но смысл в стихотворении должен присутствовать.
Можно, конечно, посмеяться всем вместе, над корешом-ежом, но дуэль-то все-таки поэтическая, спешу заметить.
В этом стихотворении мысли выражены четко, гладко, никаких вправо-влево.
Ну и тема «Спасибо» раскрыта именно в этом стихотворении, нежели у соперников.
Четвертая строчка в каждом четверостишии, на мой взгляд, выбивается из размера.
Не меряет свершенными грехами, не поняла этой мысли. Никто никогда грехами не
меряется…
Кто в мудрости своей увидел центр жизни, и с этой строчкой бы поспорила. Мудрый никогда не будет считать, что его мудрость — центр жизни.
Кто не скорбит зазря во время тризны, а вот эта строчка очень понравилась! Показательная скорбь никому не нужна.
здесь, думаю, в смысле мерила.
типа по себе судить, грехи подсчитать чужие)))
ну и т.п.
Рифмы в оставшихся парах — ну так себе.
Зато слова хорошие.
Напомнило песню.
Спасибо
Тема раскрыта. Рифма присутствует. Всё логично, явных нестыковок нет. Нормально!
Однако, на мой взгляд, строки, начинающиеся с «Благодаря Вам...»:
1) не несут смысловой нагрузки. Не факт, что будем, может по-восхищаемся и забудем.
2) являются явным призывом. А когда призыв повторяется слишком часто, он, по крайней мере мне, надоедает и срабатывает наоборот. Если бы эта строка была единожды в конце стихотворения, думаю, это усилило бы его.
Вспоминается Высоцкого «Я не люблю» — очень сильное стихотворение, где также повторяется первая фраза. Думаю, по духу изложения Ваше стихотворение имеет потенциал стать более экспрессивным.
Похвалу людям, которые не скорбят «зазря во время тризны», не поняль
2-4-6-8-10 /11
2-4-6-8-10 /11
2-4-6-8-10 /11
2-4-6-8-10-11 /12
2-4-6-8-10 /11
2-4-6-8-10 /11
2-4-6-8-10 /11
Дальше читать не стал. Извините, это не дуэльная работа. Бесконечные «меряется» и набор сентенций.
То ли это задумка, то ли лексическая бедность… в любом случае, точно не в плюс. При этом, как уже сказано выше, рифмуются, по сути, только 2 строчки, и те… далеко не всегда «точные»
Всё вышеперечисленное как бы подразумевается само собой и «кое-где у нас порой» уже становится скучным и банальным говорить о доброте, мудрости, чести и силе духа, а ведь это основы, краеугольные камни, ну как же без этого, а?