Отвратно. Я вот человек верующий, православный. Вы чего понадергали?! Иисус, потом Куб, потом пещера с большой буквы… Понятно, это все, чтоб манипулировать «людишками». Автор, вы кто будете по взглядам? Ужас
Лично я постыдился бы публиковать настолько слабую и беспомощную работу. Разве что на сковородке, чтобы указали на сильные и слабые стороны, но никак не на какой-либо конкурс.
Минус ставить не буду, сегодня мне хочется верить, что надо мной не издеваются. Представлю, что это неопытный автор, потому что в таком случае можно сказать, что потенциал есть и весьма высокий.
Чота мне подсказывает, что опять рерайтеры подъехали )) Вивариум+Ад по соседству… Что еще?
Наивные авторы, думающие, что наворочанного сюжета-мутанта хватит для успеха Лучше бы писать учились, а не киношки смотрели.
Приехали! Вот только срача на тему религии тут не хватало! Уважаемые православные, правоверные и др. В тексте этого автора нет НИЧЕГО, оскорбляющего чувства верующих. Кроме дурацкой аббревиатуры И.И.С.У.С., придуманной для названия какого-то супер-пупер прибора. Мало ли Иисусов было, есть и будет на свете? Считайте, что автор назвал прибор в честь Исуса Навина, возглавившего евреев после того, как они грохнули пророка Моисея и закопали его так глубоко, что до сих пор могилу найти не могут. Успокойтесь ради бога. А теперь к рассказу.
Что, автор, думаете, я и писанину вашу буду защищать? Держите карман шире!
Мало того, что текст ваш изобилует ошибками, он еще и коряв до крайности. Но это не главное. Запомните: в отличие от фэнтези, фантастика (любая — боевик, хоррор, социальная и даже юмористическая) живет в строгих рамках логики и физики. В этом жанре работают законы сохранения. Читателю необходимо ОБЪЯСНЯТЬ, что откуда появилось и куда потом делось. Автор должен по ходу повествования отвечать на возникающие вопросы.
У вас есть город. В нем живут люди, причем появляются новые. Город управляется инопланетянами посредством супер-пупер прибора имени Исуса Навина. Кто эти инопланетяне? Откуда взялись? Как построили город? Где от находится? Каким образом в нем появляются люди? Как Избранный оказался в закрытой наглухо пещере? Его туда задуло КОСМИЧЕСКИМ ПУКОМ? Принцип работы прибора? Цель проводимых экспериментов? Куча вопросов. А вы хоть на один из них ответили? Нет. И хотите, чтобы вашу ужасную работу хвалили? Ваш рассказ — полная лажа!
Не знаю пока, каков уровень рассказов в этой группе, но советую текст вашего рассказа разместить на полу. Там ему самое место. Первое снизу. Не скучайте!
P. S. Я тут краем глаза заглянул в номер 208. Возможно, вас, дорогой автор, ожидает повышение. Перемещайте ваш рассказ на плинтус. Радуйтесь!
Рассказ ведётся как бы от лица жителей города. Они не могут знать как построили этот город, где он находится, откуда они сами взялись. Разве подопытные крысы знают цели экспериментов в которых они участвуют или как работают приборы в лаборатории? Возможно, цель эксперимента получить ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Как появился Избранный? Я лично понял это так: пещера — это шлюз. С одной стороны у пещеры проход в город, с другой — выход за пределы города. Конечно жители города воспринимали шлюз не как шлюз, а как пещеру.
Думаю, что не стоило называть этого бога И.И.С.У.С. Это отвлекает внимание от сути рассказа.
Определитесь уже, то он должен… то не должен.
Я понимаю, что вы читаете рассказы по диагонали, и потому не можете уловить суть. Но вины авторов в этом нет.
Уважаемый Алексей. У меня возникло желание удалить свой комментарий. Но сначала я вам кое-что расскажу. Только это будет завтра. Не возражаете, надеюсь? Мне есть, что сказать вам.
Ну, раз вы возражаете, ничего удалять не буду. Ни здесь, ни в других местах. Ни один из моих комментариев не содержит лжи, все написано по существу.
Я люблю чтение и получаю от этого удовольствие, поэтому никогда не читаю худ. литературу по диагонали. И этот рассказ я прочел полностью. Не торопясь.
Возможно, автор никому ничего не обязан. Но если он действительно автор, то должен понимать, что телепатической связи с читателями у него нет. Мир рассказа придуман им, а не читателями и поэтому схема «додумай сам» — не работает полностью. Читатель никогда не поймет выдуманный мир, потому что его создал не он. Автор либо тщательно прописывает детали, либо ставит «маячки» по ходу повествования. Эти маячки поворачивают читателя в нужные стороны и он не рискует заблудиться.
Мир этого рассказа прописан плохо, а «маячков» нет. Вот вы подумали, что пещера это шлюз? А какой? Беломорканала? Или космического корабля? Может, инфракрасный порт?
А достаточно было описать какую-нибудь зеркальную панель, которая в момент появления Избранного превращается в сиреневый туман, дым с электроразрядами, дыру с надписью «Во избежание падения держитесь за поручни» (выбрать нужное) и т.п. Это и называется маячком.
Если бы дело касалось фэнтези, можно было бы засаживать в пещеру избранных пачками с помощью заклинаний. Но здесь же не фэнтези, раз есть суперприбор.
А по поводу того, что повествование идет от лица несчастных жителей города, которые ничего не знают — не аргумент. Читатель тоже ничего не знает. Его нужно поставить в ряд с жителями? Если жители не догадались, думаете, читатель догадается? Он другой? Иной…
И не говорите мне, что рассказ написан нормальным языком. Я сейчас вывалю в перлы три классных выражения. Если считаете, что я их долго искал — ошибаетесь. Они попались мне сразу. И таких — пруд пруди.
Если этот рассказ написали вы — не ругайтесь, а примите критику к сведению, благо она справедлива. Если не вы — не защищайте это. Оно не стоит того.
Я возражал против того, чтобы вы мне писали ответ, так как предполагал, что это будет… и не ошибся.
Это не мой рассказ. И к счастью, под моим рассказом вы не успели оставить свой след.
Вы говорите, что внимательно читали текст. Я могу легко доказать обратное. Вы утверждаете, что автор не оставил вам «маячков» о том, как Избранный появился — это не правда. Маячков много. Вот пожалуйста: В первом же абзаце говорится, что Виварий город, что у новоприбывших потеряна память, а значит они не знают как попали в город.
После в рассказе сказано, что долгое время новички не появлялись.
Сказывалось длительное отсутствие новичков, которые, по своему, заряжали покрывающихся пылью Старейшин и их приближенных.
После того, как старейшина сказал, что для встречи с Избранным нужно идти в пещеру, ему ответили, что они там давно не были. Вполне логично предположить, что пещера это и есть то место, где встречали новичков
— В Пещеру? Но ведь мы так давно не были там! — выкрикнул кто-то из толпы.
И это предположение подтверждается. «Новички» входят в город через «пещеру». Ок. Вход в город нашли.
Путь до Пещеры занял совсем немного времени и вот уже молодые и сильные Юноши начали тягать, казалось, невероятно тяжелый камень, перекрывающий вход в секретное место, доступ к которому имел только Монах. Именно он всегда заходил туда и встречал новичков, выводя их на новый свет. Так случилось и в этот раз.
И именно здесь Монаха ждёт Избранный.
Застыв в самом «сердце» Пещеры, Монах выставил руку с факелом вперед, желая осветить пространство, в котором его должен ожидать новичок. И взору ему явился человек, но человек странный, совсем не похожий на тех, кого он видел прежде.
Логично, что в пещере и новички и Избранный как-то появляются. Может имеется дверь, а может телепорт. Самое логичное: пещера — это шлюз. Но это не важно, так как с точки зрения жителей, они не могу знать, как работает выход из пещеры (из города).
Я догадался как в город попал Избранный и жители. Вы читали рассказ наспех, стараясь найти косяки в рассказе. Поэтому и не заметили логики рассказа. Косяки бывают у любого автора. Лично я отношусь к техническим ошибкам авторов в этом конкурсе с пониманием. Не у всех есть редакторы под боком. Не у всех есть даже близкий человек, который бы перечитал рассказ. А когда читаешь свой текст, то можешь просто не обратить внимание на свои ошибки, так как глаз «замыливается».
Конечно, плохо когда ошибки в тексте есть. Но их наличие совсем не повод поливать грязью весь рассказ.
Автор! У вас сегодня везучий день! Рассказ N 208 оказался реально круче вашего! Поздравляю! Ур-ра! Справедливость торжествует. Не теряйте надежды. Вы попали в талантливую группу. не исключена возможность вашей победы в этом фестивале!
С логикой в рассказе есть проблемы. Хотел бы остановиться на одном моменте:
— Но вы никогда не осмеливались задать Кубу главный вопрос. Никто из вас. Каждый из вас задумывался об этом, но одно только предположение о том, что же сделает с вами Он, если вы спросите это, накидывало вам на шею такую тугую петлю, что вы боялись обсудить свои домыслы даже с самим собой, закрывшись наглухо в темном погребе. Не так ли?
Эта реплика для читателя как снег на голову. Ни про какой вопрос до сего момента не говорилось. Причём интрига с этим вопросом нагнетается такая, что кажется вот-вот произойдёт неожиданный сюжетый поворот, будет раскрыта какая-то тайна мироздания или что-то в этом роде. Как будто чеховское ружьё уже заряжают, но при этом забыли заранее повесить на стену.
Читатель в нетерпении, так что же это за Самый Главный Вопрос, который все жители Вивария хотят задать Кубу? Вот он:
— С-скажи…Иисус…п-правда л-ли в-все эт-то…?
Чёрт возьми, даже в вопросе «про смысл жизни, Вселенной и всего такого» гораздо больше конкретики! Может, Куб умеет читать мысли, но читатель-то не умеет! А главное, читатель никакой информации из полученного ответа «нет» не извлекает. То есть нагнетаемый сюжетный поворот так и не происходит. Точнее смысл бытия раскрывается, но гораздо позже, и раскрывает его Избранный, а вовсе не Куб.
Кстати, поклонение компьютеру напомнило «Навсикаю из Долины ветров». Не мультфильм, а именно мангу. Там религиозные фанатики поклонялись некому прибору, оставшемуся от погибшей цивилизации. И в этой манге всё обставлено более серьёзно и продуманно. Рекомендую.
Минус ставить не буду, сегодня мне хочется верить, что надо мной не издеваются. Представлю, что это неопытный автор, потому что в таком случае можно сказать, что потенциал есть и весьма высокий.
Наивные авторы, думающие, что наворочанного сюжета-мутанта хватит для успеха Лучше бы писать учились, а не киношки смотрели.
Что, автор, думаете, я и писанину вашу буду защищать? Держите карман шире!
Мало того, что текст ваш изобилует ошибками, он еще и коряв до крайности. Но это не главное. Запомните: в отличие от фэнтези, фантастика (любая — боевик, хоррор, социальная и даже юмористическая) живет в строгих рамках логики и физики. В этом жанре работают законы сохранения. Читателю необходимо ОБЪЯСНЯТЬ, что откуда появилось и куда потом делось. Автор должен по ходу повествования отвечать на возникающие вопросы.
У вас есть город. В нем живут люди, причем появляются новые. Город управляется инопланетянами посредством супер-пупер прибора имени Исуса Навина. Кто эти инопланетяне? Откуда взялись? Как построили город? Где от находится? Каким образом в нем появляются люди? Как Избранный оказался в закрытой наглухо пещере? Его туда задуло КОСМИЧЕСКИМ ПУКОМ? Принцип работы прибора? Цель проводимых экспериментов? Куча вопросов. А вы хоть на один из них ответили? Нет. И хотите, чтобы вашу ужасную работу хвалили? Ваш рассказ — полная лажа!
Не знаю пока, каков уровень рассказов в этой группе, но советую текст вашего рассказа разместить на полу. Там ему самое место. Первое снизу. Не скучайте!
P. S. Я тут краем глаза заглянул в номер 208. Возможно, вас, дорогой автор, ожидает повышение. Перемещайте ваш рассказ на плинтус. Радуйтесь!
Как появился Избранный? Я лично понял это так: пещера — это шлюз. С одной стороны у пещеры проход в город, с другой — выход за пределы города. Конечно жители города воспринимали шлюз не как шлюз, а как пещеру.
Думаю, что не стоило называть этого бога И.И.С.У.С. Это отвлекает внимание от сути рассказа.
Я понимаю, что вы читаете рассказы по диагонали, и потому не можете уловить суть. Но вины авторов в этом нет.
Возражаю, конечно. Но разве это вас остановит
Я люблю чтение и получаю от этого удовольствие, поэтому никогда не читаю худ. литературу по диагонали. И этот рассказ я прочел полностью. Не торопясь.
Возможно, автор никому ничего не обязан. Но если он действительно автор, то должен понимать, что телепатической связи с читателями у него нет. Мир рассказа придуман им, а не читателями и поэтому схема «додумай сам» — не работает полностью. Читатель никогда не поймет выдуманный мир, потому что его создал не он. Автор либо тщательно прописывает детали, либо ставит «маячки» по ходу повествования. Эти маячки поворачивают читателя в нужные стороны и он не рискует заблудиться.
Мир этого рассказа прописан плохо, а «маячков» нет. Вот вы подумали, что пещера это шлюз? А какой? Беломорканала? Или космического корабля? Может, инфракрасный порт?
А достаточно было описать какую-нибудь зеркальную панель, которая в момент появления Избранного превращается в сиреневый туман, дым с электроразрядами, дыру с надписью «Во избежание падения держитесь за поручни» (выбрать нужное) и т.п. Это и называется маячком.
Если бы дело касалось фэнтези, можно было бы засаживать в пещеру избранных пачками с помощью заклинаний. Но здесь же не фэнтези, раз есть суперприбор.
А по поводу того, что повествование идет от лица несчастных жителей города, которые ничего не знают — не аргумент. Читатель тоже ничего не знает. Его нужно поставить в ряд с жителями? Если жители не догадались, думаете, читатель догадается? Он другой? Иной…
И не говорите мне, что рассказ написан нормальным языком. Я сейчас вывалю в перлы три классных выражения. Если считаете, что я их долго искал — ошибаетесь. Они попались мне сразу. И таких — пруд пруди.
Если этот рассказ написали вы — не ругайтесь, а примите критику к сведению, благо она справедлива. Если не вы — не защищайте это. Оно не стоит того.
Это не мой рассказ. И к счастью, под моим рассказом вы не успели оставить свой след.
Вы говорите, что внимательно читали текст. Я могу легко доказать обратное. Вы утверждаете, что автор не оставил вам «маячков» о том, как Избранный появился — это не правда. Маячков много. Вот пожалуйста: В первом же абзаце говорится, что Виварий город, что у новоприбывших потеряна память, а значит они не знают как попали в город.
После в рассказе сказано, что долгое время новички не появлялись.
После того, как старейшина сказал, что для встречи с Избранным нужно идти в пещеру, ему ответили, что они там давно не были. Вполне логично предположить, что пещера это и есть то место, где встречали новичков
И это предположение подтверждается. «Новички» входят в город через «пещеру». Ок. Вход в город нашли.
И именно здесь Монаха ждёт Избранный.
Логично, что в пещере и новички и Избранный как-то появляются. Может имеется дверь, а может телепорт. Самое логичное: пещера — это шлюз. Но это не важно, так как с точки зрения жителей, они не могу знать, как работает выход из пещеры (из города).
Я догадался как в город попал Избранный и жители. Вы читали рассказ наспех, стараясь найти косяки в рассказе. Поэтому и не заметили логики рассказа. Косяки бывают у любого автора. Лично я отношусь к техническим ошибкам авторов в этом конкурсе с пониманием. Не у всех есть редакторы под боком. Не у всех есть даже близкий человек, который бы перечитал рассказ. А когда читаешь свой текст, то можешь просто не обратить внимание на свои ошибки, так как глаз «замыливается».
Конечно, плохо когда ошибки в тексте есть. Но их наличие совсем не повод поливать грязью весь рассказ.
Читатель в нетерпении, так что же это за Самый Главный Вопрос, который все жители Вивария хотят задать Кубу? Вот он: Чёрт возьми, даже в вопросе «про смысл жизни, Вселенной и всего такого» гораздо больше конкретики! Может, Куб умеет читать мысли, но читатель-то не умеет! А главное, читатель никакой информации из полученного ответа «нет» не извлекает. То есть нагнетаемый сюжетный поворот так и не происходит. Точнее смысл бытия раскрывается, но гораздо позже, и раскрывает его Избранный, а вовсе не Куб.
Кстати, поклонение компьютеру напомнило «Навсикаю из Долины ветров». Не мультфильм, а именно мангу. Там религиозные фанатики поклонялись некому прибору, оставшемуся от погибшей цивилизации. И в этой манге всё обставлено более серьёзно и продуманно. Рекомендую.