Анна Неделина №2

Невеста

Автор:
Сергей Потеряев
Невеста
Работа №312
  • Опубликовано на Дзен

Закат на Сторге переливался немыслимыми красками. Мы любовались им с Викой уже полчаса и не могли оторвать взгляд от сменяющих друг друга ярких красок уходящего солнца.

- Я проголодался, - произнес я.

Вика посмотрела на меня, взяла два моих пальца в свою теплую маленькую ладошку и тихо сказала: «Пойдем».

Мы встали с уютной скамейки и двинулись к выходу из парка.

- Есть мысль. А давай поужинаем сегодня в «Колесе». Я утром посмотрел в путеводителе - это что-то вроде колеса обозрения, только оно движется горизонтально в километрах трех от земли.

- Мне нравится. Можно будет смотреть на огни города и на звезды.

На выходе из парка было припарковано несколько такси, к ближайшему из которых мы и подошли. Водитель, видя наше приближение, открыл заднюю дверь и вежливо пригласил нас внутрь. Мы расположились.

- В «Колесо», командир.

Аэромобиль резко, но бесшумно взмыл вверх и помчался над Амо, единственным городом планеты Сторге. Пока мы летели, я и Вика с увлечением рассматривали его с высоты нескольких километров. Он был прекрасен. Его создатели сильно постарались, чтобы молодожены со всех уголков обитаемого людьми мира могли получить незабываемые воспоминания.

Наше путешествие по воздуху длилось совсем недолго. Уже через пять минут мы стояли на одном из дисков «Колеса», выполнявших одновременно и роль парковки и входной зоны ресторана. Я расплатился, приложив кисть к светящемуся голубому табло на двери аэромобиля, и мы оказались на поверхности огромного «блюдца» метров ста в диаметре.

- Здравствуйте. Меня зовут Герман. Приветствую вас на «Колесе», - прозвучал мягкий, но уверенный голос возникшего из ниоткуда администратора. - Что могу вам предложить?

- Нам нужно тихое и уютное место, у нас медовый месяц, мы обручились три дня назад - сказала Вика.

- Как пожелаете, – ответил Герман и указал в направлении двух соединенных друг с другом кресел, украшенных «пульсирующим сердцем», стоявших невдалеке от нас. Мы расположились, пристегнули ремни безопасности, и они взмыли в воздух унося нас на другой диск ресторана. Не прошло и нескольких секунд, как мы оказались в маленьком уютном помещении с прозрачными полом и потолком в окружении дивного сада, источавшего тонкие ненавязчивые, но при этом очень приятные, немного возбуждающие ароматы.

Я помог Вике отстегнутся, взял ее за руку и повел к небольшому столику, как будто сотканному из воздуха. Вика присела на маленький, но очень уютный диванчик, я сел следом.

- Меню на столе, уважаемые гости. Желаете какой-нибудь аперитив? – произнес голос из ниоткуда.

- Красное полусладкое, - ответил я, зная вкус Вики к вину. – На ваш выбор.

- И по разумной цене, - добавила, улыбнувшись моя невеста.

Буквально через секунду из тени деревьев возник официант с бутылкой открытого вина, разлил по стоящим на столике бокалам и бесшумно исчез.

- За вечный союз, - произнес я и потянулся своим бокалом к бокалу моей возлюбленной.

Вика ответила мне звоном мелодичных сосудов, и тут в моих глазах все резко закружилось. Я почувствовал острую боль и провалился в темноту.

***

- Он пришел в сознание, - услышал я голос.

Открыв глаза, я увидел над собой лица своих родителей и мужчины в белом халате.

- Что случилось? Где Вика? - спросил я.

Мне не ответили, наступило молчание, которое длилось минуту, которая показалась мне целой вечностью. Наконец, видимо выйдя из какого-то ступора, начал говорить отец: «Ее больше нет с нами, Даня».

***

Андрей вел перронный корабль, взяв пассажиров звездолета с Земли, и направлялся к космопорту на Сторге. Он был немного пьян. Пройдя предполетный контроль, ему удалось пронести на борт бутылку односолодового виски.

Пока пассажиры проходили посадочные процедуры при выходе из звездолета, он, сидя в кабине пилота, отхлебнул из бутылки. Его мутило. Они расстались с женой две недели назад. Причиной развода послужило то, что он работал далеко от дома и редко встречался с семьей. На его доводы о том, что он зарабатывает деньги на обучение детей, которые поступили в довольно престижные учебные заведения, Лена отвечала только одно: «Я тебя не вижу уже почти пять лет. За все это время ты был дома от силы полгода».

Он умолял ее по видеосвязи подождать его приезда и не торопиться с разводом. Ему оставалось всего два месяца до отпуска по контракту. Лена же была непреклонна и говорила о том, что у нее уже другой мужчина.

Развод состоялся очень быстро. Суд пригласив его на судебное заседание электронной повесткой вынес решение в течение десяти минут. По его решению суд принял требования Лены о разводе и назначил Андрею выплачивать алименты в размере одной трети от заработной платы до окончания обучения детей. Так как все их совместно нажитое имущество состояло только из квартиры в Новосибирске, на которую он не претендовал, то она осталась бывшей жене и детям.

Несмотря на то, что посадочные процедуры завершились довольно быстро, спустя всего полчаса после прибытия звездолета на орбиту планеты, и пассажиры уже заняли свои места на «перроннике», Андрей уже выпил больше полбутылки и продолжал заниматься самобичеванием.

- Как же так. Я понятия не имею, что делать дальше. Как она могла, ведь я только и думал о ней и детях.

Прихлебывая из бутылки, он бурчал себе под нос: «Еще и эти здесь, целый корабль влюбленных». Их присутствие еще больше повергало его в жуткую депрессию. Сработал сигнал начала полета, и Андрей приступил к включению двигателей корабля.

«Перронник» со всей скоростью приближался к планете. Андрей был весь занят своими мыслями и наконец-то заметил, что корабль идет не в сторону космопорта. На экране светились огни Амо…

***

- Вот так части твоего тела удалось спасти. Тебя мы смогли регенерировать, хотя это и оказалось непросто, - сказал доктор.

- Вике, к сожалению, не повезло. От нее осталось всего несколько клеток, - добавила мама.

- Но что-то же можно сделать?

- Можно, но это стоит огромных денег, которых нет ни у нас, ни у Викиных родителей, - на маминых глазах проступили капельки слез.

- Мы заморозили ее клетки. Их хранение в центре анабиоза стоит не так дорого. И они могут там хранится сотни и даже тысячи лет, пока существует центр. За это время, может быть, изобретут что-то новое, - тихо произнес доктор.

- Сколько, сколько это стоит?

- Точную сумму назвать нельзя, но не меньше стоимости нового звездолета. И результат этого не всегда предсказуем, чаще всего в результате этой процедуры получается только тело человека. Оно не помнит, что с ним было до этого. Раньше это называли клоном, - доктор неловко отвел глаза.

***

Я прибыл в Протвино. Вот уже несколько месяцев я вынашивал идею трудоустройства в корпус «Вельт». Его задача заключалась в изучении нового мира с одноименным названием, хотя я бы скорее назвал это завоеванием, который ученые случайно обнаружили в результате побочного действия адронного коллайдера. И вот уже в течение нескольких десятилетий никто не мог понять: параллельный ли это мир, или он находится в какой-то далекой звездной системе.

Да, люди уже путешествовали по космосу. Но был освоен всего небольшой участок состоявших из нескольких планетарных систем с близко расположенными к нам звездами. И на них не было жизни, а за порталом, который вел в еще совсем неизученный мир, она была.

Войдя в здание корпуса, я с удивлением отметил, что на стенах вестибюля висело несколько мониторов, которые показывали странные на первый взгляд пейзажи и будто вырубленные в скалах проходы. Присмотревшись, я догадался: это мир Вельта, так назвал его немецкий ученый, который работал в России и первым открыл портал.

- Добрый день, - произнесла девушка в военной форме и погонами лейтенанта за стойкой ресепшена.

- Здравствуйте.

- Вы есть в списках?

- Да, я подал заявку.

- Ваш идентификатор, пожалуйста.

Я приложил запястье к считывателю, девушка уткнулась в монитор и через некоторое время произнесла. - Да, Данил, вы есть в списках, информация о пройденной вами медосмотре так же в порядке. Добро пожаловать в корпус. Информация о том, что делать дальше, поступила на ваш идентификатор.

***

Задача оказалось не такой простой, как я ее представлял сначала. Да, я понимал, что служба в корпусе очень трудная. Но я и не догадывался, что большинство людей, поступивших в корпус, никогда не возвращались домой. Именно поэтому заработная плата в «Вельте» была довольно большой, а премии за выполненную работу в течение нескольких дней были сравнимы с годовой заработной платой чиновника высшего ранга. Именно это и было причиной того, что я выбрал именно эту работу. Во мне пылала идея возродить Вику.

Пройдя обучение и военную подготовку, три месяца назад я прошел через портал. То, что предстало моим глазам очень мало напоминало мне привычный мир. Он был довольно мрачный. Кроме того, что здесь не было неба, он как будто находился внутри огромного каменного тела с узкими и широкими проходами, иногда выводящими на довольно обширные пространства, даже в несколько километров в диаметре. Однако совсем темно не было. Как говорили ученые, в атмосфере Вельта находились безвредные частицы, которые и давали постоянную подсветку. Подсветка, правда, была так себе, все равно вокруг все было полутемно и как-то мрачно.

С группой боевых товарищей мы двигались по проходу в направлении маленького поселения цвергов. Так называли обитателей этого странного мира из-за их сходства с гномами в германской мифологии. Сами по себе они, возможно, были не очень агрессивны, но так как мы вторглись в их мир, то довольно часто убивали землян. Контакт пока наладить не удалось. Проводить широкомасштабные военные действия было запрещено. Поэтому приходилось исследовать мир небольшими группами. На этот раз руководство, согласовав свои действия с правительством Земли, решило взять языка. Нам нужно было захватить одного цверга и доставить его живым через портал на базу.

- Слишком тихо, - сказал Иван, старший по группе.

- А здесь разве бывает шумно? – спросил его Стефан, который был в корпусе меньше всех.

- Шумно не бывает, но звуки их деревни должны быть уже слышны. Они постоянно возятся там, что-то делают, готовят и чирикают на своем языке.

Мы вышли на открытую местность. Стены прохода довольно резко раздались вширь, и мы оказались в огромном зале с неровными стенами. По стенам распологалось несколько входов в жилища, которые были вырублены прямо в скалах. В центре находилась довольно громоздкая то ли скульптурная композиция, то ли изваяния местных божеств. Кроме того, на площади между «домами» в нескольких местах стояли чаны, под которыми, видимо, разжигали огонь, так как под ними лежали потухшие угли.

Тихо, почти на цыпочках, мы двинулись ко входу в ближайшее жилище. Разделившись на две части: трое пошли во внутрь, а трое остались караулить возле входа, выставив оружие на изготовку, - мы с Иваном и Робертом вошли в помещение. Оно было небольшим. В два яруса, что-то похожее на лежаки, вырубленные прямо в стенах покрытые то ли тряпками, то ли мехом какого-то неизвестного животного. В центре находился большой каменный куб в окружении кубиков поменьше, напомнившие мне стол и табуреты. На одной из стен было много маленьких выемок со стоявшими в них предметами. За полотнищем в конце комнаты был небольшой коридор, Иван зашел туда, я остановился на входе и следил за его продвижением. Он прошел по коридору, отдернул еще одну занавеску, заглянул и двинулся обратно.

- Что там? – спросил я.

- Похоже на ванну с туалетом.

Мы вышли из жилища и с остальными членами команды начали исследовать следующие. Картина везде примерно была похожей, немного менялись лишь размеры помещений, размеры «мебели» и, как я обратил внимание, предметы в выемках на стене не всегда были одинаковые. Иногда это были фигурки, один предмет довольно часто повторялся – что-то похожее на гребень, возможно, это и был он, и огромное множество вещей, которые невозможно было сравнить ни с чем.

Уже подходя к одному из последних проемов, мы услышали резкий свистящий звук. Я почувствовал, что меня облепило что-то невидимое и сковало мои движения. Члены команды тоже замерли в тех позах, в которых до этого двигались. Краем глаза я уловил движение. Вокруг нас быстро собралась толпа.

Цверги были действительно небольшого роста, я до этого их сам не видел. Малочисленные видеозаписи издалека довольно плохо передавали их облик. Самые крупные - не более одного метра, с серой землянистой кожей, глазами малинового оттенка, коренастые и довольно широкие в плечах.

***

Прошло время. Это потом я уже узнал, что около семи с половиной лет. За это время я пережил много разных моментов. Цверги были расой с довольно странным мышлением. Мне не всегда было понятно, что они делают и на основании чего строят свои умозаключения.

Почти все мои товарищи к этому времени были мертвы или пропали, так как я не знаю где они. Одни за попытку к бегству. Другие за то, что не прошли тест, который всем нам периодически устраивали. Нас поочереди водили к местному «шаману», давали выпить какой-то дурно пахнущей дряни, и он ковырялся у нас в мозгах. После теста можно было не вернуться.

Итак, нас осталось всего двое. Я и Стефан. К этому времени мы уже сносно разговаривали на местном языке. Иногда нам поручали какую-нибудь несложную работу. Принести, унести, помолоть.

Однажды утром меня снова позвали к шаману.

На этот раз он ничего не дал мне выпить, а просто заговорил: «Мы знаем о твоем желании вернуть девушку. И знаем, как это сделать».

- Что?

- Около двух месяцев назад, так я понимаю, то время как вы живете, наши вожди договорились с вашими. И теперь у нас мир. Ты можешь вернуться домой. Но у меня есть для тебя предложение.

- Домой?

- Да. Но для чего ты к нам явился? Что хотел найти?

- Я хотел заработать денег, чтобы вернуть девушку.

- Хорошо. Чтобы вернуть твою возлюбленную, ты должен стать одним из нас. Ты можешь вернуться домой, взять ее клетки и принести их нам. Ее тело мы восстановим, но душу сможешь вернуть только ты. Правда, в человеческом теле у тебя ничего не выйдет.

***

Я стоял с контейнером в руках около широкой каменной плиты. Несколько «шаманов» готовили обряд.

Старший подал знак, и я отдал контейнер с Викой. Он поставил его на плиту, вместе с остальными объединился в круг, и они начали петь. Конечно, если это можно было бы назвать пением – они издавали странные гортанные звуки, человеческие связки которые произвести не могут. Спустя некоторое время пространство плиты и всех остальных залил яркий свет.

Я прикрыл глаза. И когда я их открыл, то на плите лежала обнаженная Вика с закрытыми глазами.

- Подойди к ней, возьми руками ее голову и думай о том, что это она, - сказал старший «шаман».

Я подошел, четырьмя длинными узловатыми серыми пальцами обхватил ее голову и яростно начал желать, чтобы она ожила – такой как раньше. Она открыла глаза, увидела меня и других, в ее глазах был невыносимый ужас. Она подскочила и бросилась бежать…

***

- Даня.

Я оглянулся. Во мраке темных сводов стояла Вика, одетая в комбинезон корпуса «Вельт».

- Я все знаю. Но как с этим теперь жить, не могу себе представить. Я останусь на время. А там будет видно.

-2
09:12
1145
15:06
Рассказ короткий и при этом пытается усидеть на двух стульях. Так вот. Первую часть, космическую, — долой. В плане происходящего ничем не отличается от современности. Пьяный водитель въехал в ресторан, только антураж красивенько-инопланетный.
А потом всё приземляется в Россию и герой отправляется в параллельный мир. Вот эту часть — нещадно расширять. И причёсывать. Где портал-то на адронном коллайдере? В вакууме, в трещине трубы? За счет чего цверги колдуют, как превращают иные расы в себя, почему от людей прёт спешно набранная военщина… столько вопросов, а половина текста убито на бытовуху.
04:03 (отредактировано)
Убивать половину (или даже больше) рассказа на бытовуху — уже какая-то тенденция данного конкурса. Для объема, что ли? Надо-то было хотя бы 10 тыс. знаков всего.
Комментарий удален
23:50 (отредактировано)
+1
— Я проголодался, — произнес я.
Вика посмотрела на меня, взяла два моих пальца в свою теплую маленькую ладошку и тихо сказала: «Пойдем»

Прямая речь с самого начала глаз режет. Но почему не так написать?
— Я проголодался, — Вика посмотрела на меня, взяла два моих пальца в свою теплую маленькую ладошку.
— Пойдем, — тихо сказала она.


Как-то, автор, всё в кучу получилось, хотя идея хорошая. У тебя 40 т.зн и даже больше (учитывая вольную небрежность администрации), а ты, как на консервном заводе, солянку в маленькую банку закатал. Лень, что ли, или дедлайнер ты заядлый — времени не было толковый рассказец написать? Язык и повествование простовато-розово-примитивное… В общем, за идею — пять. За остальное всё — двойки. Садись. А завтра запишись на какой-нить курс: упражненьица попиши, руку набей и на НФ2022 приходи — может быть, в следующий круг выйдешь. Давай я тебе плюс влеплю, для поддержки. Но помни, что это аванс.
Финал скомканный. В целом история неплохая (я должен сказать – неплохая для начинающего, но теперь такое высказывание принято считать чуть ли не личным оскорблением автора, так что...). Только историю эту нужно долго и мучительно шлифовать.
Завязка, на которой построен весь сюжет, слащаво-романтическая, да еще и не слишком здорово изложенная.
Опять это непонятное стремление среди российских авторов к милитаризации всего и вся.
Зарплата чиновника – тот максимум, с которым даже в будущем все будут сравнивать свой уровень доходов. Серьезно?
Много слов-паразитов, корявых выражений, вроде «полутемно»; есть же замечательное слово «полутьма».
Ну и т.д. и т.п.
Загрузка...
Андрей Лакро

Достойные внимания