Юлия Владимировна

Тонкие губы

Тонкие губы
Работа №10

Эти тонкие губы кричали во тьме.

Что верят они в силу во вне.

Что святость должна быть превыше всего.

Что трезвость ума им свыше дана.

Эти тонкие губы кричали во сне.

Они как спасители тонувших душ.

Руку дадут и от вьюги спасут.

Не видят преград, не знают помех.

Эти тонкие губы твердили везде.

О чести и доблести славных ребят.

И много чего говорили они,

Пока не увидели выгоды личной,

Причины тщеславной,

И зависти душной.

Примолкли они о высоком трепать.

Перестали повсюду советы давать.

Красивое слово не просто сказать,

оно как кинжал будет совесть терзать. 

+1
07:39
411
21:02
+1
Люди, вы во вне, вы в таком вовне… Пардон, музыка навеяла.
Ну нет здесь темы. Дважды читал.
Да и с остальным тоже скупо.
23:51
Зато тут у губ есть рука
01:45
+1
Хорошо. Надо только с рифмой разобраться. +1
09:40 (отредактировано)
+2
Предложение — это законченная мысль. Если вы ставите точку, вы закончили. Мысль. Смотрим:
Руку дадут и от вьюги спасут.
Где подлежащее? Допустим, что в предыдущем, там есть местоимение «они». Смотрим, кто они — губы. Губы дадут руку? Ну, это очень сомнительная метафора, она ближе к перлу, чем к своему предназначению.
Дальше: 2 рядом
Эти тонкие губы твердили везде.
О чести и доблести славных ребят.
Зачем вам точка внутри предложения? Слушайте, ну это — правило первого класса. Зачем на конкурс стихов, если вот оно на уровне элементарного знака препинания так? Может, стоит просто в публикации? Сковородка? Табуретка? Тренинги? Кому-то показать, спросить, как оно?
Ну, поянтно, что это все игра, но это литературная игра, а литература — это вид искусства. О чем это я?
Вышло кривое по ритму моралите. Обличиловка очередная
Примолкли они о высоком трепать. Вот да. Хорошо бы.
Кроме 4 глагольных рифм в конце тут нет их совсем. личной- тщеславной — душной — это не рифма. Это одинаковые окончания у набора слов. И известная «палка-селедка» не рифма. Но иногда, это действительно не объяснить.
20:03
+1
вы в таком вовне

Лучше я просто не скажу.
20:45
+1
Я кратенько, ладно?
тОнувших? Серьезно?
Какая-то невнятная социалка.
Че зачем? Опять не ясно.
Не зашло
23:53
+2
Это хорошо, что не зашло. Иначе бы я переживала
22:21
В какие комментарии не заглянешь, везде такие специалисты коментят. Прям члены союза писателей и стихотворений у каждого за плечами по сотне, а то и две. И книги уже все написали, бестселлеры.
22:28 (отредактировано)
+1
Дело не в том, у кого что за плечами, а в том, что каждый из нас обладает определенным багажом прочитанных книг, вкусом.
Вот как лично вы оцениваете данную работу с точки зрения стихосложения? Форма, рифмы, синтаксис, богатство языка, соответствие теме, в конце концов?
Ну неужели вы считаете, что это идеальная конкурсная работа с точным попаданием в заданную тему «время»?
23:24
А вы тоже так делайте. Всем важно ваше мнение! Может, оно действительно стоящее…
00:23
Вы знаете, я всегда за конструктив. Есть что добавить по существу, добавлю. И если мне по делу добавят, тоже только за. Разница в корректности. Кто-то считает, что это нормально зайти и наследить тем, что в своём багаже носит. А кто-то делает это аккуратно, деликатно.
По поводу этой работы, как и многие другие, она не идеальна. Как и многие работы классиков. Есть работы которые не откликнулись у меня, но эти же работы могут найти отклик у вас.
Рифмы не хватает, но это не делает работу плохой или хорошей. Эта просто работа определенного автора. Смысл этой работы мне импонирует.
00:33
+1
Ну и хорошо. Вам импонирует — другим нет. У каждого свой взгляд. Есть просто такой критерий: нравится — не нравится. У всех вкусы разные. И если даже кто-то что-то хает безосновательно (ну, по мнению), это не значит, что стих плох. Если он хорош — обязательно найдет дорогу к чьему-то сердцу. Если не найдет, значит, он хорош только для автора. Тоже результат.
Будьте терпимы к чужому мнению и не сравнивайте литературные произведения с детьми.
rose
00:43
Вы совершенно правы, но вот в сравнительной части у меня иной взгляд.
Как раз я делаю сравнение полета творческой мысли с детским взглядом. Он открыт, возможно наивен, но абсолютно чист от грязи.
Я знаю человека, который принимает участие в этом конкурсе, и который написал свой первый (и пока единственный) стих. Судьбе человека не позавидуешь и врагу не пожелаешь. Под его стихотворением конечно же есть колкие, неприятные комментарии. Спрашивается, это то, что человек может «услышать» от созидания?
И я вот думаю, люди, не зная кто находится на другом конце экрана, не зная человека и его пути, пишут то, что в глаза никогда не скажут. Не смогут сказать. Тысячу раз подумают, прежде чем что-то сказать.
Просто какое-то лицемерие…
*Я не про вас конкретно, а про смелых комментаторов.
00:55 (отредактировано)
Я вам отвечу просто: это конкурс.
Причем конкурс, можно сказать, поэтического мастерства.
Конечно, не все здесь бонзы поэзии, но каждый автор, присылая сюда произведение, предполагает, что столкнется с более сильным (или равным) противником. Именно противником, поскольку любой конкурс — соревнование.
И соревнование проходит по правилам. Если в правилах нет оговорки на какое-либо исключение, значит, здесь все равны творчески.
Не имеет значение судьба человека. Имеет значение его творение.
А вот тут — как карта ляжет…
Надеюсь, я не обидел вас, но никто на конкурсах не судит по принципу: начинающий автор или опытный… Здесь равны все.
Прислал работу — значит, согласен с условиями.
А для тех, кто хочет слышать похвалу, на БС есть раздел, называемый Табуреткой.
Вот так как-то.
00:57 (отредактировано)
+1
Да, по сути вы абсолютно правы.
00:59
Извините, но так устроен мир.
01:03
Не за что извиняться. Это я что-то разогналась ожидая от всех терпимости и корректности.
Конкурс, есть конкурс. Вы правильно все написали. Спокойно, без подколок и чсв.
01:05
+1
Понимаете, в чем дело: за каждым стихотворением стоит человек с определенной судьбой. Возможно, что у половины авторов на этом конкурсе судьба не менее тяжелая, чем у вашего знакомого. Но мы тут не судьбы читаем, а работу автора. Вот представьте, что человек с очень тяжелой судьбой преподает в школе. Вот начался урок, он встает перед классом. Разве он о своей судьбе будет говорить? Нет, он должен забыть про себя и учить доброму и вечному.
23:55
+1
Слабое стихотворение. Стихотворение скорее выглядит как набор незаконченных предложений и незаконченных мыслей. То, что у губ есть рука — это сильно. Причина тщеславная — еще сильней. И тема, конечно, отутствует
Загрузка...
Юлия Владимировна