Alisabet Argent

Вскормленные

Вскормленные
Работа №387

Работа снята за нарушение правил:

2.3 В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные специально для этого конкурса. Произведение должно быть уникально минимум на 60%. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата.

2.4 В конкурсе могут участвовать только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся (включая интернет). Все работы будут проверены на уникальность.

+2
00:09
602
00:33
А это вообще нормально, что вы уже на другой конкурс этот же текст посылали?
fancon.org/2022o_Vskormlennye/

«А че, так можно было?»
10:01
16:36
заговоры и разоблачения. обожать!
17:58
Какая-то невразумительная чернуха, больше похожая на болезненный сон.
21:44
Хопа, реально рассказ с ПрольОта laugh
Ну что же вы, Вячеслав no
21:56 (отредактировано)
А чё? А вдруг прокатит? Дураки же вокруг?!
Бу-га-га!
Ну вот, я что, зря разбор писала? wonderЛадно, раз он уже готов, пусть тут полежит…

Непритязательный, но живой слог. Вот только местами совсем рубленый, причём, настолько, что вместо динамики выходит сумбур.
Есть огрехи: «Затем их (они) осмелели».
Есть странные по эмоциям фразы:
«-ЧЕРТ! – сказал Фил» (написано заглавными, будто подчёркнуты острые эмоции, но при этом сухое «сказал», а не «выкрикнул»).
К середине текст складывается в набор рубленых зацикленных фраз. Особенно всё плохо на напряжённых сценах. Акценты на то и акценты, чтобы быть к месту и дозировано. А тут вместо напряжённости моментов герой из эстета превращается в аборигена, изъясняющегося обрывками фраз.
Цифры пишутся в литературе словами. Капс тут также совсем лишний.

Многовато лишнего по смыслу. Есть живые эпизоды, создающие атмосферную картинку, а есть ну совсем вода, избавление от которой сделает текст лучше, добавит динамики. Как и можно поумерить число метафор, они не везде смотрятся в тему. Ведь герой, судя по всему, подросток, а не депрессивный маргинал-поэт, зачем это засилье пышных фраз?
Более того, подобные вещи должны иметь какую-то пользу для текста, а не просто быть в нём. Тут за завесой из красивостей смутно ясна, например, мотивация героя делать то, что он делает. Он не столкнулся ни с чем таким из ряда вон, чтобы мучатся сутки мыслями об этой встрече или без лишних вопросов следовать за незнакомцами, которых видит второй раз в жизни.
Из-за этого вопросы и к логике. Герой спрашивает о цыганах, ему обещают рассказать всё «завтра». А «завтра» вместо этого ведут в промзону и знакомят с собакой. Непосредственно рассказ о цыганах занимает немного места и встроен как бы случайно, а не потому что это было обещано герою.
Не совсем ясно, сколько лет этим «мальчишкам», но для детей, и даже подростков они странновато себя ведут и разговаривают. У подростков, конечно, в ходу англицизмы, но не до такой же степени.
Все эти мелочи сильно бьют по достоверности.
К концу текст уходит в какую-то утомительную истерику, не имеющую ничего общего с саспенсом.
В сумме получается: герой аморфный, болтающийся по сюжету как ветка в стремительном потоке. Сам сюжет – прыжок рояля там, где ничего не предвещало. А ещё он веет сюжетом фильма «З/Л/О».
Неплохая стилистика, есть легкий лавкрафтовский флёр, но этого маловато для читательского удовольствия.
Загрузка...

Достойные внимания