Новая Фантастика 2018: Итоги голосования Промежуточного жюри

Участники Промежуточного жюри завершили оценку и комментирование работ.
По итогам голосования отобраны 20 лучших рассказов, которые проходят в следующий тур. Именно они предстанут перед членами Основного жюри.
Важно! Авторам этих работ еще нельзя раскрывать авторство!
Поздравляем авторов! Теперь ваши рассказы будут оценивать члены основного жюри: Вера Камша, Георгий Zотов, Игорь Минаков, Алексей Махров, Вячеслав Бакулин и Борис Юлин.
Всех остальных авторов благодарим за участие! В течение часа после публикации новости вам будут доступны отзывы к рассказам.
Как посмотреть отзывы и оценки, вы уже знаете, но на всякий случай прикладываем инструкцию. Логика та же самая, только теперь нужно открывать раздел «Промежуточное жюри».
Участники, не прошедшие в следующий тур, могут раскрывать авторство, публиковать блоги с личным ТОПом рассказов и обсуждать комментарии к своим работам. Подписи с именами авторов рассказов будут появляться постепенно.
Особо внимательные пользователи заметят, что в группе № 4 сразу 3 рассказа боролись за 4 место. По этим работам был проведен дополнительный опрос жюри, результаты которого уже отражены в этой новости.
Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и Литературный Клуб «Бумажный слон»
Партнеры конкурса:
- Проект «Послесловие»
- Литературный Портал Литкульт Litcult
- Проект «Фантастика.рф»
- Портал Лаборатория Фантастики
- Конкурс фантастики «Квазар»
- Телеграмм канал Writer’s Digest
- Мир фантастики — главный geek-журнал
- Проект «Зеркало»
- ГлобалМСК.ру
Результат очевиден)))
Кто не прошел, не переживайте! Начинайте готовиться к НФ 19))) и в конкурсах на БС участвовать)
А «Трансфузию доброты» рекомендую всем, кому хочется тепла и эмоций. Пожалуй, это один из самых добрых рассказов, что я читала в конкурсе
Из тех работ, что не прошли во второй группе, отмечу «Психоаналитика для микроволновки» — хоть лично я поставила не самый высокий балл (по причине ну очень предсказуемого финала и по ряду других причин) — работа мне запомнилась
Мир тесен)
Продолжаю болеть за «Не касайся проклятых»)))
Ну, а если кто-то еще захочет почитать мой рассказ и оставить комментарий — милости прошу! litclubbs.ru/writers/1704-ostrov-vorona.html
А за русскую Америку отдельное спасибо. Про поселения в Калифорнии и Аляске я помнил, но вот детали и годы стали сюрпризом. Пришлось проверять по Википедии, чтобы выяснить, не альтернативка ли перед нами:)
Проще говоря, далеко не каждый сейчас придет в восторг от подражателей Лавкрафту, даже если они хорошо справились с задачей.
Но в сборнике ретро-мистических рассказов «Остров ворона» бы смотрелся неплохо. Лучше, чем на фоне конкурса.
«Учительница-Первая» вперед!
А я автор рассказа «Мама — робот». (можно же уже раскрыться, да?)
Я с конкурса тоже ухожу. Но я-то вполне ожидаемо.
Я автор «Гиффи»
litclubbs.ru/writers/2312-giffi-zabotitsja-o-vas.html
Различие в восприятии и мнении прекрасно.
Расстроилась за себя, куда уж :)
Моё Дыхание
Вообще вписалась в этот конкурс по большей части ради отзывов. Опыта, скажем прямо, мало)
Я же автор Мечты эскорта — эскорта мечты
Большое спасибо за отзывы и комментарии.
Мой рассказ «Стать судьей» сошел с дистанции.
Что же до всех остальных — будем пробовать в следующий раз, это была прекрасная тренировка и возможность попробовать себя :)
Моя работа:
litclubbs.ru/writers/2293-chudo-na-kazhdyi-den.html
не добралась до финала, но я извлек полезный урок и получил много нужных и качественных отзывов. Спасибо всем за конкурс!
Финалистам — успехов.
Вы просто ниже говорили про полярность мнений жюри и разброс. Если из второй группы, то по своему мнению могу более подробно обосновать, если есть какие-то вопросы))
Буду болеть за «Я никогда не устану ждать»
Это было увлекательно.
Мой рассказ «Сердце для киборга» не прошел в следующий тур, тем не менее первое место в своей группе — это вдохновляет
Удачи финалистам.
Собственно я всё равно в выигрыше — я рад внезапному, совершенно незапланированному рассказу, плюс, обдумывая его, я осознал некоторые важные моменты по текущей работе над следующей книгой.
litclubbs.ru/writers/2208-mechta-eskorta-eskort-mechty.html
Учительница Первая 30
Коммерческий скиталец 30
Отвлекающий маневр 29
Сомнинум 29
Я никогда не устану ждать 28
Любовь к географии 28
Шепот 27
Они остановят Ад 26
Не касайся проклятых 25
Симбиоз 25
Витающие 24
Эдди 24
Чёрный час 24
Мортерис 23
Трансфузия доброты 23
Одинокий маяк 23
Небоскрёб 23
Они Гниют 23
Ковчег 22
Анданте для альта 22
удивлена безмерно, признаюсь)) была уверена, что Человек пройдет.
Ну а
добить лежачегопосмотреть рассказ можно тут: ФонарьИ надеюсь, вы на меня не в обиде за «есть что добавить»
Если вдруг вам понадобится более подробный обоснуй по моему мнению, пишите в личку на сайте или ВК(ссылка в пофиле). Но я на истину не претендую и очень даже могу ошибаться — все мы люди))
Надеюсь, сайт и помимо конкурса окажется полезным))
Мой рассказ: Когда рельсы задрожат.
Вам бы немного обоснование подтянуть и было бы хорошо. Ну и держаться в рамках жанра, это очень важно. Подмена жанра часто вызывает разочарование у читателя.
А в моем случае все сошлись, что рассказ — фигня
А под моим — разброс. Но я ещё и просмотрела отзывы одного из членов жюри — у неё разброс везде, а не только под моим. Поэтому, думаю, всё нормально
Мне вот интересно следующее. Одни под рассказом пишут, что слог отличный, а другие под тем же рассказом — слог плохой. Ну «отличный» и «плохой» это краткое определение развёрнутых комментов. А интересно следующее — на какой литературе строится представление тех и других?
Думаю, представление строится не на какой-то конкретной литературе, а на личных ощущениях. У меня вот была в тексте одна спорная метафора. Кому-то она категорически не понравилась, а кто-то наоборот отметил ее. Один человек в отзыве написал точь-в-точь то, что было в моей голове при написании. И это меня успокоило. Кто-то понял.
Приятно открытие, сродни знакомству с другим человеком вкусы которого не разделяешь, но уважаешь как-то)
В «Скитальце» автор поставил перед собой цель и добился желаемого результата в воздействии на читателя. То, что процент попадания оказался ниже 100%, абсолютно ожидаемо и нормально. Естественно, вне конкурса десятку ему бы я не поставил. Но по правилам в оценках должны были использоваться обе границы.
Второе: мы читали, не имея того стимула, что был у вас. Вы не хотели, чтобы ваш рассказ сняли с конкурса — это очень сильная мотивация. У нас такого стимула не было. Все это чисто на добровольной основе. Я думаю, важно учитывать этот факт, потому что при оценке тут вступает в полную силу такой критерий: «Как сильно я мучаюсь, читая этот рассказ?» То есть на втором этапе высокие оценки получали те, которые читать было ИНТЕРЕСНО. И вот если тебе реально интересно, то ты все автору простишь — и идею, и подачу, и структуру. Но опять же. Ирония в том, что всем интересно разное )) А выиграет то, что может быть интересно максимальному числу членов жюри.
Это будет логичнее, чем спрашивать, что с ним не так)
Вы много знаете фантастики, где библейский ковчег оказывается инопланетным кораблём? Я — нет.
Вы вообще о чем? Я лично о том, что, поскольку я никуда не прошла (и из группы не вышла), за критику всеобщего любимца и гениального шедевра «Скитальца» ничего, кроме диагноза дуры и завистницы мне не светит
Во-первых, отзыв писался на фоне группы. По сравнению с другими — да, хорошо и грамотно. По обычной шкале это баллов 7 было бы. Может и 8 — зависит от последующей вычитки и редактуры.
Во-вторых, «грамотно» относится не только в прямом смысле к грамотности, соблюдении правил русского языка (хотя отчасти к ним тоже), но и к тому, как автор просчитывал воздействие на читателя.
Нравится вам это или нет — хотя столь упорный хейт меня откровенно забавляет, потому что для убедительного хейта нужные по-настоящему веские причины — так вот, нравится или нет, но своей цели автор «Скитальца» достиг. Лексические повторы, как следствие — задание ритма и мгновенное погружение читателя в историю. А дальше передача эмоций…
Вы считаете, что автор написал именно так от безграмотности и невежества. Я считаю, что автор написал так, чтобы передать определенное настроение и преуспел.
Если вам станет легче — да, в тексте есть косяки. Например такой: «Прямо впереди я уже увидал бензоколонку, как вдруг она спросила.» Говорящая бензоколонка — это сильно, да. Но проблема в том, что если автор обеспечил погружение в историю, то косяки отходят на второй план. Никто в группе кроме первой тройки этого в полной мере обеспечить не смог.
Но опять же. Я не читала рассказы из 4-ой группы. Я не знаю, может, они там все такие, что на их фоне этот коммерческий страдалец — прям шедевр. Очень большое значение имеет фон. А в третьем туре он уже другой. Лично мне очень интересно будет на это посмотреть.)
Сплошные загадки и никаких догадок!
Я вот сейчас вообще смелую вещь скажу, за которую меня побить могут: считаю, что МиМ сильно переоцененное произведение. И соотношение раздутый хайп вокруг оного vs истинная ценность слишком уж…
Но кто-то считает иначе) Есть ли истина в оценке литературных произведений?
а) если автору интересно, я готов лично ему объяснить свои претензии и похвалы касательно его рассказа.
б) многие рассказы вызвали у меня преимущественно негативные впечатления. Сомневаюсь, что авторам было бы интересно читать развернутый разнос.
в) разносы на конкурсах я обычно сдабриваю стебом и подначками, так что считайте это милосердием.
г) выполнять на добровольной основе масштабный разбор семнадцати рассказов… нет, простите, я не готов на такой подвиг. Вот ответить тем, кто действительно заинтересован в моем мнении — да, готов и охотно.
Что характерно, это не мешает роману получать престижные премии или хотя бы номинироваться на них.
Проанализируйте чужие ошибки — может быть, поймете;)
Это не хорошо и не плохо. Просто тенденция.
И вот тут даже не знаю, намеренно ли автор так написал…
В следующем же абзаце можно зацепиться на конфликте позиций: наука vs религия. Это тоже, в некотором смысле, триггер.
Ну и так по всему тексту почти)
Ну там и есть весь текст конфликт науки и религии, как я поняла. А потом в голове этой личности всё переворачивается вверх дном, когда оказывается, что кроме науки и религии может существовать ещё и третья сила.
Очень печально. Не знать, пожалуй, сильнейших авторов современной русскоязычной фантастики, которых можно сравнивать со Стругацкими, это сильно.
fantlab.ru/autor50
Только не спрашивайте, что я делаю на этом сайте, а за ссылку спасибо)
Не за что!
Вон один из членов промежуточного жюри в отзыве к одному из рассказов откровенно пишет, что развёрнутые комментарии с разбором никому не нужны и не интересны. А как по мне, то читать такое мнение в результатах промежуточного этапа — не интересно.
Я оценивала группу #3. Также в своём блоге я пригласила всех желающих проучить детальный разбор к общению. Пока никто не жаждет диалога. Ведь всем больше интересен балл: проходной или нет. Прошёл, значит, круто, ура! А если нет, то мало кому интересны причины и детальный разбор. Автора просто не поняли, да кто такие эти люди в жюри, а если бы вот этот человек поставил мне балл выше, все было бы иначе.
Мало кто хочет работать над собой. А творчество, коллеги, это очень много работы изо дня в день.
Вы из моей группы?
Я вам позже напишу под тем постом в вашем блоге, спасибо!
Я вам уже писала как-то, что у меня есть догадки относительно вашего рассказа. Жду с нетерпением итогов, чтобы их сверить)
Рада за «Я никогда не устану ждать», «Отвлекающий манёвр», «Скитальца» и «Учительницу»)))
Жюри молодцы))))
Что хотелось бы сказать многочисленным читателям оставлявшим комментарии. Во-первых, спасибо. Такая волна отзывов приятно удивила и дала почувствовать себя, хоть и на минутку, настоящим писателем. Это ощущение несравнимо ни с чем. Вспоминая его хочется писать, чем я продолжу заниматься и далее.
По рассказу. У меня страдает редактура. За время ожидание результатов я нашел редактора-перфекциониста и думаю этот недочет будет исправлен.
К сожалению, дотянул написание до дедлайна и очень торопился, по-этому две сцены не дописал. Теперь могу со спокойной душей дописать. Когда сделаю в комментариях к рассказу кину ссылку (и в лички тем кто испытывал сильный интерес).
Про мир. Таракан написан по сеттингу, которым я занимаюсь достаточно долго. Веду ролевые игры и пишу малые формы. Общие обстоятельства сеттинга к конкретно взятой истории не относились, по-этому я не стал перегружать читателя. Кому интересно в личку или в комментарии к рассказу.
Про антисанитарию. Я заметил, что много дельных комментариев было про то, что ГГ не заражается от яда и это не реалистично. В планах было сделать концовку о том, что ГГ уходит в другой сектор зараженный и фактически смертельно больной. Но я решил смягчить и получился такой недочет. Будет устранен при редактуре.
Отдельное спасибо организаторам, не могу представить объем работы, особенно на первом этапе.
P.S. Если бы мне в критики не попалась Стааль, то возможно бы все сложилось.
На мой взгляд, это был самым обсуждаемым рассказом конкурса. Тоже достижение) И пройти до отборочного тура тоже не самый плохой вариант. Поздравляю!
Краткое описание сеттинга там же
просто Яр — он слишком добрый). В чем действительно проблема, так это в том, что этот рассказ написан не слишком добросовестно. Не продуман, точнее, не додуман. Поэтому в данном случае все более чем справедливо.авторской фантазии и яркость вызываемых у меня впечатлений. Как и у некоторых прокомментировавших, тоже сложилось впечатление, что этот рассказ может быть частью чего-то большего. Если это не так — я бы мечтала через парочку лет увидеть полноценный рассказ:)
Странно то, что я уверена была — не пустят рассказ в финал. По комментариям «старожилов», которые отметились под самыми резонансными работами, уже было понятно, что Таракан «не во вкусе». Автор большой молодец! Работа имеет выраженную индивидуальность.
А «Бремя совершенства»… поставьте его рядом с «Черным часом» и сразу станет ясно, что объем, пафос и сюжет надо дозировать, продумывать. На одной сказочно-притчевой интонации не выедешь:)
С чего бы это? Если рассказ хорошо написан, то известность антуража — дело десятое. Как я уже сказал, там проблемы в другом.
Я охотно верю, что автор писал «Туннель» с душой. Правда. Но мы оцениваем ту историю, что написана, а не ту, что видел в мечтах создатель:)
Я внимательно прочитал все комментарии — для меня они очень важны.
Спасибо за Ваше мнение!
С моей точки зрения, здесь мы просто не сошлись в едином мнении о видении композиции рассказа. Я специально затормозил развитие событий после попадания героев в другой мир. Мне было важно дать почувствовать читателю разницу. Здесь и там. Суета, беготня и покой, воля. Как водный поток утихомирился после того, как перенёс героев в другое измерение.
Если Вы это почувствовали — значит моя задумка удалась!
Жаль только, что мы не сошлись во вкусах. Эх, ещё бы хоть балл…
Что ж… По крайней мере, проиграл далеко не слабым рассказам. От «Скитальца» я вообще в восторге! Желаю ему победы в конкурсе! Это ж надо ТАК уметь писать!
А вот «Анданте» не оценил. Такое ИМХО, что рассказ дёрганный и как бы ни о чём. Но написано хорошо, надо отдать должное.
Что касается других финалистов, то, опять же, чистое ИМХО — далеко не шедевры. Я, конечно, не могу быть объективным, сравнивая другие рассказы со своим, и уважаю мнение опытного жюри, но… Слабоваты рассказики-то.
Отсюда вывод — мой ещё слабее.
Я постараюсь завтра развернуто изложить в комментарии соображения по «Туннелю». Рассказ потенциально весьма интересный. Есть о чем поспорить:)
«Анданте» не идеален, да. Там лишь часть авторского замысла сработала при моем прочтении, ИМХО. И возникли претензии к логике. Но все же от него осталось более цельное впечатление, более сильное.
Впечатление — наше всё! К бабке не ходи!
Будем считать, что мне чуток не повезло с судьями…
Рассказ «Лягушонок идёт в метрополию»:
litclubbs.ru/writers/1957-ljagushonok-idyot-v-metropoliyu.html
Всё-таки — промежуточный этап завершён)
Читаю комментарии некоторых членов промежуточного жюри и понять не могу — а что это вообще было?
Как можно было позвать в команду промежуточного члена жюри человека, который откровенно пишет, что писать отзывы это не к нему? Зачем нужны отзывы, где член жюри умудряется писать больше не о текстах, а о себе любимой и своей короне? Для чего автору рассказов вся эта информация?
Для чего автору рассказа информация о том, что и как ей «было строго приказано поставить»? К чему в отзывах всё это кокетство «тыжредактор, тыжжюритель»?
Я понимаю, что ждать развернутых отзывов от промежуточного жюри наивно, впрочем как и от жюри в принципе, но почему отзывы участников из отборочного этапа выглядят более аргументированными, логичными и, самое главное, они написаны без неприкрытого самолюбования и ненужного жеманства, чередующихся с натянутыми скобочками?
Извините, ну уж очень много вопросов после прочтения отзывов от промежуточного жюри.
И хотя рассказы мои пока сомнительного качества, буду стараться дальше.
Мой, как уже говорилось выше был «Гиффи»
litclubbs.ru/writers/2312-giffi-zabotitsja-o-vas.html
Хотел бы исправить неточность: в конкурсе рассказ проходил под названием «Западня Запада» (http://litclubbs.ru/writers/1714-zapadnja-zapada.html), но это название всей книги — рассказ же, как вторая глава из книги, назывался «Непогрешимая демократия». Наконец-то я могу это написать!
Кому рассказ показался интересным — я выложил первую главу «Федеральная лотерея».
В общем, могу точно сказать, что опыт оказался отличным, обязательно приму участие в следующей НФ.
Изначально всё это и писалось отдельными рассказами, лишь по ходу работы обрисовалось в общее произведение. В этом легко убедиться, прочитав Федеральную лотерею, которую я опубликовал вчера.
Думаю это краткосрочная возможность приподнять рассказ в общей массе, дабы его заметили. Автор Гильдмастера так в своё время под это дело даже кучу аккаунтов поднапряг, чтобы пусть и недолго, но всё же повисеть на вершине. Правда, по итогам отборочного тура так и не прошёл, но факт есть факт)
и радует, что вам понравился ваш собственный рассказ
Рад каждому комментарию, хоть и не со всеми согласен (это нормально).
Я новичок в писательстве, для меня второй тур уже был подарком, но всё же обидно, что мой рассказ набрал столько же баллов, сколько и один из финалистов, но почему-то не прошёл дальше. То есть, не хватило чуть-чуть… хотя бы полбалла…
Второй тур — это своеобразная лотерея. Да, в первом несколько человек не очень высоко оценили мой рассказ, но их баллы утонули в обилии десяток. Здесь же даже одна низкая оценка (кому-то не понравилось что-то, чисто субъективизм, потому что другой за это же хвалит) сразу лишает шансов пройти дальше.
Но ладно! Всё равно до лучших авторов мне ой как ещё расти, а зазнаваться как бы рано.
Поэтому пусть победит сильнейший!
Что ж, тем более обидно…
Ладно, чего комедию ломать. «Туннель» мой.
«Кстати, да, вы выделили чертовски интересный момент: один из трех судей ставит низкую оценку и — мнение всех до этого ставивших рассказу десятки отправляется в корзину.
Я не знаю „как надо“, и всё же…
Имхо.»
А то я собрался ответить.
Так мы все заинтересованные.
Всегда есть некая степень необъективности, в любом конкурсе. Потому что судьи тоже люди.
Но чем больше судей, тем выше объективность, пусть даже эти судьи совершенно не профессионалы в своём деле.
Возможно, первый тур был более объективным, несмотря на то, что иногда такие невозможные комментарии попадались…
Итак, вылетев из полуфинала «Новой фантастики 2018», я решил во что бы то ни стало победить в следующем году. На этот раз я подошел к делу серьезно. У меня было 2 словаря Ожегова, 75 остро отточенных карандашей, 5 блокнотов для заметок, словарь синонимов и гора орфографических справочников, сборников фантастики и всего такого, а ещё я поставил лицензионный Word, Googl-переводчик, почистил клавиатуру и протер монитор. Не то, чтобы это всё было нужно для победы, но раз начал писать фантастику, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это канцеляризмы. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек увлекшийся канцеляризмами. Но я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.
Написав сто рассказов, я создал сто фэйковых аккаунтов и начал высылать админам по рассказу в день, чтобы они разместились в стратегических местах. Судейство было суровым, но я учился у лучших (Ёж-оборотень! Я ваш фанат!).
Но Ктулху вновь отвернулся от меня! И все мои рассказы опять покинули конкурс! Тогда я выпустил свой сборник! С блэкджеком и… Ну вы поняли. Он имел определенную популярность. Например, долгими зимними вечерами, Влад Костромин топил его страницами печь…
С уважением
Придираст, хайпожор, истопник и теребонькатель ЧСВ
В. Костромин
litclubbs.ru/articles/9053-700-granei-29-serija-ei-jamschik-povorachivai-k-morgu.html
кстати, с 1 по 25 серии в разделе блоги
вот тут с 1 по 25
litclubbs.ru/posts/1238-700-granei-15-serija-rozhaja-krov-szhigaet-lyubov.html
что у Вас за рассказ был?
желаю победы
уже
litclubbs.ru/posts/1241-700-granei-16-serija-zhar-ptica-iz-blizhnei-zagranicy-i-chernaja-sfera-v-grudi-esera.html
Вот я, например, вижу свой рассказ в одном из ваших опусов, читаю сей текст (кстати, еле дочитала, ибо это жуткая графоманская бредятина, но не суть), а мой рассказ то причём? Что именно то навеяло? Вставляли бы уж тогда отсылки на конкурсные рассказы по вашему тексту, мол, этот пассаж навеян вот этим рассказом, а этот фрагмент — вот этим, чтобы вопросов не возникало.
Ваш рассказ удалять?
а то получается, что Вы решаете за всех остальных
а между тем, многие авторы были довольны попаданием в «700 граней»
С уважением
Придираст, хайпожор, истопник, заклепочник, некрофил и теребонькатель ЧСВ
В. Костромин
а Вы отслеживали?
С уважением
Придираст, хайпожор, истопник, заклепочник, некрофил и теребонькатель ЧСВ
В. Костромин
Я время потратила сначала, когда читала вашу графомань. А потом, когда пыталась сообразить причём тут мой рассказ. Можете поблагодарить и меня за это.
В расчете?
В своём графоманстве то вы не очень перетруждаетесь, как видно
я же Ваш текст не назвал графоманским
Я дала характеристику вашему тексту, а не вам — это раз. Сами себе вы характеристики даёте давно и добровольно — это два.
и с каких это пор мы с Вами товарищи?
А то кучу регалий таскать за собой в хвосте коммента самоуважения хватает, а чуть что так «с каких пор», бггг.
Тогда поспешу вам сообщить, что это ваше творчество выглядит фирменным бездельем. Ну, что это графоманство я уже говорила не раз.
я удалил упоминание о вас, что еще?
как я могу спросить у автора рассказа, если конкурс анонимный?
«Вы мне не интересны» в данном случае звучит, как комплимент, бгг.
Финалистам удачи!
Критикам, дававшим дельные советы, большое спасибо. Я попробую доработать рассказ с учетом ваших замечаний. Думаю, от этого он станет только лучше.
Отдельная благодарность судьям за их нелегкий труд. И конечно же, тем, кто голосовал за мою историю и позволил ей попасть в полуфинал.
Извиняюсь перед всеми, кому потопталась по «любимой мозоли».
Автор рассказа «Код будущего»
На самом деле это текст из категории «ни о чем». Вы можете с этим не соглашаться, конечно. Но как я поняла, наблюдая за промежуточным жюри, у этого рассказа изначально не было шанса. Печально, конечно. Но чтобы шанс был, нужно больше смысла.
«Влад Костромин 17.03.2018 12:33 # ↑
Влад Костромин
как получилось, так получилось.
Ваш рассказ удалять?
Ответить Редактировать Удалить
Selince 17.03.2018 12:41 # ↑
Selince
Конечно, удалять. Только название своего рассказа я вам назвать по понятным причинам не могу. Поэтому можете удалить из своих граней все рассказы, прошедшие в финал. Думаю, их авторы не расстроятся, а, может, даже наоборот — обрадуются.
Ответить»
я удалил Ваш рассказ, чего же Вы скачете и подобно обезьяне забрасываете меня калом?
Разрешение на использование рассказа следует запрашивать до его использования, если вы об этом до сих пор не знаете. Чтобы потом не писать глупое «как получилось, так получилось».
вы дважды написали, что не нашли никаких отсылок к своему рассказу кроме названия. так? так на что я тогда должен запрашивать разрешение?
Вам тоже всего самого наилучшего
Большое спасибо тем авторам, которые высоко оценили рассказ.)
Спасибо клубу за интересный опыт, очень рад, что поучаствовал.
Еще раз большое спасибо организаторам. В очень большой степени за то, насколько прозрачным вышло голосование. Все, или почти все в этом плане понятно, как раз благодаря открытым отзывам.
В эмоциональном плане очень противоречивые ощущения)))
С одной стороны, то, что первый написанный в жизни рассказ занял первое место в группе — уже хороший мотив, чтобы не зарываться головой в песок. С другой стороны, ну конечно, хотелось пройти дальше, хоть и невелики были шансы. Ясен-перец — отчасти лотерея, и все-таки. Потому досадно…
И с третьей стороны, отзывы промежуточного жюри оставили странное послевкусие. Единственный человек, который поставил хорошую оценку похоже не совсем верно истолковал финал и тут прям совсем грустно от собственной неспособности верно доносить мысли…
Финал моего рассказа правильно поняли только в отборочном этапе, а в промежуточном жюри — нет. Теперь вот жду решения жюри в финале, вдруг проблема не в читателе, а в моём тексте и мне нужно было прописать всё прямо в лоб, не оставляя места для раздумий)))
ну как на фоне проигрыша на конкурсе не порасстараиваться)))
я не сильно, исключительно для проформы)
Что до числительных и канцеляризмов — вообще не обращайте внимания. Если комментатор тычет всем авторам в одно и то же, при этом практически никогда не приводя примеров, вряд ли стоит расстраиваться из-за его мнения. Нора Галь, кстати, в своей книге «Слово живое и мертвое» классифицирует как канцеляризмы формы, которые сейчас вполне употребимы в художественных текстах. Язык развивается, время не стоит на месте.
Желаю вам оптимизма и побед в будущем!
Но у меня появились догадки насчет вашего рассказа. Теперь буду ждать с нетерпением окончания конкурса, чтобы их проверить))) Удачи в следующем этапе, в любом случае
Насчет канцеляризмов я не особо переживаю. Вопрос не столько в значении и современности слов, сколько в их уместности в конкретно заданном контексте. Впрочем, это то, как трактую означенное понятие я, могу быть не права. Когда-нибудь обязательно научусь оставлять официально-деловой стиль только в нужных местах повествования
И да, за пожелания тоже спасибо, оптимизм — вещь в хозяйстве незаменимая)))
Спасибо :)