Свидание с темнотой.

Лампа не горит. Погасли свечи.
Я жду тебя в объятьях темноты.
Время бежит. Его движенье не замечу —
Твоей мне не хватает теплоты.
Смотрю в окно: ночные фонари, чужие силуэты…
И в тёмном небе лишь одна звезда.
Она горит в моей душе надеждой,
Что ты придёшь, что не забыл меня.
Как бьётся сердце и снова замирает.
Мелькнула тень, другая — не твоя.
Померкнет звёздочка, и вместе с ней угаснет
Вера о том, что много значу для тебя.
Лампа не горит. Давно погасли свечи.
Рассвет посеребрит тяжёлую слезу.
Я с грустью опущу глаза и гордо подниму их,
Задёрну штору, от окна уйду.
Ты бы ушёл от такой женщины?©
Понравился стих! С удовольствием ставлю плюс!
Я сынтеминтальный, прям дальше некуда. Ты же знаешь, родная!
Чувства… Но так по детски))
В работе очень много расхожих фраз. Заметьте, не банальных, а именно расхожих. Может автор не опытен, или молод, или не испытывает, в действительности, муки любви)). Поэтому общее впечатление дежурное :«смотрите я страдаю ».
Фраза "… грустно отпущу глаза… гордо подниму их..." как раз та самая «громкая фраза». Если честно, можно гордо и грустно посмотреть. Это выражение взгляда, лица, осанки. Грусное и гордое движение глаз, в данном контексте, создаёт для меня какую-то дискомфорность и неправильность фразы.
Силуэты — надеждой
Звезда — меня
твоя-тебя
слезу — уйду
Это как? Нечетные вообще не рифмуются… Совсем…
Ритм… Размер…
Вера о том… О том о сем… Верят не о том, а во что-то…
Это слабо и по форме, и по содержанию.
Технически — это не верлибр, есть пары рифм, а значит, возникают вопросы к построению строк и ритмике.
ЛампА не гОрит. ПогАсли свЕчи.
Я ждУ тебЯ в объЯтьях темнотЫ.
ВремЯ бежИт. ЕгО движЕнье не замЕчу —
ТвоЕй мнЕ не хватАет теплотЫ.
СмотрЮ в окнО: ночнЫе фонарИ, чужИе сИлуЭты…
И в тЁмном нЕбе лИшь однА звездА.
ОнА горИт в моЕй душЕ надЕждой,
Что тЫ придЁшь, что нЕ забЫл менЯ.
Как бьЁтся сЕрдце И снОва зАмирАет.
МелькнУла тЕнь, другАя — нЕ твоЯ.
ПомЕркнет звЁздочкА, и вмЕсте с нЕй угАснет
ВерА о тОм, что мнОго знАчу длЯ тебЯ.
ЛампА не гОрит. ДавнО погАсли свЕчи.
РассвЕт посеребрИт тяжЁлую слезУ.
Я с грУстью опущУ глазА и гОрдо пОднимУ их,
ЗадЁрну штОру, От окнА уйдУ.
Вот, что происходит с ударениями в выбранном размере.
Про не очень удачные пары рифм уже написали.
В общем, как-то так…
— Ритм. Я даже затрудняюсь сказать, ямб это или хорей. Вероятно, первое, потому что ударных вторых слогов больше, чем первых. Но начала строк нужно переворошить очень серьезно, потому что сбивки постоянные. Есть сбои и помимо этого, причем исправить их часто довольно просто. Ну вот:
Как бьётся сердце и снова замирает.
Зачеркните союз «и» и все сразу станет на места. Но над техникой нужно работать.
— Рифмы. То есть, то нет. Это такое себе решение. Рифмы — далеко не главное в поэзии, но если они есть, то они должны быть. Везде.
Субъективизмусы:
Самое забавное, что в целом мне понравилось. Ну да, это банальнейшая любовочка, но здесь есть красивые места:
Я жду тебя в объятьях темноты
Мелькнула тень, другая — не твоя
Рассвет посеребрит тяжёлую слезу
В результате, если отточить технику, то получится нормальная работа. Даже красивая. Местами. А пока слабо, увы.