Аё рисовать мамонт

Аё рисовать мамонт
Работа №415

А́ё болеть нога. Змея кусать Аё, когда Аё ходить охота. Хороший змея. Кого кусать плохой змея – тот умирать ночь. Аё не умирать ночь, Аё только болеть нога. Хороший змея!

Утром сильный племя уходить новый охота. Молочный племя уходить собирать куст. Маленький племя бежать за молочный племя, мешать молочный племя собирать куст, бросать друг в друга куски глина, вопить, гонять невидимый мамонт.

Аё быть пещера. Старая Кхе тоже быть пещера, но спать.

Аё бурчать живот. Племя не есть мясо много солнц, племя есть куст, трава и жук. Аё думать мясо. Аё помнить мясо. Аё нюхать жёсткий мясо кровь, мягкий мясо огонь, сладкий костёр дым, когда мясо… Аё глотать вода из-под язык и выдыхать нос.

Аё брать чёрный палка из костёр и лезть костёр искать зола жук. Нога болеть, племя доедать жук, когда быть ночь. Аё бить нога за то, что нога болеть, нога болеть сильнее. Аё злиться и бросать палка стена.

Палка делать след стена. Аё лежать обратно свой место и не шевелиться.

Аё хотеть быть охота. Аё думать сильный племя. Аё думать большой Аррх, и тощий Хо, и рыжий Ык, и остальной сильный племя. Аё смотреть стена и думать, как тощий Хо видеть мамонт след, как рыжий Ык пугать мамонт, как большой Арр бросать мамонт острый палка, как весь сильный племя вопить, и бежать, и бросать острый палка мамонт, и гнать мамонт обрыв…

Аё смотреть стена. След палка быть острый. След палка быть похож обрыв.

Аё брать горелый палка из костёр, ползти стена и тыкать стена горелый палка. Тыкать сильно – быть много след. Тыкать слабо, как жук – быть мало след. Водить палка стена – быть длинный след. Аё водить палка круг, длинный след, мало след, ещё мало след – и на стена появиться тощий Хо!

Аё гоготать!!!

Аё вскочить, и кричать боль нога, и гоготать опять! Аё рисовать! Аё рисовать!

Старая Кхе открыть глаза, шипеть Аё, бросать Аё камень, закрыть глаза, спать обратно.

Аё молчать. Аё трогать стена палка. Голова Аё шуметь, нос дышать, как когда Аё ходить охота. Аё водить ещё круг, и большой след с рука и нога, и на стена появиться большой Аррх. Тощий Хо всегда быть рядом с большой Аррх, потому что большой Аррх быть главный племя.

Прийти толстая Орр, кормить огонь ветки и сухой трава. Аё гоготать и тыкать горелый палка стена. Толстая Орр шипеть и идти собирать ещё трава.

Аё сопеть, и тереть капли с голова над глаза, и тыкать палка зола, и рисовать стена весь племя. Аё рисовать мамонт под обрыв, и рисовать племя брать мамонт, и рисовать племя тащить мамонт пещера…

Маленький племя гоготать далеко, гоготать близко, гоготать пещера. Сильный племя тащить мамонт!

Пещера шуметь, молочный племя гоготать и кормить огонь, сильный племя драть шкура мамонт. Пахнуть мясо кровь, мясо огонь, мясо дым.

Живот Аё рычать и хотеть мясо. Аё тянуть мясо рука, но рыжий Ык гоготать и пинать Аё больной нога своя здоровый рыжий нога. Племя гоготать. Аё рычать и думать бить рыжий Ык…

Толстая Орр кричать. Толстая Орр вскочить и тыкать палка стена, тянуть палка Аё, опять тыкать стена.

Племя смотреть стена. И племя видеть.

Видеть стена мамонт, и большой Арр, и рыжий Ык, и тощий Хо. Видеть большой след, и маленький след, и горелый палка в рука Аё. Племя охать, и гоготать, и прыгать, и хвататься голова, и хлопать Аё спина, и грудь, и плечо, и пускать Аё сидеть там, где костёр. Аё втыкать свои зубы мясо, Аё быть внутри сладкий дым, Аё кружиться голова.

Аё не видеть, как долго смотреть Аё тощий Хо.

Мамонт хватать на много солнц. Нога Аё не болеть, но Аё хромать. Племя не брать хромой Аё охота. Племя хотеть Аё рисовать обрыв, и охота, и большой Арр бить мамонт…

Аё рисовать.

Аё рисовать мамонт – быть хороший охота.

Аё рисовать небо вода – быть небо вода.

Аё рисовать круглый луна – и тонкий луна скоро стать круглый луна!

Один день племя уйти охота. Аё рисовать мамонт стена.

Маленький племя вопить, и Аё вскочить. Аё думать, сильный племя нести мамонт. Но племя нести не мамонт. Племя нести мертвый большой Аррх.

Все собраться перед пещера, и плакать, и гоготать, и нести старая Кхе к мёртвый большой Аррх.

Рыжий Ык показать, как большой Аррх бежать обрыв, большой Аррх срываться, большой Аррх падать за мамонт. Тощий Хо кивать – тощий Хо быть рядом большой Аррх и всё видеть.

Племя выбирать новый главный.

Племя смотреть Аё. Племя хотеть Аё быть главный. Аё уметь делать хороший охота, и мамонт, и круглый луна!

– Аё! Аё!! Аё!!! – кричать племя.

Тощий Хо тяжело смотреть Аё и уходить пещера.

Аё стать главный. Племя хоронить большой Аррх и танцевать.

Появиться луна. Племя уйти пещера. Аё спать, но толстая Орр кричать и тыкать стена.

Племя бежать стена. Стена быть охота, быть мамонт, быть обрыв. И быть большой Аррх лежать под обрыв.

Племя смотреть Аё. Племя наступать Аё. Аё опасный! Аё рисовать любой из племя, и любой умирать! Аё хуже, чем плохой змея!

Аё гоготать, и шипеть, и отступать стена. Аё не рисовать Аррх под скала! Аё не убивать Аррх!

Племя молчать. Старая Кхе просыпаться, кряхтеть, щурить глаз. Старая Кхе смотреть Аё. Старая Кхе тыкать кривой палец из пещера.

Племя кричать, бить Аё, толкать Аё выход пещера. Аё хромать, и цепляться племя, и искать горелый палка.

Тощий Хо скалиться и сжимать горелый палка рука. Кто-то толкнуть Аё из пещера.

И Аё поглотить ночь.

***

Аё стонать и шевелить плечо.

Плечо Аё ныть. Шея Аё тоже ныть. Спина Аё бегать много-много колючий муравей.

Аё пробовать потянуться, шевелить рука и нога – колючий муравей начать бегать всё тело Аё: и рука, и другая рука, и нога, и ещё нога, и спина, и грудь, и плечо, и кожа, и под кожа, и внутри. Аё стонать снова и пытаться открыть глаза.

Глаза не открываться.

Глаза не открываться!

Аё пугаться, и пытаться сесть, и махать руки и ноги. Там, где Аё кусать змея нога, когда Аё ходить охота, нога болеть и гореть как огонь. Аё хватать своя нога и щупать там змея! Аё сбивать змея и бросать змея от себя!

Аё хватать себя лицо, и трогать жёсткий повязка, и щупать повязка. Аё быть слабый, и повязка не сниматься, и тело Аё стать лёгкий, и Аё провалиться обратно тьма.

***

Аё открывать глаза и тянуться к трубка на ноге. Трубки нет. Но где?..

Аё трогать лицо рукой, пальцы сжимать очки. Если очки на месте, куда делась трубка? Кто его тогда…

Аё качнул головой.

Аё вспомнил.

Выдохнул, медленно потянулся, проверяя затёкшее тело. Щиколотку ощутимо жгло, тяжесть на плечах и груди была прежней.

Осторожно, чтобы не повредить трубки, Аё сесть… сел на кровати, нащупал сбоку на очках замок предохранителя. Не без труда попал в него пальцем, поддел тугую защелку.

Снял очки, сощурился, примеряясь в тусклом свете комнаты. Отцепил с затекших рук ремни и грубо отсоединил трубки с плеч и ног. Одна, основная, подающая в кровь тройную смесь («Наркоз, проводник, питание – точно!»), уже валялась около кровати, отсоединённая. Чёрт бы с ними, потом разберётся.

Наконец, он свесил ноги с кровати, опустил ступни, нашарил пальцами искусственный мех и блаженно вздохнул. Господи, спасибо человечеству за домашние тапочки!

Даже в темной комнате его глаза жгло тусклым светом монитора. И скребло под веками так, будто песок насыпали… Одна из самых неприятных побочек. Впрочем, так всегда после этих очков.

Аё… Айзек пошарил рукой рядом с кроватью, вздохнул с разочарованием: конечно, всё в холодильнике: ни глазные капли, ни воду не имело смысла держать на тумбочке столько времени. Он дернулся было в сторону кухни, но зацепился взглядом за едва светящийся монитор.

Точно. Всё не важно, главное – сначала записать всё, что он помнит!

Айзек мельком посмотрел на светящиеся буквы клавиатуры, поморщился, хрустнул пальцами и набрал, не глядя:

– внедрение в местного охотника – плавно, но надо поработать над возвратом;

– рисунок углем: обрыв, охота, мамонт, глину не подключал;

– при осмотре пещеры в настоящем – додумались ли сами до глины?

– уменьшить дозировку капельницы (сильно жжётся, не сразу очнулся);

– схема со змеёй – рабочая, утвердить;

– баги и анахронизмы мышления. Слишком сложный язык! ("невидимый"? "друг в друга"? "обратно"?)

– термин "рисовать" – откуда появился в сознании изначально? Откалибровать машину для следующего прыжка;

– реальная власть в племени – старуха??? (!)

– последствия irl и др.;

– …|

Он подумал ещё пару секунд и оставил курсор мигать на строчке.

Добрёл до холодильника, с наслаждением закапал в глаза холодные капли и хлебнул такой же холодной, но с колючими газовыми пузырьками, минералки. Постоял пару минут прямо под кондиционером, кайфуя от свежести и прохлады. А потом закусил зубами шоколадный батончик и прямо так, с ним во рту, отправился в душ.

***

"Основная гипотеза: Получив мощный толчок к эволюции в виде искусства, племя X25Ndt51 сумеет достичь новой ступени развития, а также внести вклад в мировую художественную культуру, а именно: обогатить её новыми образцами пещерной (наскальной) живописи (петроглифов).

Вспомогательная гипотеза №1: благодаря более раннему развитию, племя X25Ndt51 получит влияние на соседние племена и избежит исчезновения во время неизбежных последующих столкновений, а затем увеличит численность и станет доминирующей силой в регионе.

Вспомогательная гипотеза №2: развитие племени и, в дальнейшем, народа, возникшего на основе него и племён, покоренных им, под воздействием искусства будет мирным и приведёт к дальнейшему расцвету наук и искусств уже в масштабах государства.

Объект воздействия:

племя X25Ndt51 (по данным историко-антропологического анализа, в первоначальном варианте истории частично погибло, частично было ассимилировано соседним племенем около 10000 лет назад, т.е. 8000 лет до н.э. в результате нападения соседнего племени X26Ndt51).

Место воздействия:

19-я Безымянная пещера*

(*сноска: настоящее географическое название пещеры скрыто в целях защиты объекта и места воздействия).

Локализация пещеры*:

Широта: **.*******

Долгота: -**.*******

(*сноска: данные о точном местоположении пещеры зашифрованы во избежание утечки, проверить их подлинность можно в базе Университета Алабамы по предъявлению карты допуска).

Промежуточный вывод: … *заполнить позже*

Итоги: … *заполнить позже*

Список использованной литературы: … *заполнить позже*

Примечания: … *заполнить позже*

Научный руководитель:

проф. Эй.Би.Стругацки, PhD"

***

Айзек потянулся и зевнул во весь рот. Хотелось бургер, а ещё – картошки-фри с сырным соусом. Он включил новости и вывел смартфон из спящего режима.

Кукурузный початок? Оригинально! Помнится, после первой курсовой яблоко на задней стенке сменилось ананасом. А перед дипломом, значит, вместо ананаса появилась кукуруза? Так-так, это б тоже надо зафиксировать, но потом… Желудок требовательно буркнул.

Айзек нетерпеливо ткнул в иконку с непривычной жёлтой буквой. Заглавная I – и точка… Что же здесь было раньше? В прошлый раз, вроде бы, W, а до этого? Уже не упомнить, да и бог с ним!

Что он там хотел? Точно! Комбо-меню. Выглядело всё стандартно, но только на первый взгляд. Варианты выбора были странными. Кукурузные лепешки или бобовый хлеб? Филе лосося или котлета из буйвола? Суфле из желудей или пудинг из вареных ягод? Айзек зависал на каждом пункте, пытаясь представить вкус финального набора, в итоге просто плюнул и натыкал меню наугад.

Подумав, он добавил к заказу фирменный чёрный напиток "аси" и маленький батат-фри. Наконец, с облегчением ткнул кнопку "Доставка" и засёк обещанные двадцать две минуты.

В телевизоре пиликнула заставка новостей, и раскосая ведущая зарядила скороговоркой:

– Президент Соединённых Штатов Айерики – Кайа'атонми Нидави – заявила на всемирном экологическом Конгрессе, что сохранение горы Рашмор в её историческом облике – первостепенная задача для айериканских архитекторов. В текущем 2023 году планируется завершить реставрацию всех четырех скульптурных портретов: президентов США Айори Чикко, Натчи Очизи и Мускогу Чикаса, а также короля-республиканца Гайаваты Второго…

“Хорошо, что Рашмор – в Южной Дакоте, а не Алабаме, – подумал Айзек. – Там дипломников вообще отстранят от опытов до конца года… Стругацки бы с ума сошёл!"

Эй.Би.Стругацки, доктор наук, профессор и главный мастодонт диверсификационной истории, к последнему курсу даже почти перестал пугать Айзека. Почти. Потому что его всё ещё считали сумасшедшим, как первых изобретателей машин внедрения или, в прошлом, апологетов большого адронного коллайдера. Да он и был причастен к разработке машин внедрения, которые соединяли сознание современного человека с человеком прошлого… В целом, система куда проще, чем с реальным (пока что – сугубо теоретическим!) перемещением тела во времени.

Конечно, с годами человечество привыкло к тому, что всё работает, а Земля не улетела в тартарары, но к фанатикам от науки люди всё равно относились настороженно.

Даже собственные студенты. Особенно – собственные студенты.

– Первое, что вы должны сделать, оказавшись в прошлом – затоптать хотя бы пару-тройку бабочек! – с этой фразы Стругацки всегда начинал самую первую лекцию, чем неизменно завоёвывал интерес и уважение юных бунтарей.

Однако, когда близилось время самому студенту потоптаться по бабочкам и изменить какие-то детали в современном мире через давнее прошлое – решались далеко не все.

– А в чём иначе веселье? – насмешливо спрашивал профессор и ухмылялся в лицо осторожному юноше. Или девушке. Сам-то он менял прошлое десятки раз, и гораздо радикальнее, чем позволяла дипломникам университетская программа.

Поговаривали, что главный развенчатель “эффекта Брэдбери” пошёл и дальше, чтобы проверить свою гипотезу. Впрочем, официально даже передовых экспериментаторов не пускали ближе семнадцатого века – более близкое вмешательство всё ещё считалось опасным. На короткой дистанции у истории просто не было времени срастить события прошлого и плавно вырулить в прежнее русло. По крайней мере, в теории. А вот потерю пары десятков неандертальцев или кроманьонцев, да и средневековых людей, история выдерживала с минимальными изменениями. Как правило…

Но если кто и мог убить дюжину своих дедушек, просто чтобы посмотреть, останется ли прежней его форма зубов – так это Стругацки. Боялся ли он, что может исчезнуть? Да ни капли.

– История гораздо крепче, чем принято о ней думать, – повторял он каждому перед первой курсовой. – Не тряситесь, от вас хрен избавишься, на самом деле… Особенно от первокурсников.

Айзек ухмыльнулся, полюбовался в зеркале новым разрезом глаз и цветом кожи – чуть более смуглой, чем после прошлых учебных прыжков. Сделал пару селфи и решил, что надо будет в этом году отпустить волосы… Да, определённо надо!

А может, и имя сменить? Интересно, как будет "топчущий бабочек" на коасати? А у чароки?

На тринадцатом варианте из Гулу-гулу-переводчика на почте дзынькнуло письмо от научника. "Получил твои заметки по диплому. Любопытная попытка. Угадай с трёх раз, чья именно культура усилилась в текущей версии мира? Если сам объяснишь, почему – возьму в аспиранты. Подсказка – “Мэйфлауэр” в этой версии реальности потопили ещё на подходе.

A.B.S.

P.S. Когда зафиксируешь параметры мира, не забудь про контрольный прыжок. То же племя, другой респондент. Я бы взял рыжего – интересно, рыжих в мире станет больше или меньше? :)"

Айзек вздохнул и пошёл открывать курьеру. Если прорвётся в аспирантуру, получит шанс понять, почему Стругацки знает все новые варианты мировой истории… И как не забывает старые, в отличие от Айзека.

Пожалуй, можно отложить прыжок до момента, пока он не попробует всё комбо-меню.

***

Ык болеть нога. Змея кусать Ык, когда Ык ходить охота. Хороший змея. Кого кусать плохой змея – тот умирать ночь. Ык не умирать ночь, Ык только болеть нога. Хороший змея!

Утром сильный племя уходить новый охота…

0
12:08
236
Анна Неделина №2

Достойные внимания