Флудильня
Отдельная страница флуда о конкурсе. Чтобы под основной страницей новички смогли задавать вопросы, а старожилы уже отрывались здесь.
Убедительно просим не сраться в комментариях. Времени на разбирательства не будет - проще удалить всю страницу. Так что все в ваших руках. Вроде бы все люди взрослые.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Уточним, что вам нужно будет читать не ВСЕ рассказы, а только работы в определённой группе.
Про группы я помню. Есть примерное понимание, сколько работ будет в группе?
Кроме тех, кто оставляет комментарии.
не дрочитьне любить свое творение? Кому нужен этот выигрыш путем насилия над собой? (ладно, я таких знаю, но это не я))(пофиксил)
Ö
Где я только не был, но не видел на клавиатуре такую букву. Вот и в Швеции тоже не был.
Но больше всего не жалею, что в Китае не был.
Рассказов, которые не стоит открывать.
Это смотря в каком городе…
*Подозрительно смотрит в профиль*
А вот интересно, у вас залпом — это за сутки, например? Или каждый день по несколько часов? Или, ну… за месяц?)
" — Дедлайн слишком близко, я не успею!" ©
Сунул глаз в то, что уже наложено, и приуныл.
Я, конечно, как честный человек
обещал женитьсяисполню свой слоновий дог, но мне будет мучительно больно… Каким там обычно богам молятся, шоб тебе в группу не попали недофанфики и недораманы?Надо найти грустную готичную музыку на фон…
Я только начал…
Сам знаешь где…
хыхыхы
Нет. Ну кто это сделал. Что вы… вы…
ВЫДЫХААААЙ
СКОРЕЙ МОЮ ДУШУ НАРУЖУ ЕЙ ТЕСНО
В ТВОИХ ЛЁГКИХ ТАК МАЛО МЕСТА
Палю годноту: 8,9,27,30.
Хотя трэша тоже хватает. Некоторые даже не осилил и, я думаю, чем дальше, тем злее я буду становиться.
А я торможу, только что обнаружила, что начали вырисовываться группы.
Оргам – респект и уважуха! Это надо же – такую махину наших «шедевров» разгрести.
В детстве у меня была такая книжка, и во взрослом возрасте я хотела её, но не знала, что они продаются, а сегодня вспомнила и посмотрела, оказывается продаются, но сейчас закончились.
И вот я подумала, а откуда у меня любовь к фантастике? Ведь в детстве я фантастику не читала, только когда уже выросла. А вот откуда!!! В Почемучке был перс — большой компьютер, практически ИИ, и все природные явления и процессы герои так рассматривали, с сюжетами и историями, всякие планеты, и бактерии и пр. Потрясно! И видимо я впитала это…
А как вы пришли в фантастику? :)
Ну и Мир Полдня, не без того.
здоровый ужас еще никому не мешалони скоро выдохнутся. Или перебьют друг друга. Или нетя смотрю по месту в списке. Хотелось бы 6-7 из 15, а не 12-13…
ну это зависит от рассказа…
И если рассказ прикреплён к группе – то это уже окончательно? И можно уже проверять, в нормальном ли виде он выложен?
Я бы не решилась утверждать, что в чём-то объективна. Хотя, в отношении моего рассказа, вполне может быть)
Хе… А я в этом году спецом закинул такое, что не всем удастся не охренеть ) Ну, без фекальной темы, как там в двух предыдущих попадалось, гораздо мягче и проще. Но просто интересно, что мне критеги на такое выдадут Опять же, а будет ли жанровый срач «ето не хвантастика» и все прочее )
так что я теперь ни к чему не придираюсь ;))))
Добрый волшебник Ээх. К слову, от этого мультика меня с глубокого детства тошнило, как минимум из-за тотально наркоманской рисовки.
Ой, погодите.
Ведь меня и от ваших манер тошнит.
Тогда все правильно, спасибо-пожалуйста.
С уважением.
А то я могу и догадаться.
«Произведение должно быть написано в жанре фантастики (в том числе: фэнтези, мистика, ужасы, магреализм)».
1. Вий Булыжников прав.
2. У людей нет понятия, что такое фантастика в широком смысле слова. Они думают, что если фантастика, то это должны быть звездолёты, бластеры и минимум сценарий для очередной серии «Звездных войн».
нельзя быть красивой такойпотому. А жанр – просто один из поводов придраться.Вопрос в том, сможет ли автор из этой истории сделать что-то интересное, что-то своё?
А вот тут уже сложнее. Практически всё однообразно. Сижу взаперти и тут… Ну а дальше вариации от пришельцев и порталов в иные миры, до зомби-ужастика.
Хотя и конъюнктуры хватает (
Фантдоп здорового человека в идеале просто сюжетообразующая конструкция, он, напротив, зачастую избыточен, неуместен или вообще введен чисто ради антуража. Фантдоп нужен только там, где без него не играется ситуация. Он физически не может быть «ко-ко-ко недостаточным».
Но здесь конкурс фантастики. И все, что его не касается, пусть остается там, где вы пользуетесь популярностью — во внутренних покоях БС. Последние помещения меня не интересуют, поскольку «писево» (как вы говорите) находится как раз там, где вас почему-то ценят.
А для «неписева» существуют другие источники, поэтому сами читайте в интернете рассказы о юбилеях, котиках и возносящихся в небо ребятишках. Если мне захочется такого, я почитаю кого-нибудь из Толстых (3 штуки), каждый из которых, будь они живы, видел бы ваше творчество в районе приусадебного нужного помещения.
Я не трогал вас и не желал хоть как-то подрывать ваш авторитет в здешней уютненькой тусовке. Мне было фиолетово — заслужен он или нет. Вы сами решили похамить. Что ж, готовьтесь получить ответ. Вот только насчет грубости можете быть спокойным. Я с даже с хамами общаюсь на другом языке. Но лучше им от этого не станет, уверяю вас. Творческих успехов вам, господин Вицлипуцли (бога же должны как-то звать; не нравится — сообщите имя) и любимый вами вагинальный гарпун навстречу.
А по поводу моей активности на сайте — ваше какое дело? Может, я прокомментировал ваш рассказ и оказалось, что правда глаза режет? Так закапайте глаза анальгином, чтоб не болели. Наверное, это поможет смириться с мыслью, что вы не Лев Толстой.
Поражаюсь, на кой черт спорить, если нет своего мнения? Какую позицию вы вот сейчас отстаиваете? Что вам не понравился какой-то рассказ? Да мне это тоже как-то до лампочки. Я предлагаю только не копипастить об этом на каждом углу, раз сказали и достаточно.
Итак. Любые «чудеса» и выдумки, не противоречащие законам сохранения — это фантастика (в том числе и социальная). Остальное — сказки, включая так любимую вами фэнтези.
Метла летает без моторчика — сказка. Пропеллер в заднице без источника энергии — сказка. Появление планеты с богиней из ничего — в том же роде.
Прошу учесть, что в этой концепции сознание, душа, мысль и т. п. материальны, как и предметы, которыми вы будете в меня швыряться. Только другой вид материи, не изученный пока человечеством. Можете запихнуть туда же время.
В этом случае законы сохранения работают одинаково. Если что-то откуда-то взялось — оно должно куда-то деться. Вот и все.
А строительство дворцов посредством магии из ничего — сказка.
Этим и отличается фантастика от фэнтези. Без всяких ваших фантдопов. В фантастическом произведении всегда существует объяснение протекающих процессов. В фэнтези — плевать на всю физику и логику, кстати, тоже.
Устраивает вас мое объяснение?
Вот так я вижу фантастику.
Рассказ, соответственно, можно написать в любом жанре.
авторская сказка = фэнтези. Ты имеешь иметь что-то против фэнтези?/засучивает рукава/
А если планета по варпу путешествует и вот она, красивая, тута нарисовалась по воле навигатора, облепленного проводами? Если метла летает по воле псионического усилия? Вдруг, это там «другой вид материи»? Если дракон плюется огнем, потому что у него железы и рабочая температура тела градусов семьдесят, ну, просто неизвестный науке зверь, тогда, выходит, ПЛиО — это фантастика, так, чтоле?
Любое бредовое объяснение типа превращает фентэзи в фантастику просто по факту попытки?
Толкиен писал сказки в чистом виде и Стругацкие тоже грешны)
Вообще все современное фентези это и есть сказки, любой около магический текст — сказка.
И при чем тут Толкин и фентазё вообще? Я ж говорю — фольклор, а не сказочная проза. Потому что читерство это, будто сравниваешь адронный коллайдер и расписную свистульку. Там где автор рассказа придрачивает в присядку, чтоб раскрыть глубину чуйств персонажа, автор сказки напишет «Закручинилась Аленушка» — нате, сопереживайте, как хотите. Вот я такие вещи не могу объективно сравнивать, это разные весовые категории.
Я не умный, я притворяюсь, но это как бэ не ваше дело
Ну лан, пусть Аленушка. Только современная сказочная Аленушка отучилась на некроманта в Житомирской академии магических услуг, работает при Министерстве магического земледелия и копит на нового дракона. А потом трудно спасает мир, в амбивалентной ситуации, делая сложный выбор между собственной жизнью и благосостоянием человечества. И двойная романтическая линия через все это красной нитью. Уф…
Притча — короткий рассказ эпического жанра, содержит в иносказательной форме назидание, совет. Имеет определенный язык, средства выражения, для нее не обязательны раскрытие персонажей, обрисовка места действия и прочая, суть в изложении событий, которые делают акцент на какой-то мудросмысли.
Сказка — содержит не столько мысль, сколько шаблон поведения, имеет более красочный богатый язык, повествует о нарочито вымышленных событиях, без претензий на достоверность (в отличие от байки, которая как минимум косит под реальность), и бла-бла-бла
Рассказ в современном понимании — малая по объему форма художественной прозы, со своей структурой, как правило одним героем и сюжетной линией, выработанными выразительными средствами и приемами, которые мне лень сейчас перечислять, потому что полночь.
Там анализ можно провести по всем фронтам, от языка до раскрытия героев.
Я не узко их понимаю, я просто сейчас говорю о конкретном ракурсе на сказки. Я где и когда отрицал, что есть еще сказочная проза в виде фэнтази, повестей и прочего?
Я ж вроде не по-китайски пишу… Лично мне лично сложно сравнить классическую фольклорную сказку и современный рассказ. При чем тут Житомирская академия? И как связан сюжет сказки и рассказа, если эти сюжеты можно написать по-разному?
Цем)
litclubbs.ru/posts/3219-magicheskii-realizm-fantasticheskii-realizm-i-prochie-nerealisticheskie-realizmy.html
я например не люблю спорить, ругаться и вообще не люблю конфликты — поэтому у меня и рассказы не очень /мягко говоря/ ;))
Во-вторых, «продать рассказ» здесь точно не получится. Для этого есть различные журналы. «Рассказы» — гонорарный журнал, «Наука и жизнь» и наверняка многие другие.
В-третьих, о вкусах не спорят. Каждый ставит наивысший балл тому рассказу, который считает достойным. И это не обязательно значит, что кто-то устраняет конкурентов. Просто, к примеру, про социальные эксперименты он читать любит, а про путешествия во времени — нет.
Если вы про подход к оцениванию, то см.пункт 3. Актуально на всех этапах судейства (самосуд, проф.жюри, главное жюри).
Так что грани — они везде имеются.
Пока не соберётесь это продавать, вообще никаких вопросов не возникнет.
Всё остальное — фанфик.
Разрешение автора (а точнее, правообладателя) оригинала требуется только если фанфик публикуют за деньги.
Блен… Пойду расчехлю свою женщину от литературы, буду ходить везде, обвинять белых гетеро-угнетателей в том, что не разрешают хрупкой девушке списывать, твари
вк по тэгу #кэтикейпишет, группа «Не советую», там в закреплённой записи. но там в основном старые, они не особо. /у меня и новые тож не особо ;)))/
Фэнтези — это не сказки, фэнтези — это не научная фантастика (из-за чего некоторые личности здесь предлагали не считать его фантастикой). Фэнтези — это, как бы ни парадоксально не прозвучало, фэнтези.
Что же в таком случае представляет собой этот жанр в искусстве.
Думаю, не будет преувеличением сказать, что всё современное фэнтези изначально было вдохновлено творчеством Дж. Толкина (заметьте, я не говорю, что он был первым) и, следовательно, его можно назвать зачинателем всего жанра в целом.
Что же отличает фэнтези от всех остальных жанров? Его истоки. Если тот же «сай-фай» является ребёнком новомодных в конце XIX начале XX идей научного позитивизма, новой волны просвещения, футуризма, намечавшихся уже тогда опасений о слишком мощном влиянии человека на биосферу планеты и прочего и тому подобного; то вот фэнтези, наоборот, берёт своё начало от также начавших набирать популярность мифологии, истории и историографии, античной и средневековой эпики (откройте Старшую Эдду, много знакомых имён там найдёте), заинтересованности людей примитивной культурой предков и многих подобных вещей.
Что же получается? Примерно в одно время появилось две зеркально противоположных тенденции: взгляд в прошлое и взгляд в будущее. Этакие братья-близнецы, Прометей и Эпиметей.
И если в сай-фае метафизика мира держится на «нивирайатных» достижениях науки и научного познания, то в фэнтези правила, по которым работает созданный автором мир, держатся на «магыы», на «Так сделал Бох». ИМХО, и там, и там правила эти одинаково нереалистичны. Вот чем Анзибль лучше палантиров? Тем, что всё по ноуке? А варп-путешествия лучше трансгрессии, потому что там навигаторы и поля Геллера?
По-моему, даже спорить о таком просто бессмысленно. Хорошая фантастика в первую очередь определяется не по качеству правил (метафизики), с помощью которых автор вдохнул в свой мир жизнь, а по тому, как автор собственным правилам следует. Последовательность, логичность — вот, что должно быть определяющим фактором в оценивании как научной фантастики, так и фэнтези. И да, эти качества присущи и фэнтези. В любом хорошем фэнтези мире существуют чёткие правила, нарушая которые, автор из творца превращается в бездаря.
Может, блогом оформите?
порычалвысказался на интересную тему)Предлагаю, так сказать, пройти по ссылке и оценить работу начинающего сыщика-писателя. Только что был раскрыт преступный сговор, целью которого была накрутка лайков…
Ну, либо невероятнейшее совпадение. Кто знает?
я все читаю. Но, лучше чтобы интересно было читать, тогда тем более почитаю
интересно значит у вас, да. Я надеюсь что да.
хотя может почитаю тут все и поумнею. Потом напишу что-то и тоже на конкурс пришлю. Года, через три может
три года же хватит чтобы, научится писать как тут все пишут хорошо? Тут интересно пишут
не ну не знаю не пробовал еще. Немножко совсем пробовал но никому не показывал
стесняюсь ещё
я ещё поучусь тут пока
я уже немного почитал. Про роботов пока ничего нет ну ничего, я еще поищю
а вам тут что больше понравилось читать?
Ха, я пишу уже более десяти лет. И не вполне уверена, что достаточно «хорошо», например, в вашем понимании.
Но на сегодня очень рада, что тут, на конкурсе есть не только писатели, но и обыкновенные читатели.
Желаю вам получить удовольствие от чтения!
много очень пишут да. Не успеваю все читать а писать не умею пока.
если более десяти то полюбому хорошо уже пишите. За 10 лет можно два института кончить и очень умным быть
посеба, я получаю да
А пишут все одинаково
Наверное вы правы. Хотя не только богатые могут себе позволить оказаться на полке. Еще писатели со связями.
Конечно же нет)))
Я не разбираюсь в этой много-никовой кухне. Вопрос был задан конкретный, помогла чем смогла человечку
Даже сделал предложение удалить все комментарии, а не только часть, как сейчас.
Эти тролли просто уничтожают конкурс трэшем.
На сайте 500 участников авторов. Если меня не будут комментировать 4 тролля то есть все равно почти 500 других.
У всех же свои дела.
Днем — человек, ночью — слон…
В личку это в личные сообщения
Спойлер: занимаясь провокациями, булингом и оскорблениями участников, как это делали удаленные субъекты, авторитетом точно не стать.
Насчет вас — да вы вроде да, прямолинейны, но без вот этого откровенного безобразия. Охотно верю, что я вам не интересен )
Такой наплыв отследить нереально. Но, сами понимаете: любой хозяин любит, чтобы в дому был порядок. По мере возможностей
Клоны были у них. Больше нет.
Будут появляться — и их не будет. Я вас уверяю.
Лакро и Хангри, отдельные пользователи, не имеющие ничего общего с твинками.
Если в комментариях к работе вы видите оскорбление автора, пожалуйста напишите нам, желательно со ссылками. Разберемся.
Это подряд их комментарии — «обсуждение» текста.
Только отвернусь, уже к кому-то пристаешь. Причем, что характерно, пристаешь к тем, кто пристает ко мне. Опять забрал мою еду.
Ответить
Андрей ЛакрО
26.01.2021 17:54
# ↑
М-м-м, вот это мне нравится больше предыдущей Ну, а остальное меня не касается так-то Удачно там вот это вот, что у вас… )
Ответить
Андрей ЛакрО
26.01.2021 17:57
# ↑
Прости, никак не привыкну, что у тебя в рационе вредная пища
Я не приставал… Оно нам и даром не нать, и с деньхами… И с девочками, и с мальчиками, но вдруг музыку хорошую посоветует.
Ответить
Андрей ЛакрО
26.01.2021 17:59
# ↑
Еще раз повторите, какой-какой я? Погромче, я плохо слышу ваше мнение обо мне?
Ответить
Hungry God
26.01.2021 18:01
# ↑
+2
И с девочками, и с мальчиками
Я знаю отличную композицию — «Агония боли после лошадиного укуса».
Зафлудил все и вот как теперь возвращаться в конструктивное русло? Окей, добью сейчас мясо и напишу отзыв. Напросились.
А дальше дошли до виртуального секса в личке и частично в обсуждении рассказа.
Андрей ЛакрО
28.01.2021 17:23
# ↑
+1
…
Так… Ты не ответил на мой вопрос. Красное? Черное? Розовое? Кружево? Тебе хоть понравилось?
Оскорбления автора, троллинг где?
И у вас вроде не просят кэш за промоушен.
Бесплатный пиар. Радуйтесь.
С другой стороны, если во все места пихать этот рассказ и считать своим долгом отвечать на каждый коммент, а на недовольные комменты — и даже по два разА, то вполне закономерный результат, что в итоге общение ушло от темы рассказа к другим, более интересным вещам.
Вы можете мне лично сказать, что не хотите, чтобы я вам писал.
Пользователя Vii вы забанили по просьбе Андрей ЛакрО?
Это очень важно.
Пользователя Vii забанили по вашей просьбе?
Не слон, но могу предположить, что Вии забанен за нарушение правил. Ну или Андро сейчас сознается, сколько занес на карман, чтобы устранить опасного соперника.
Пользователя Vii заблокировали за нарушение правил сайта. Этого достаточно, чтобы развеять ваши сомнения по поводу того, что он мой клон?
Сайт открыт, здесь всем видно, кто и что делает, кто регистрируется, что читают и комментируют.
Мне прислали переписку.
Например, ответить на мои извинения. Или объясниться за свое неспортивное поведение на конкурсе, за обвинения меня в том, чего я не делал, и попытки тут меня компрометировать. Не хотите извиниться в ответ на это? Мне вот обидно.
А то, что вы это делать отказываетесь и продолжаете, заставляет меня строить нелестные предположения.
Например, что Vii — ваш клон или друг. Что вы позвали группу поддержки из троллей для привлечения внимания к конкурсной работе. Что вы сознательно попросили меня и Хангри туда влезть, чтобы нас спровоцировать перед организаторами и таким путем слить конкурентов.
Не хотите в ответ на мои объяснения вот это все объяснить?
За что и на каком основании вы меня так возненавидели?
В личке, без привлечения внимания тех, кого наша с вами ситуация не касается. Начните уже там отвечать, в конце концов.
Если рукописи не горят, то вы должны были видеть, что я за рассказ минимум дважды вступился перед другими пользователями. Потому что он вовсе не так плох, в нем есть стоящие моменты. И я против того, чтобы комментаторы решали его судьбу еще до начала конкурса.
Но ваши подельнички уже вас настолько утопили, что все сработало против вас.
Так за что же вы так со мной? Что за кровная личная обида? Я-то чем виноват перед вами?
Этот пользователь создавал твинки и был удален
Надеемся, простого Нет будет достаточно.
Если продолжите развивать безумные теории, отправитесь в профилактический бан на сутки.
Если продолжите, мы перейдем к дисквалификации вас как автора. Последний шанс уже давался.
Идите лучше
менячитайте.Но, как говорится, ищите и обрящете…
А здесь я выступаю за фантастику. В любом другом конкурсе я буду выступать за ТЕМУ любого другого конкурса. Вот и все.
Если кому-то это важно, мы никогда не отказываем, и всегда подписываем работу. Но столкнулись с тем, что многим это не нужно. Кто-то отправит работу на другие конкурсы и не хочет лишнего засвета. Кто-то уже и вовсе никогда не вернётся на сайт. А тратить несколько дней на никому не нужную работу не продуктивно.
Блин, чего тут нету кнопки вниз и вверх. Пока на телефоне пролистаешь вниз где всё происходит, аж глаза болят
Есть несколько протагонистов, один явный антагонист, один антигерой. Несколько «маленьких» людей, один «лишний». Кто есть кто решайте сами)
Все персонажи отлично проработаны, чувствуется глубина. Самое главное — они не однозначны. Это не какие-то плоские картонки, за каждым из действующих лиц виден проработанный бэкграунд.
Сложно сказать, какую проблематику хотел поднять автор (и есть ли у этого балагана автор вообще? Или проблематика?). У каждого из героев есть своя чёткая позиция. И в спорах с другими героями он эту позицию отстаивает. При этом самому читателю сложно составить однозначное мнение, чья точка зрения является истинной. Может, это никакой не спектакль? А у нас тут настоящий полифонический роман? Прям как у Достоевского!
Сюжет наполнен огромным количеством перипетий, существует несколько веток повествования, которые связываются в единый сюжет благодаря одним и тем же задействованным лицам. В общем, пока самый топовый текст на всём конкурсе. Буду с напряжением глазных нервов следить за развитием событий.
И сам, по мере возможности, принимать в них участие.
Оказалось, что судить нужно именно следующую. Освежим память сюжетами и вперёд, отзывы писать
«Тьма сгустилась над моей седеющей головой. Я поднял взгляд, и увидел глаза Ее, налитые гневом, жаждой сырой плоти и людских мук. И раскрылась Пасть о тысячу языков и миллион зубов, а за нею – Глотка, что ведет в саму Преисподнюю. Миллионы лиц, искаженных болью и скорбью, миллиарды плачущих глаз, и ртов, что разверсты в мольбе, увидел я. Сто кинжалов с ядовитыми лезвиями вонзились в очи мои, реки кровавых слез затопили Землю… И стоял я, оглушенный звуками Абаддона, ослепленный ликом его, и хотел лишь одно – умереть, чтобы пытка сия прекратилась…»
Евангелие от Бомжа, Метафорического Ассенизатора.
Кхм-кхм, о чем это я?
А…
Я прочитал пока всего два текста из подсудки. Когда я писал, что хреновые тексты причиняют мне моральную боль – это была не метафора. Я не шучу. Теперь вы знаете, как это было.
Обидно, когда чувствуется, что автор знает, как нужно – может, прочел где, может тренинги посещал или посоветовал кто. Но не выходит каменный цветок, хоть убейся веником. Нету уменья, опыта, не знаю. Прост не шмог. Ладно, с кем не бывает. Но какие злонамеренные демоны, враги рода людского, подсказывают людям, что их тексты стоит показать кому-то еще, а лучше – на конкурс послать – остается гадать. Цитируя классика, лучше б на кошках сперва тренировались. Никто ж вот никогда не задумывается, каково бывает другим это читать. А мне вот теперь очередную взрослую травму с психологом прорабатывать. Потому что пить мне нельзя, а психолог, между прочим, дороже водки. Ых…
Because pain is life,
And yours is forfeit
(Sarcophagic — Skrik Intimate)
Спасибо за внимание, пойду, отгружу фуру метафорического.
ЗЫ: ух, подгорело-то Ниче, впереди еще мои обзоры будут. Не спасет ведь.
Стреляться повод будет, если таки доползет — вот это тогда будет на вашей совести )))
Один кол и одна 10 должна быть! Правила то для кого писаны?
Хотя бы один кол и хотя бы одна десятка.
Если кто-то считает, что в группе несколько рассказов достойны высшего или низшего балла '- почему нет? Не запрещено.
Но это сложно. Не для всех метод.
Это не обязательно.
Это зависит только от оценщика.
Значит ставим одну 10 и одну 1? А остальные оценки на собственное рассмотрение? Например: 2, З и 8, 9 можно вообще не ставить, обойтись оценками от 4 до 7? Так можно?
Свобода воли – это мне нравится :)
Сам удивился.
Ой! Бегите, ловите плюсики!
Как хорошо, что я часто заглядывала и успела свои поймать. Их сначала то ставят, ставят… то, потом удаляют, удаляют…
Это забавная игра такая?
Но у него просмотров всего 4315 и 54 сообщения.
Рассказ 493 хотя и имеет 8 плюсов, но просмотров у него 4686 и 155 сообщений
И у меня созрел вопрос. Возможно его задавали уже много раз, но я на ответ не натыкалась. Так вот. Возьмём для примера 33 группу. Она сразу под шапкой, если группу не выбирать. Рассказ 493. Показывается 3 плюса. А у него 3 плюса и два минуса. Следующий рассказ. Показывается один плюс, а у него 3 плюса и 4 минуса. Так не у всех рассказов, но периодически попадается. В начале 22-й группы то же самое. Это глюк самого сайта или у разных пользователей разный вес плюсов и минусов? Или какая-то проблема с моей стороны?
В моей группе (где мой рассказ) много сильных работ, не читала но вижу по плюсам, так что мой опять будет на последнем месте… :(( ;)))
надо посмотреть, что это за звери )
Для примера) В большинстве рассказов если коронавирус упоминается, то несколько вскользь, как чума.
и ещё хорошо, что нет неструктурированных рассказов про русалок ;))
я боялась, что будет много хоррора, соц фантастики и фэнтези (не люблю), но нет, пока норм: )
Раз и Два
подсунутойподсудной мне группе есть довольно хороший рассказ (номер не буду говорить). Он написан в весьма красивом стиле (по сравнению с другими) и мне очень нравится. Я без проблем поставил бы ему 8, 9 баллов и он оказался бы в тройке лучших в своей группе. Но есть одно «но». Фантастическая составляющая в нём столь ничтожно мала, что мой электронно-квантово-фотонно-туннельный микроскоп еле-еле её нащупывает.Стоит из-за этого снижать оценку? Если да, то насколько? Ведь казалось бы фантастичность рассказа должны определять организаторы конкурса на этапе приёма работ, а не сами участники. Но с другой стороны, его «одногруппники» (если так можно выразиться) будут расстроены, что их обошёл рассказ, играющий не совсем по правилам.
А организаторы, увы, не могут прочитать 500 работ с целью определить фантастичность.