Деанон
Участники, не прошедшие в следующий тур, могут раскрывать авторство, публиковать блоги с личным ТОПом рассказов и обсуждать комментарии к своим работам. Предлагаем делать это в комментариях этой темы.
Тем кто прошел в следующий этап раскрывать авторство ЗАПРЕЩЕНО.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
На здоровье )
Спасибо за ваш рассказ.
Весьма расстроен, что не прошли дальше.
Не поддается логике то, что лучший рассказ группы получил незаслуженно мало баллов.
Автор рассказа «Илья, иль ты»
— Аптекарь
— Человек, которого вспоминают последним
— Резистентность
— Расселение
Ребята, вы круты! Чуть-чуть не хватило, но всё равно — запомнились, понравились!
5я группа, рассказ «Загрузчик» — если это кому-нибудь интересно.
Ищу автора «Создай чудо» из той же восьмой! От прочтения я просто прифигела, это было очень внушительно)
Вот, а ещё забавно с жанрами вышло. Я надеялась примазаться к магическому реализму, но рецензенты поголовно говорили что у меня фентези. Кто ж знал)
По той же вселенной у меня есть и другие рассказы. Ссылка на мою страничку ВК в профиле, там всё выложено.
А ещё хотела уточнить, что с Ломеном случилось, он обезумел и стал как его папаша?
Ломен стал магом и правителем, и немного (но не как отец) тронулся рассудком.
Что с ним будет потом — я еще сам не придумал. Но что-то будет.
Благодарю всех, кто написал отзывы на него, и заодно прошу прощения у читателей за энное количество опечаток. Просто не осталось времени на вычитку и редактуру.
Спасибо тем, кто написал негативные отзывы в стиле «Скууучно», «Много тееекстааа» и «Не понятно, зачем и что происходит» — это был полезный опыт. Искусство не должно быть только положительным, веселым и смешным.
Спасибо и тем, кто оценил мой рассказ высоко — для вас, друзья и товарищи, я и пишу. А такая сильная градация между нравится/не нравится только дает мне понять, что аудитория своя у меня еще появится.
И буду стараться радовать другими работами!
— Король избирается общим голосованием, а как известно — все пираты голосуют только за себя. © Капитан Барбосса. :)
Но не согласен со снижением балов и отрицательным отзывам (не только к моему рассказу, ко всем) из-за: «не поклонник жанра, потому — плохо». Дамы и господа, давайте будем объективными. Светлые силы зла — 12-я группа.
Попал извращенец на банкет и начал всем доказывать, что какашки — вкусно, а ваши оливье с пирогами есть невозможно.
Первый. Проводить конкурс по конкретному жанру: научная фантастика, боевая фантастика, мистика, ужасы, магреализм. Тогда «не понявших» станет меньше. В тизере БС11 изначально было указано, что конкурс будет чисто научно-фантастический, но потом переиграли, в результате опять имеем сборную солянку и кучу жалоб. К примеру, человеку не нравится жанр фэнтази, будь он проклят, а ему попалась группа из грёбаных эльфов и уродских гномов. Конечно, он всем единиц насуёт и будет по-своему прав.
Второй. Требовать от участников справку от психиатра и нарколога. Это, вдвое уменьшит количество участников, но зато все остальные будут довольны.
На максимальную оценку в 10 баллов ровняться не стоит. Думаю, движок сайта позволяет её менять и делать равной количеству рассказов в группе. Скажем, восемнадцать, а вот то, что каждую оценку нужно будет ставить только один раз, интересное решение, сейчас мы его проверим. Я сэмулирую этот способ в своей нейросети, погоди немного.
Всё, восемь секунд ушло. Проблему это не решает. Те, кто вышел из группы — молчат, а те, кому не хватило пары баллов, выражают недовольство.
Если же мудаков в группе три и больше, то всё становится только хуже: раньше негодяи всем поставили одинаковую оценку (единицу) и как бы ничего не решали. Сейчас же, выставляя всем разные оценки они стали добиваться выхода из группы рассказов с низким критерием качества. Не с первой итерации, но всё же.
Но почему всё только в оценки упирается? Отзывы поинтереснее баллов будут. 150 знаков минимума в «Повествовании» для того чтобы высказаться о грамотности и стилистике текста человеку, не съевшему на филологии собаку, вполне хватит. А в «Содержании» эти несчастные полтораста символов — вообще ничто. Отличный повод отделаться формальной отпиской в стиле «моё, не моё… ничего не понял… ой, какая прелесть (гадость)». Чем многие и пользуются. Почему бы не поднять минимум, например, до 800 символов, или даже на порядок, до 1500? Это всего-то лишь средний абзац по объёму, и будет любопытно понаблюдать, как уклончивый обозреватель рассусоливает на все лады то, как ему «зашло, не зашло» и что из этого вышло. А вдруг, чем чёрт не шутит, и про конкурсную работу вспомнит где-нибудь в последней строке:D. Если серьёзно, человек, приславший на конкурс аж целый рассказ, по идее-то, сумеет кратко описать впечатления от прочитанного, а не просто отмямлиться парой общих фраз с потолка. Разве нет? Не может или не хочет — идёт себе мимо.
И не нужно модераторам до посинения вычитывать объёмные отзывы и бесконечно переписываться с «литераторами», почему-то не способными усвоить лежащие в открытым доступе требования к оформлению. Что организаторы проглядели при модерации, всё равно выплывет при обнародовании результатов отборочного тура. Оценщик имеет право разносить или превозносить текст как ему вздумается (в соответствии с правилами ресурса, конечно), но и автор рассказа вправе потребовать дисквалификации хитромудрого судьи, раздувшего отзыв до требуемого объёма: а) невзначай раскиданными по тексту кусками памятки («Насколько интересна идея…» и пр.), которую должен был в соответствующей форме стереть целиком (ВОТ ТАКЕННЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО); б) пространными цитатами из работы, снабжёнными куцыми комментариями в стиле «no comments» (объём допустимого цитирования без проблем задаётся в процентах и, возникни такая необходимость, без проблем вычисляется с точностью до какого угодно знака после запятой:D); в) эстетскими придирками к слипшимся или разорванным посреди слова абзацам, подмене тире дефисами и тому подобным чудесам выкладки (адекватное форматирование оригинала легко проверяется организаторами). Нет, никто ясновидящий, естественно, не в силах помешать эстету занизить оценку рассказу за косячную выкладку, если уж она его так бесит, но пусть хотя бы обоснование потрудится нарисовать… ближе к тексту. Точнее, к содержанию. Такая дребедень про дефисы, правда, и в «Повествовании» не очень-то уместна.
Да, сразу, не мелочась, дисквалификация. За доказуемые нарушения, а не за слишком-то лестную засуженному конкурсанту вкусовщину. Автор рассказа, как всем известно, должен думать, что он пишет и зачем. Многие любят об этом порассуждать. Автор отзыва — внезапно! тоже должен думать, что пишет. Нахалтурил — до свиданья.
При ужесточении требований к судейству отсев участников на самосудном этапе запросто может перевалить и без того немаленькие 22%. Кто-то даже тихо отсеется до начала приёма работ, и не приступив к написанию рассказа:D. Как прикинет, сколько критики писать, ужас-ужас… Стоит ли убиваться? Не в толпе счастье. Зато жюри на последующих этапах будет проще:).
Отзывы в 800 символов))) в графе «Повествование» без цитирования. Я не гуманитарий, о чём мне говорить на 800 символов? Ну ок, я написала эндцать курсовых и три диплома, я знаю, как добавить в текст воду (воду невозможно добавить только в программирование и математику).
Остаются всё те же проблемы — отписки.
Или вы предлагаете, чтобы модераторы читали отзывы да ещё и саму работу, чтоб сразу было видно, читал ли человек рассказ или пробежался по диагонали?)))
«150 знаков минимума в „Повествовании“… вполне хватит. А в „Содержании“ эти несчастные полтораста символов — вообще ничто…» --> «Отзывы в 800 символов))) в графе «Повествование» без цитирования…»
«И не нужно модераторам до посинения вычитывать объёмные отзывы…» --> «Или вы предлагаете, чтобы модераторы читали отзывы да ещё и саму работу…»
Это иллюстрация к вопросу о навыке чтения. Образец перевода с русского на русский?
«Да, вероятно, я просто некомпетентен, но, ведь, я и не напрашивался в критики…» Всякий приславший работу на самосудный конкурс именно напросился в критики. Отказавшись критиковать, с конкурса выпросился. Вся логика.:)
Ну и что? Если это произошло в середине оценивания, количество оценок автоматически снижается на одну. Если автор просто слился по-тихому, тем более не вижу проблемы. Вообще в упор не вижу проблемы.
Дело в том, что это скорее всего не поможет. Что мешает человеку, идущему по головам, проставить самым сильным рассказам низшие баллы и наоборот, слабым — высокие? Ничего.
Вы ж с виду адекватный, а оценка внешнего вида входит в осмотр)
Это на самосудных-то конкурсах, где критики и рассказы бултыхаются в одном флаконе? Какая логика их расслаивает?
Ок, не все критики полезны. Почему-то никого не удивляет, когда не шибко полезный автор, осчастлививший мир нечитабельной дичью, быстро с конкурса отсеивается. А сомнительной полезности критик прямо-таки неприкосновенная фигура. Что характерно, это запросто может быть один и тот же человек.
«Ранжирование работ чревато тем, что мне придётся дотягивать например работы-середнячки до высот. Но это, похоже, моя проблема, я такой себе человек, который ставит единицы в количестве больше одной.»
В смысле, дотягивать? Но ранжирование это ведь не оценка рассказов по «гамбургскому счёту». Просто распределение шансов выхода работ в следующий этап. Всё. Сама задача самосудного тура — отбор топа, а не вычисление некой абсолютной ценности каждого рассказа. Всех проблем с голосованием ранжирование не решит, но всё же несколько заузит коридор для толстых шуток наподобие массового вбивания колов в «упырей-конкурентов» или обильного десяткопада, когда ничто не предвещало.
Так же, я имел ввиду, что если ты хреновый критик (но каким-то образом невероятно талантливый автор), то что в 150, что в 800 — не сможешь ничего толком развернуть. А кто, по вашему, должен вычитывать 800 символов дерьмовой критики (по качеству), что бы определить, что она — такова?:) Администрация — не будет точно. Да и никто не будет (добровольно)
Что же касается магического порога в 800 символов, внушающего вам необъяснимый трепет:), то очень многие начинающие критики с удивительной лёгкостью и внушительным запасом преодолевают этот неодолимый рубеж, как несложно видеть из таблиц с опубликованными результатами голосования.
Вся информация для размышления доступна интересующимся, посему я не вижу необходимости далее отыгрывать роль дрессированного попугайчика и талдычить одно и тоже до бесконечности, поскольку даже совсем ещё зелёный чтец при желании разберёт уже напечатанные буковки с неким застрявшим в пути посылом.
:)
Да и просто продлить участие в конкурсе, раз на то пошло. Там даже накладки по времени может не быть: промежуточное уже читает рассказы, народ развлекается дальше. Вай нот? Или отзывы в » кабинете" оценить до общего оглашения кто как проголосовал. Варианты есть, ИМХО.
Всяческие «дополнительные шансы» противоречат основной задаче отборочного тура — сокращению числа участников до разумных пределов.
А неформальный «приз симпатий» для критиков скорее обернётся «призом антипатий»:D.
минусомётомклавиатурой на группу. Какие на фиг заговоры))— как?
— низко…
Это какая-то хитрая медвежья магия…
пс если что группа 1 «проявления»
Хочу поздравить уважаемых авторов с участием в столь замечательном конкурсе.
Возможно я ошибусь, но по моему субъективному мнению на БС11 были представлены работы посильнее, чем на предыдущей НФ.
Хочу поблагодарить критиков за потраченное глазное время и напечатанные пальцами отзывы.
Эксперимент вполне удался (к сожалению). Никто не постарался загуглить. Если несколько лет назад люди превращались в браузеры, то теперь и с этим возникают трудности.
Мой рассказ посвящен борьбе с человеческим равнодушием.
Иносказание лишь весьма прозрачно описывает реальную трагедию, произошедшую в ночь с 23 на 24 февраля 2019 года на Невском проспекте. Погибли и пострадали люди.
Для многих эти события прошли стороной, но чужая боль никого не учит, и ужас повторяется вновь
www.vzsar.ru/news/2019/07/18/smertelnaya-avariya-na-moskovskoy-sbityy-peshehod-vletel-v-salon-trolleybysa.html#comments
Спасибо, что оценили атмосферу, я очень старался ее зафиксировать.
Рассказ был записан мною таким, каким ко мне пришел именно в ту ночь.
Фантастики в рассказе мало. Все надписи на креслах не стерты по сей день. А сумасшедшая пророчица с сыном – не менее реальны, чем вы и я.
Спасибо мэтрам за мнение и критику, они имеют на это право.
Благодарю за внимание. Автор рассказа «Илья, иль ты»
P.s. Крик? Вы тоже его слышали? ©
Кому, как не писателю или поэту срезать с души мозоль? ©
Скажу более, был написан эпиграф (в аннотации), но ее почему-то не выложили.
Зря поправили комментарий. Было смешнее
Эксперимент у вас, тухлый получился. Тут люди собрались, читатели, а не подопытные кролики.
Вы как особенный читатель, прочитав рассказ, будете искать в его основе реальное, рядовое событие?
Что же до остальной части вашего комментария, так я с ней полностью согласен. Рядовое событие в рассказе увидят единицы — те, кто столкнулся лично. Да что уж там — даже широко известную первооснову видят не все и не всегда. Так что топикстартер действительно несколько наивен в своих ожиданиях. Но это нормально.
Да вы шутите! Быть такого не может!
Что бы рассказ мотивировал узнать что то новое, читатель должен понять, что это новое в рассказе — есть. Если автор написал, не понять что, а потом заявляет, что там было второе дно, но его видно только под лупой. В топку такие знания.
Я сам люблю, в рассказы вставлять «пасхалки». В рассказе на БС11, такая штука тоже есть. Связанно, с нарушением одного из физических законов. Но позже я понял, что пасхалку скорее всего никто так и не обнаружит, слишком уж она неприметна. Если ее не найдут, мне что кричать: «Вы все неучи, гуглить не хотите!»?
Говорите, наивно? Так и есть.
А история эта и не спросила меня, когда пришла.
Как началась, так и закончилась.
Спасибо за ваше внимание, но в самом деле, не стоит ломать столько копий из-за одного комментария.
P.S. не удержался
Штиль! Ветер молчит. Упал белой чайкой на дно ©
Работать действительно есть над чем. И это прекрасно.
Отзовитесь, плиз:
Интересно же… Да и рассказы неплохие получились.
То, что тут творится какая-то травля меня, да ещё и с оскорблениями, показывает уровень понимания отзывов некоторыми «писателями».
Про дефисы я писал исключительно в графе грамотность и стиль. Да, снижал оценки иногда. Но и Мадагаскар, и Сигарета, и Мех.Дракон имели проблемы с РЯ, и тем не менее получили высокие баллы.
Ирина Мягкая, вам писать надо лучше, и не тупые слезодавилки по чужим произведениям, тогда и баллы будут выше. А будете делать вид, что кол вам поставили «за дефисы, ой, ну какой нехороший оценщик, он урод, он плохой, а я такая супер-пупер», будете от меня так же получать колы.
О тебе уже все забыли, так что удачи.
Отпор ты конечно дал, но обсер на людях, все же факт.
Если в «Одиннадцати» и есть отсылки, то к «Русалочке» (Потеряла голос приобрела ноги, потеряла ноги сохранила голос.). Великий искатель плагиата Гурман, не увидел очевидного.
То что «После полуночи», не может быть плагиатом на «Зеленую милю», потому что, миля плагиат на историю Христа и Понтия Пилата. Хорошо описанную Булгаковым.
С таким же успехом «Вечный вызов», это плагиат на «Кошачий глаз».
«Непонятная идея. Финальная объяснялка только всё портит. По уровню плагиата: да, фактически история а-ля „Тим Талер, или Проданный смех“. Но в оригинале нет такой жуткой объяснялки.»
«Средне. Пунктуация хромает на обе ноги. Дефисы кругом, тире ни одного. Плюс дебильный стиль под народные сказания, с инверсией. Вместо „Я не сказала“ „Не сказала я“. В больших масштабах это раздражает.»
Разве здесь только про тире?
Вы, Мягкая, какую-то хрень под народные сказки выдали, а прикрываетесь теперь одним пунктом из 10 про тире-дефисы.
«Не бросил меня муж мой, не ушел, хоть и обманула я его, жениться заставила до того, как пожертвовала свои ноги.»
Это же невозможно читать! К чему былинная инверсия? Кто так говорит? Это бабка-сказочница сидит у крылечка? К чему повторная объяснялка про ноги? воды нагнать? Или автор считает читателей настолько тупыми, что они уже не помнят, что было абзацем выше?
И весь текст такой. Он выложен. Можете полюбоваться.
litclubbs.ru/result/cat/575#id4444
Ну вот мои отзывы в обеих графах.
Про сюжет:
«Не понял, как связана шахматная партия с битвой. В финале один убивает другого рядом с чёрным королём, и объявляется мат. Кому мат? Чёрная королева поставила мат чёрному королю? Бред же. А белому королю не могла она мат поставить, потому что тот был совсем в другом месте и ему даже шаха ещё не объявили. С матчастью как-то не очень. Смысла тоже нет в битве. Зачем дрались, отчего дрались. Не рассказ, а зарисовочка.»
Про стиль:
«запутался, где правая рука, а где человек, который тоже как бы правая рука. то же с левой. много эпитетов всяких, они тоже путают. с запятыми и прямой речью беда полная.»
Где здесь тире-дефисы? В разделе грамотности про оформление прямой речи? Да там не только тире, там запятая после слов автора, там куча всего.
И кстати, я не поставил этому рассказу 1.
Я поставил 2. Что не так? Надо было ставить 3? Недотянул на 3 рассказ, пиши, автор, лучше.
«запутался, где правая рука, а где человек, который тоже как бы правая рука. то же с левой. много эпитетов всяких» я не сказал бы, что это пунктуация, но вам виднее.
Нет, ваш рассказ оказался чуть выше остальных, так что двойка вполне заслужена, не переживайте.
Я уже писал в другой теме, что от сужения шкалы с 1-10 на 4-10 или 5-10 ничего бы не изменилось, только вы бы думали, что ваш рассказ чуть-чуть недотягивает до Мадагаскара, скажем, а это далеко не так.
Удачи в творчестве! (сарказм?)
Например,
Свет. силы = 2
Карман = 4
Мадагаскар =6
Мех.дракон = 7
Сигарета = 10 (очень много ошибок! безумное количество!)
Таким образом, ваш рассказ лично мне по сюжету, то есть именно как рассказ, показался
в ДВА РАЗА хуже, чем Карман
в ТРИ РАЗА хуже, чем Мадагаскар
в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ раза хуже, чем Мех.дракон
в ПЯТЬ раз хуже, чем Сигарета.
Если бы не было в группе Сигареты, оценки изменились бы, но соотношение осталось бы
Ваш р. = 3
Карман = 6
Мадагаскар = 9
Мех.дракон = 10
Все равно, даже исправь вы все запятые, ваш рассказ я счёл
в ДВА РАЗА хуже, чем Карман
в ТРИ РАЗА хуже, чем Мадагаскар
в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ раза хуже, чем Мех.дракон
Вы хотите получить 8-9 баллов? Тогда это не ко мне. Убирайте конкурентов: Карман, Мадагаскар и т.д.
Я проверил работу движка сам. Несколько раз. Всё работает отлично. Почему-то у меня никто ничего не заменял.
litclubbs.ru/articles/15797-proverka-ustanovki-tire-i-kavychek.html
Кроме того, была дана неделя на проверку выложенных работ. Или даже больше, не помню.
В любом случае, если бы автору было не насрать на пунктуацию, он бы нашёл способ поправить выложенный текст.
Поэтому отмазки типа «я-то отличник, у меня всё было прекрасно, это движок напутал» не принимаются.
Наплевать на свой рассказ? Наплевать на читателей? Ну так и мне, читателю, на ваши «шедевры» плевать.
Как бы там ни было, раскрою секретные карты и деанонирую. Мой рассказ был… барабанная дробь…
«Сборник больших и малых неожиданностей»!
litclubbs.ru/writers/4590-sbornik-bolshih-i-malyh-neozhidannostei.html#comments
Всем рекомендую, ржака яростная )
Ну а пока, мои фанаты и ценители, пока, до следующих БСов…
Всем голосовавшим спасибо за оставленные отзывы.