Alisabet Argent

Операция «Доберман»

Автор:
Елена Ха
Операция «Доберман»
Работа №50
  • Опубликовано на Дзен

Федор Краснов тяжело вздохнул, пытаясь прогнать плохое предчувствие. Первые шесть часов смены прошли спокойно, но ровно в четыре вечера прозвучал сигнал тревоги, и тут же сердце тревожно забилось, а инстинкты закричали «Будь начеку!»

Вызывали в район Озерков, туда, где еще сохранились полуразвалившиеся деревянные домики среди железных заборов, скрывающих каменные замки. Из центра Питера туда рулить часа два с учетом пробок, поэтому решено было воспользоваться порталом. А чтобы не бросать пост, на вызов выехали в урезанном составе. В черной тонированной Газели сейчас было всего три магоборца: анимал Антон, знахарка Зоя и он, Федор-великан. Судя по напряженным лицам товарищей, их тоже что-то тревожило. На первый взгляд в сообщении от соседей не было ничего сверхъестественного: на трехлетнюю девочку набросился доберман и затащил ее в заколоченный дом. Но анимал сразу сказал, что такое поведение собаки не характерно для бешенства, он бы загрыз ее на месте, растрепал, а уж потом, может быть, уволок, чтобы прикопать где-нибудь в укромном месте. А этот пес, если верить соседям, схватил жертву за джинсовый комбинезон и потащил. Да и то, что развалины на дорогущей земле все еще стоят без богатого хозяина наводили на мысли, что их ждет работенка, а не просто очередная проверка перед началом работы обычной полиции.

На месте были через три минуты после получения вызова. Деревянный дом с покосившейся крышей увидели сразу. Федор подумал, что даже если в доме нет нечести, все равно там находиться опасно, наверняка, дерево уже прогнило, закрытые ставни держались на честном слове, а уж что там твориться с балками и перекрытиями представить страшно. Великаны, конечно, ребята сильные, и, пожалуй, Федор мог бы легко приподнять этот маленький одноэтажный домишка, но вот девочка или его товарищи вряд ли выживут, если на них обрушиться потолок. Федор встряхнулся, чувствуя ответственность за жизнь других.

Подошли ближе и заметили у калитки опрокинутый трехколесный велосипед.

«И кто отпускает таких маленьких детей без присмотра на улицу?» – подумал Федя.

Удивительно, но хилый деревянный заборчик был как новый, калитка открывалась легко, без скрипа, будто вчера кто-то смазал петли. Может дело не в магии, место просто облюбовали какие-нибудь садоводы-любители и выращивают тихонечко марихуану под носом у богатых родителей, а потом втюхивают эту заразу их беспечным, но обеспеченным деткам.

Подойдя ближе к крыльцу с распахнутой перекошенной дверью трое магоборцев одновременно замерли, не сговариваясь, потому что почувствовали колебания магии. Нет, все-таки эта работа по их части.

– Дор, я пойду первым, – шепотом сообщил Антон, все в третьем отряде звали Фёдора Дором, – Зоя за мной, а ты прикрывай нас.

Антон был в одном с Федькой звании – лейтенант. Но он был старше всех в отряде, в прошлом году праздновали его пятидесятилетний юбилей. Умение читать мысли животных и птиц ­– это не те способности, которые могут впечатлить начальство и обеспечить звездопад на погоны. Другое дело Федор, он всего два года служил в отряде, а уже получил звание лейтенанта, и это в двадцать один год. Он пришел в третий отряд маготдела ФБР по Санкт-Петербургу сразу после интерната для наделённых, с его силой, реакцией и ответственностью великана ждало блестящее будущее на службе. Правда без опыта оперативной работы до капитана ему как до Луны. Но он рад был набираться опыта, потому что кроме службы в жизни Федора ничего и никого не было. Мать умерла при родах, редкая женщина выживала, рожая великана. Отец никогда не был близок с сыном. Может быть, винил его в смерти любимой жены, может, не мог смириться с тем, что его сын оказался таким... Люди, не смотря на шестисотлетнее сотрудничество с магами, продолжали очень настороженно относиться к ним. И когда в семье рождался ребенок со сверхъестественными способностями, его в шесть лет с огромным облегчением отдавали в специальные интернаты, где опытные учителя-маги передавали свои знания подрастающему поколению. Именно там и провел всю свою жизнь Федор, даже каникулы. Отец не утруждал себя визитами. А на выпускной приехал только на официальную церемонию вручения диплома, сообщил, что женится и уехал.

Федор не ждал приглашения на свадьбу, но тем ни менее получил его. Чувствовал он себя на этом торжестве любви как слон в посудной лавке, к счастью никому не было до него дело, только некоторые гости со стороны невесты, не ожидавшие увидеть великана, косились на него в ужасе. Жена отца оказалась не глупой моделькой, а серьезной тридцатипятилетней женщиной, элегантной и очаровательной. Молодожены смотрели друг на друга с такой нежностью и любовью, что у Федора запершило горло и защипало глаза. Он мог только мечтать о такой любви. Женщины его боялись. Еще бы! Он был «счастливым» обладателем практически квадратной фигуры два на два и абсолютно лысой головы, да к тому же у Феди не было не ресниц, ни бровей. Смотрелось это на фоне груды мышц и кулаков с женскую голову страшновато. А если добавить к этому портрету тяжёлый подбородок, мясистые нос и невыразительные серые глаза, то совершенно не удивительно, что Федор был одинок и никаких перспектив на счастливую семейную жизнь не имел. Его спасением были проститутки, к которым он иногда захаживал. Те сразу просекли, что он не агрессивный и щедрый, так что принимали его даже душевнее многих нормальных людей.

На цыпочках вошли в дом, но половицы так скрипели, что эта их осторожность была абсолютна бессмысленна. В доме было трудно дышать, казалось пыль, паутины и плесень забивают легкие при каждом вдохе. К тому же воздух был разряжен, как после грозы, а это верный признак магических манипуляций. Из глубины доносился женский голос, он был звонким, в нем чувствовался гнев, печаль и мольба одновременно. Незнакомка кричала «Что ты творишь? Зачем?» и после длительной паузы «Скажи мне? Я сделаю, так как ты скажешь!»

Отряд осторожно дошел до комнаты, откуда доносился этот странный женский голос. Федор шел последним, поэтому сначала он увидел реакцию коллег на то, что они увидели. Лица их побледнели. У Зои на глазах заблестели слезы, и уже тогда Федор понял, что они опоздали. Великан решительно шагнул в темную комнату, куда солнечные лучи проникали через огромные дыры в ставнях, преодолевая заросли растущих под окнами кустов сирени. У окна стояла хрупкая девушка, впрочем, для Федора все девушки были хрупкими. У нее были светлые волосы, светлая кожа и светлые глаза, так что в первые секунды Федору показалось, что перед ним призрак. Незнакомка без страха смотрела на огромного черного добермана, скалящего свои острые белые зубы, по ее щекам текли слезы, нос покраснел, красиво очерченные губы распухли. Почему незнакомка плачет, он понял, когда наконец-то увидел тело девочки лет трех, что лежала перед доберманом, вокруг ее неестественно вывернутой головы расползалось кровавое пятно. Федор почувствовал, как из желудка по горлу тяжело пополз обед. Великан с трудом сглотнул, возвращая все на свои места, но тошнота никуда не ушла, мешая Дору сосредоточится.

Девушка-призрак неожиданно отвернулась от взбешенной собаки и посмотрела в угол рядом с дверью, откуда вышел отряд.

– Не бойся, милая, я прогоню этого дядю, иди на свет, ты заслужила покой, малышка!

От этих слов у Федора сжалось сердце. Он непроизвольно посмотрел в тот угол, куда смотрела девушка. Но ничего кроме мрака великан там не увидел.

«Видящая! – мелькнула молнией мысль, – Она видит призраков!»

Федор с восхищением посмотрел на незнакомку. Но тут заговорил Антон, сначала он прошептал, обращаясь с коллегам:

– Не могу достучаться до сознания собаки. Она явно одержима, – и тут же повысил голос, добавив в него командные нотки, – Что здесь происходит?

Собака тут же обернулась, девушка в ужасе успела крикнуть:

– Бегите! Прочь!

Федор инстинктивно заслонил своей широченной спиной коллег, последнее, что он увидел, был пес, прыгнувший на него, а потом его сознание опутала темнота.

***

Очнулся Федор внезапно, просто открыл глаза и сел. Голова кружилась, но он все-таки осмотрелся. Через широкие щели ставней в комнату проникал лунный свет. «Неужели уже ночь?» – удивился великан. И тут же его охватило беспокойство, все было неправильным. Где Зоя и Антона? Тела девочки тоже не было. Присмотревшись к темному помещению, он понял, что находится в другой комнате. И к своему ужасу он обнаружил, что находиться здесь не один. Рядом с ним лежала абсолютно обнаженная видящая. Ее сверкающие в лунном свете волосы разметались по грязному полу, на изящной шее, приятно округлых полушариях грудей, аппетитных бедрах чернели синяки. Федор замер, всматриваясь в темноту и пытаясь разобраться, дышит ли девушка. Она дышала.

«Что я натворил?» – ужаснулся Дор. Он внимательно осмотрел девушку на предмет повреждений, но кроме синяков, оставленных явно его руками, на теле не было ни ссадин, ни переломов. И какое это было тело! Федор сглотнул, в висках сильнее застучала кровь, гонимая судорожно забившимся сердцем вниз. Великан почувствовал, как твердеет его член. «Черт! Давно я не был у девчонок… Надо взять себя в руки» – мысленно одернул себя великан. Он сжал руки в кулаки, зажмурился и несколько раз глубоко вздохнул, восстанавливая ровное дыхание.

Он почти успокоился, как назло, именно в этот момент видящая застонала и тоже села рядом с ним. Ее круглые, как у куклы, светлые, почти прозрачные голубые глаза уставились на Федора. Он опять замер в ожидании ее реакции. Крики, слезы, оскорбления, он готов был ко всему, но она как-то радостно ему улыбнулась и сказала своим звенящим тихим голоском:

– С вами все хорошо! Я рада.

Тут она видимо вспомнила, что абсолютно голая, покраснела и обняла себя за ноги, подтянув колени к самому подбородку.

– Вы не могли бы помочь мне найти мое платье? – попросила она, избегая встречаться с великаном взглядом.

Федор тут же опомнился. Встав он осмотрелся, ни ее, ни его одежды рядом не было. Он вышел из этой маленькой комнаты и пошел искать ту, где все началось. В отсутствии мебели единственным ориентиром для великана оказалась кровавая лужа, в которой по-прежнему лежало тело ребенка, рядом валялся явно дохлый доберман и одежда. Натянув свои джинсы и футболку, Федор поднял платье видящей. Он помнил, как мило это салатовое платье в мелкий белый горошек сидело на стройной фигурке. Но сейчас оно больше напоминало половую тряпку. Чтобы не произошло в последние несколько часов, платье он явно просто сорвал с девушки. Вернувшись к ней и показав находку, Федор молча снова снял футболку и протянул ей. Она тут же натянула ее на себя и встала.

Его футболка на видящей сидела как платье, скрывая ее острые коленки. Ворот был широковат для девушки и постоянно сползал с одного плеча.

– Прости, если причиняю тебе боль своими расспросами, но не могла бы ты хотя бы коротко рассказать, что здесь произошло. Что я натворил? – попросил Федор, теперь пришла его очередь краснеть и прятать глаза.

– Нет-нет! Ты ни в чем не виноват! – воскликнула девушка и положила свою холодную ладошку ему на предплечье. Но рассказывать она явно ничего не хотела.

– Меня зовут Федор. Ты видящая? – великан решил начать издалека.

– Варя, – представилась девушка, – Как ты догадался, кто я?

– Ты разговаривала с призраком девочки, когда мы вошли.

– Ты и твои друзья из маготряда ФБР?

Федор кивнул и обеспокоенно спросил:

– А где мои друзья?

– Я прогнала их, когда призрак вселился в тебя. Я боялась, что не смогу с ним договориться, и тогда он мог убить их твоими руками, а потом и тебя. Хорошо, что они поняли и доверились мне.

– Судя по тому, что я жив, тебе удалось с ним договориться, – мрачно заметил Федор.

Она пожала плечами и едва уловимо кивнула. Но великан молча ждал пояснений, не спуская глаз с Вари, и она, глубоко вздохнув, рассказала:

– Этот призрак… его звали Митька. Он был вором, погиб в начале тридцатых годов прошлого века в этом доме во время облавы, но он успел закопать общак у калитки. И последние восемьдесят лет честно охранял его.

Федька был поражен, для него, впрочем, как и для всех, мир призраков был незрим и нем. Видящие рождались редко и ценились на вес золота. Странно, что ее никто еще не завербовал.

– А как ты сама здесь оказалась?

Варя посмотрела на него внимательно, и ему очень понравилось, как она на него смотрела, без страха, презрения или брезгливости. Просто как на обычного человека. Для великана это уже было счастьем.

– Я видящая. Я помогаю призракам обрести покой. Умершим не место в нашем мире, их держат здесь обиды и обязательства. Матери не могут оставить своих детей, обманутые мужья жаждут отомстить женам. Но любые их намерения вредят магосфере Земли. Они ведь ходячие порталы в другой мир, маленькие и маломощные, но представь, если их накопиться слишком много. Последствия будут необратимыми.

– Нам нужны такие специалисты как ты! Мы иногда сталкиваемся с призраками, но у нас в Питере нет видящих. Ты должна быть в ФБР.

– Я ничего не должна людям! Только им, – зло парировала Варя, махнув рукой в неопределенном направлении.

– Хорошо, но мы бы помогали тебе, страховали, наша знахарка всегда была бы наготове. Одна ты рискуешь.

– Глупости. Мне двадцать девять лет, я помогаю им с десяти и ни разу со мной ничего необратимого не случилось

– То есть вот это для тебя норма? – сердито заметил Федька, указав на разодранное в клочья платье.

– Нет, эта была необычная просьба.

– Я правильно понимаю, этот Митька попросил у тебя на последок секс?

Варя густо покраснела, но гордо задрала подбородок и уверенно сказала.

– Еще раз повторю, просьба необычная, но он погиб еще мальчишкой в семнадцать лет. И у него ни разу не было…

– Ты занималась сексом с призраком из жалости, – подвел итог странной беседе Федор, скорее для себя, – И он, находясь в моем теле все чувствовал?

Она кивнул и тут же сердито добавила:

– Может, пойдем уже отсюда? У меня машина тут недалеко припаркована, я могу тебя подвести.

Это предложение окончательно добило великана. Он еще никогда не встречал более странной женщины, а уж на службе в маготделе он повидал многое.

Пока Федька пытался собраться с мыслями, Варя нашла где-то свои кеды и уверенно зашагала в сторону выхода.

– Хочешь, я поведу? – предложил Федя, догоняя девушку, на что та только звонко рассмеялась. Когда они подошли к маленькой черной машинке, в которой великан с ужасом узнал Део Матис, стало понятно, что так развеселило видящую.

«Это машины для карликов», – со стоном подумал Федя. Варя заметила его реакцию и громко фыркнула, пытаясь скрыть смех.

– Забирайся на заднее сиденье, там даже ты в поместишься, если свернешься калачиком.

Оставаться в дебрях мало знакомого, хоть и вполне респектабельного, района Федьке не хотелось, и он подчинился. На заднем сиденье была пара подушек, так что, подоткнув их под бока, великан действительно устроился почти с комфортом, но вот машина изрядно просела.

– Мдаа, такого груза мы с Масиком еще не перевозили, – усмехнувшись, заметила Варя.

«Нет, все-таки все бабы одинаковые, только им может прийти в голову давать машинам такие идиотские имена» – усмехнулся про себя великан, чувствуя, как у него уже затекают ноги.

Не смотря на сомнения пассажира, машина с усилием, но с места тронулась. Федька назвал адрес штаба, его смена еще не закончилась, так что домой ехать было рано.

– Может, зайдешь к нам. Мы дежурим в обычной квартире, там есть душ, наверняка, Антон что-нибудь вкусное приготовил, Зоя тебя бы осмотрела.

– Я нормально себя чувствую, мне не нужна знахарка.

– Ты только что занималась сексом с неопытным мальчишкой в теле великана! Он мог тебя покалечить! – возмутился Федя, его удивляла ее беспечность.

– Он мог, уходя, забрать тебя с собой. Но он ушел, а ты жив. Призраки всегда держат слово, в отличии от людей. И он не хотел меня покалечить. Он не был грубым.

Федор закатил глаза, нет, она явно ненормальная.

– А как ты вообще набрела на этот дом.

– Я читаю новости. И если вижу, что в одном и том же месте часто случаются несчастные случаи, то прихожу и проверяю. У этого заброшенного дома постоянно случались мелкие ДТП, прохожие зимой ломали ноги, летом часто именно здесь видели стаи бездомных собак. Призраки ограничены в инструментах воздействия на наш мир, и я их все знаю наперечет. Так что мне достаточно читать новости, чтобы знать, где я нужна. Ну и гуляю я по городу много, а хожу с широко открытыми глазами.

Федор видел в зеркало заднего вида, что Варя улыбается. Она явно любила свой дар, не то, что великан. Ему всегда казалось, что его сила – это его проклятье. А Варя была счастлива. Свою ужасную мелкую машину она вела уверенно, и по ночному пустому городу до центра они добрались за двадцать пять минут. Когда они остановились у ничем не примечательного дома на улице Декабристов, видящая вылезла из машины, открыла заднюю дверь и помогла великану выйти.

«Она самая добрая и самая красивая девушка на свете», – с тоской подумал Федя, стоя у знакомой арки и сверху вниз рассматривая улыбающееся лицо Вари.

– Может зайдешь? – Федор сделал еще одну попытку удержать ее рядом, но она упрямо замотала головой.

– Хорошо, тогда дай мне свой телефон, ты мне должна вернуть мою футболку, знаешь, как тяжело находить одежду таких размеров, – полушутя заметил Федя и достал свой телефон.

Варя улыбнулась и продиктовала номер. А Федя дал ей свою визитку, на которой черным по белому было написано:

Федор Р. Краснов

Лейтенант магического отдела ФБР по г. Санкт-Петербург

В конце был указан рабочий и мобильный телефоны. Варя взяла визитку и собралась залезать обратно в свою миниатюрную машинку, но Федя все-таки решился задать ей вопрос, который тревожил его всю эту странную ночь:

– Варя, скажи, а тебе теперь очень неприятно меня видеть?

Видя ее удивленные глаза, он попробовал пояснить:

– Ну, после этой ночи я у тебя теперь ассоциируюсь с чем-то неприятным?

Варя опять осторожно дотронулась до предплечья великана и доверительно сообщила:

– Почему же неприятным? В любом случае, когда Митька в тебя вселился, я уже тебя не видела, только его. Так что ты у меня пока ни с чем не ассоциируешься. До свидания! Футболку постираю и верну!

Варя ловко села в свою крошечную машинку и, лихо стартанув, умчалась прочь. Федька вздохнул и пошел через темную арку в почти родной двор-колодец. Ему сейчас предстояло ответить на 1000 и 1 вопрос сослуживцев, наверняка и отчет о происшествии на него повесят. Одним словом рутина службы манила великана в свои привычные объятия. Но сейчас его не пугала даже рабочая писанина, которая обычно утомляла и изматывала Федора больше, чем самые рискованные погони и драки. Он впервые за долгое время был счастлив, ведь у него появилась цель в жизни: он ничего еще не хотел так страстно, как ассоциироваться у Вари с чем-то хорошим. И самым приятным было то, что у него будет возможность этого добиться, ведь как минимум одну встречу он себе выторговал!

Другие работы:
+3
12:50
479
23:07
+1
Интересный рассказ. Написано бодро, но сюжет мягко говоря не оригинален. Магоборцы напоминают Ночной дозор, «видящая» — типичный иной.
Особых ошибок в тексте не заметил, кроме «не смотря на»…
В целом читабельно. Удачи на конкурсе!
08:52 (отредактировано)
+2
маленький одноэтажный домишка, нечести, обрушиться потолок, Антона вместо Антон. это только на моё бытрое чтение по диагонали. Можете обвинять меня в невнимательности, однако я не уловила, зачем призрак вселился в добермана и утащил трёхлетнюю девочку, а затем загрыз её? Я понимаю, вор, державший общак, погиб в семнадцать лет, всё такое. Но трёхлетнюю девочку загрызать-то зачем?
18:58
Подвычитать бы, ошибки. И трупик что, так и бросили??
Загрузка...
Владимир Чернявский

Достойные внимания