Ольга Силаева

Космический студень или Планету на Прокачку

Космический студень или Планету на Прокачку
Работа №166

Надо же какое фатальное невезение! Вот это величайший конфуз, граничащий с сумасшествием и нереальностью происходящего. Денис стоял в одних трусах, не считая ботинок на ногах, перед полыхающим плазменным огнём, уничтожающий его единственную связь с цивилизованным миром Галактического Союза Трёх. Не при женщинах будет сказано, но он даже не успел натянуть своё нижнее бельё, после того как справил малую нужду. Шесть часов до этого он сидел в своём исследовательском челноке, анализируя показатели наружных датчиков, и громко пел песни, благо, никого не было рядом, чтобы попросить его заткнуться. Эту планету из созвездия Козерога на свою беду Денис выторговал на Вселенском Аукционе, потратив последние свои сбережения.

— Мать вашу… — выдавил сквозь зубы Денис, натягивая трусы. Надо было выключить все приборы, а он наоборот, выжимал последнее, боясь совершить ошибку в сборе данных по этой планете. Система охлаждения, после посадки повредилась, но, не смотря на это, Денис Беспределов, понадеявшись на русский «авось» продолжал подпитывать компьютер. В маленькой каюте становилось очень жарко, кондиционер не справлялся, поэтом-то он и разделся до трусов, заливаясь липким и вонючим потом.

Кислорода 19,8%, температура воздуха 29 градусов по Цельсию, атмосферное давление выше земного на 0,08 процента, воздушная среда безвредна, агрессивная биологическая жизнь не замечена, и вообще, этот мир был в начальной стадии — только примитивные растения, очень похожие на земные колючки. Ничего страшного и опасного не наблюдалось, а в туалет очень хотелось, уж больно надоел этот маленький и неудобный челночный клозет. Поэтому, открыв люки, Денис первым делом рванул на свободу, забыв обесточить корабль.

И только он запел арию мистера икса, наблюдая за жёлтой струёй мочи вгрызавшуюся в серый каменистый грунт, как произошёл взрыв реактора корабля. В две минуты термоядерная реакция расплавила челнок до десятитонного металлического блина. Тот в свою очередь на глазах удивлённого Дениса расплавил под собой посадочную площадку и ушёл в образовавшуюся воронку, разрушив стены ямы. Беспределов почёсывая затылок, подошёл к краю дымящегося обвала, отмечая каменистую структуру и блестящие искорки в грунте отражённые кровавым местным солнцем, возможно, это были драгоценные камни типа алмазов и рубинов. Но сейчас такие тонкости были не важны, ведь он остался без еды, без воды, без одежды, без оружия и даже без простейших инструментов, не говоря уже о хоть о какой-то связи со спасательным центром Галактического Союза Трёх, в чуждом и неизведанном мире, хотя формально эта планета принадлежала Денису, правда ещё не зарегистрированная в реестре Конференции Трёх Цивилизаций. Именно для этого он и прибыл сюда, чтобы произвести исследования, геологическую разведку, и только потом квалифицировать всё это добро. В зависимости от внутреннего содержимого недр, он мог изрядно обогатиться, но и наоборот… обанкротиться, тут уже воля случая. Как в старину говорили – кто не рискует, тот не пьет шампанского. И Денис рискнул…

— Пописал… бл@ть… — сплюнул в котлован Беспределов, и отвернулся от места приземления и, одновременно, могилы корабля. Надо было что-то делать и первым делом найти еду и воду, а там уж думать о сложившейся ситуации.

Хорошо хоть температура была вполне комфортной, а ещё приятно обдувал ветерок. И только сейчас до Дениса начало доходить реальность положения, если компьютер не нашёл ничего биологического, кроме этих колючек, то скорей всего этот мир и не достиг той стадии развития, при которой можно было найти что-нибудь съестное. Он не был учёным, но по отсутствию чернозёма на этом скалистом грунте, не трудно было догадаться о скорой своей смерти.

Он шёл по серому грунту, поднимая пыль в воздух, и осматривал купленную собственность, пытаясь найти хоть что-то интересное. Ничего! Ни деревца, ни травинки, а только серость, уходящая за кровавый, от необычных солнечных лучей, горизонт. О животных или деревце, нечего было и мечтать — перспектив на благоприятный исход становилось всё меньше и меньше. Благо, местное светило не обжигало, несмотря на довольно высокую, тропическую температуру.

— Может найти какую скалу да сброситься? — Денис вспомнил какую-то песню из далёкого прошлого и стал всматриваться вдаль. Так-то вполне нормальная мысль, учитывая скорое мучение от жажды и голода, но, увы, вокруг была ровная и унылая гладь серости. Ни одного жалкого холмика в зоне обзора, километры и километры серого грунта, и красное солнце. — Дааа… ну я и счастливчик, джек-пот, мля…

Устав идти, Денис присел и сорвал осторожно одну из колючек, мало ли, а вдруг она съедобная. Поежившись, он аккуратно сорвал ногтями несколько иголок с растения и засунул в рот.

— Тьфу, гадость несусветная… — сплюнул разжёванную жижу, Денис и горестно вздохнул. Мало того что колючки были наигорчайшие, так и ещё структура растения по сухости напоминала солому. — Надо же какая скучная планета…

Пробормотав, Денис прилёг на землю и стал смотреть на красное небо, красные облака и красные тучи — никакого разнообразия в палитре цветов, только оттенки. Умирать не хотелось, это только в песни так всё просто, даже если бы он нашёл эту скалу, то вряд ли он смог бы разбежаться и спрыгнуть… В сознание ворвалось воспоминание о родных Уральских Гор, темно-голубых озёр и бурных речек… а ещё вековечные сосны и ели… Где они остались? В миллиарде и миллиарде километров, где-то там, в высоте… Усталость взяла своё, и Денис Беспределов заснул сладким сном на твёрдом грунте. И снилось ему какое-то странное существо, похожее на серый студень, с большими глазами размером с блюдечко. Будто бы оно склонилось над ним, лежащим, и расспрашивало о родной Земле, точней не расспрашивало, а заглядывало в его память.

Сон растворился, и Денис открыл глаза. Потянувшись в неге, до Беспределова не сразу дошло, что он был на необитаемой планете. Небо над ним обычное, голубое, а облака белые, и только воспоминание о горящем корабле привело в чувство.

— Чего?!! — резко присел Денис, оглядываясь по сторонам. Он сидел на зелёной поляне, в окружении густого леса. — Ёлки-палки, покушал кактус…

Пахло хвоей и лесной травой, если это галлюцинация – то очень сильная и реалистичная. Непроизвольно Денис сорвал пучок травы и поднёс его к глазам – это были земные растения, на пальцах даже остался зеленоватый сок от стеблей травы и жёлтая пыльца от мать-и-мачехи.

— Что же здесь происходит?.. — настороженно прошептал Денис и поднялся на ноги. Сквозь листву деревьев просвечивало солнце, нормального, жёлто-белого цвета, красноты больше не было. Беспределов пошёл через кусты, удивляясь реалистичности видения, а ещё его обнажённое тело до крови царапали ветки. Почти с час он пробирался через заросли, успев изрядно устать. За весь свой путь он не встретил ни одной птицы, животного и даже насекомого, а значит, всё же, это была не Земля. Наконец лес кончился, и Денис вышел на открытое пространство. И о чудо, впереди возвышались высокие горы, а прямо перед ним, метрах в пятидесяти, стоял двухэтажный дом, выкрашенный в тёплые, синие цвета. — Вот это да…

— Неужели я сошёл с ума?.. Необычные чувства… — стал анализировать своё безумие, Денис, приближаясь к ждущему его дому. То, что он ждал именно его, не вызывало сомнений. Рядом был огород, и он как раз проходил через поле, на котором росла картошка, капуста, огурцы с помидорами, тыквы, кабачки и ещё много всяких полезных и вкусных овощей. — А может я уже умер и попал в рай?..

Абсурд? А может и нет… никто ведь из умерших не рассказывал как оно там..

— Хозяева, можно к вам?! — Денис постучал кулаком в крепкую, деревянную дверь и приложился ухом, прислушиваясь к звукам внутри дома.

— Входи, Денис! — то ли услышал голос, то ли он почудился в сознании. Денис вздрогнул, но набравшись смелости, толкнул вперёд дверь. Без скрипа она открылась, приглашая его войти.

— Мир вашему дому, хозяева!

Это был Он, перед ним на две головы выше возвышался и трясся тот серый студень из сна, с гигантскими глазищами. Вокруг всё померкло перед взором Дениса, только это страшное чудовище.

— Офигеть… это не сон?!.. — сердце учащённо забухало, а ноги задрожали в страхе. — Ты… ты… ты кто, что такое…

— У меня нет имени, — так и есть, это существо не говорило а как-то передавало мысль, — Я просто существую… Я – Это Всё, что ты видишь…

— Ничего не понимаю, не бывает такого, чтобы не было имени… — осмелел Денис, чувствуя, что существо не настроено враждебно, не смотря на такой неприятный вид. — Ты наверно абориген этой планеты?

— Абориген?.. — попробовал на вкус слово, существо, — ааа, нет… я сама эта планета! Я каждый камушек, песочек, колючка… Я – Это Всё, что тебя окружает!

— Бред какой… такого не может быть… вас много таких… странных?

— Нет, я одна всегда была, миллионы и миллионы моих лет… пока ты не прилетел на своём странном камне. Ты меня очень удивил своим видом, — Денис с ухмылкой глянул на студень, уж кто бы говорил, — пока ты спал, я стала слушать твои мысли и многое не могла понять. Но мне понравилась твоя Земля, я никогда такого не видела и не знала… Я всегда была такой, каким ты меня видел вчера, просто жила и даже не думала о том, что живу…

— Неужели ты эта планета? — не укладывалось в голове у Беспределова, но многое указывало, что это правда. Когда Человечество встретило разумных ящерообразных гуманоидов в созвездии Стрельца, многие не верили в их разумность, потом была цивилизация насекомообразных существ, очень похожих на гигантских пчёл. А через пару сотен лет была образована единая конференция трёх цивилизаций — Галактический Союз Трёх. Так что, в бесконечной вселенной возможно всё и разумная жизнь вполне могла принять необычные формы. — А как же этот дом, лес, горы? Очень уж они земные…

— Мне понравилось это у вас, дом я вырастила специально для тебя, я, так понимаю, теперь тебе негде жить… Живи тут! А вашу растительность я взяла на вооружение, так вроде у вас говорят?! Ваша Земля очень красивая, я тоже хочу быть такой же! Я думала мои лишай да колючки, появились от старости, а потом, увидев твою планету, поняла, для чего они нужны. Я решила их изменить – ведь нет пределу совершенству!..

— И правда, нет пределу совершенству… можно мне присесть на диван? — прервал рассказ хозяина, Денис, поглядывая на обстановку комнат, очень напоминающую Землю, даже пахло, как в доме бабушки и дедушки, умерших лет двадцать назад.

— Конечно же… это ведь твой дом! — Студень плавно завибрировал, уплывая чуть в сторону и пропуская Дениса, — ваши горы тоже мне понравились, и я выдавила их из себя, покрыв склоны соснами, берёзами, пальмами и елями…

— Ну, пальмы наверно не растут в горах… — улыбнулся Денис, представив пальмы среди скал.

— А у меня будут, мне они показались чудесными в твоей голове…

— Ну и пусть растут! — согласился Денис, устраиваясь на удобном диване. Странный наверно вид со стороны, большой студень стоит перед сидящим в одних трусах, человеком.

— Спасибо тебе, Денис, что прилетел на меня, а то я раньше не думала, что можно думать о чём-то… пока не заглянула в твоё сознание и о стольких удивительных вещах узнала…

— Да не за что… — смутился Денис, заёрзав на диване, — ты особо-то не читай у меня в голове, там столько всякого хлама…

— Да я много то и не понимаю… как-то чуждо, что ли…

— Вот и хорошо, — опять расслабился Денис и улыбнулся, — я сам иногда не понимаю свои мысли…

— Ещё мне нравятся у вас океаны, моря, озёра и реки… Они так красиво смотрятся у вас…

— Что есть, то есть…

— У меня есть вода, но на поверхность я даже не додумалась их вывести, да я и не думала до нашего знакомства… А теперь вот о всём думаю… О людях, о животных всяких ваших, о птицах да рыбах, букашек, ракушек…

— Ты это… того, не забивай свои мысли особо всяким, — дрогнул Денис, представив, как оно начнёт себя эволюционировать быстро, — я же ничего такого не знаю. У меня в башке перемешаны реальные существа с нереальными… взятыми из всякой фантастики. В наш информационный век мозг человека перегружен…

— Не переживай, Денис, живых существ я не могу создать, не из чего… Я обыскалась на себе, но ничего живого не нашла, увы, я только одна такая… — Беспределов глянул на собеседника, ему показалось будто бы «студень» печально вздохнул, — но ничего, теперь у меня есть ты!

— Ээээ, брат… это как-то ненормально… как это «я есть у тебя»? Ничего не понял… ты там на что намекаешь?

— Ни на что, просто ты ведь с меня никуда не сможешь улететь?!.. Ты пока устраивайся в этом доме, а я пойду изменять русла своих вод и выводить их наружу… Красота должна быть видимой! Ох, как же ещё много работы… — договорив, студень стал таять и уплывать под пол.

— Вот же я попал… — удивленно просипел Денис, с удивлением наблюдая, как хозяин растворялся на глазах.

Наконец Беспределов остался в доме один, отдохнув с часик на мягком и приятном диване, он отправился на кухню, где с удивлением нашёл простую газовую плиту, холодильник и даже раковину с краном, из которого лилась вода… и каким-то чудом вся эта техника ещё и работала…

— Надо же… — ухмылялся Денис, вырывая довольно крупную картошку и срезая ножом, тоже взятым из кухни, капусту, — чудеса, да и только… как будто бы наше…

Потом он стоял у плиты и жарил собранные овощи на растительном масле, не веря в происходящее. По вкусу это добро так же ничем не отличалось от того, земного. Хорошо отобедав, настроение улучшилось, и Денис вышел погулять.

— Ты наверно весь в работе? — Денис потоптал по грунту и улыбнулся, — русла вспять меняешь, затейник… марафет наводишь на себе…

Договорить Беспределов не успел, из чащи леса вышла прекрасная, обнажённая женщина и стала подходить к Денису.

— Огого, какие люди да без охраны… а ты то кто?.. — присвистнул Денис не в силах отвести восхищённого взгляда от девушки.

— Зови меня Анна, Денис! Раз у меня нет других живых существ, я решила изменить себя, для тебя… и, разобравшись с водой, полностью себя исправила по подобию, взятому у тебя из головы… Я даже смогу нам родить детей… много, очень много детей, у вас там не так уж и сложно всё устроено…

— О, боже… — прохрипел Денис, внутренне холодея от догадки, кто это...

* * * *

Прошло пятьсот лет. В Млечный Путь, в столицу Конференции Союза (уже)Пяти, летел исследовательский корабль с радостной вестью. В Созвездии Козерога была найдена планета, почти копия Земли по эко системе, населённая аборигенами, очень похожими на Человеческую Расу. Ах, сколько же ещё Тайн скрывает Бесконечный Космос...

0
21:03
479
22:57
Все бы ничего, да только больше напоминает какой-то космический анекдот, сюжет не показался особо интересным. Но и скучно не было.
Очень рекомендую проверить все окончания и согласования времен — по ним довольно много ошибок, бросается в глаза и сильно портит впечатление.
Очень уж много внимания уделено моче и трусам главного героя)) сам герой, простите, какой-то туповатый и со словарным запасом в слов 100. Сначала думаешь, что Денис — ученый. Но вскоре понимаешь, что, кажется, волею судьбы какому-то тугодуму удалось спастись и вырваться в космос.
Возможно, я чего-то не заметила, но хотелось бы узнать — а почему именно он куда-то летит, что хотел найти и почему так спокойно остался жить со слизнем? Кстати, Денису не помешало бы поучиться мотивации и стремлению к совершенствованию у планеты-слизня. Она поинтереснее и поумнее будет :)
16:31
Ошибок тьма, просто жуть. Самое забавное, что складывается впечатление, будто автор писать умеет – текст у него складный, бойкий, читается легко (о, чудо! – даже невзирая на бездну ошибок и несогласованных предложений!). Но при этом автор совершенно безграмотен. Мне трудно поверить, что такое сочетание бывает. Автор в этом уникален. Возможно, он от природы наделён мощным литературным чутьём и талантом, но прогуливал в отрочестве школу, и вместо того, чтобы учить русский язык, курил и пил портвейн за гаражами с панками и лабал на гитаре «КиШ» (и я его в этом понимаю!). Но гордиться тут нечем, нужно срочно покупать учебник русского, или башлять корректору, или искать невесту (жениха?) на филфаке.
Загрузка...

Достойные внимания