Анна Неделина №2

Медвежье сердце

Медвежье сердце
Работа №349

Удалено по просьбе автора

+3
06:13
504
18:56
Как-то с самого начала не зашла эта работа. Не хотелось даже дочитывать. Отклика не получила эта работа.
18:07 (отредактировано)
+1
Оценки работников угольной шахты “Подлунная”

Трэш – 1
Угар – 3
Юмор – 0
Внезапные повороты – 1
Ересь – 0
Тлен – 6
Безысходность – 6
Розовые сопли – 1
Информативность – 0
Фантастичность – 1
Коты – 0 шт
Богатыри – 1 шт
Руки — 0 шт
Черви – 1 шт
Соотношение потенциальных/реализованных оргий – 2/0
Технология воплощения работников шахты – метод пришивания лап под наркозом.

— Здравствуй, Председатель Чудин, — упырь повернул ко мне птичью голову и его хохолок удивлённо встрепенулся, — а ты почему такой синий?

— Это цвет моего настроения. Зачем звал?
— Есть к тебе работа одна, — Хорь завозился, потянулся, повернулся так, что видно стало: за спиной из дыр в рубахе торчат у него сложенные комом упырские недокрылья. Наконец кинул на стол пачку мятых листов.
— Древнее зло пробудилось и прислало рукопись по факсу. Ты один можешь разобраться в этой чертовщине.

Я взял забрызганную бурыми пятнами пожёванную в нескольких местах бумагу. Знакомый прикус.
— Вы кому-то уже давали читать это?

Иначе бы не позвали меня. Я для Хоря — крайнее средство.

Он скривился:
— Стандартной тройке: Хромой казус, Ёж-оборотень и Мария Папкова. Их защитные амулеты молчат до сих пор, а прошли уже сутки.

— В жопу этот рассказ, мы с корешем завтра на щуку собрались в устье Амазонки. В шесть утра вылет, не успею.

Упырь оторвался от грибницы и подошёл ближе.
— Мы вернём тебе руки.

Я посмотрел на свои шерстяные лапищи с длинными когтями. Как я ими буду блёсна привязывать? Хотя, ну их, эти блёсна, руками наловлю, что я не мужик что ли.

— Лучше вместо рук выпиши премию за ударный труд, три года уже обещаешь.

Хорь подошёл ещё ближе, мигнул третьим веком и кивнул.
— Хорошо, премию мы можем выдать, но только руками.

Как ты понял, автор, я всё же согласился проанализировать твою чернуху. И сразу дельный совет. Завязывай слушать грибницу, поначалу их идеи действительно кажутся годными, а потом бац, и ты уже ловишь покемонов в канализации. Сразу скажу, что антураж – мощный. Аутентичный интересный мир вместе с ёмким словоизложением творят чудеса, так что напиши мне в личку, если вдруг зассал раскрыть авторство. Тебя ждёт памятный подарок за атмосферность. Мир проработан хорошо, в маленький рассказ не влезает всё его великолепие. Правда есть несколько недочётов.

— Так может… — Теперь она обернулась. В тёмно-серых глазах опять мелькнуло то, что я узнавать почти боялся. Что-то между вопросом и надеждой.

Странно, вроде как не зима, в спячку ложиться не надо, самое время для случки. Девушка прямым текстом намекает. Уронила кружку, нагнулась, приподняла подол. Свадьба тут причём? Короче, секс был бы в самый раз. Если уж развивать любовную линию, то лепить нормальный треугольник. Отсутствие оргий – это именно та причина, по которой рассказ не вышел из группы.

Храм протыкал небо — накинутую на город вуаль. Шпиль блестел на ярком солнце, а остальное лежало в тени: все дома — из камня, из мёртвого дерева, из живого. Выкрашенные в синий и белый; с красными полосами на стенах; с кругами на крышах — в таких домах жили техноволхвы и наблюдали за небом через те волшебные, увеличивающие всё многократно дыры в потолке.

То есть, техноволхвы спера накинули на город светопоглащающий купол, а потом пытаются через него на звёзды смотреть? Они вообще среднюю школу закончили с такими знаниями оптики?

«Мы» — это волхвы-упыри. Они вправду обычно знают, если что-то большое грядёт. Могут и пропустить тихие звоночки, но если уж почуяли… то точно правда.

От словосочетания волхвы-упыри отрежь первое слово. У тебя уже есть техноволхвы, их вполне достаточно. Просто упырь и звучит органично, и не наезжает приставкой на киборгов.

Упыри снабдили меня чёрными жабьими камнями да следящим оберегом, в котором сидел отпрыск-спорыш Хоревой грибницы. Всё, что я сделаю, прямо в голову Хорю придёт, экая честь.

Почему упыри не протянули грибницу до самой запрещённой пещеры и вообще не опутали сетью основные тоннели? Ведь тогда сразу можно было отслеживать по ней все разломы и мониторить гусениц. Да и будет чем кормиться всяким обходчикам. И вообще, механических светляков удалённо будить могут, а вот понатыкать в ужасном месте кучу датчиков и камер не способны. Халтура.

Тёмным шаром, будто выточенным из старой кости, — спусковым ядром. Даст толчок всему, что понастроили техноволхвы вокруг того места. Последнее средство; считая меня, целых два таких.

Вот скажи, какой смысл строить генератор антиматерии и не иметь возможности удалённо его запустить при такой мощной технологической поддержке со стороны киборгов? Это чисто голливудский приём, который используется во второсортных фильмах-приключениях, дабы было интересней смотреть малолетним дебилам. Но к реальности это никакого отношения не имеет. Хоть бы добавил, что гусеницы погрызли мицелий, поэтому удалённо запустить не получается.

Я двинулся, и что-то отскочило от моей ноги и покатилось на свет. Гвоздик, кольцо и камешек внутри. Серёжка.
Должно быть, моя неуклюжая лапа сдёрнула её, когда я обнимал Марь.


Аха ха, после этого сюжетного поворота стало понятно, что спасёт главного героя, какого пола автор данного текста и что у автора под юбкой за сальник с лабиринтным уплотнением. Серёжка у киборга, ну да. Запомни, техноволхвицам с самого начала меняют белковые уши на оцинковку, чтобы не было искажений во время прослушивания грибниц. Поэтому не кольцо выпало у Мари из уха. Во время ласк из-под платья киборга выпал ШРУС (шарнир равно-угловых скоростей), который и положил ГГ себе в мешочек. И хорошо бы ещё добавить, что Марь уходила от любимого странно прихрамывая из-за потери запчасти трансмиссии.

Да тьма их знает, разозлился я. Не моя работа — гадать на разломах. Я знаю, куда воткнуть коготь, чтобы гусеница забилась в судорогах. Как оторвать ей голову. Где слабое место в панцире.

При таких суперкрутых штуках и таких продвинутых турбоволхвах очень странно, что у обходчиков нет никакого оружия дальнего боя, чтобы мочить гусениц пачками не вставая с дивана. Прикрутил к Медведю пару гранатомётов и не надо было чужие руки пришивать. Рукопашный бой при мощных технологиях — ещё один тупейший голливудский приём а-ля Ваканда.

Захар тоже смотрел на меня, но с сомнением. Я понимал: их предыдущий богатырь сгинул там. Но Георь не был чужаком. Я продержусь дольше.

Почему Червь не убедил Георя забрать частичку с собой наверх? Ведь именно для этого он там и сидел столько времени, ждал, чтобы кто-то пришёл. А Георь не чужак, он бы поддался легко. Так что на самом деле события пошли тут по другому пути. Георь вышел, сказал, что всё закончилось, и повёл коллег к выходу, неся за пазухой «что-то». Но так как главному герою ещё подвиг совершать, то первый богатырь потихоньку испарился из сюжета.

Я опомнился. Переубеждать её или Червя, чем бы он ни был, — не моя работа. Я кинулся к платформе для спускового ядра. Несколько мгновений, и магия техноволхвов обрушит пещеру в саму себя, создаст такую же пустоту, которой полны провалы до Дикого огня.

Почему надо было устанавливать стойку запуска прямо в опасной пещере, а не снаружи где-то рядом? Кто у тебя проектировал систему безопасности? И конечно же Червь слепоглухонемой и не видит, что там принёс со собой ГГ и зачем.

Основной мотив рассказа, что мир спасает любовь, настолько уже избит, что за его использование надо писателей кидать гусеницам на растерзание. Вот как на самом деле надо было закончить рассказ.

Ларе забегает в пещеру и тут же прикрывает лапой глаза от яркого света, успевая выхватить чёрным глазом силуэт ужасного нечто. С киркой в руке. И в каске.
— Э, ребзя, похоже тут Йети.

Прикрывая головы от падающей породы, в разлом проникло ещё пятеро человек.
— Да фонарь приспусти, слепишь зверя, это просто собачка заблудилась, — сказал замыкающий звено горняк, смачно харкнув на пол пропитанной угольной пылью слюной.
— Да не, не собачка, медведь-шатун, походу до берлоги дорыли.

В этот момент медвежье сердце застучала сильнее, и зверь с рёвом кинулся на врага.

Неуловимым движением, которому позавидовал бы любой Лазутчик, бригадир метнул кирку в нападающего.

Громкий чпок, и шерстяной мутант свалился к ногам шахтёров с торчащим из темени инструментом.
— Медведь, а череп-то человеческий. Правильно тэбэшник говорит, надо всегда каску надевать.
— А это что такое? – один из рабочих поднял подкатившийся к ноге тёмный шар, будто выточенный из старой кости, и вертел его в руках, — кнопка тут какая-то….

— Стой, — опомнился бригадир, но было уже поздно.

Ну вот, совсем другое дело, можешь смело копипастить и сразу отправлять в печать. Не смотря на многочисленные шаблоны, косяки, полное отсутствие юмора и котов, и на то, что рассказ в очередной раз вышел про чувства, сюжет цельный, герой победил, завоевал даму сердца. Антураж великолепен, шахты темны а боги жестоки. Из группы не вышел, так хоть плюсику порадуйся, а я пойду жарить картошку с грибами на медвежьем сале.

Критика)
12:18 (отредактировано)
+1
Хромой Казус в очередном запое после очередного вылета с конкурса.)
А мой рассказ покритиковать слабо?
litclubbs.ru/writers/7069-zvezdnyi-grob.html
А то ничего не понял из отзывов.
13:32
+1
Запой для лохов) Залезаешь в ванну, включаешь душ погорячее и рыдаешь минут тридцать. Экономия времени и денег, а эффект тот же.

Рассказ поставлен в план на осквернение, хотя теперь анализ будет предвзятым)
Комментарий удален
Загрузка...
Владимир Чернявский

Достойные внимания