Флудильня

Отдельная страница флуда о конкурсе. Чтобы под основной страницей новички смогли задавать вопросы, а старожилы уже отрывались здесь.
Убедительно просим не сраться в комментариях. Времени на разбирательства не будет - проще удалить всю страницу. Так что все в ваших руках. Вроде бы все люди взрослые.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Будет!
А к рассказам в комментариях уже можно доколебаться?..
если только это не Антон, сменивший полАнтоны вышли из моды, как это ни прискорбно.
Ну, поучаствуйте в дуэлях на Бумажном Слоне. Там вам сразу напишут.) Кучу))
Зачем сразу
позориться на всю странуполучать по полной?А что не так я, к сожалению, и сама знаю.
языкруки на клавиатуре)).Пришла к выводу, что зря читала раньше только работы победителей, так бы не стеснялась отправлять свои рассказы тоже…
я вот не стесняюсь
Себя сложнее вычитывать, как по мне, и у меня вечно проблемы с сюжетным твистом и моралью, чтоб все такие АХ КАК ГЕРОЙ ИЗМЕНИЛСЯ. Я очень созерцательна и обычно тексты такие же. Ноооо смотря с чем сравнивать, да.
Я честно считаю рассказ трудной формой, потому что со всех сторон поджимает объём, ружя надо развесить и спрятать, а пока их вешаешь, уже блин полрассказа прошло и надо в экшон выходить. И некогда читателям возлюблять твоих героев, слушать твой лор и прощать твои ошибки.
рассказ, а какая ещё бывает форма? )))
я вот на НФ задалась целью написать короткий рассказ (20 т.), да, получилось что там особо ничего и не успеть, минимум описаний и действия ))) Но бывают же и длинные рассказы! 40!!!
И зарисовки)
У части — фЕнтези, у другой части — фЭнтези (с поджанрами). Тыкаешь в одно, и остальные получаются мимо кассы.
но можете позвать после деанона XDD
Слон рандомит.
А по поводу баллов, за которые можно было забить место в первой группе — их нужно было много. Ну, может один-два человека и воспользовались. Но и то не факт, потому что многие не пишут фэнтези.
Не ставьте. Участники будут очень рады. Конкуренции меньше.
litclubbs.ru/writers/6834-kak-golosovat-v-konkurse-bs-13.html
Я нарна домучаю третью группу и сдаюсь. Буду ждать темки с рекомендациями)
В крайнем случае в октябре…
Горфэнт с магреалом под моей личной опекой!
Кажись, я нашла приквел: litclubbs.ru/writers/7657-kartofel.html
Штирлицасамурая. Копите злость, чтобы всем потом отомстить.На одном из конкурсов НФ мой рассказ раздолбали в хлам. Я сидел и молчал, накапливая злобу. А потом в отзывах оценивающей группы почитал обоснованное мнение — почему мой рассказ вызвал столько негатива в комментах.
И знаете — я согласился. И переделал этот рассказ. Век живи — век учись.
Правда, после конкурса я всё равно полез драться и навтыкал всем подряд.)
Но это было потом.
А пока идёт конкурс — тренируйте выдержку.
В жизни пригодится.
Мы верим, что каждый имеет свою голову на плечах и может самостоятельно судить о качестве текста, не основываясь на чужом мнении
Возможны обе ситуации с одинаковой вероятностью
а теперь — парируйте
Ну а автор уж как-нибудь это переживет, это не детский конкурс, люди тут все взрослые, сознательные.
А фэнтези с дурацкими именами полно. Можно сделать или недурацкие или обоснованно дурацкие))
(достаёт попкорн)
Многие римские имена дурацкие на современный слух, а что делать. Можно подобрать известные или приятные.
Ваше право выдать имена, а право читателя сказать что они дурацкие. Причем тут нет истины — если читателю непонятно, почему автор выбрал то или иное имя и при этом имя режет глаз, то это вполне недоработка. А может комментатор тупой, ток кто вам сказал, что большинство читателей будут прям умные?
Один споткнулся — другие тоже.
Это все вкусовщина, и будь у работы хоть три миллиона хвалебных отзывов, если она вам не понравится, вы ей поставите низкую оценку и наоборот.
Скажем, если у вас имена дурацкие по мнению читателя, то то что они исторически обоснованы — не поможет)
У читателя вообще одна проблема — он прочел текст, который его не порадовал. От огорчения он об этом сообщил.
Дальше уже не его проблемы))
И вот представьте, вы с ним спорите как со мной. Это ж безнадёжно.
А если серьезно: литература раньше считалась искусством. А функция искусства — художественная переработка реальности, ее авторское переосмысление и образное выражение. Думать при чтении литературы это как думать при любовании картиной с подсолнухами — это горшок с цветами, о чем здесь думать?
Для «развития мозга» учебники предназначены, это их прямая функция. Никак не художка.
Да, я согласен, времена иные. Я бы сказал, что современная литература имеет цель впечатлить. Это, наверное, наиболее точное слово. И оно ни капли не противоречит цели искусства, скорее, поменялись средства для достижения этой цели.
По цели искусства мне говорить бессмысленно, я представитель сферы, прекрасно в курсе, куда я вляпался )) Расширение кругозора и развитие чего-то там никогда целями искусства не было, это цели научпопа и образования.
Если уж на то пошло — то это позиция о том, что образование должно ставить искусство к себе на службу. На смысл самого слова это не влияет от слова «никак».
Позиция — хорошая штука )) Но копать огород вилкой потому что «позиция» — это не вилка, это лопата… Ну, такое )
А это людям было скучно, они решили поговорить и не только с вами, но и со старыми приятелями. Не преувеличивайте
Нет, просто пытаюсь узнать вас поближе, ткскзь
ну поставьте меня на место парой фраз, как вы планировали ))
И вы здесь выступили очередным недовольным персонажем. Вот люди и продолжают развлекаться.
Дело в том, что на каждом конкурсе, проводимом здесь, всегда появляются недовольные. Чем угодно. Это повод для развлечения.
Погодите, сейчас пройдет первый тур и появятся вопли:
Фсё куплено — фсё продано!
Вы пока — чемпион первого этапа. Не становитесь чемпионом второго.
Засмеют.
Если подвязались в конкурс с определёнными условиями — не жалуйтесь.
Так вы заходите, если что
или питон. От там если по три часа в день пару лет учишь, то прям блин чувствуешь, как в голове нейроны растут и почти болят прям как мышцы)))А читать по три часа в день — ну какое тут напряжение. Даже Канта или учебники.
Ой, вот в значительной степени именно в этом. ))))) Иначе будет не конкурс, а шайтан-базар с улюлюканьем.
Напомним, что рассказ и текст можно критиковать, автора критиковать нельзя.
Читатель может высказывать свое мнение о тексте без ограничений.
Или я уже нагадил?
Автор написал. Если его не поняли, значит, либо написал плохо, либо не для ЦА, участвующей в конкурсе.
Не нужно отвечать.
Нужно дождаться отзывов по голосованию. Там всё серьёзно. Без приколов.
Всё. Пошёл бриться.
Сейчас халява!
В следующем туре никто не будет хаять. Там просто влепят, чего заслуживаешь и все.
Так что погодите расстраиваться.
Это можно будет сделать позже.))
На сайте запрещено переходить на личность автора. То есть, выглядело бы это так, что на улице мутузят вашу рукопись, а полицейские держали бы вас за руки и говорили: подождите, через месяц вы сможете её отряхнуть и даже написать опровержение.
То есть вы считаете, что объективность достигнется тогда, когда автор сможет ответить на неспреведливые придирки к тексту по его мнению?
И будущий голосующий участник прочтет всего объяснения автора в комментариях и подумает, а ведь действительно, рассказ то хорош, особенно когда автор все объяснил в комментариях (но не в тектсе). Или когда он ответит, что имена вовсе не дурацкие, и комментаттор не прав. Участник сразу поймет, что действительно, имена не дурацкие, чего они все накинкулись?
И вот в этот момент наступает объективность?
А то что люди могу снизить оценку, потому что знают автора? Или завысить ее по этой же причине? Или вообще, понять что автор женщина, а женщин читатель не читает и по этому сразу -5 баллов. А еще если имя какое-то у автора дурацкое, тоже пожалуй сниму пару баллов. А потом выяснится, что это Петька Дрюкин, который меня в 5 классе обидел, ах, он гад, вот ему еще -2.
То есть на одной чаше весов анонимность, а на другой не анонимность и воможность авторам все разжевывать читателям в комментариях.
Выбор очевиден.
Вы же догадываетесь, что приведенный нами пример происходит у участника в голове? И что само собой он не напишет, при выставлении оценки -1 балл, потому что Петя Дрюкин обижал меня в школе. Он напишет все в соответсвии с критериями, но все равно снизит оценку, потому что это его обидчик.
Уточним, что все это гипотетическая ситуация. И мы ввели анонимность именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций — чтобы участники не снижали оценку работе, основываясь на личности автора. Симпатии к нему или антипатии. Кого-то вполне может возмутить пол участника и что он пишет, про чуждые ему вещи — роды или службу в армии. Никто не знает, что у другого человека в голове.
Объективности в прицнипе добиться невозможно.
Мы пишем это предупреждение в каждом конкурсе
Если не любит участник рассказы про попаданцев, то даже отличному тексту в этом жанре может поставить низкую оценку. И никто не сможет заявить — он это сделал обосновано или исходя из своих вкусов.
Завершая беседу, подведем итог. Возможность автору отвечать на комментарии во время конкурса не добавит объективности. Это наше мнение. Вы с ним можете не соглашаться.
Объективности может добавить только полное отсутсвие комментариев под текстами.
Однако вместе с этим, авторы лишаются возможности получить дополнительные комментарии. Полезные или нет — вопрос не в этом. Но их не будет вообще. А это идет в разрез с нашими целями — предоставить как можно больше обратной связи авторам. Что из комменатриев будет полезно, решать уже им.
работать в поте лицаразвлекаться, сидят в Флудильне и ругаются с «товарищем Обиженным».Нас очень радует, что всегда есть те, кто знают, как сделать лучше и правильней, чтобы никто не ушел обиженным, была максимальная объективность, никто не получал негативные отзывы и все это без самосуда.
Жаль только, что они конкурсов не проводят. А может и проводят, но мы просто не в курсе.
Вы же читали текст по этой ссылке?
litclubbs.ru/posts/1210-laifhak-kak-oboiti-anonimnost-na-konkurse.html
Там как раз про возможности обсуждения в том числе.
Про анонимность вам уже объясняли, чтобы не было хейтерства или симпатий. Человек — существо социальное. На сайте много авторов, у которых уже есть устойчивое ЦА. Анонимность — условие подавляющего большинства конкурсов, направлена обеспечить непредвзятое мнение.
А чем снятие анонимности поможет вам лично «обелить» свой текст.
Ну устроите вы срач с комментатором, и что? Если возникают вопросы, значит текст кому-то не понятен. Два варианта, либо так написано, либо так читают. В первом случае, снятие анонимности ничего не даст. Оно не даст и во втором, просто другие прочтут другими глазами.
1. Как определить степень искренности комментатора? Фаворит он или просто понравился текст?
2. С чего вы взяли, что тут кто-то поощряет фаворитизм? Кто этот кто-то? Организатор конкурса?
3. Кто будет на страже стоять и кого-то не пускать к участию? Как это сделать? И за что опять же?
4. Кого-то можно опознать по стилю, кого-то нет.
Я все равно не понимаю ваших требований, на снятие анонимности. Ничего они не дают.
На конкурсе Квазар авторы отвечают комментаторам под временными никами. Никто никого не переубедил ни разу. Это лишь иллюзия, что придет автор и кому-то «настучит».
Нет, это чтобы люди, у которых все кругом нелепые клоуны, одни они — гении от пера и Д'Артаньяны, не лезли в подобные конкурсы со своей тонкой душевной организацией.
Ну вы че, Рубиса забыли? Кто-то скучает без него?
Я не вижу помех взаимодействия.
Я вижу ваше желание уесть обидчика.
Один конкурс — это же не весь мир))) здесь не оценили сполна — оценят в другом месте.
А про вынести мозг оргу, я только одно могу сказать, на зато, как автор идеи и орг Конкурсов в реале. Есть Положение Конкурса, в котором д.б. черным по белому, что участник, участвуя в Конкурсе, с ним соглашается автоматически, а если не соглашается, то не участвует. И с Рубисами в переговоры не вступать.
Свят-свят-свят…
Нудило.
Если вас не устраивают какие-то условия конкурса, то до старта голосования, вы можете снять свою заявку.
Для этого просто напишите письмо нам на почту
Узбагойся!
Мыусегдазтобой.
Твои Тракатаны.
Т-с-с…
День прожит не зря.))
litclubbs.ru/posts/1210-laifhak-kak-oboiti-anonimnost-na-konkurse.html
Создание твинков на сайте запрещено.
Рекомендеум ознакомить с этим блогом:
litclubbs.ru/posts/1210-laifhak-kak-oboiti-anonimnost-na-konkurse.html
Проще определить самый лучший и самый худший рассказы в группах, а потом сравнить с ними остальные. Кто-то немножко не добрал до 10, кто-то на капельку лучше самого худшего. И т.д.)
А то бывали случаи наоборот.
Потом оцененная группа на киллера скидывалась…
(Конечно, я и лежа строчить могу, но то будет пассивное лежание)
Будем искать.
А так что делать, у меня всё-таки структурированная вкусовщина, вот и вся критика.
Просто возвращаться к старым текстам тяжело. Я ролевик, написал, соигрок прочитал и забыли к чертовой бабушке, что там было. Вон, с соавтором на «Башню» смотрим как дед на ремонт в ангаре — это что, наше?
Почему у меня нет литнегров? Как они вообще заводятся?
Потому что бабла не хватает).
Всё дело в
правдебабле.хорошо, что не в названии :)))
Напишите, поплачьтесь...))
Возможно получится.
Тем более, что рассказов не под восемьсот, как бывало на НФ.
Как я с этим справляюсь? Вот, держите:
В любом случае, очень жаль. Я надеялась, что конкурс поможет мне убить время на работе.
Ну, мне еще не попалось ни единой Голактики, уже неплохо.
Жестокая Голактика
Отнеситесь философски.
Зачем еще на конки ходить, как не за этим? )))
Все относительно. А ведь когда-то меня боялись маленькие авторы на одной маленькой платформе))
Да и закалка дает свое. Одно время мне несли такое, что приходилось писать рецензию на несколько тысяч слов, ссылаться на источники, перерывать интернет. Обленился я)
У меня так, скромненько — мешочек, конфетки и добрые глаза))
А для воспитания нет ничего лучше универсальной розги с пряничной рукоятью, чтобы одним концом по заднице, а второй вкусный). И не нужно таки пошлых инсинуации, ребе не одобрит)
тараканкотик, что пушистый)).Не смог удержаться и не запостить.
*Умир от умиления
Мы видим ваш комментарий, и даже скопировали его, чтобы сохранить текст. Однако не можем его одобрить, так как он написан с позиции Автора. А от лица автора отвечать на комментарии к конкурсным рассказам нельзя до завершения конкурса.
Можете написать нам в личку с вашего аккаунта, вышлем текст комментария для сохранения.
коловерчениюголосованию. Сло-о-н! Не пора ли нам пора?))https://lifehacker.ru/zabluzhdeniya-iz-fentezi/
бездуховномбезнадежном пореве с элементамигомосексуализматолерантности. А эротика с драконами — это за гранью понимания. Уж лучше эльфы.В крайнем случае просто не обязательно трахать именно дракона.
А Конь небось иронизировать над святым будет.
Есть ещё живородящие ящерицы...Нам нужен фэнтезийный ветеринар для консультации
Достал — значит, всё слезай, на сегодня хватит))))
(звуки деревенской жизни)
Но эээ у кур — переливанием.
Короче, мы собрались с силами и решили провести пару (ну, может, тройку) эфиров по рассказам. Кого заинтересовало — можете анонимно записаться в табличку:
docs.google.com/spreadsheets/d/1m9AHDWSDEjgl7feBxhEFIMUo-0vzxPzjRBIvcKXc9zI/edit#gid=0
Ориентировочно первый стрим проведем шестого августа
Так что можно рискнуть и попробовать доверить своё детище нашим когтистым лапкам
Ну и за анонсами можно следить в нашей группе в ВК