Флудильня
Отдельная страница флуда о конкурсе. Чтобы под основной страницей новички смогли задавать вопросы, а старожилы уже отрывались здесь.
Убедительно просим не сраться в комментариях. Времени на разбирательства не будет - проще удалить всю страницу. Так что все в ваших руках. Вроде бы все люди взрослые.
Эта флудилка переполнена. На странице не поддерживается более 1000 комментариев, потому новые беседы не отображаются.
Чтобы вы продолжали общение, создали новую флудильню. Приглашаем туда.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Всем поздравляшки с открытием конкурса!
А успеха желать не буду.) Потому что конкуренция.)))
Успехов всем достойным!
Вот это хоррор!))
Всё, съехал…
Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы. ©
У классика — бочками.
Читатели:
— МЯЯЯЯСОООО
Но, к слову, я в них никогда не попадаю. Всегда где-то в середине болтаюсь.))
слоновьимбожьим промыслом.))Я года четыре посылал по разным датам. И в первый день начала приёма, и в последний, и в средний.)
И всегда попадал в середину. Ну, туда-сюда пять групп.
Видимо, Слон мешает письма в барабане Спортлото.))
Зато первые самые зачитанные.
Сейчас на первых 5 группах все выдохнутся, и остальные работы пристальным вниманием обойдут
Но посмотрим.
Ничего нового нет под луной.
Не знали? УзнАете.))
Хотите превратим теорию Казуса в теорию заговора?)
Нету её. Просто я заметил, что последние группы всегда сильные. Видимо, Слон устаёт мешать барабан Спортлото под конец.))
Хотя, может, масоны вмешались?)))
а нельзя ли в каждом рассказе писать количество символов? чтоб проще ориентироваться. (да, я читаю сначала короткие. или наоборот сначала длинные. короче это важный показатель при чтении группы). :)
Здесь есть тайный смысл. Теория заговора в действии. Но я вам про это не расскажу. Догадайтесь сами.))
читаешь рассказ, чувствуешь, что это жесть — посмотрел, а там всего 10 т.!!! :)
или читаешь рассказ, супер! — посмотрел, 40 т. класс! :)))
это смогут сделать сами авторы
тогда можно сэкономить на фрилансерах
У вас 7? О_о
чушьбездуховность рассказов вызывает зевоту и желание поскорее покинуть проект.Тэкс! Расходимся, братцы! Но кто-то же хуже, значит можно выбирать проигравших, значит главное занять пред-пред последнее место, потому что на предпоследнем я была в прошлом году… *ушла, невнятно бормоча о том, что медалька в профиль достаётся слишком тяжёлым трудом
Дальше нет смысла проводить конкурс. А медальку отдать мне.
Тогда предлагаю вариант по пилить.
И торт в придачу!)
— А работа ваша плохая, как пить дать, моя ещё хуже, но зато она есть, хотя лучше бы не было… *ушла, невнятно бормоча о тлене бытия и тому подобных мелочах
«но зато она есть, хотя лучше бы не было» — точно!
Потом следующий рассказ из группы и так до конца.
Потом берете тетрадочку, просматриваете её, и правите оценки в связке с общим впечатлением и уровнем группы.
Ведь группы попадаются разные. Бывает, в группе все рассказы на одном неплохом уровне (у меня бывало такое), а бывает — туши свет. И приходится выбирать говно из говна (тоже бывало). Но в основном — в группах есть разного уровня рассказы. И оценка их по справедливости может быть только после прочтения всех.
Я без тетрадочки после первого прочтения прикинула кому 1 и 10, остальным оценки сыпала, как велело маленькое птичье сердечко)
А каким боком комментарии под рассказом влияют на результат?
Такое бывает.
А…
ну мне до этого далеко. Я чайник.
За те два года, что участвовал ранее никогда не читал подобное.
Я не все, мне вообще по фигу, что кто думает. Я не боюсь идти в разрез общему мнению.
От неадекватных участников никто не застрахован. Люди разные. Такое сплош и рядом, не только на конкурсах, но в реальной жизни.
Так и пишите в отзыве, что данный рассказ отстой и читать его невозможно.
В любом случае это гораздо честнее чем переписвать чужие мысли.
В остальном — согласен.
Ну ладно, желаю Вам, чтоб Ваш рассказ поскорее выложили. И конечно, удачи в конкурсе))
Скоро выложат мой рассказ и на этом можно закрывать конкурс. Дальше просто нет смысла мучиться.
Тем, что сказал, что мой рассказ самый гениальный?
Что-то проходит, а что-то вечно. Ауф!
Но и работы, которые приятно почитать, тоже есть, конечно.Ничего не меняется в этом мире.
Я конечно не плакал, но уже чувствуется некая раздраженность.
Я пропустил 2 года.
Скучно, боже мой, как скучно…
И самое
противноеплохое, что рассказы, на данный момент, которые пустые, ни о чем, где нет никаких конфликтов, ни антогониста, набирают популярность…Ничего не меняется в этом мире.
Хех, познакомиться что ли с творчеством Джека?) почему я не сделала этого до сих пор?..
Я откроюсь вам, но только вам, и никому больше не говорите — я отправил рассказ!
Представляете, целый рассказ.
Вот.
интересно, много ли заявок отклонено из-за слишком подробных сцен секса, насилия и политики? :)
Возможно, такая проверка автоматизирована — робот ищет ключевые слова/сочетания/маркеры и обращает внимание оператора-человека на проверяемый абзац. Человек принимает решение.
Простите, а на вопрос Ваш не ответил… И мне интересно тоже! Сколько отклонено по этим причинам?
Или я чего-то не понимаю.
Он в головах у людей сидит целиком.
Как, например, «кивнул головой», «поднял вверх».
Это фатум.))
слушаю известных писателей и часто такое, «согласно кивнул», «отрицательно покачал», раньше так было норм. (ну это конечно перевод такой).
Толстой Л. Н., Дьявол, 1890
Сейчас вы приводите пример, мотивируя годом издания. Ну так приведите полный текст. С ипользованием алфавита того времени. Это главное.
Что же вы приводите выражение «кивнула глазами» (которое сейчас сродни убийству логике в корне) вместе со словом «итти», которое в наше время на письме и в речи означает обыкновенное быдлячество.
Вы как-то определитесь со временем. А для начала поймите, что времена бывают разными. Не висите в прошлом (хотя и не забывайте, конечно). Всего вам хорошего.
Каждая женская фигура на Невском мне кажется Вавочкой. Он кивнул глазами.
Марк Криницкий. Случайная женщина (1915)
Кивнув глазами в знак, что подумает, Джесси сказала...
А. С. Грин. Джесси и Моргиана (1928)
― В седьмую секретную! ― кивнул глазами полицейский на Башкина
Б. С. Житков. Виктор Вавич. Книга первая (1941)
Он кивнул глазами преданно смотревшему на него Васильковскому..
Сергей Бабаян. Господа офицеры (1994)
1994 год вам кажется достаточно современным или с тех пор реформы какие серьезные состоялись? Не припомню чтой-то…
Зато знаю, что в 94-м году я глазами не моргал. Потому и жив до сих пор.
Те авторы, которых вы упоминаете, тоже живые люди. Они кушают, спят, чихают, писают и какают, и даже, о господи, могут заниматься прелюбодеянием. А значит, априори, они могут делать ошибки, сиречь упороть косяк.
Просто им, в силу высоты их кресла, в свое время, постеснялись сказать об этом, и ошибка пошла в народ. И все стали кивать глазами.
Ну я так думаю. ©
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Где вы прочитали у меня подобное?
Я утверждал что-либо подобное?
Не надо приписывать мне разного рода чушь.
Что дает мне подобное знание?
Это вы себя как истину в последней инстанции сейчас позиционируете?
Вас слишком много, я уже успел устать.
Исключительно в первой!
До свиданья.
Можно много чего делать. Я утвердительно киваю часто, но последователи норы галь и прочие копирайтеры не дремлют, и пишут что-то про ошибки.
Забавно короче, но я таких давно не трогаю.
И ведь не объяснишь людям, что не начитанность одной методичкой не решить.
Если вы что-то видите в первый раз, это не значит, что это неверно. Если что-то устарело, тоже неравно неверно. Ну и автор может придумывать, что-то новое конечно, на то он и автор…
Это если, что не конкретно вам, просто столько коммов и не знаю куда лепить свой. Все проморгал, а вставить свои пять копеек хочется…
Я в принципе пятью копейками обычно и обхожусь. Скупой очень, как бы странно это не звучало.
Поэтому за грамотность тоже принято снижать баллы. В форме отзыва, который вам потом предоставит Слон, даже графа такая есть — «грамотность».
Странный вопрос.
Как хотите, так и оценивайте, на то самосуд и самосуд.
1. Содержание. Возможные критерии: Вам интересна идея и ее развитие? Нет ли сюжетных «дыр» и логических несостыковок
2. Повествование. Возможные критерии оценки: грамотность, легкость для восприятия, описание окружения и персонажей
Я с вами! Будем биться вместе!
Не бойтесь, я сам боюсь…
Это обычное дело среди двоечников.
Пусть обижаются.)
Не нравится — вон, лавочек под подъездами навалом. Там можно байки травить и размахивать руками для пущей выразительности.
Если ошибки доставляют трудности при чтении — это проблема. Если стиль плох, то тем более проблема, ошибки хоть редактор поправить может.
На вас всё равно, конечно, могут обидеться, также есть участники, которые «приоритизируют сюжет и идеи», и так далее.
Но всё же на этом портале обычно считают, что идёт конкурс рассказа, а не конкурс идей, это не Автор Тудей)
Проходил мимо и обиделся на кавычки.
Лично я считаю, что конкурс в первую очередь для
творцовписателей, а не для редакторови «былкосчитателей».Это я к чему, обобщать-то не надо. Обидите же кого-нибудь.
Я вон тоже сейчас кого-то обидел.Чесгря я не вижу какого-то смысла специально пересчитывать былки и запятые, но если ты замечаешь при чтении пунктуацию, тавтологии, былки, то автор явно накосячил. Стиль — так вообще половина писательского навыка.
И я не вижу…
А он есть!
А стиль это другое… Совсем другое.
Лучше не вскрывать эту тему.
Не понимаю как плохо написанный рассказ, и в плане грамматике, можно считать хорошим????
Дебелизм какой-то…
Неудивительно…
Я за три года ни одного интересного рассказа не видел на конкурсе с идеальной грамматикой и пунктуацией.
Держу в курсе…
Как сказал следующий комментатор.
Ну почему? Вы ошибаетесь.
Для того, чтобы отправить рассказ на НФ, достаточно уровня обычного учителя по русскому языку в средней школе (тому, кто оценки за сочинения выставляет). Они обычно подрабатывают репетиторами. Исправить ошибки пунктуационные и вычитки в рассказе на 40К для них — один-два часа работы. Естественно, стилистические ошибки — отдельная история и требует дополнительной оплаты. В первом случае оплата 1-2-х часов репетитора в моем городе стоит от 500 до 1000 рублей. Во втором — 2-5 тысяч.
Если вам нужен второй уровень — не пишите рассказы на конкурсы. Рассказывайте соседкам. Если первый — можно попробовать.
Да и MS Word много чего может помочь вычистить, кто б ещё это делал…
а зачем вы читаете все подряд? читайте хорошие :)
Я о том, что тут кладезь материалов для обучения. С примерами, как делать не стоит и почему.
Новички, такие как я, всегда делают одни и те же ошибки. Вот их-то можно собрать в кучу — ошибки, не новичков.
Ну, если брать в расчёт опытность, то да. Но к кастовой системе это вряд ли.
В нынешнее время взнос в касту большой.) Поэтому как-то сами-сами… ))
Эта группа, в первую очередь, для тех кто желает привлечь внимание к интересным рассказам.
Во-вторую очередь, для тех кто желает почитать интересные рассказы, но не имеет желания перелопачивать шлак.
Спасибо:)
Хорошая штука. Читайте!
Только я оба зажмуриваю
А вам спасибо за комментарии на НФ.
а если в начале, то норм. герои тоже спят :)
кто говорит?
СЛОН!
а что вам надо?
рассказ такой, чтоб сразил с первого взгляда!
И да, она должна быть ясная и понятная, довольно прямолинейная.
наличие идеи конечно же желательно.
а с чем вы сравниваете? с известными писателями, или были на другой площадке?
в смысле позиция автора?
и с писателями и с площадками сравниваю.
мб что она слишком прямолинейно показана. да, поняла, о чём вы.
ну она полюбому выражена художественными средствами, это же рассказ :))) часто через позицию, мысли и действия одного из персонажей.
Кто во что горазд. Так что не парьтесь. Тут всякого разного навалом.
P.S. Всё, вопрос отпал. То есть найден ответ — предыдущую.
Так что не фиг гадать. Лучше расслабиться и ждать информации.
если кто-то из тех, кто разбирает ошибки, захочет поделиться, зачем именно он это делает, буду признательна.
отношение сообщества к таким комментариям тоже интересно. Заранее спасибо.
Это полезно и для комментатора (тренировка), и для автора (учесть в будущих работах).
Это полезно независимо от того, может автор ответить или нет.
Одновременно можно и поумничать. Что в этом плохого?
Приосаниться таким образом над безответным автором — это не сказать, что плохо, но, кмк, низковато.
Но я, возможно, не вижу каких-то резонов, потому и спрашиваю.
Как отучить графомана писать? Как избавить общество от ужасных текстов?
На самом деле никак, но можно попробовать унизить автора так, чтобы у него навсегда отбило желание стучать корявыми пальцами по клавиатуре.
Свободу гомнункулам… от авторов, в жизнь их несущих…
Я даже не знаю, готова ли я так плохо думать о людях
Но разве мысль не забавная?
А под потенциально хорошими рассказами лучше, конечно, просто поддержать автора или, если точно потенциал есть, указать на недочеты и посоветовать, как можно было бы их исправить.
По крайней мере, не работает.
Ведь каждый прав. И тот, кто считает, что написано плохо, и тот, кто считает, что написал хорошо.
Но зачем терпение? Какие-то конструктивные вещи интересно обсуждать или принимать к сведению, даже негатив, внятно изложенный, иногда бывает поводом для взаимно удовлетворяющей дискуссии. А вот когда хотят унизить или покрасоваться на твоём фоне, зачем такое терпеть?
Чтобы не вылететь с конкурса.
Любой намек, что вы автор и вас дисквалифицируют.
Будет обидно.
И поймите, не всегда комментирующие правы.
Очень часто при написании отзыва комментаторы руководствуются не материалами Белинского, а собственным вкусом. А каждого свой вкус сказал индус делая предложение черепахе.
Конкурс — это не конец жизни. Я свой рассказ уже кое-где поправила, и наверняка буду править ещё. Жаль, конечно, что недосмотрела недостатки до того, как подать сюда.
А графоман по её мнению — это тот, кто любит писать. Ну, и что в этом плохого?.. Хотя здесь я с ней не согласна. Ну, дак я и не профессионал))
Но ни от одного слова не отказываюсь… )))
Только щачем они я не понимаю.
Помогают медитации и ромашковый чай.
Вы целиком вычитываете текст и указываете на каждую ошибку?
Сюжетные, композиционные и т.п. замечания у меня вообще вопросов не вызывают, это для следующих работ и развития скилла как раз работает.
То есть по-умолчанию нет, но в специфических условиях иногда может быть уместно.
Вроде бы.
petr-panda.ru/kak-pravilno-pisat-cifry-propisyu/
Но я всегда думаю в таких ситуациях, что у всех свои развлечения. Кто-то тексты читает, кто-то запятые в них считает.
А в целом все перечисленное — средством коммуникации. Хороший способ после деанона посраться с комментаторами а потом переманить их на темную сторону печеньками )
Ну, у всех вои причуды, я вот в срачах друзей нахожу )) Если человеку есть, что сказать по тексту — значит, он умеет в анализ. А мне того и надо.
Я так недавно с одним хоррористом познакомился. Он мой рассказ страницы на две раскатал по молекуле.
Если текст живой, захватывающий, и задевает за живое оставить едкий и ехидный комментарий (по-крайней мере у меня) рука не поднимется.
Но если я увижу явный логический косяк то я постараюсь сказать автору об этом.
А вот в какой форме это будет сказано = в серьезной, шуткой, или еще как, это уже зависит от настроения.
Если рассказ
полный отстой, чушь, и бредвызывает только негативную реакцию, недоумение, или еще что-то подобное, то тут сам б-г велел показать свой юмор, сарказм, и прочее. А почему бы и нет?Автору значить позволено издеваться над читателем вываливая на него мутный поток сознания, а читатель не имеет право ответить тем же?
Так, что все относительно и взаимосвязано.
Как автору относиться к комментарием и не показать (не выдать) своей роли?
Ну тут уж каждый решает для себя.
Кто-то бьет боксерскую грушу, кто-то медитирует, у кого-то ромашковый чай.
Главное держать себя в руках.
А по поводу комментаторов могу сказать одно.
Качество комментария зависит от воспитания, от образования, от опыта, от уровня жизни, и от писательского опыта тоже многое зависит. Поверьте на сейчас на конкурсе еще очень мягкая обстановка.
В любом случае умному автору комментарии, любые комментарии, дадут пищу для размышлений.
Институтов я не кончал, но знания вам даду.ага. понятно. велел сам бог, и нет повода сдерживаться, чтобы продемонстрировать свой юмор, сарказм и прочее в комментарии под чужим текстом. Я примерно так и предполагала(
Автору значить позволено издеваться над читателем вываливая на него мутный поток сознания, а читатель не имеет право ответить тем же?
<br /
месть за потраченные минуты?
автор не является в данном случае участником диалога. Поэтому ему придётся держать себя в руках, естественно.
Автор может вести диалог не заинтересовано, абстрагироваться, если вы понимаете о чем я говорю.
Автор может участвовать в диалоге, просто нельзя позиционировать себя именно автором рассказа.
Не месть. Просто повеселиться.
Но могу откровенно сказать есть
такая откровенная пургарассказы которые без слез нельзя читать. Это жебред больного человекаиздевательство над психикой читателя.Ответить после конкуста можно, если есть что отвечать. А если натура трепетная, то в интернет вообще лучше не ходить. Честно скажу, тут народ еще очень добрый, как по мне.
Почему не может? Файл с рассказом никто не отбирал, слава Богу. Я со всеми своими конкурсными и турнирными рассказами продолжала работу после конкурса.
Но вообще я не фанат таких подробных разборов с высмеиваниями. Сама я так не делаю Зачем тратить время и силы на плохие рассказы? Я лучше напишу под хорошим рассказом «автор молодец, пиши еще». Или под интересным, пусть и сыроватым рассказом напишу «автор молодец, но начало вы безбожно затянули».
(ну по кр мере у меня так). :)
Я даже сегодня сон видел, как звонил ??? Игорю Евгеньевичу с просьбой поторопить сына с выкладкой. Мол, уже 2026 год наступает, а рассказы еще не выложены…
Какую скажут когда всё выложат. Пришлют инструкцию.
Но заранее могу сказать, что оценивать вы будете либо предыдущюю группу, либо следующую. Какую именно — вам сообщат 27.12.22. Получите сообщение с подробным объяснением как и что. Не парьтесь. Читайте пока слева-справа…
в полночьоставить пятьдесят отзывов под другими рассказами, и на следующее утро к тебе придут Казус, Водопад и Джек, устроят под твоим рассказом срач, и тут сразу и другие читатели подтянутся)Я таки дико извиняюсь, но в каком качестве нас поминают всуе? Надеюсь при этом не приговаривают «не к ночи помянуты»?
Интересную информацию о себе иногда узнаешь, прям не знаешь, то ли плясать от горести, то ли плакать от радости…
Просто я тоже хочу попробовать.
Скучно, господа, скучно…
— и что ты ему сказала?
— фак ю!
— а он тебе?
— фак ю! И добавил: «олд бич». Это «старый пляж» получается? Нипонятно!
для меня Открытый какой-то заколдованный. Уже в третий раз хочу в нем участвовать, но под конец года и после НФ уже сил нет. Но в этот раз я и идею толком не придумала, а вот в прошлом году идея была неплохая кмк.
Не интересует, что будет с моим рассказом. Совершенно не интересует читают ли его, обсуждают. Даже не отслеживаю новые комментарии.
А впереди неизбежное судейство. Еще предстоит прочитать группу, и не просто прочитать, но там надо еще что-то аргументировать, надо вынести оценки.
Да уж, ситуация.
Ужас…
Нет смысла собираться, все равно все кончиться тленом. Все равно все обратится в прах.
Мы все умрем. Это факт. Не сегодня, конечно, но жизнь-тлен.
Вы да. Это только вопрос времени.
Даже галактики имеют срок жизни. Просто он у них другой.
Прочитал тут финалиста прошлого года — ну тоже, сурвивал хоррор в инопланетном сеттинге, всё через перемогу. Так что да, немного накатывает уныние, негатива многовато в наше время)
А что, фэнтези сразу можно не читать?))) Я без упрёка, просто интересно, насколько ваше мнение в вопросах этого жанра совпадает с одним нашим завсегдатаем.
Вот к примеру есть такая книга «Очерки о Вселенной» 60х годов прошлого века — описывается, как учёные того времени при их методах исследования и технологиях открывали и изучали звёзды, и по одному лишь спектральному анализу определяли состав, возраст, происхождение, удалённость звёзд — вот это фантастика (хотя это не фантастика вовсе, а познавательная литература), или вот вчера тут прочитал рассказ про капитана звездолёта, который размышлял над гипотезой «учёных», что вселенная есть полость во льду, а потом на ледяной планете натыкается на такую типа «вселенную» бурясь к ядру. Ну что это такое? Как такое читать? Зачем такое читать? Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники…
Почему и понравился мне рассказ про Варзи — там всё-таки с допущениями но можно представить, что да, жили люди, после какого-то глобального конфликта мутировали в три разные расы, и пытаются вместе сосуществовать. Тут веришь. Или взять финалиста прошлого года, товарищ по образованию химик, где-то там работает — ну приятно читать образованного человека, который использует свои знания при написании рассказа. Вот как-то так.
Я имел ввиду, создание качественного антуража, приближённого к реальности, по возможности реалистичного — позволяет верить в происходящее, более полно погружаться в мир произведения. Кому-то нравятся сказки, кому-то и анекдота хватит. Но есть к примеру «Звёздный десант» Хайнлайна, написан в 50х годах, всё расписано, как что работает, как устроен тамошний мир, хватает места и для личностей и разборок — прелесть читать. Впрочем, классики, на то и классики… Но к такому результату автор может стремиться, а не ограничиваться скручиванием проводов для ремонта космических кораблей или разборками между городками ака планетами. Не вдохновляет такое. Звёздные войны грешат этим, но по сути они фентези в космическом антураже.
В научных журналах, увы, инопланетян нет, приключений персонажей — тоже, так что НФ это дело поправляет.
Имхо Ливадный в этом плане неплох.
В книге один боец в бронекостюме (герметичном, с прыжковым ранцем, с различными видами вооружения, в отличие от) способен уничтожить целый город, и всё досконально расписано — почему… ну да ладно.
Позиция ваша понятна, разубеждать в чём-то, спорить не имею желания))) Для каждого произведения найдётся свой читатель, вот и все дела.
Ну и повторюсь, всё зависит от таланта и опыта автора, понятно, что не всем дано.
edit. Вот тут в прошлом году на конкурсе победил нф рассказ про компьютер из рыбок. А это «мышиный компьютер» только в профиль, идея которой сто лет в обед. Даже комикс помню был классный.
Всякой-разной литературы огромное количество, читать не перечитать, поэтому и под личные хотелки обязательно что-нибудь найдётся.
Мож я просто из-за качества до концовки не дочитываю…
Да и апатия — тоже явление временное. Стоит переждать, и она сменится энтузиазмом. Я всегда так делаю )
Я рад за вас.
Только причина того, что пропал драйв от конкурса лежит совершенно в другой области. И к смене интересов никоим боком не пришивается.
Сегодня вот имел неосторожность зайти сюда с работы — весь день рабочий на смарку с этими прениями)))
алкоголики, хулиганы,тунеядцыписатели!Готовы узнать, какую группу расстреливать?
Скоро уже, ой скоро…
Кстати, есть тут какой-нибудь самый уважаемый уважух, типа старец мудрый или ведьма молодая, которая приходит, как слово скажет и все сразу «ах!». Ну или обычный человек, но с той же силой?
Но НФ в три раза больше!
И я не уверена, что можно считать меня мудрым саксаулом, чья рекомендация сделает рассказу ах)))
Мне кажется нынче любой комментарий привлекает внимание к рассказу.
А такого с трезубцем и чтобы молнии метал, куда надо, похоже, нет.
На вкус и цвет, как говорится)
А нет, еще в одном фэнтези чувак сошел с ума и забыл свое имя, но это было уже в конце рассказа.
Попробуйте пройтись по рекомендациям, там все рассказы неплохие, и к каждому есть краткое описание. Можно всех психованных отсечь на подлете.
«ПОКАЙТЕСЬ! ПРИВЕЙТЕСЬ!»
Так что кибер-детектив уже неактуален.
Кмк «фантастика» это самый общий тег, его вообще все ставили. типа не знаешь, что ставить — ставь «фантастика».
Я такого тоже не любитель, но ставить в противовес юмор? Я вот всему юмору срежу оценку вполовину, он вечно либо просто плохой, либо натужный. Хочу сурьёзности, а сурьёзность это либо плотная нф база, либо фентезя с продуманной драмой. Первое сложно и редко встречается.
Вот и ещё один вид попал в немилость.
Оно не устаревшее, а изначально неверное.
Фантастика=любой рассказ с фантастическим допущением. Хоть фентези, хоть магреализм.
Без разницы.
Космос, бластеры, технологии — научная фантастика, как было замечено выше. Правда без никаких скорее. Только так оно и есть.
Еще хочу заметить, что фентези и научная фантастика теги не противоположные и не взаимоисключающие.
Чистая научная фантастика сейчас не в моде.
А то много рассказов, которые фантдоп в последние абзацы пихают. Язык такое фантастикой назвать не поворачивается.
Вы, видимо, ищите твёрдую фантастику.
А бывает ещё и мягкая (к примеру).
И мистика и фентези тоже относятся к фантастике (но к какой?) :))
А то, что про внутренние переживания персонажей (в основном ГГ) народ пишет, дык это арки героев и чтобы читателя погрузить в историю (фокал. А как иначе показать состояние и, как следствие, характер (ну или типаж) перса? Внешними описаниями (?)… можно. Через действия (?)… можно. А можно и так, путём показать мысли и расчёты. Я вот обычно над этой задачей в комплексе работаю, потому как считаю, что именно так должно быть.
А поехавшие крыши и галюны (Вы, видимо это имели в виду :)))
Да, вот эта фигня (когда ГГ всё приснилось или показалось, или когда крыша съехала у него… Без антуража и фандопа, без наличия атрибутов (у каждого жанра — свои) и необходимых элементов), да, вот это обнуляет фантастику. :))
:))
Хотя сомневаюсь, что автор член известного клуба. Будь он им, написал бы откровенно агрегатное состояние своей фантастики, а не использовал такие отговорки.
Прикинь, полез искать поразивший моё воображение тег (там вообще — туши свет) и сразу нарвался на это.))
Ну ничего. Я его найду.
Там автор — член клуба юмордуба.