Флудильня
Отдельная страница флуда о конкурсе. Чтобы под основной страницей новички смогли задавать вопросы, а старожилы уже отрывались здесь.
Убедительно просим не сраться в комментариях. Времени на разбирательства не будет - проще удалить всю страницу. Так что все в ваших руках. Вроде бы все люди взрослые.
Эта флудилка переполнена. На странице не поддерживается более 1000 комментариев, потому новые беседы не отображаются.
Чтобы вы продолжали общение, создали новую флудильню. Приглашаем туда.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
Всем поздравляшки с открытием конкурса!
А успеха желать не буду.) Потому что конкуренция.)))
Успехов всем достойным!
Вот это хоррор!))
Всё, съехал…
Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы. ©
У классика — бочками.
Читатели:
— МЯЯЯЯСОООО
Но, к слову, я в них никогда не попадаю. Всегда где-то в середине болтаюсь.))
слоновьимбожьим промыслом.))Я года четыре посылал по разным датам. И в первый день начала приёма, и в последний, и в средний.)
И всегда попадал в середину. Ну, туда-сюда пять групп.
Видимо, Слон мешает письма в барабане Спортлото.))
Зато первые самые зачитанные.
Сейчас на первых 5 группах все выдохнутся, и остальные работы пристальным вниманием обойдут
Но посмотрим.
Ничего нового нет под луной.
Не знали? УзнАете.))
Хотите превратим теорию Казуса в теорию заговора?)
Нету её. Просто я заметил, что последние группы всегда сильные. Видимо, Слон устаёт мешать барабан Спортлото под конец.))
Хотя, может, масоны вмешались?)))
а нельзя ли в каждом рассказе писать количество символов? чтоб проще ориентироваться. (да, я читаю сначала короткие. или наоборот сначала длинные. короче это важный показатель при чтении группы). :)
Здесь есть тайный смысл. Теория заговора в действии. Но я вам про это не расскажу. Догадайтесь сами.))
читаешь рассказ, чувствуешь, что это жесть — посмотрел, а там всего 10 т.!!! :)
или читаешь рассказ, супер! — посмотрел, 40 т. класс! :)))
это смогут сделать сами авторы
тогда можно сэкономить на фрилансерах
У вас 7? О_о
чушьбездуховность рассказов вызывает зевоту и желание поскорее покинуть проект.Тэкс! Расходимся, братцы! Но кто-то же хуже, значит можно выбирать проигравших, значит главное занять пред-пред последнее место, потому что на предпоследнем я была в прошлом году… *ушла, невнятно бормоча о том, что медалька в профиль достаётся слишком тяжёлым трудом
Дальше нет смысла проводить конкурс. А медальку отдать мне.
Тогда предлагаю вариант по пилить.
И торт в придачу!)
— А работа ваша плохая, как пить дать, моя ещё хуже, но зато она есть, хотя лучше бы не было… *ушла, невнятно бормоча о тлене бытия и тому подобных мелочах
«но зато она есть, хотя лучше бы не было» — точно!
Потом следующий рассказ из группы и так до конца.
Потом берете тетрадочку, просматриваете её, и правите оценки в связке с общим впечатлением и уровнем группы.
Ведь группы попадаются разные. Бывает, в группе все рассказы на одном неплохом уровне (у меня бывало такое), а бывает — туши свет. И приходится выбирать говно из говна (тоже бывало). Но в основном — в группах есть разного уровня рассказы. И оценка их по справедливости может быть только после прочтения всех.
Я без тетрадочки после первого прочтения прикинула кому 1 и 10, остальным оценки сыпала, как велело маленькое птичье сердечко)
А каким боком комментарии под рассказом влияют на результат?
Такое бывает.
А…
ну мне до этого далеко. Я чайник.
За те два года, что участвовал ранее никогда не читал подобное.
Я не все, мне вообще по фигу, что кто думает. Я не боюсь идти в разрез общему мнению.
От неадекватных участников никто не застрахован. Люди разные. Такое сплош и рядом, не только на конкурсах, но в реальной жизни.
Так и пишите в отзыве, что данный рассказ отстой и читать его невозможно.
В любом случае это гораздо честнее чем переписвать чужие мысли.
В остальном — согласен.
Ну ладно, желаю Вам, чтоб Ваш рассказ поскорее выложили. И конечно, удачи в конкурсе))
Скоро выложат мой рассказ и на этом можно закрывать конкурс. Дальше просто нет смысла мучиться.
Тем, что сказал, что мой рассказ самый гениальный?
Что-то проходит, а что-то вечно. Ауф!
Но и работы, которые приятно почитать, тоже есть, конечно.Ничего не меняется в этом мире.
Я конечно не плакал, но уже чувствуется некая раздраженность.
Я пропустил 2 года.
Скучно, боже мой, как скучно…
И самое
противноеплохое, что рассказы, на данный момент, которые пустые, ни о чем, где нет никаких конфликтов, ни антогониста, набирают популярность…Ничего не меняется в этом мире.
Хех, познакомиться что ли с творчеством Джека?) почему я не сделала этого до сих пор?..
Я откроюсь вам, но только вам, и никому больше не говорите — я отправил рассказ!
Представляете, целый рассказ.
Вот.
интересно, много ли заявок отклонено из-за слишком подробных сцен секса, насилия и политики? :)
Возможно, такая проверка автоматизирована — робот ищет ключевые слова/сочетания/маркеры и обращает внимание оператора-человека на проверяемый абзац. Человек принимает решение.
Простите, а на вопрос Ваш не ответил… И мне интересно тоже! Сколько отклонено по этим причинам?
Или я чего-то не понимаю.
Он в головах у людей сидит целиком.
Как, например, «кивнул головой», «поднял вверх».
Это фатум.))
слушаю известных писателей и часто такое, «согласно кивнул», «отрицательно покачал», раньше так было норм. (ну это конечно перевод такой).
Толстой Л. Н., Дьявол, 1890
Сейчас вы приводите пример, мотивируя годом издания. Ну так приведите полный текст. С ипользованием алфавита того времени. Это главное.
Что же вы приводите выражение «кивнула глазами» (которое сейчас сродни убийству логике в корне) вместе со словом «итти», которое в наше время на письме и в речи означает обыкновенное быдлячество.
Вы как-то определитесь со временем. А для начала поймите, что времена бывают разными. Не висите в прошлом (хотя и не забывайте, конечно). Всего вам хорошего.
Каждая женская фигура на Невском мне кажется Вавочкой. Он кивнул глазами.
Марк Криницкий. Случайная женщина (1915)
Кивнув глазами в знак, что подумает, Джесси сказала...
А. С. Грин. Джесси и Моргиана (1928)
― В седьмую секретную! ― кивнул глазами полицейский на Башкина
Б. С. Житков. Виктор Вавич. Книга первая (1941)
Он кивнул глазами преданно смотревшему на него Васильковскому..
Сергей Бабаян. Господа офицеры (1994)
1994 год вам кажется достаточно современным или с тех пор реформы какие серьезные состоялись? Не припомню чтой-то…
Зато знаю, что в 94-м году я глазами не моргал. Потому и жив до сих пор.
Те авторы, которых вы упоминаете, тоже живые люди. Они кушают, спят, чихают, писают и какают, и даже, о господи, могут заниматься прелюбодеянием. А значит, априори, они могут делать ошибки, сиречь упороть косяк.
Просто им, в силу высоты их кресла, в свое время, постеснялись сказать об этом, и ошибка пошла в народ. И все стали кивать глазами.
Ну я так думаю. ©
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Где вы прочитали у меня подобное?
Я утверждал что-либо подобное?
Не надо приписывать мне разного рода чушь.
Что дает мне подобное знание?
Это вы себя как истину в последней инстанции сейчас позиционируете?
Вас слишком много, я уже успел устать.
Исключительно в первой!
До свиданья.
Можно много чего делать. Я утвердительно киваю часто, но последователи норы галь и прочие копирайтеры не дремлют, и пишут что-то про ошибки.
Забавно короче, но я таких давно не трогаю.
И ведь не объяснишь людям, что не начитанность одной методичкой не решить.
Если вы что-то видите в первый раз, это не значит, что это неверно. Если что-то устарело, тоже неравно неверно. Ну и автор может придумывать, что-то новое конечно, на то он и автор…
Это если, что не конкретно вам, просто столько коммов и не знаю куда лепить свой. Все проморгал, а вставить свои пять копеек хочется…
Я в принципе пятью копейками обычно и обхожусь. Скупой очень, как бы странно это не звучало.
Поэтому за грамотность тоже принято снижать баллы. В форме отзыва, который вам потом предоставит Слон, даже графа такая есть — «грамотность».
Странный вопрос.
Как хотите, так и оценивайте, на то самосуд и самосуд.
1. Содержание. Возможные критерии: Вам интересна идея и ее развитие? Нет ли сюжетных «дыр» и логических несостыковок
2. Повествование. Возможные критерии оценки: грамотность, легкость для восприятия, описание окружения и персонажей
Я с вами! Будем биться вместе!
Не бойтесь, я сам боюсь…
Это обычное дело среди двоечников.
Пусть обижаются.)
Не нравится — вон, лавочек под подъездами навалом. Там можно байки травить и размахивать руками для пущей выразительности.
Если ошибки доставляют трудности при чтении — это проблема. Если стиль плох, то тем более проблема, ошибки хоть редактор поправить может.
На вас всё равно, конечно, могут обидеться, также есть участники, которые «приоритизируют сюжет и идеи», и так далее.
Но всё же на этом портале обычно считают, что идёт конкурс рассказа, а не конкурс идей, это не Автор Тудей)
Проходил мимо и обиделся на кавычки.
Лично я считаю, что конкурс в первую очередь для
творцовписателей, а не для редакторови «былкосчитателей».Это я к чему, обобщать-то не надо. Обидите же кого-нибудь.
Я вон тоже сейчас кого-то обидел.Чесгря я не вижу какого-то смысла специально пересчитывать былки и запятые, но если ты замечаешь при чтении пунктуацию, тавтологии, былки, то автор явно накосячил. Стиль — так вообще половина писательского навыка.
И я не вижу…
А он есть!
А стиль это другое… Совсем другое.
Лучше не вскрывать эту тему.
Не понимаю как плохо написанный рассказ, и в плане грамматике, можно считать хорошим????
Дебелизм какой-то…
Неудивительно…
Я за три года ни одного интересного рассказа не видел на конкурсе с идеальной грамматикой и пунктуацией.
Держу в курсе…
Как сказал следующий комментатор.
Ну почему? Вы ошибаетесь.
Для того, чтобы отправить рассказ на НФ, достаточно уровня обычного учителя по русскому языку в средней школе (тому, кто оценки за сочинения выставляет). Они обычно подрабатывают репетиторами. Исправить ошибки пунктуационные и вычитки в рассказе на 40К для них — один-два часа работы. Естественно, стилистические ошибки — отдельная история и требует дополнительной оплаты. В первом случае оплата 1-2-х часов репетитора в моем городе стоит от 500 до 1000 рублей. Во втором — 2-5 тысяч.
Если вам нужен второй уровень — не пишите рассказы на конкурсы. Рассказывайте соседкам. Если первый — можно попробовать.
Да и MS Word много чего может помочь вычистить, кто б ещё это делал…
а зачем вы читаете все подряд? читайте хорошие :)
Я о том, что тут кладезь материалов для обучения. С примерами, как делать не стоит и почему.
Новички, такие как я, всегда делают одни и те же ошибки. Вот их-то можно собрать в кучу — ошибки, не новичков.
Ну, если брать в расчёт опытность, то да. Но к кастовой системе это вряд ли.
В нынешнее время взнос в касту большой.) Поэтому как-то сами-сами… ))
Эта группа, в первую очередь, для тех кто желает привлечь внимание к интересным рассказам.
Во-вторую очередь, для тех кто желает почитать интересные рассказы, но не имеет желания перелопачивать шлак.
Спасибо:)
Хорошая штука. Читайте!
Только я оба зажмуриваю
А вам спасибо за комментарии на НФ.
а если в начале, то норм. герои тоже спят :)
кто говорит?
СЛОН!
а что вам надо?
рассказ такой, чтоб сразил с первого взгляда!
И да, она должна быть ясная и понятная, довольно прямолинейная.
наличие идеи конечно же желательно.
а с чем вы сравниваете? с известными писателями, или были на другой площадке?
в смысле позиция автора?
и с писателями и с площадками сравниваю.
мб что она слишком прямолинейно показана. да, поняла, о чём вы.
ну она полюбому выражена художественными средствами, это же рассказ :))) часто через позицию, мысли и действия одного из персонажей.
Кто во что горазд. Так что не парьтесь. Тут всякого разного навалом.
P.S. Всё, вопрос отпал. То есть найден ответ — предыдущую.
Так что не фиг гадать. Лучше расслабиться и ждать информации.
если кто-то из тех, кто разбирает ошибки, захочет поделиться, зачем именно он это делает, буду признательна.
отношение сообщества к таким комментариям тоже интересно. Заранее спасибо.
Это полезно и для комментатора (тренировка), и для автора (учесть в будущих работах).
Это полезно независимо от того, может автор ответить или нет.
Одновременно можно и поумничать. Что в этом плохого?
Приосаниться таким образом над безответным автором — это не сказать, что плохо, но, кмк, низковато.
Но я, возможно, не вижу каких-то резонов, потому и спрашиваю.
Как отучить графомана писать? Как избавить общество от ужасных текстов?
На самом деле никак, но можно попробовать унизить автора так, чтобы у него навсегда отбило желание стучать корявыми пальцами по клавиатуре.
Свободу гомнункулам… от авторов, в жизнь их несущих…
Я даже не знаю, готова ли я так плохо думать о людях
Но разве мысль не забавная?
А под потенциально хорошими рассказами лучше, конечно, просто поддержать автора или, если точно потенциал есть, указать на недочеты и посоветовать, как можно было бы их исправить.
По крайней мере, не работает.
Ведь каждый прав. И тот, кто считает, что написано плохо, и тот, кто считает, что написал хорошо.
Но зачем терпение? Какие-то конструктивные вещи интересно обсуждать или принимать к сведению, даже негатив, внятно изложенный, иногда бывает поводом для взаимно удовлетворяющей дискуссии. А вот когда хотят унизить или покрасоваться на твоём фоне, зачем такое терпеть?
Чтобы не вылететь с конкурса.
Любой намек, что вы автор и вас дисквалифицируют.
Будет обидно.
И поймите, не всегда комментирующие правы.
Очень часто при написании отзыва комментаторы руководствуются не материалами Белинского, а собственным вкусом. А каждого свой вкус сказал индус делая предложение черепахе.
Конкурс — это не конец жизни. Я свой рассказ уже кое-где поправила, и наверняка буду править ещё. Жаль, конечно, что недосмотрела недостатки до того, как подать сюда.
А графоман по её мнению — это тот, кто любит писать. Ну, и что в этом плохого?.. Хотя здесь я с ней не согласна. Ну, дак я и не профессионал))
Но ни от одного слова не отказываюсь… )))
Только щачем они я не понимаю.
Помогают медитации и ромашковый чай.
Вы целиком вычитываете текст и указываете на каждую ошибку?
Сюжетные, композиционные и т.п. замечания у меня вообще вопросов не вызывают, это для следующих работ и развития скилла как раз работает.
То есть по-умолчанию нет, но в специфических условиях иногда может быть уместно.
Вроде бы.
petr-panda.ru/kak-pravilno-pisat-cifry-propisyu/
Но я всегда думаю в таких ситуациях, что у всех свои развлечения. Кто-то тексты читает, кто-то запятые в них считает.
А в целом все перечисленное — средством коммуникации. Хороший способ после деанона посраться с комментаторами а потом переманить их на темную сторону печеньками )
Ну, у всех вои причуды, я вот в срачах друзей нахожу )) Если человеку есть, что сказать по тексту — значит, он умеет в анализ. А мне того и надо.
Я так недавно с одним хоррористом познакомился. Он мой рассказ страницы на две раскатал по молекуле.
Если текст живой, захватывающий, и задевает за живое оставить едкий и ехидный комментарий (по-крайней мере у меня) рука не поднимется.
Но если я увижу явный логический косяк то я постараюсь сказать автору об этом.
А вот в какой форме это будет сказано = в серьезной, шуткой, или еще как, это уже зависит от настроения.
Если рассказ
полный отстой, чушь, и бредвызывает только негативную реакцию, недоумение, или еще что-то подобное, то тут сам б-г велел показать свой юмор, сарказм, и прочее. А почему бы и нет?Автору значить позволено издеваться над читателем вываливая на него мутный поток сознания, а читатель не имеет право ответить тем же?
Так, что все относительно и взаимосвязано.
Как автору относиться к комментарием и не показать (не выдать) своей роли?
Ну тут уж каждый решает для себя.
Кто-то бьет боксерскую грушу, кто-то медитирует, у кого-то ромашковый чай.
Главное держать себя в руках.
А по поводу комментаторов могу сказать одно.
Качество комментария зависит от воспитания, от образования, от опыта, от уровня жизни, и от писательского опыта тоже многое зависит. Поверьте на сейчас на конкурсе еще очень мягкая обстановка.
В любом случае умному автору комментарии, любые комментарии, дадут пищу для размышлений.
Институтов я не кончал, но знания вам даду.ага. понятно. велел сам бог, и нет повода сдерживаться, чтобы продемонстрировать свой юмор, сарказм и прочее в комментарии под чужим текстом. Я примерно так и предполагала(
Автору значить позволено издеваться над читателем вываливая на него мутный поток сознания, а читатель не имеет право ответить тем же?
<br /
месть за потраченные минуты?
автор не является в данном случае участником диалога. Поэтому ему придётся держать себя в руках, естественно.
Автор может вести диалог не заинтересовано, абстрагироваться, если вы понимаете о чем я говорю.
Автор может участвовать в диалоге, просто нельзя позиционировать себя именно автором рассказа.
Не месть. Просто повеселиться.
Но могу откровенно сказать есть
такая откровенная пургарассказы которые без слез нельзя читать. Это жебред больного человекаиздевательство над психикой читателя.Ответить после конкуста можно, если есть что отвечать. А если натура трепетная, то в интернет вообще лучше не ходить. Честно скажу, тут народ еще очень добрый, как по мне.
Почему не может? Файл с рассказом никто не отбирал, слава Богу. Я со всеми своими конкурсными и турнирными рассказами продолжала работу после конкурса.
Но вообще я не фанат таких подробных разборов с высмеиваниями. Сама я так не делаю Зачем тратить время и силы на плохие рассказы? Я лучше напишу под хорошим рассказом «автор молодец, пиши еще». Или под интересным, пусть и сыроватым рассказом напишу «автор молодец, но начало вы безбожно затянули».
(ну по кр мере у меня так). :)
Я даже сегодня сон видел, как звонил ??? Игорю Евгеньевичу с просьбой поторопить сына с выкладкой. Мол, уже 2026 год наступает, а рассказы еще не выложены…
Какую скажут когда всё выложат. Пришлют инструкцию.
Но заранее могу сказать, что оценивать вы будете либо предыдущюю группу, либо следующую. Какую именно — вам сообщат 27.12.22. Получите сообщение с подробным объяснением как и что. Не парьтесь. Читайте пока слева-справа…
в полночьоставить пятьдесят отзывов под другими рассказами, и на следующее утро к тебе придут Казус, Водопад и Джек, устроят под твоим рассказом срач, и тут сразу и другие читатели подтянутся)Я таки дико извиняюсь, но в каком качестве нас поминают всуе? Надеюсь при этом не приговаривают «не к ночи помянуты»?
Интересную информацию о себе иногда узнаешь, прям не знаешь, то ли плясать от горести, то ли плакать от радости…
Просто я тоже хочу попробовать.
Скучно, господа, скучно…
— и что ты ему сказала?
— фак ю!
— а он тебе?
— фак ю! И добавил: «олд бич». Это «старый пляж» получается? Нипонятно!
для меня Открытый какой-то заколдованный. Уже в третий раз хочу в нем участвовать, но под конец года и после НФ уже сил нет. Но в этот раз я и идею толком не придумала, а вот в прошлом году идея была неплохая кмк.
Не интересует, что будет с моим рассказом. Совершенно не интересует читают ли его, обсуждают. Даже не отслеживаю новые комментарии.
А впереди неизбежное судейство. Еще предстоит прочитать группу, и не просто прочитать, но там надо еще что-то аргументировать, надо вынести оценки.
Да уж, ситуация.
Ужас…
Нет смысла собираться, все равно все кончиться тленом. Все равно все обратится в прах.
Мы все умрем. Это факт. Не сегодня, конечно, но жизнь-тлен.
Вы да. Это только вопрос времени.
Даже галактики имеют срок жизни. Просто он у них другой.
Прочитал тут финалиста прошлого года — ну тоже, сурвивал хоррор в инопланетном сеттинге, всё через перемогу. Так что да, немного накатывает уныние, негатива многовато в наше время)
А что, фэнтези сразу можно не читать?))) Я без упрёка, просто интересно, насколько ваше мнение в вопросах этого жанра совпадает с одним нашим завсегдатаем.
Вот к примеру есть такая книга «Очерки о Вселенной» 60х годов прошлого века — описывается, как учёные того времени при их методах исследования и технологиях открывали и изучали звёзды, и по одному лишь спектральному анализу определяли состав, возраст, происхождение, удалённость звёзд — вот это фантастика (хотя это не фантастика вовсе, а познавательная литература), или вот вчера тут прочитал рассказ про капитана звездолёта, который размышлял над гипотезой «учёных», что вселенная есть полость во льду, а потом на ледяной планете натыкается на такую типа «вселенную» бурясь к ядру. Ну что это такое? Как такое читать? Зачем такое читать? Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники…
Почему и понравился мне рассказ про Варзи — там всё-таки с допущениями но можно представить, что да, жили люди, после какого-то глобального конфликта мутировали в три разные расы, и пытаются вместе сосуществовать. Тут веришь. Или взять финалиста прошлого года, товарищ по образованию химик, где-то там работает — ну приятно читать образованного человека, который использует свои знания при написании рассказа. Вот как-то так.
Я имел ввиду, создание качественного антуража, приближённого к реальности, по возможности реалистичного — позволяет верить в происходящее, более полно погружаться в мир произведения. Кому-то нравятся сказки, кому-то и анекдота хватит. Но есть к примеру «Звёздный десант» Хайнлайна, написан в 50х годах, всё расписано, как что работает, как устроен тамошний мир, хватает места и для личностей и разборок — прелесть читать. Впрочем, классики, на то и классики… Но к такому результату автор может стремиться, а не ограничиваться скручиванием проводов для ремонта космических кораблей или разборками между городками ака планетами. Не вдохновляет такое. Звёздные войны грешат этим, но по сути они фентези в космическом антураже.
В научных журналах, увы, инопланетян нет, приключений персонажей — тоже, так что НФ это дело поправляет.
Имхо Ливадный в этом плане неплох.
В книге один боец в бронекостюме (герметичном, с прыжковым ранцем, с различными видами вооружения, в отличие от) способен уничтожить целый город, и всё досконально расписано — почему… ну да ладно.
Позиция ваша понятна, разубеждать в чём-то, спорить не имею желания))) Для каждого произведения найдётся свой читатель, вот и все дела.
Ну и повторюсь, всё зависит от таланта и опыта автора, понятно, что не всем дано.
edit. Вот тут в прошлом году на конкурсе победил нф рассказ про компьютер из рыбок. А это «мышиный компьютер» только в профиль, идея которой сто лет в обед. Даже комикс помню был классный.
Всякой-разной литературы огромное количество, читать не перечитать, поэтому и под личные хотелки обязательно что-нибудь найдётся.
Мож я просто из-за качества до концовки не дочитываю…
Да и апатия — тоже явление временное. Стоит переждать, и она сменится энтузиазмом. Я всегда так делаю )
Я рад за вас.
Только причина того, что пропал драйв от конкурса лежит совершенно в другой области. И к смене интересов никоим боком не пришивается.
Сегодня вот имел неосторожность зайти сюда с работы — весь день рабочий на смарку с этими прениями)))
алкоголики, хулиганы,тунеядцыписатели!Готовы узнать, какую группу расстреливать?
Скоро уже, ой скоро…
Кстати, есть тут какой-нибудь самый уважаемый уважух, типа старец мудрый или ведьма молодая, которая приходит, как слово скажет и все сразу «ах!». Ну или обычный человек, но с той же силой?
Но НФ в три раза больше!
И я не уверена, что можно считать меня мудрым саксаулом, чья рекомендация сделает рассказу ах)))
Мне кажется нынче любой комментарий привлекает внимание к рассказу.
А такого с трезубцем и чтобы молнии метал, куда надо, похоже, нет.
На вкус и цвет, как говорится)
А нет, еще в одном фэнтези чувак сошел с ума и забыл свое имя, но это было уже в конце рассказа.
Попробуйте пройтись по рекомендациям, там все рассказы неплохие, и к каждому есть краткое описание. Можно всех психованных отсечь на подлете.
«ПОКАЙТЕСЬ! ПРИВЕЙТЕСЬ!»
Так что кибер-детектив уже неактуален.
Кмк «фантастика» это самый общий тег, его вообще все ставили. типа не знаешь, что ставить — ставь «фантастика».
Я такого тоже не любитель, но ставить в противовес юмор? Я вот всему юмору срежу оценку вполовину, он вечно либо просто плохой, либо натужный. Хочу сурьёзности, а сурьёзность это либо плотная нф база, либо фентезя с продуманной драмой. Первое сложно и редко встречается.
Вот и ещё один вид попал в немилость.
Оно не устаревшее, а изначально неверное.
Фантастика=любой рассказ с фантастическим допущением. Хоть фентези, хоть магреализм.
Без разницы.
Космос, бластеры, технологии — научная фантастика, как было замечено выше. Правда без никаких скорее. Только так оно и есть.
Еще хочу заметить, что фентези и научная фантастика теги не противоположные и не взаимоисключающие.
Чистая научная фантастика сейчас не в моде.
А то много рассказов, которые фантдоп в последние абзацы пихают. Язык такое фантастикой назвать не поворачивается.
Вы, видимо, ищите твёрдую фантастику.
А бывает ещё и мягкая (к примеру).
И мистика и фентези тоже относятся к фантастике (но к какой?) :))
А то, что про внутренние переживания персонажей (в основном ГГ) народ пишет, дык это арки героев и чтобы читателя погрузить в историю (фокал. А как иначе показать состояние и, как следствие, характер (ну или типаж) перса? Внешними описаниями (?)… можно. Через действия (?)… можно. А можно и так, путём показать мысли и расчёты. Я вот обычно над этой задачей в комплексе работаю, потому как считаю, что именно так должно быть.
А поехавшие крыши и галюны (Вы, видимо это имели в виду :)))
Да, вот эта фигня (когда ГГ всё приснилось или показалось, или когда крыша съехала у него… Без антуража и фандопа, без наличия атрибутов (у каждого жанра — свои) и необходимых элементов), да, вот это обнуляет фантастику. :))
:))
Хотя сомневаюсь, что автор член известного клуба. Будь он им, написал бы откровенно агрегатное состояние своей фантастики, а не использовал такие отговорки.
Прикинь, полез искать поразивший моё воображение тег (там вообще — туши свет) и сразу нарвался на это.))
Ну ничего. Я его найду.
Там автор — член клуба юмордуба.
А Ivanna, насколько я понимаю, ищет научную фантастику и экшн.
Даже научка это, грубо говоря: «Изобрели люди машину, превращающую говно в золото» — и дальше то, как это повлияло на жизнь ГГ.
Ну, а космос… В «Государство и империи Луны» Сирано де Бержерака сабж на другую планету улетел, скажем прямо, не особо научным путем… Но утопия так-то тоже жанр научной фантастики.
Мою можно не ждать, а наслаждаться уже в этом году.
Напиши рассказ о том, как ИИ с сознанием уничтожает человечество, но потом по какой-то причине осознает свою ошибку. причину придумай сам. ИИ с сознанием воссоздает человечество заново, но… концовка неожиданная.
Так что Adanel спасибо. Доброе слово и кошке приятно.
Ну, будем считать, что один плюс везде как поощрительный.
мне тоже плюс от неё :)
Второй способ надо нажать на цифру, что между плюсом и минусом, и вам откроется великая тайна кто что поставил. Только никому не говорите. Сие есть великая тайна.
Но это только под рассказами, блогами. В комментариях это не работает.
Красный, когда голоса за рассказ в минус, может повлиять на мнение читателя.
Я обычно всегда угадываю, того кто поставил минус, и это интересней, по теме разговора, по тону, по словам.
А вообще-то мне фиолетово все эти интриги. Костромина нет, и еще парочка нпсов затихарилась, на прошлых конкурсах здесь веселей было. Интриги, подковёрная борьба, срач до потолка, дым, гам, пахло носками и колбасой, как говорил покойничек, царство ему небесное.
Сейчас скромнее, державней, солиднее. Брюшко наели, жирок подкопили. Скучно…
Я с вами свиней не пас, вы со мной на брудершафт не пили, поэтому попрошу относиться с должным уважением к моему сетевому имени.
Я вам не хамил, никоим образом вас не задевал, поэтому ведите себя в рамках приличия.
Честь имею!
ок, не скажу :)))
Знайте, нас уже двое. Можно искать третьего ))))
Контрольное слово ))))
из Челябинскаон розовых соплей не допустит.А Казус? Ну что Казус, Казус это самое значить и вдруг раз и Казус…
И тогда сердце Пощады дрогнет…
Один в начале и один в финале.
Я думаю, оптимально будет.
ЩелбановАтата он вам всем отсыплет. По мягким частямтеламыслей. Скажите спасибо, что его в промежуточном жюри нет.))Терпеть ненавижу.
Пока не было Интернета я к кошкам относился нейтрально. А сейчас просто и тупо ненавижу.
Уж извините, но это чистая правда.
Скучно, господа, скучно.
Рассказы набили оскомину. Срач даже читать не хочется, не то, чтобы участвовать. А присутствовать нужно, по умолчанию. И тут такую идею мадам подкинула. Ну думаю почему бы и да?
Мне не в тягость, а кому-то этот плюс настроение поднимет.
Не знаю как мадам, каую цель перед собой ставила, но я все по честному, все 460 рассказов, как с куста.
Мне это не грозит. Моя нервная система закалена.
Не пью. Как настоящий профессионал нахожусь в состоянии стойкой ремиссии.
Не, просто захотелось сделать приятное. Вспомнил свой первый опыт участия в конкурсе. Этот плюс кому-то реально может помочь справиться со стрессом.
:)
Красота (эстетика), добавленная в описание некого явления или объекта, делает это явление или объект более привлекательным для человеков (так уж издревле повелось и этим приёмом многие пользуются, чтобы продвинуть некие темы или объекты другим. Если что — я не о вас сейчас. Так, сообщаю на всякий случай, чтобы пояснить о чём я.). Создание желания к привлекательному — способ продвинуть, а значит — продать. Продажа — это обмен чего-то на что-то другое. Связан с принятием, интересом, желанием этого (это многоступенчатый процесс).
Так вот, я и спросил об этом.
Объяснить (и, следовательно, оправдать) логически можно что угодно. Этим обычно и занимаемся. Все и всегда.
Это не наезд лично на вас.
Просто хотел уточнить, делаете ли вы это осознанно и специально, либо просто… для продолжения разговора.
Склоняюсь больше ко второму варианту — не созла.
Отыскать (наделить, вложить) эстетику можно в чём угодно.
Смерть же…
Не считаю чем-то архиценным.
Да, выход из игры. Переход от одного цикла создания к другому. Но в свете реалий, смерть в нашей цивилизации, скорее всё больше запутывает, чем несёт некую положительную ценность. Это я о своём отношении сейчас.
И вокруг смерти существует огромное количество спекуляций. Поэтому и среагировал на ваше заявление…
А я предупреждал.
:)
Пример со Старком, приведённый вами, оттеняет иной ракурс и уводит внимание от смысла изначального вашего сообщения.
Я так-то не против уйти с неудобной темы и принятого изначально ракурса взгляда на неё.
Да, писатели будут использовать в своих произведениях тему смерти. Потому что это самая таинственная и самая цепляющая тема. Она вызывает эмоции. Она связана с необтратимостью и потерями. Там есть страх.
Будут использовать. Никуда от этого не деться.
Но…
Делать её, тему эту, симпатичной и желанной…
Глядя на истории Марвелл, где злодеи и герои однозначны, где понятно, что тот или иной поступок несёт миру и насколько целесообразен…
Согласитесь, реальная жизнь — это не Марвелл…
Перенос подхода к решению проблем оттуда в реальный мир… сопряжён с новыми проблемами. Не смотря на кажущуюся простоту этой экстрополяции.
Не смотря на вроде бы правильность исходных принципов и мотивов персонажей (и действительной симпатичности этих принципов), подобные действия в реале, ввиду меньшего масштаба влияния, будут носить иной результат.
Битва добра со злом…
Будучи перенесеным в реал, скопирован в том виде, в каком он существует в Марвелл, этот процесс не затронет действительных причин существования зла.
Путь этой цивилизации к добру и свету, мне представляется несколько иным, нежели он показан в любых героических сагах современности.
Вы пытаетесь обосновать тему смерти и её роль в искусстве, как форме отображения действительности через красоту и патетику. Я же говорю о том, что она выполняет свою роль в произведениях, углубляя трагедию.
У каждого свой путь и своя философия.
Мне наскучили битвы и сражения. Это случается всегда из-за каких-то глупейших вещей.
Это всегда про одно и то же: уничтожение иной точки зрения путём уничтожения носителя (-лей) идеи (-й).
Цивилизация уже пришла этим путём к итогу, коий мы все вынуждены лицезреть. И?
Красиво?
Дерьмо и кровь.
И бесполезность усилий и целеполаганий нескольких поколений, которые перечёркнуты одним махом, в порыве… в угоду чему?
Нам (человечеству) больше нечем заняться? Решены все проблемы?
Отнюдь.
И?
Зачем тогда это творить?
В угоду какой красоте?
Я вот об этом.
Не смею больше задерживать.
— Да, «Звездные войны», — говорил Рэмбо, чтобы как-то отвлечься от боли. — Когда вы вернетесь в Штаты, я вам точно говорю, будете смотреть этот фильм несколько раз.
Пленные сгрудились вокруг Рэмбо и слушали его, как завороженные.
Его тошнило, но он продолжал говорить:
— Там есть парень — Дарт Вейдер. В черном шлеме и в накидке. У него меч… только не такой меч, а… Вон смотрите — река Меконг.
Пленные забыли о «Звездных войнах». Теперь они смотрели на реку.
— А за ней? — спросил Бэнкс.
— Таиланд.
— А дальше?
— А дальше — дом.
— Все эти годы, — произнес кто-то, — только мысли о доме не дали мне сойти с ума. Я вспоминал все до мельчайших подробностей.
— А я вспоминал пиццу.
— А я сосиски.
— А я пиво и «Доджерсов».
— Моему сыну будет уже шестнадцать. Он теперь сможет водить машину.
— Интересно, ждет ли меня жена? Ну, как там теперь, а?
— Да, расскажи, как там?
Рэмбо не знал, что ответить. Вернее, он не мог им сказать то, что думал. Это бы их доконало.
— Дома? Дома все, как обычно, — соврал он. — Старые добрые Штаты не меняются.
— Да брось ты. Что-то все равно изменилось.
— Конечно. Кое-что меняется. Например, президентом стал Рональд Рейган.
— Рональд? Погоди. Актер, что ли? Ну да. Он самый. — Мама родная, ну и дела!
Не мог же Рэмбо сказать им, что вместо Вьетнама теперь Никарагуа, что песня «Дайте миру шанс» Леннона сменилась бряцаньем оружия.
Может быть, именно поэтому так популярен световой меч героя «Звездных войн». Чистенькое изображение войны. Если тебе оторвало руку — не беда, на экране тебе быстро сделают новую.
Нет, он им ничего не скажет о Никарагуа. Это будет для них слишком большим ударом.
Как говорится, росчерком пера можно отправлять на убой со смакованием даже не персонажей, а картонки, а придёшь в какую-нить судмедэкспертизу, где жмуры штабелями на каталках лежат, и вонь такая, что выворачивает… увы, это тупик, а не «красота»
Какой-нибудь Кир Булычёв, Владислав Крапивин и без этого всего писали интересную фантастику, которая регулярно переиздаётся, и читается на ура не только в подростковом возрасте, но и во взрослом. Убили-замочили, таких сюжетов вагон и маленькая тележка, но долго в памяти у читателя не задерживаются, ну уж если совсем пафоса добавить и в истории литературы (про фантастику речь, и классиков не берём — у них не всё-таки не смерть во главе угла)). Хотя многим авторам этого и не нужно, получил признание, сиюминутную славу и успокоился — цель достигнута, с писательством можно завязывать))
Но бедолага так страдает, так старадает без оргий. Прямо хочется его послать… на те просторы интернетов, где много, много оргий.
Он еще про тлен пишет, про безысходность и розовые сопли.
А так и про оргии можно написать, что даже опубликовать в приличном обществе не зазорно будет.
а про оргии писать для приличного общества — только буквы зря тратить. в конце концов, это же оргии.
И во всём виноват кто? Правильно —
художник Лакро с Валетом ТрефПощады не будет.*попкорн уже куплен*
Посмотрим, что этот год нам принесёт.
Рассказов много.
Надо, наверное, тексты короче писать.
А про цветочную ведьму читали?
а может, писали?. Его вроде нет в рекомендованных, а он хороший.А это какой?
А может, его просто где-то в обсуждениях рекомендовали…
(кстати, я придумала еще одну сказку. надеюсь, успею выложить)
Была приятно удивлена полученными комментариями. Жаль, что не могу пока лично сказать спасибо)
В этом году получился необычный урожай.
В прошлом колы поставил двум рассказам. Зато десятки тоже двум.
В этом поставил три кола и одну двойку. Ну вынудили, чего уж там…
А десятку только одну поставил. И плачу. Не пройдет рассказ. Больно умный.
А жаль. Но, как говорится — рынок диктует предложение.
Вот вы торопыги! Я ещё и не прочитала все подсудные, а они уже отстрелялись! Такс… Казус, теперь переходите к группе №__ помогите товарищу!
Ух, как это меня радует!
Но только завтра…
Значит, не угадали. Му-ха-ха!))
Кол один, десятка тоже одна, и в какой-то степени авансом. Остальные разношёрстные.
Был рассказ, который прочитала еще до голосования из рекомендаций. Отличный рассказ, поставила десятку от чистого сердца. Было и еще несколько приличных рассказов, так что с девятками, восьмерками тоже проблем не возникло. Но и с единицей было легко — один из участников, не мудрствуя, прислал кусок романа.
В этом году все какое-то средненькое, уровня от 3 до 7. Или язык нормальный или сюжет, но никак не оба вместе. Ну единицу я уже поставила, дурное дело нехитрое. А вот с десяткой мучаюсь.
Да, достаточно размытые определения.
Но здесь принято понимать, что первое — это сюжет, идея, интересность, наконец. А второе — грамотность, способность донести первое так, чтобы было читабельно.
Кстати, нужно будет предложить Слону на следующий год немножко другие рамки определений, чтобы не было неясностей. Это реально, потому что Слон молодец. Всегда прислушивается к мнениям конкурсантов.
Содержание. Минимум 150 символов. Должно быть понятно, что вы читали работу. Возможные критерии: Вам интересна идея и ее развитие? Нет ли сюжетных «дыр» и логических несостыковок
Повествование. Минимум 150 символов. Должно быть понятно, что вы читали работу. Постарайтесь дать подробный отзыв. Возможные критерии оценки: грамотность, легкость для восприятия, описание окружения и персонажей
А писатели — люди с фантазией, наверное всегда могут найти, какие мысли по поводу прочитанного написать — на то и писатели))
Сначала идет содержание, которое обычно отвечает за структуру текста. Подразумевается что в нем будет отзыв на сюжет, хотя ощущение, что от тебя хотят просто краткий пересказ.
Далее повествование, вообще классный пункт. У нас в повествование почему-то закрались описания, хотя со школы все знают, что типы речи делятся на повествовательный язык как раз который двигает сюжет, описания и рассуждения. Еще и грамотность откуда-то сбоку, да и легкость восприятия. Если я буду оценивать «повествование», это будет повтор пункта про сюжет.
В общих чертах понятно что в первом пункте требуют сказать что-нибудь по сюжету, а во втором по языку, но составлено коряво и непонятно, имхо. И судя по разномастности отзывов, это не впервой запутывает авторов. Кто знаком с судейством литературы знает, это и без того довольно расплывчатое дело, в идеале нужно давать 4-5 не конфликтующих, не размытых критерия + 1 плавающий балл на понравилось/не понравилось, но это уже на усмотрение оргов.
1. автор получил гарантированное мнение читателя, а не просто баллы.
2. убедиться, что голосующий читал текст.
Критерии оценок отданы на откуп голосующего. Голосующий сам решает, какие у него критерии оценок. Не знаю, хорошо это или нет, но это особенность конкурса.
но я че-то отзывы всем злые написала, даже тем. кому 5 и 6 ставила. надеюсь, что всем будет пофиг, и никто на меня не обидится.
Не надейтесь! Мух-ха-ха!
Потом придут в публикации к вам и начнут минусы втыкать. И комментарии писать, что работы ваши — отстой.) Некоторые, кстати, уже активизировались.)) (Ну, у меня).
Но судя по вашему настрою — мы действительно в одной группе оказались.))
Посмотрим-посмотрим))).
Отзывы же пока закрыты?
Мне кажется, я знаю ваш рассказ, и мы с вами в разных.
И даже по почте (пусть через год) не получите извещения, что победили.)))
Потому что не проголосовали!
А получить кайф? А продлить удовольствие?
14 рассказов это не 28 можно и не торопиться.
Я пока три разобрал. Зато качественно. Правда качество не отменяет злости. Пока откровенный шлак.
Это вы мне?
Казус, ну право же, зачем вы делаете мне смешно? Я же не впервые участвую в подобном действии.
Вы реально воспринимаете комментарии в перпендикулярном плане? Шуток не понимаете? Ну ладно. Не понимайте.
))))
)))))
Зато я кучу интересных рассказов на этом конке прочитала, о чём ваще не жалею))) Так бы хрен себя заставила глазоньки трудить )))
В процентном отношении шлака попадается больше чем действительно интересных рассказов.
Ник Король, а вроде как женщина. Тогда по логике должна быть Королева. Или я что-то упустил?
Аот так м с рассказами.
Думают об одном, пишут о другом, а подписываются третьим.
Ничего личного.
Понял. Голый король.
А вам, что надеть нечего?
Да я шучу.
да я думаю тут у большинства нет
мозговпрофильного образование. Все перебиваются тем, что имеют.Чего вы тогда тут делаете?)))
бедняга попал под клавиатуру.
Ну и да, участвовать в конкурсе это тоже получается работа — куда деваться.
Хотя закричать кречетом ему от любой критики ничего не помешает
Так что видимо я была бы за второго.
Но кмк по одному рассказу предполагать, где у автора потолок
и пол— это опрометчиво. Не надо брать на себя так много!Не сочувствуйте.
Естественно. Плюс — куча поджанров в одном месте.
Это самосуд. Один из элементов рынка, только в литературе.
Объясню в который уже раз. Но, возможно, вы не знали.
Самосуд позволяет переложить выбраковку текстов на плечи самих авторов. Не нужно нанимать для этого профи (редакторов, корректоров, опытных писателей и т.д). А кто же будет жечь глаза бесплатно? Читать тонны хрени за просто так? Увольте.
Модераторов на сайте — раз-два и обчелся. А им оно надо? Нет.
Здесь вступает в действие простая экономия.
Литературно-опытные люди вышвырнут на этапе самосуда школьные сочинения и откровенный шлак. Заумные произведения вышвырнут те, кто не смог их осилить. Необязательно по причине интеллектуальной грамотности, нет. Просто по причине вкусовщины. Ведь те люди, которым нравится магреализм или городское фэнтези, возможно, засыпают от описания работы синхрофазотронов. Их можно простить
понять.))Далее работает промежуточное жюри, которое уже более профессионально относится к текстам. Но не забудьте, что за бортом уже осталось около 70-80 процентов работ, среди которых. возможно, булькают на дне шедевры.)
Таким образом выживает середняк, который будет интересен 50-70 процентам читателей. Ну, бывает, что прорываются некие «высокохудожественные» произведения…
Но с 2019 года (я участвую с этого времени) я таких не видел. (Это мое мнение!!!)))
Так что — выживает
сильнейшиймудрейший.Вот и все.
Но для удовольствия и мотивации к продолжению, наверное, важна личная цель участия.
Если хочешь осчастливить человечество новой идеей или формой рассказа — добро пожаловать в стол. Хочешь, чтоб тебя читали — присмотрись и сделай выводы…
В любом середнейшем болоте всегда можно устроить джаккузи!)))
*с фейерверком*
Если нет амбиций стать большим писателем, и воздействовать на все умы вообще, получается слишком размыто — рассчитывать на 14 абсолютно случайных человек что для развития, что для соревнования, ну такое.
из широких штаниниз загашников пару блогов уважаемого Ананаса аборигена. Ну раз конкурс и Флудильня.Критерии оценок для конкурсов Это кому не хватает опоры в рассуждениях «кому за что ставить». Там ещё и комментарии можно прочитать, тоже полезно.
Страх критики и удовольствие от конкурсов, независимо от занятого места Это немножко забегая вперёд, но помогает справиться со стрессом и паникой.
Короче, рекомендую.
Ладно, черт с ними, с оригинальными (или хотя бы логичными) сюжетами. Не претендую, в конце концов, тут у нас не «Хьюго», и даже не «Аэлита».
Бог с ней, с вычиткой (сам грешен, дописываю иногда за час до дедлайна с кучей технического брака).
Но русский язык-то за что? Что же вы делаете с ним, великим и могучим?
Это же ЛИТЕРАТУРНЫЙ конкурс!!!
Пошел дальше слезьми кровоточить…
А вот на орфографические ошибки действительно можно прикрыть глаза, особенно если сюжет хорош и стиль интересный.
Вот это я воспринял так, что бог с ним со стилем, главное, что ошибок нет: все «жи-ши» написаны с буквой «и», а запятых ровно столько, сколько надо.
Опять-таки уровень грамотности всегда легко заметен. И у безграмотного автора по определению не может быть не то что интересного, а просто какого-либо стиля. Не дорос.
Обычно так возмущаются учительницы русского языка, проверяя диктанты.
Но это уже заслуга не самого писателя, а работы издательства.
Вы вообще одно от другого отличать умеете?
Или вы из грамарнаци?
Вы даже не представляете как это иногда бывает сложно.
Если для вас это не составляет затруднений, то для другого это может быть огромным препятствием.
И не важны причины которые этому препятствуют.
Стеснительность, отсутствие адекватного окружения, боязнь поднять себя на смех, какие-то проблемы от рождения, и многое другое.
Нужно терпимее относиться к некоторым ситуациям.
Повторяю, я не призываю к поголовной безграмотности, но научитесь отделять зерна от плевел.
P.S.
Но если судить по вашим комментариям, что я здесь прочитал, вы путаете многие понятия.
У вас смешались кони, люди…
Есть одна реальная, но очень поучительная история. Про грамотность.
Когда писался Билль о Правах (негласное название первых десяти поправок к Конституции США) в нем были сделаны несколько ошибок. Экземпляр отправили корректору. Тот все исправил. И все же когда из типографии поступил уже утвержденный, и отпечатанный текст в нем обнаружили ошибку которую исправили от руки.
Это конкурс фантастических рассказов.
И я думаю, что опубликованные здесь рассказы куда менее важны чем Билль о Правах для американцев.
Поэтому надо быть несколько терпимым. И не быть таким заносчивым.
Я не агитирую за полную безграмотность. Просто надо уметь отделять зерна от плевел.
ИМХО.
Но когда читаешь что-нибудь вроде
— Я Гордон Сводолюбивый, иду через Город Семнадцетового Имперского Легиона, и навстречу на меня нападают Головокрабы.
или
Пятеро серых и грязных лиц шли кучкой, прижимаясь друг к другу.
То, извините, вникать в нюансы сюжета становится просто невозможно.
вы вообще понимаете о чем завели разговор, и какие примеры приводите?
У меня вот есть один рассказ. Я принципиально его на конкурс не отправил — коррекция не сделана, ошибки не исправлены.
А зачем позориться?
:)
Ну и при виде ошибок можно не хвататься за голову/сердце, а ухмыляться и забавляться, мол, вот дают же жару молодые талантливые авторы… в общем можно посмотреть на всё это с другой стороны — конкуренты сходят с дистанции, разве не прекрасно?))
P.S. Меня вот например корёжит, когда люди специально пишут «ачипятки, очепятки, очипятки» — вот это не надругательство ли над словом? Опечатка — прекрасное слово, зачем его коверкать?
Нет. Я не вижу никакой разницы. И я не шучу. Я даже разговариваю с орфографическими ошибками.
Все те ошибки, стилистика, граматика, и орфография лежать не в одной плоскости. Ну я вот так думаю.
Есть так же момент в каком виде это употребляется в тексте.
Мне кажется вы слишком бурно реагируете на все.
Костромина на вас не хватает.
— Я Гордон Сводолюбивый, иду через Город Семнадцетового Имперского Легиона, и навстречу на меня нападают Головокрабы.
Я рассказа не читал, и конечно сомневаюсь, что это авторский приём, и автор задумывал именно так, но тут вполне можно списать на косноязычность персонажа, который неграмотен, и так вот выражается (автор через прямую речь демонстрирует читателю качества персонажа).
а тут тоже:
Пятеро серых и грязных лиц шли кучкой, прижимаясь друг к другу.
если рассказ от первого лица, то такой оборот вполне возможен — это восприятие героя. Если это авторский текст, ну возможно автор склонен к канцеляриту — и это его стиль такой. В конце концов слово «лицо» употребляется в значении «человек, член общества»))
????
Флешбэк — в литературе и кино воспоминания героя, психологическое явление, при котором у человека возникают внезапные, обычно сильные, повторные переживания прошлого опыта или его элементов.
Или у вас
Нет. Объяснять не надо.
Я прекрасно понимаю, что такое флешбек.
У меня к вам прямой вопрос — вы были во вьетнамском плену?
Или американских фильмов пересмотрели?
Я прекрасно понял, что вы хотели сказать. Я указал на то, что вы выбрали не совсем удачный ход для этого.
Ну я так думаю.
Нашелся один.
Нейросеть, походу, обучили на всех рассказах, получивших единицы на прошлых НФ.
Получилось вот это litclubbs.ru/writers/8004-soldaty-kosmicheskoi-voli.html
А что? Весёлые ребята. Поразвлекаться я никогда не против.))
слоем выдумкивыдуманным миром, можно подать любой сюжет, обыграть любые реалии, не боясь, что тебя обвинят во всех грехах. Просто потому что ты видишь так, и это твой мир. Что хочу, то и делаю.А когда пишешь реальные сюжеты. Должен все состыковывать, все привязывать к месту, времени и событиям. И все равно находятся люди, кричащие «не верю».Космический корабль круче, потому что он олицетворяет любознательность и стремление к совершенству, некие идеалы и любовь к прогрессу. Да, это ближе к объективной реальности, чем розовые единороги, одним из которых мне никогда не стать. Хоть и жаль иногда.
Где космический корабль, где единорог, а где объектив.
Собственно речь лишь о том, что жанр дело субьективное, и то что он Вам не по нраву еще не значит, что стоит о нем пренебрежительно отзываться.
Давайте вместе ему минусов поставим ))
Мы же не для грамотного физика пишем, а для людей. С допущениями и предположениями, но все ещё близко к реальному миру. Да, мне не стать космонавтом, но я могу слетать на Байконур, потрогать скафандр и мечтать за других людей. Мечтать за единорога я не научился.
Поэтому я был удивлен, что кто-то считает фэнтези лёгким жанром.
Тут не с чем спорить, не знаю, как у нас получилось.
А вообще, прежде чем, как раненый зверь, кидаться в бой, почитайте все комменты )
Так в том то и суть. Я же неслучайно вопрос отзеркалил. Про розового пони понравилось читать, да.
Как использование лука вместо бластера, морского судна вместо космического, пони вместо зеленого человечка, магии вместо электричества может усложнить понимание текста? Я тут ничего усложняющего не вижу.
Какой вывод будем делать?
Очень мне странно это все писать тут на сайте, где сидят писатели и любители литературы.
Люди в реальном мире приказы исполняют невзирая на чувства? Исполняют. Всё тоже самое. Считайте назгула человеком без совести если чувства нужны. Бессовестные есть. Безжалостные тоже есть. Человек на любой вкус найдется.
Эльфы, гномы… нации. Страны\контененты=планеты.
Масштабируйте\проецируйте.
Ничего сложного.
Не соглашусь тут. Нельзя. Нереалистично будет и неправдоподобно.
Можно додумать. Придумывать с нуля не надо. Все хорошее фентези как раз замечательно на реалии проецируются.
Примеры? Внезапно интересно стало.
Да. И они должны быть реалистичными, правдоподобными и логичными.
Т.е взял наркоман и отказался от наркоты и на работу пошел. Реалистичный сценарий? Если прописать правильно…
Я же наоборот. Создают мир и в него привносят какие-то черты, свойственные нам. Что бы было более понятно читателю. Например «Мифы Ктулху». Да та же самая «Дюна».
Если же мы прописываем другой мир, где зомби питаются мозгами, но при этом действуют совершенно осознанно (сериал «Я — Зомби»), то всё ровно наоборот — второе будет реалистичным, первое — нет.
А вот что дюна? Дюна думаете на реальность не проецируется? Проецируется. Война за ресурсы. Дворцовые тёрки… Ничего нового. А вот наряд… Наряд был новым.
Есть фантастика из разряда «через много лет, в далекой-далекой галактике». Зачастую это то же фэнтези, только в профиль. Вместо эльфов и вампиров там разные инопланетяне, а вместо файерболов — портальные пушки. Вот, например, рассказ «Светлая память», победитель прошлой НФ. Двое людей и одна инопланетянка-растение пытаются выжить во враждебном мире. Это спокойно могло быть и фэнтези, где женщина-растение не инопланетянка, а например потомок эндов) Но, наверняка, там тоже в коментах были люди, которые писали «ООО, наконец-то научная фантастика, так достала эта фэнтезятина».
Есть истории вроде бы про наш мир или недалекое будущее, но из разряда «ученые открыли путешествия во времени» (пространственную пушку, темпоральный щит, бессмертие, умклайдет). Это тоже практически фэнтези, потому что это недалеко ушло от «ученые открыли волшебную палочку».
Ну и есть действительно _научная_ фантастика, где авторы пытаются продлять настоящие научные тренды. Но ее мало, ее трудно писать, и она часто бывает занудной.
Но. Опять же надо понимать, что правила, даже нарушающие логику реального мира, всё равно должны быть внутренне непротиворечивы. А если автор в начале книги выдумывает одно, а потом, чтобы выпутать беднягу героя из передряги, совершенно другое, то это хреновый автор, даже если он пишет четырежды фэнтези, а не реализм.
И ещё важный момент. Очень редко автор автор создаёт фундаментально новый мир. И если выдуманный мир населяют люди, то они остаются людьми, откуда следует, что они должны подчиняться вполне реальным…
— психологии
— социологии
— экономике (!)
— и так далее…
В ином же случае автор должен с нуля создать: психологию, социологию, экономику… В общем-то отсюда следует, что писать настоящее фэнтези гораздо сложнее, чем реализм.
А так, я бы не стал говорить, что Дюна с 0 создана. Даже наряд. Как ни крути народами средней азии автор вдохновлялся при создании одежд. Основа есть. Уже не 0.
Автор додумывал. Все додумывают… Чтобы реалистично было.
В фентези это делать не запрещено как бы =).
Вообще поражает, когда родство не видят. Для меня эти жанры вообще близнецы.
Всё что может научная фантастика может и фентези, надо только захотеть. И наоборот, конечно.
Если ты пишешь научную научную фантастику (см. Елена Клещенко, Александр Панчин), и знаешь все по теме вплоть до мелких деталей, то зачем тебе уходить в фэнтези. В НФ будет проще всех поразить своими знаниями, да и читателям легче будет тебя идентифицировать. В фэнтези сложно будет дать такую детализацию.
Или вся разница в подробном описании?
В азии популярны подробные описания различных ритуалов, зельеварений и прочей ерунды. Чем это будет отличаться от подробного описания циклонной нео армстронг генераторной пушки?
Для меня — ничем.
Тогда, получается обманули меня…
согласны вы.
Которое, если вырвать из контекста, очень смешное.
Я уже прямо сказал, что пони ничем не отличается от зеленого человечка, Но мне что-то там про назгулов пришлось пояснять и так очевидное. ( он тоже пони и зеленый человечек)
Вот вы мне с назгулами рекомендуете познакомится(якобы они на реальность не проецируются), а я вам с пони порекомендую познакомиться и с единорогами, и с пегасами, и драконами.
Людей там нет. И эльфов нет. И гномов нет… Титанический труд наверно будет без гуманоидов в чем-то разобраться, но я в вас верю. «My little pony» мультфильм называется. Познакомьтесь и потом потрудитесь объяснить насколько тяжелы пони для понимания и далеки от реальности.
Не важно, под какими масками скрывается людское. Как только людское убирается из текста, текст становится либо бредом, либо чем-то научным (околонаучным).
За Май литтл пони отдельный респект (не шучу).
Я ни разу не сказал, что пони или любой другой вымышленный зверь или персонаж обязательно усложняет сюжет. Я поставил под сомнение, что упрощает.
Прочитал. Дальше что?
Дальше самостоятельно.)
И кстати, как это ни разу?
Если в контексте прочитаете, то там речь идет о богатом деталями фэнтэзи. А «пони» в этом контексте — собирательный образ выдуманных особенностей мира, которые усложняют процесс написания книги. Требуют постоянного внимания к себе.
Только лавировать и можем. Мне всё понятно. С такими защитниками научная фантастика обречена =(
что все решат, да, не рассказ, но черт возьми, этот парень так хорош, он заслуживает десятки? и, кстати, есть ли продолжение? я не для себя спрашиваю, а для друга, он главный редактор АСТ.
Думаю, большинство приходит сюда, чтобы получить комментарии, которые помогут им увидеть своё произведение со стороны, узреть ошибки и определиться с развитием. А победный ажиотаж захватывает позже.
Возможно, вам просто не повезло с группой. Многие работы с НФ2023 я прочитал с большим удовольствием, и есть такие, которые меня приятно удивили.
Такое впечатление)
Вкусы, конечно, у всех разнятся, но мне кажется из топа сейчас годный только Торт. Остальные не торт. Остальные абстрактно не сильнее того же Тихого Неба litclubbs.ru/writers/8215-tihoe-nebo.html из 33 группы, но который вот только сейчас заметили.
Чет мне подсказывает, что если бы выложили Тихое Небо в 8 группе, он бы был в топе.
PS: из того, что имеет сейчас 10+ плюсов (ага, масло масляное) я бы ставила на Аё и на крик.
Аё должен дать пищу для размышлений и вроде дает, но сырую. Не учитывает общепринятые понятий о причинно-следственных связях, чем портит всю историю. Не хочется размышлять, когда автор не удосужился это сделать сам. Ну, или не смог. Неважно.
Крик овцы, кстати, тоже интересное развлекалово, только в жанре ужасов. Не оригинальное, к сожалению, но увлекательное в основном за счет двух сюжетных поворотов, один из которых жуткий до чертиков.
Если что, я никакие конкретные рассказы не имею в виду, говорю общо.
Надеюсь, что и Аё тоже будет. Но тут ставить не готова.
Торт мне нравится, это действительно приятный рассказ. Я думаю, у него есть все шансы дойти до основного жюри, но в десятку он не попадет.
Восхищения Тихим небом не понимаю. По мне, автор в нем сам подзапутался. Так что получилось слабее того же Торта, даром, что умных слов гораздо больше.
Из тех, кто пониже, я бы еще выделила Камаедицу. Тоже думаю, в десятке будет.
нетрадиционнуюигру «Лучшая Ванга НФ».1. Хозяин детей
2. Три сна Анны
3. Камаедица
4. Не герой
5. Полумеры для полумира
6. Аё рисовать мамонт
7. Морок
8. Свобода со вкусом ананаса
9. Сверххищник
10. Асам нельзя подниматься на борт
(Если что, это без мест, просто в том порядке, в каком вспомнила. Хотя Хозяин Детей должен быть в первой тройке по моим прогнозам).
шесть прочла полностью, два — кусками.
еще про два добавила чисто по отзывам.
но мне кажется, так даже интересней.
На самом деле очень впечатлил рассказ меня, но там за кое-что прям отшлепать автора хочется
и вообще все присоединяйтесь. интересно потом будет сравнить, кто сколько угадал.
впОру – синергИя выстраивания Ноосферы!!!
Т. е. вангую за «Солдаты космической воли». (Цитаты из этого рассказа задействованы.)
Вылечу в первом этапе и сдеанонюсь полностью, я всегда это делаю.
Поверьте, такая шняга далеко проходит…
Можете начинать прям сейчас.
А я просто придвигаю! Целя! Больно же будет если спихнут!
Дык, вашей команде не привыкать.
Я б, например, задумался — а почему? И пришёл бы к выводу — детский лепет не катит. Даже если он оформлен во взрослые мысли. Для взрослой мысли есть грамматика. А дети уже не поймут то, что написано вами.
Вот обычная вилка.
Дальше продолжать гнать пургу бессмысленно. Нужно выбирать.
Либо побеждать в конкурсах, либо
шаро@биться в сети.
У автора этого рассказа есть талант. Только
умаприложения этому таланту нет.Хорошо же что детского словоизмерения лепет и счастливый конец! Всех форм!
Хорошо же если не будут выстраиваться парадигмы всех форм концов, повёрнутых вниз взрослыми словоизмерениями!
Ну почему вниз? Может, вверх?
Хотя мне почему-то кажется, что он вылетит во втором туре.
Пысы: а ещё там нету Тихого Неба… жаль.
Марш отбойного молотка точно в финал выйдет.
ЖюриНарод любит страдания и экспрессию на ровном сталинском месте.Я вон вообще забила на прохождение куда-нибудь, сижу, думаю план для рассказа к следующей НФ )))
«Марш», кстати, надо почитать. Но у меня сейчас в работе такая нудная и тяжёлая книжища, что сил не остаётся на другие тексты.
Мест у меня нет, если что. писала в том порядке, в каком вспоминала.
Дождёмся, когда чётче обрисуется компашка на полуфинал
там будет вероятность 50 процентов (или около того)
но мне кажется, веселее сейчас угадывать)
Но я прошлась пока только по таблице Фуфырочки, и мне уже хватило.
Мб позже еще заход сделаю уже по прошедшим во второй тур.
но из тех, которые высоко в рейтинге или были в рекомендациях — действительно прочла почти все.
Вот еще табличка фуфырочки. там еще указана длина рассказа, это довольно удобно.
Сам прочитал из этого списка всего 4, и подумал, всё таки как много рассказов на конкурсе, что можно даже не пересечься в чтении)
Только 9.
Зелёный в красном
Полумеры для полумира
Плачущий дом с улицы Цикад
Угольная Люси
Торт как последняя опора
Сверххищник
Караван в Империю Алгол
Три сна Анны
Дневник желаний
А как же марш молотка?)))
Просто с добавлением депрессухи легко утащить отдыхающего с берега в море и покатать на волнах ощущений. Неважно, что потом цунами или акула съест. А вот позитивно покатать на аттракционах, а потом поводить по вечернему парку на закате, купить мороженое и подарить цветок — уже сложнее. Вот и получается, что имеем то, что имеем.
Мыша
Полумеры для полумира
Ночь в больнице
Аё рисовать мамонт
Крик через пустоту
Я — дом ваш
Мара: Тёмная Владычица
Хитрый Уй
Марш отбойного молотка
Крик овцы
Караван в Империю Алгол
И трое поставили на Аё.
Э, жюрители, не смейте сливать Фуфырочкин рассказ, я не хочу зарево смотреть
Я не знаю, мой спектр ожиданий от «десятое место в группе самосуда» до «десятое место в сборнике»)))
Ну, кстати, вот не соглашусь. Не всегда рост самооценки останавливает творческий. Тут, как и во всем, нужен баланс.
Они забавные, но очень осторожные. Их не так легко заметить. Вот сейчас я громко крикну:
«Хозяин детей — отстой! Даже из группы не выйдет!»
И мы сядем и понаблюдаем за ними. Только тихо, чтобы не спугнуть.
Мне рассказ не понравился. Но из группы он выйдет, скорее всего.
Ну тогда за выход!
В целом я не могу сказать, что это прямо восторг восторгов (Рыбки и Революция с БС мне больше запомнились, и Айно с прошлой НФ), но это точно очень хорошая история.
И ее несомненное преимущество (из-за которого я готова прямо деньги поставить на попадание в сборник) — что почти не к чему придраться. Очень продуманный мир, очень чисто написано, нет каких-то сомнительных идей, которые бы кого-то раздражали.
1. много лишнего, отчего три четверти рассказа скучные.
2. эксплуатация темы младенческой смертности.
Плюс куча трупов и бочка крови. В самосуде он проскочит. Есть люди, кому нравятся ужастики и кишки на снегу.
Но чем ближе к жюри этого конкурса, тем их меньше. Здесь любят
хеппиэндыспасённых котиков.)
Напишите что-нибудь… а лучше во! возьмите 3 рассказа с НФ23 да поплохее.
И друзьям похвастайтесь.
Я б и на БС парочку групп не выпустила, даже с учётом низкой планки.
я художник я так вижу. Так что девятка это когда-то рассказ чуточку меньше понравился чем тот у кого десятка, но достоин пройти дальше. А двойка, это потому что мне жалко ставить единицы, стрались же люди, писали.Как в известном фильме — будем искать.
Новобранец впервые сел за обеденный стол в солдатской столовой.
Он посмотрел на поданную тарелку и спросил у сержанта:
— Есть ли здесь какой выбор?
— Есть, — ответил сержант. — Хочешь — ешь, хочешь — не ешь.
То бишь — на кону 50 тыщ рубликов, почёт и признание благодарных читателей, издание сборника, а значит придётся читать столько, сколько нужно
Мы имеем много плохих рассказов.
И имеем много людей, которые жалуются на плохие рассказы.
Тогда где-то должно быть и много хороших рассказов, которые написали эти люди, которым ненавистны плохие рассказы.
Что-то тут не сходится
Вон анонимы сплошь и рядом очень высоко оценивают большинство всяких-разных рассказов, значит, не так уж они и ненавистны или плохи.
Кому-то башня в Пизе, кажется кривой, по мне — так в самый раз! — как сказал один турист-японец.
Может я — попутчик поручика Ржевского?
Что? Пиза перегнута?
Может это я пизу того. Ну если перегнута и не падает, то значит, она того! Не перегнута, а слабость у неё в другом. То-то или то-то…
Открыты мнения!
Пойти в монастырь?
Убегаю! А то Пизе и убегать от меня некуда.
Но мне больше нравится уплывать подальше в море. Плывешь себе, жабры от обиды на весь этот мир топорщишь, а на берегу старенький папа — «Ихтиандр, Ихтиандр! Сын мой! Вернись, я все прощу!»
Тоже хочу.
мы об одном и том же говорим?
Скачаю.
Но сначала посмотрю «Эндшпишь» в главной роли Морине Баккарин, что играла Инару в «Светлечке» Не смотрели?
Черный список стоящий?
Рискну посмотреть.
Черный список где 9 сезоно и преступник Рэд, или который 1 сезон и где тайная организация «Серое вещество»
Да, я понял, что если начинать смотреть то лучше с длинного.
Заценю после «В пустыне смерти». Но Морина Баккарин идет вне очереди. Не могу забыть Инару в её исполнении.
А вообще что-то подобное «Пространству» и «Светлячку» есть в прокате?
Не знаете?
Но никто не мешает мне нажать на паузу.
Я уже давно не парюсь по этому поводу. Закрыть плохую книгу, уйти с плохого фильма.
Скачаю, посмотрю. Может зайдет.
Хотя сутки еще не кончились, сейчас повалят дэдлайнщики.
Так что не, примерно 1-2 на группу будет непроголосовавших.
так было бы гуманно :)Во всяком случае, если графомания можно так и написать в комментариях)
Мне трудно было писать отзыв к рассказу, где все идеально) а такой один в моей группе