Путь или Тропа
Глава 1
Я знать не могу как это произошло, засыпая в своей квартире, а проснуться в другой.
Открыв глаза и протерев рукой лицо, осматривая незнакомую мне обстановку, маленькая квартира скорее даже комната в каком не будь дешёвом отеле. Двух спальная кровать по обе стороны стоят тумбочки, на противоположной стене картина с тигром 70 на 30 или 70 на 40. Стены старые и обшарпанные, плотные шторы закрывают окно большое и серое форточка которого прибита гвоздями что бы не открывалась, стоя спиной к уже закрытым шторам рассуждаю как поступить ведь ничего не было найдено ни каких вещей кроме одной книги старой и пыльной лет которой 37- 40, на обложке которой имя Виктор Нерков, Моё имя. От рассуждений об книге отвлекло. Удушливый воздух в комнате, выйдя из дверей спустился по лестнице с третьего этажа на первый через холл выбежал наружу где воздух был чуть легче, но не настолько чтобы сказать, что он чистый. Отдышавшись, осмотрелся во всей этой ситуации я не обратил внимание на то что все слегка красноватое, точно я не взял с собой книгу, нет в ней ничего нет я же её всю пролистал там пустые листы, но почему там моё имя. Плюнуть на книгу мне показалось верным решением данной проблемы пойдя вдоль дороги рассуждая обо всём. Прошёл где-то час или два, часов у меня не было, а здесь неизменный полумрак, зато прошла эта красная пелена с глаз, место выглядит странно дома трех этажки и высотки этажей одиннадцать и их разные градации всё из серого даже скорее чёрного бетона без ярких цветов. Пройдя еще с парочку таких улиц в которых нечего не меняется, есть у меня несколько фактов: людей здесь нет, звуков, света, растительности тоже нет, да ни черта тут нет! Я бродил так не знамо сколько это место, мир, другая реальность? Может на день второй или всё тот же я начал обыскивать здания, в них всегда больше двух этажей и комнат двадцать как минимум комнаты все однотипные спальня с двойной кроватью и двумя тумбами, нету раковин, нету туалетов. Сколько комнат и зданий осмотрел уже и сказать сложно, отличия в них только расположение кровати и картины, а, да и картины разные. Вспоминая это не могу понять логику.
Глава 2
На третий день я смог выйти из этого проклятого города, тогда единственные мои мысли были о том, как мне найти людей. Идя вдоль дороги, не замечая, как дома изменялись. Стало намного больше небольших зданий, заброшек где отсутствовали окна, двери, части стен и крыш. Иногда и частные дома встречались разрушенные или целые, проверяя один из таких я встретил женщину лет 25- 27. Она сидела на кирпичах бездумна смотря в пол, её руках находилась книга сравни той что я нашёл в номере. Женщина выглядела полностью морально истощённой ведь на моё появление отреагировала с неохотой.
-Здравствуйте я я, не знаю, как объяснить, но я оказался в этом месте –сказал Виктор, отходя к стене
-Ты здесь, да не кто не знает, как он сюда попал – посмотрела женщина на человека что отвлёк её от мыслей – хотя со временем все поймем зачем мы здесь и как попали сюда.
-Ээ вы хотите сказать, что это даже не ад или рай? – нервно осматриваясь проговорил Виктор.
-Ад, рай ты верующий?
-Нет и даже не был крещён.
-А чего тогда про рай с адом вспомнил, думал, что священники правду говорят.
-Это хоть какая-то вера.
-Мм ясно лучше с паршивой верой в сердце чем без неё? – проговорила с едкой улыбкой на устах.
- Лучше без неё?
- Я не знаю, никогда особо во что-то не верила казалось глупым и наивным.
-Да ведь и я тоже не отличаюсь особой верой во что либо, хотя верить иногда очень хочется. – поудобнее присаживаясь на пяток кирпичей.
-Сколько ты здесь? – смотря прямо в глаза спросила женщина.
-Дня три если не меньше. – с горечью проговаривая каждые слова. –Скажите мне где мы, у этого места должны быть свои законы и порядки?
-Три дня, -проговорила слова так словно пробуя их на вкус. –У места нет названия хотя есть у некоторых так сказать локаций, их вроде тринадцать.
-Как у места в общем нет названия, но есть у тринадцати конкретизированных?
-Это то число, которое мне говорили, может их и больше. – женщина вытянула руки, разминая спину. –Я знаю названия некоторых и то как все здесь происходит.
-Расскажите мне! И меня зовут Виктор, надо было сразу представиться.
-Валерия. Мест названий, которых я знаю четыре. Пыльный город, чёрный лес, пропащие топи и странный город.
-Невнятные названия которые нечего не говорят об этих местах. – резюмировал Виктор.
-А ты хотел конкретики?
- Если только совсем чу–чуть.
Так и сидели в мертвой тишине, разговаривая об этом месте и эмоциях которое оно вызывает. Складывая в голове то что узнал Виктор закрыл глаза и постепенно выстроил несколько правил. Если чего-то хочешь надо об этом думать постоянно место тебя приведёт и из этого следует второе правило идти, не возвращаясь назад ведь место уже показало тебе то что нужно. Здесь нет времени кроме твоего собственного восприятия, люди здесь есть, но не только они ещё звери и их всех лучше избегать так как любой может на пасть на тебя. Когда идёшь надо обращать внимание на то где ты ходишь в этом месте есть конкретные так сказать локации со своими правилами. Такие места можно определить по трем пунктам: Постоянные события ветер, дождь, пожар и многое другое. Цвет места в нём есть конкретный захватывающий взгляд цвет, зачастую ярки и в котором есть участки с другим цветом. И сущности в локациях часто можно встретить других людей, животных и тварей конкретных для локации. В известных местах есть все эти пункты в пыльном городе ветер, пыль как песок или хлопья серые, бурые, жёлтые. В чёрном лесу существа похожие на людей и животных с язвами и ожогами, искорёженными телами и сломанными конечностями. В странном городе аномальная жара и на глазах как будто желтые очки надеты всё кислотно яркое аж до боли и тошноты. Если идёшь, то всегда иди вперед в аномальных зонах не останавливайся и ни с кем не контактирую иначе пропадёшь, умрёшь или станешь частью этого места. Движение здесь позволяет оставаться в своём уме, блаженные и те, кто потерял здесь разум долго не живут.
Глава 3
Распрощавшись с новой знакомой после примерно 5 часов разговоров и дум, мы пошли каждый своей дорогой, она вдоль широкой дороги, а я вдоль домов по узким натоптанным дорожкам. Желание пить и есть которое гнало меня последние десяток минут, разыгралось с новой силой, когда в носу засвербело от запахов выпечки и терпкого чая. Виктор пулей вылетел на открытую улицу, где стояли, сидели и просто общались человек десять или одиннадцать, они разбрелись небольшими группами около ларька с выпечкой за которой стоял старик в легкой одежде и прихлебывал из кружки что-то горячие. Две группы по три человека обернулись на вышедшего из-за домов Виктора, один махнул рукой в сторону ларька как бы приглашая взять что-нибудь съестное. Виктор помнил слова девушки что есть локации со своими правилами, не зная, что делать он медленно побрел к ларьку, нервно осматриваясь. Старик явно не раз видел такое поведение у своих гостей, оточенными движениями положил несколько булок в бумажный пакет и набирая в кофейный стакан кипяток из термопота.
-Молодой человек не удивляйтесь так сильно не вы первый, не вы последний кто посещает мою лавку. – голос старца был похож на хорошо работающие радио с приятной мелодичностью. –Вам, наверное, не понятно, что здесь происходит.
-Д да. – принимая пакет и стаканчик чёрного чая, соглашаясь с собеседником не только словами, но и резким кивком. –Можете объяснить?
-Конечно, с радостью. Вы так сказать на временной станции, как например когда едете на поезде, – отхлебнув из кружки и поглаживая кота который спал на подушке под левой рукой. –Здесь у вас есть возможность подумать о будущем, перекусить и вспомнить прошлое. Да бы вновь отправиться в странствие.
-Остановочная станция? Странствия? – непрерывная прямого взгляда, спросил Виктор не у старика скорее даже у себя.
-Если вы подумали, что это не конец вашего путешествия, то мыслите вы верно. Вы кушайте и слушайте внимательно. Бывает так что человек попав сюда не успевает понять, что ему делать, умирает или пропадает. А такие места нужны что бы человек не отчаялся и смог продолжить свой путь. Всегда рядом с человеком книга с его именем, вы же ведь не можете конкретно сказать, что было до того, как очнуться и не помните есть ли у вас семья, друзья, а если есть, то как их зовут.
-Книга я ведь её с собой не брал оставил валяться в номере!
-Так вот чью книгу мне недавно принесли, Виктор Нерков. – Ярко улыбался, вытаскивая из-под прилавка ту самую книгу. –Я кстати Александр Степанович иль же просто Степаныч.
-Приятно познакомиться. – уминая последнею булку с джемом, принял книгу из рук Степаныча.
-Виктор дам совет, который повторяю каждому кого встречаю. Вспомни то что ты и так знаешь, и поразмысли над этим. –улыбнувшись глазами и самой светлой улыбкой, протянул руку.
-Спасибо за совет. – обменявшись рукопожатием. –Надеюсь ещё встретимся.
Закончив с беседой Виктор повернулся в сторону людей, но группы уже расходились в разные стороны кто-то по одному, а некоторые и по несколько человек. Виктор пошёл по гравийной дорожке рассуждая о прошлом пытаясь вспомнить лица родителей, имена друзей, одноклассников. Ничего не вышло, ничего не вспомнив за 2 часа! Осмотрев дома, надо было выбрать дом, в котором можно отдохнуть и почитать книгу которую мне так удачно вернули и преподнеся загадку как совет. Дом, в который зашел мужчина деревенского типа со старой котельной и печью на дровах, по правую руку от входной двери зал с диваном, комодом и тумбочками на одной довольно большой стоял телевизор с кинескопом. По левую руку от двери кухня, крепкий деревянный стол, три стула, убранства в кухне было не много: газовая плита с духовкой, раковина с посудой в сушилке, пара разделочных досок на крючках и ножи в подставке. Дверь спальни через зал по левой от входа стене. Выпив стакан воды с легким ароматом земли, Виктор устало разлёгся на диване, осматривая книгу: серо-коричневая обложка с бежевыми буквами Нерков Виктор Витальевич и потрепанными краями, верхним уголком растрёпанными как у школьных учебников. Читая, у Виктора пробуждались воспоминания об этом дне, когда он разбил бабушкину любимую вазу, подаренную ей тогда уже покойным дедушкой умершим за год до рождения Виктора. В тот день он был в старом бабушкином доме один, старшие ушли праздновать день рождение какого-то важного из деревни, Витя носился по дому разыгрывая сцены сражения с неведомыми монстрами, представляя себя благородным рыцарем с мечем и щитом. Скакал по дивану, креслам, подушкам, раскиданным на полу и не было нечего интереснее чем представлять спасение принцесс от злого дракона что держит прекрасных девушек в башне замка. Столь много веселья, чувств и эмоций было тогда в детстве. Что вновь и вновь размахивая палкой и прыгая по комнате снес вазу, стоящую на подставке, звон разбитого хрусталя слышал не только Витя, но и родители с бабушкой что возвращались с праздника. Перепугавшись за сына, внука, за свою кровиночку, все троя влетели в дом не снимая нечего, столько эмоций на лицах мамы и бабушки он никогда не видел. Бабушка слёзно шептала что-то одними губами, сидя перед осколками вазы. Мама тогда долго не могла её успокоить, отец отчитывал долго и упорно стараясь словами вколотить понимания в голову мальчишки, который и не понимал зачем так горевать над старой и не красивой вазой. Читая это Виктор вспомнил имена родителей, бабушки и свои эмоции тогда, он обиделся на всех что его отругали за невзрачную вазу, но сейчас он думал о об это иначе он разбил важную для дорогого человека очень важную вещь в его мире. И сейчас стыдно стало за это ведь он и не раскаялся в том, что ему тогда было наплевать на чувства бабушки его заботило только собственная удовлетворенность, этим днём которой он лишился. Отложив книгу, мужчина чьи глаза были заполнены горькими слезами прошёл до раковины, долго умывался с силой втирая воду в лицо. Вытиравшись полотенцем, сел на пол оперевшись спиной к дивану уставился на пузатый телевизор. Воспоминания отдавались в голове неприятным болезненным чувством, перед Зинаидой Павловной очень хорошей и любящей бабушкой, ведь он даже не извинился по нормальному. И все эти отрывки памяти стояли перед глазами Виктора, заплаканное лицо бабушки мама, обнимающая её за плечи, теперь он понимал выражение «ножом по сердцу». Положив книгу на полку, улёгся на хозяйскую кровать и упал в забитее нервного сна.
Глава 4
Проснувшись и попытавшись встать ощутил боль в теле, в мышца была тяжесть такая словно перед сном без устали разгружал грузовики. Выходя из спальни, он точно не ожидал что на утро гостиная и кухня будут как в какой ни будь заброшке по которым в детстве лазил. Благо вода все ещё была удалось умыться и хоть не много отойти от увиденного. Забрав книгу и выйдя на улицу по шёл вдоль грунтовой дороги уходящей в поля. Рассматривая просторы, вспомнилось как дядь Степан брал его с собой на поля, которые летом на своем тракторе он распахивал для посева гречи и пшеницы. Дядя родной брат отца остался жить в деревне построил свой дом два больших поля и не большое хозяйство с животиной. Хороший мужик, научил Витю строгать дерево так чтобы выходило осмысленное изделие, а его кулинарным способностям завидовала вся деревня. Жаль, что жизнь прожил без жены и детей. Воспоминания затихли, когда в нос ударил сильный запах гари, Виктор не заметил, как зашёл в сгоревший лес. Сильный запах сгоревшей древесины, опаленных волос и горящего на углях мяса, в воздухе летала угольная пыль, а слух улавливал ото всюду горение пламени словно Виктор был в эпицентре пожара. Деревья поваленные, стоящие и скрюченные столбиками стояли вразнобой, закрывая обзор сливаясь в чёрную стену. Обернувшись назад Виктор хотел выбежать, но дороги по которой он пришёл больше не было вокруг него один и тот же пейзаж стена из обугленных столбов, бежать некуда.
-Чёрт, чёрт, чёрт. Что делать? Надо вспомнить что рассказывали, как выбираться из таких мест. – Беглый взгляд, наполненный ужасом, метался по сторонам. –Двигайся, движение жизнь, и только вперёд. Думай куда хочешь попасть.
-Эти правила всё что у меня есть. Стоять на месте нельзя для начала нужно укрытие.
С этой мыслью Нерков начал двигаться и потихоньку с шага перешёл на легкий бег. Час, второй, третий, четвертый и пейзаж начал меняться небольшие звериные тропки, потом тропинки, протоптанные людьми, и ещё часа через три Виктор выбежал на деревенскую дорогу. Дома, как и деревья, встреченные им, были обгоревшими и покосившимися, перейдя на быстрый шаг Виктор начал искать целый дом с дверью, ставнями на окнах и без проломов в стенах и крышах. Его загоняли как зверя он не понимал этого, но уже более отчётливо ощущал загривком. Бежать куда в дома, нет дальше. Дома разбитые, расхлябанные не запереть, все не то. Задыхаясь от бега на пределе сил Виктор остановился, рассматривая дом пред ним. Домик ожидания не оправдал из него выскочила пара, девушка и парень, кричащие что-то про чудище. И правда зверь вылетел на улицу ломая дверной проем, Виктор что ещё не отдышался от первой пробежки открыл в себе второе дыхание. Каждый шаг отдавался в теле режущей болью, парочка бежала в метре позади него, тварь же за эти 5 минут уменьшило расстояние на добрых полтора метра. Бег мог продолжаться до потери сил, но кирпичный дом был как раз чтобы спрятаться от зверя, которому до парочки оставалось метра 2, а до дверей остался один метр. Виктор обернулся, закрывая дверь, и в глазах застыл ужас как второй зверь сбил парня и рвал, как и его собрат что вырвал у девушки несколько позвонков. Вжавшись в стену и беззвучно крича, Виктор сполз на пол.
-Успокойся, ты жив все будет хорошо. – Разум возвращается, страх потихоньку отступил и мысли логически упорядочить нужно. –Эти звери охотятся не группами, тот второй выскочивший из-за домов преследовал меня от леса до деревни. А первый что, ему нужна была парочка, о боже нет как я мог их оставить там! Они умерли из-за меня, меня. Если бы не!
Рык прервал мысли. Зверь стоял за дверью и рычал, скреб когтями по дереву и второй скреб по кирпичам все выше и выше.
-Твою ж мать тварь лезет на крышу, дом кирпичный одно этажный. Смогут ли они пробить черепицу и попасть внутрь?
Чудище насколько разумно оно бы не было, потоптавшись десять минут по крыше так и не нашло способ попасть внутрь. Это даёт надежду что он сможет пережить эту ночь. Звери разбрелись вокруг дома и их голодное рычание и надрывное царапание о стены слышалось со всех сторон. И не раз многие говорили, что человек не способен жить в постоянном страхе, со временем все приспосабливаться. Так и сейчас несколько часов спустя страх сошёл на нет, и Виктор смог не только ходить по дому, но и найти вполне чистое место что бы прочесть новую страницу книги. Седьмой класс кабинет химии, практическое задание по смешиванию реактивов для получения твердых осадков в виде хлопьев или порошка в пробирках. Теплые весенние дни топили снежные холмы, а ученики 7Б щурясь от яркого солнца проводили опыты и записывали итог в тетради. Виктор Нерков вместе с другом Степкой Фоминым болтали о речке, деревне и предстоящих летних каникулах. Громовой окрик Валерии Геннадьевны о том, что если в тетрадях заклятых друзей не будет всех записей, то летние каникулы они проведут за зубрежкой формул и таблицы Менделеева прямо в этом же кабинете. Посмотрев еще десять секунд на то как двоя только что болтавших начали работать, учительница прошла в лаборантскую и щелчком включила чайник. Степан переписывал из учебника абзац, когда Витя решил смешать несколько реактивов. Даже свое временное вмешательство друга не изменило произошедшего реакция произошла и вместо твердого осадка из пробирки полетел какой-то едкий газ Степа пытался отодвинуться подальше, но опрокинул пробирку и жидкость разлетелась на парту и одежду. И пары вдохов хватило чтобы обжечь слизистую глаз, носа и горла Степы. Его увезли в больницу, Виктора шелудили все, кому не лень, директор замял дело учительницу что оставила детей без присмотра наградили лишь штрафом. А через месяц Виктор узнал, что ожоги второй степени сожгли почти все вкусовые и обонятельные рецепторы, пятнадцатипроцентный ожог легких и тридцатипроцентный ожог сетчатки. Родители забрали Степу в другой город и Виктор даже не смог увидится и извиниться.
Глава 5
Следующие страницы были пусты, как и память, Виктор осознавал все что прочёл, и это не особо получалось. Тварей не было слышно в течение трех или четырёх часов, вполне весомая причина посмотреть в окна и убедиться, что можно двигаться дальше. А зачем дальше? Затем что только так можно выйти из леса, сфокусировать мысли на границе, леса которую ты пересекаешь. Виктор сфокусировался на этой идее и побежал по узкой садовой дорожке, уходящей в леса, прижав книгу к груди бежал по извивающейся и меняющейся дороге. Корни, валуны, кочки, провалы пытались затормозить, остановить Виктора отдав его во власть зверя. Перепрыгнув упавшее дерево на миг потеряв равновесие, устоял и продолжил бег, из-за деревьев пробивались лучи света подсвечивая препятствия на дороге. Когда Виктор выбежал на границу свет обагрил теплом и уютом, один шаг изменил мир он стал ярким и красочным, страшный и зловещий лес с его чудищами остался позади, как и та пара что не сбежала от тварей. Бег измотал не привыкшее к нагрузкам тело и упав рядом со стеной Виктор сел по удобней.
-Что не легко в лесу от сгоревших бегать?
-Что? – не понимая спросил Виктор у мужчины что проявился будто из дымки.
-Бегать ты не привык Виктор. Хочешь поговорить? – У мужика явно хорошее настроение
- Столь бесцеремонное слова заставили Виктора соображать на всех оборотах мысленного двигателя. –Я вас не понимаю, что вам нужно от меня?
-Видишь ли я гулял себе спокойно, а тут выскакиваешь ты. И мне прям захотелось с тобой поговорить рассказать, что ни будь или ответить на вопросы.
-Ну не фигасе, черт знает где, черт знает откуда? Появился тот, кто готов ответить на любой вопрос. – Искромётная улыбка озарила лицо Виктора после столь великолепной речи.
-А ты шутник Виктор Нерков, отвечая на твой вопрос — это мир Троп и Путей.
-Что какой еще мир?
-Мир после смерти ты умер от пожара в номере отеля. И из-за твоих действий ты попал сюда, тебе же понравились истории, которые ты написал?
-Да что за бред ты несёшь! – выкрикнул Виктор, вставая на ноги.
-А ты не понял?
-Что по-твоему я должен понять?
-Свою жизнь, люди же ищут смысл жизни. – ободряющее лицо мужчины ничуть не смягчило гнев Виктора.
-Объясни нормально, не короткими предложениями.
-Хорошо, Виктор ты умер
-Виктор не дал договорить –Я тебя спрашиваю не об этом, а о мире!
-Это один из других миров после смерти, здесь человек открывает свою историю жизни осознаёт её и переосмысляет. Хотя не все на это способны, когда человек прошёл через все этапы то он перерождается дабы исправиться и прожить лучшую жизнь. А не справившиеся становиться частью этого мира, так же в мире есть осколки боли места где концентрация боли, смертей и ужаса, и всех негативных эмоций создаёт вот такие зоны как черный лес, пустой город и тому подобные. Зачастую это какие-нибудь ЧП пожары, радиоактивные аварии, химические катастрофы, происходящие по той или иной причине зачастую по вине людей.
-Что за безумие ты мне рассказываешь и главное зачем?
-Все по воле случая, а остальное ты и сам должен понять. Люди создали столько катастроф что вселенная создала целый мир на их основе, заставив людей осознавать, что те натворили за свою жизнь и при этом вам дан шанс стать лучше или сгинуть без остатка.
-А ты кто?
-Я что-то наподобие остатков тех, кто здесь умер или проще наместник в одном из небольших царств нашей вселенной.
-Ясно, значит мне остаётся только две вещи умереть или переосмыслить свою жизнь чтобы получить перерождение.
-Да.
-Что же коль все так, то до скорого или прощай, не знаю. – Посмотрев на собеседника Виктор пошёл по тропе.
-До скорой встречи Алан Уайт. –повернувшись на сто восемьдесят старик пошёл в дымку, которая разлетелась от порыва ветра.
Честно, не смогла дочитать рассказ до конца. После первой главы глаза забегали в поисках мысли, за которую можно зацепиться. Дело не в сюжете, а, в первую очередь, в грамотности автора. Орфография очень сильно страдает ( слитное и раздельное написание, окончания, безударные гласные в корнях и т.д.). Если пройтись по основным разделам языка, то синтаксис, по моему мнению, страдает больше всего. Сомневаюсь, что создатель текста анализировал результат, перечитывал, исправлял (но это лишь мои скромные суждения).
Я тоже очень люблю деепричастные обороты. Однако автор впихивает их через один, нередко не оформляет, а то и вовсе мысль только из деепричастий и состоит (например, «Открыв глаза и протерев рукой лицо, осматривая незнакомую мне обстановку, маленькая квартира скорее даже комната в каком не будь дешёвом отеле»). Предложения бывают, безусловно, разными. Только в этой работе я впервые встретила конструкции, где есть эти самые обороты, но нет сказуемых, к которым относятся деепричастия (так прицепилась к ним, потому что из этого состоит 80% текста).
Логика теряется из-за элементарных ошибок, а на сюжет даже смотреть не хочется. Смысловые части следует отделять "***", поэтому разделение небольшого рассказа на главы оставило в недоумении. Диалоги корявые, повторяющие одну и ту же мысль, а оформление прямой речи в нескольких моментах абсолютно неверное. Это слабо даже для уровня начинающего. Согласитесь, чтобы писать, нужно изучить базу русского языка, ведь Вы пишите текст на нём.
Убило меня сочетание первого и третьего лица одновременно. Понятно, если бы первая глава велась от первого лица, а следующую Вы бы сделали от третьего. Но совмещать способы повествования неправильно, читатель теряется. Ощущение, что сие произведение было написано на коленке за 10 минут до завершения приёма работ.
Можно было бы сказать ещё очень много, но работа объективно не может быть конкурсной. Решила прочитать и прокомментировать, потому что она последняя. Ожидания не оправдались. Автору желаю удачи и дальнейшей продуктивной работы над своими текстами.
)))
Я бы просто промолчал и подождал. Но вон какие волны идут во Флудильне. И того не так откомментировали, и этого. Вот и решил отметить.
За сим откланиваюсь
Объясняю не потому что я автор, а потому что я это дочитала и постаралась понять, что автор хотел сказать. Даже с таким сюжетом можно было что-то более читабельное настрочить, но увы((
Дальше не читаю. Рассказ обречен. Не шучу. С первого предложения всё ясно.
А так по сабжу. В достаточной степени согласен с первым комментатром, с тем лишь отличием, что дочитал до конца — было интересно, чем закончится.
И… Это не закончилось. Финала нет. Это не рассказ, это отрывок с завязанными сюжетными линиями о чистилище или типа того, но без финала. То есть ГГ встречает очередного чела, очередной малопонятный диалог, и они расходятся каждый по своему пути.
Как и любую идею, её нужно пилить, прорабатывать и выписывать. Работать над грамотностью, логикой, подачей и прочее. Автору всё же пожелаю удачи и развития, ибо не зассал отправить текст на конкурс. Будет желание — вырастет во что-то большее.
Итого сюжет: умер, попал в «бардо», каким-то чудом осознался, пошел на следующий круг«самсары»)))