Умирать на чужой земле
Умирать на чужой земле
Мерзко.
Умирать на чужой земле
Страшно.
Лучше линию фронта в котле
Резать,
Но судьба рассудила — в огне
Башня.
Бой окончен, остались следы
Драки:
Рядом «Тридцатьчетвёрка» и я —
«Трёшка».
У нас вечность есть, чтоб рассудить,
Враг мой,
Чья ответственность это и чья
Ноша.
Впрочем, что говорить, из нас ты —
Дома.
Умирать за родные края —
Слава
Пара выстрелов, каждый застыл
Тонной
Только памятник ты, ну, а я —
Свалка.
Я не знаю, кто будет потом
Править.
Исторический взгляд — не удел
Танка.
Мой удел —
В тишине, во мгле
Умирать
На чужой земле.
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
долго
Немцы пёрлись вперёд
борзо
Не дошел ты до нашей
Волги
Змеем лютым на брюхе
ползай.
Уж не первый раз, дура старая
Столько зря людей покосила
Но умнее так и не стала
PS: ГОЛОС здесь. Технически не очень гладко, но произвело впечатление ярким персонажем и его историей. Если можно так сказать.
Всё началось с утверждения, что невозможно написать на эту тему ничего, кроме комедии. Пришлось ввязаться и доказывать)
А техника — да, такое себе, и сам знаю. Но пофигу)
Понравилось!
И размер очень подходящий. Логаэд?
Написано мастерски. Автору аплодисменты и ГОЛОС.
Кстати, о каком конфликте речь? 34-ка то в какие края забралась, что б мыслями подобными обзавестись?
Это, конечно, не спасает работу, но некую сумятицу снимает.
Захотелось мне так. Бебебе!
Пишите: я выбираю эту работу потому что: она — ВАХ!, УХ!, КОПЫТЦЕ! И, ВООБЩЕ! В общем, ГОЛОС
Так тут все пробуют. Потому и литературный клуб, а не сообщество «Сделай ремонт своими руками
Только я не поняла рифму в конце:
Дома Слава Тонной Свалка
а потом
Править Танка Мгле Земле
Была. До последних двух строчек.
Нового я ничего не скажу, тут до меня уже нашлись эксперты.)
Но оставлю ГОЛОС здесь. В задаток. Во-первых, потому, что больше некуда, а вякнуть хочется. Во-вторых, потому, что нам, Солокью, действительно понравилось. И даже почти всё.)
Вопрос — с вашей, Солокью, точки зрения — это проблема техники или смысла? Если техники — то ок, если смысла — то почему?
Дело как раз в том, что, по нашему разумению, эта вставка слишком длинная. Одна строка была бы уместна, но две порождают ощущение спешки, наш внутренний голос прочёл их быстро, как студент, спешащий добормотать плохо выученный билет.
И тем не менее, сама суть этого билета весьма хороша. Снимаем шляпу.