Однажды в забытом и пыльном углу
Однажды в забытом и пыльном углу
Найду я тетрадку с потертой обложкой,
Неспешно ладонью по ней проведу
И детство начнет оживать понемножку.
И школьные годы закружат сей миг
Флешбэками множества разных событий.
На первой странице — цитаты из книг,
Да… То было время великих открытий!
Листая анкету, узнаю я вновь,
Кто стал «королевой» и «мистером» класса.
Конечно же, главный вопрос «про любовь»…
И тут же сердечек и стрелочек масса.
На всяком, пропитанном пылью, листке
Увижу улыбки, мечты и стремленья.
В кого много лет был влюблен Саша Б(э),
И Юлю, и Настю, и «ямочки» Жени.
И с новой открытой страницей в тиши,
Я каждого школьного друга увижу.
Узнаю знакомые сердцу черты
И тех, кто для мира живых неподвижен…
Однажды в забытом и пыльном углу
Найду я тетрадку в потертой обложке,
Неспешно ладонью по ней проведу…
А сзади внезапно налипли две мошки.
Нет работы с ритмом, нет работы с рифмой, нет работы с метафорой. Нет ощущения искренно переданной эмоции — скорее сухо законспектированная ностальгия. Нет ничего личного — всё максимально обобщённо.
Плюсы: автор чувствует ритмику. Это есть не у всех.
Не имею никакого права раздавать советы авторам, но и удержаться — выше моих сил. Больше бы индивидуального, такого, что отличает автора от всех окружающих. Чтобы не было такого безликого-обобществлённого
Забавно, но все, о чем писалось в стихе абсолютно реально, ни строчки вымысла, более того, все максимально лично. Имена героев не изменены, факт ухода из жизни моей одноклассницы тоже реален.
Что касается мыслей и рифм, ну а как иначе? Каждый из нас имеет схожие события в жизни, переживания. Почему биография моей жизни должна быть полна уникальными, единственными в своем роде, мыслями?
ну, классический прием, чтобы немного сбавить градус ностальгии.
Но как всегда, это только моё мнение и мой вкус, а вовсе не истина ))
Как бы то ни было, благодаря подобным комментариям я расту (ну, мне так кажется, по-крайней мере)!:))
Работа №2 хороша первой и последней же строфой. В остальной части пустовато. Пару раз сбивается чтение. Использование опоясывающей рифмы не по назначению.
Работа №3 понравилась больше всего. Простоватое, жизненное, девичье такое, из глупого чистого детства. Поверил.
Голос за работу №3.
В общем, стихотворение теплое, идейное и даже капельку грустное (хотя грустное по причине вполне замыленного приема). В целом, мне понравилось, меня тронуло и зацепило — ГОЛОСсюда.
Отдаю голос за это произведение. Мило, в меру сентиментально, музыкальность стиха везде аккуратно соблюдена. Автору —
Мой голос за это стихотворение.
Может, ностальгия (у меня был такой дневничок-анкета), а может, просто красота стиха повлияли. Или все сразу))
И да, идеи хорошие у всех, а исполнение лучшее здесь.
Мошек жалко, до слёз. Лучше б не читала!