Связи с общественностью Inc.

Автор:
Вальмонт Маверик
Связи с общественностью Inc.
Работа №252
  • Опубликовано на Дзен

Муха размером с молодого дракона бесцеремонно летала по главному залу герцогского замка, нарушая благословенную тишину своим жужжанием.

– Не, ну чё за фигня?!

Юный герцог Амридж подскочил с трона, размахивая свитком с текстом только что подписанного указа, и поспешил спрятаться за гобеленом.

– Виктор!!! Убери этого мерзкого монстра от меня!

– Это не монстр, Ваша Светлость, это всего лишь муха.

– Да мне до канделябра, как его зовут. Убери и всё, я его боюсь до страшной неожиданности… А, не, всего лишь досадной неприятности. Короче, убери, и принеси мне новые штаны.

– Как пожелает Ваша Светлость.

Слуга дождался, пока «мерзкий монстр» пролетит мимо его носа и пристукнул одним хлопком. Затем удалился и вернулся с новыми оранжевыми панталонами в рюшечку.

Герцог Амридж выглянул из-за гобелена, убедился, что опасность миновала и с облегчением вздохнул. После чего протянул слуге свидетельство своей подмоченной репутации, взамен получив новые штаны.

– Вот так-то лучше, – лицо герцога расплылось в улыбке. – И вот ещё чего, Виктор, если в моем замке появится ещё хоть один такой монстр, я велю тебя высечь.

–Непременно, Ваша Светлость.

Советник, переквалифицировавшийся из гувернёров, выглядел невозмутимо. Он давно привык к своему лорду и его… причудам. В конце концов, бывало и хуже. Бер-Римору при лорде Баскет-Уилле и вовсе приходилось управлять феодом пока лорд торчал на рыбалке. Да, это было, несомненно, хуже. Страшнее дела обстояли только у советника Калила при паше Мустафе, которому приходилось помогать своему хозяину в гареме. Бедный паша не справлялся со своими двумя сотнями жён.

Виктора аж передернуло от такого кошмара.

– Что там у нас сегодня? – герцог Амридж вскарабкался на свой трон и стоил из себя короля.

Жаль, что он не знал, что королям не пристало ковырять пальцем в носу.

– Заседание совета министров герцогства назначено на одиннадцать. В двенадцать – обед. В два сон, в четыре – полдник, в пять – танцы, переходящие в ужин и сон. Ах да, ещё нужно принять делегацию от народа.

– Кто такая Делекакация?

– Делегация, Ваша Светлость. Это представители от народа.

– И чего хотят?

– Жалуются на плохие условия жизни в герцогстве. Налоги непосильные, дороги плохие, стражники лютуют, бордель закрыли. Последнее стало каплей, переполнившей чашу терпения.

– Как закрыли? – юный герцог свалился с трона. – Кто посмел?! Я не давал распоряжения!!!

– Они сами, Ваша Светлость.

– Ну что за самоуправство?! Приказать немедленно всё вернуть как было!

– С этим и беда, мой лорд. Всех жриц любви паша Мустафа забрал в свой гарем. Вместе с матроной Мирабеллой. Она у него менеджером будет. Обещала даже календарь визитов паши составить, а то он путается с кем был в течение месяца, а с кем нет. А это проблема. Нет ничего страшнее, чем буча в гареме!

Виктор снова ужаснулся тяготам работы Калила.

– Да как он посмел?! – лютовал герцог. – Всё это война!

– Война нынче не для нас… – Виктор тяжело вздохнул.

– Чё эт?

– Вы два года назад армейский бюджет потратили на коллекционных солдатиков линейки Отомстителей.

– Не ну они же такие классные! – глаза герцога заблестели фанатским огнём. Там даже были редкие Капитан Лифляндия и Лузитанос.

Амридж так разгорячился что даже вспотел.

– Да-да, Ваша Светлость, я знаю. Но денег на армию с тех пор у нас нет.

– А куда делись солдаты?

– Знамо куда, мой лорд. К паше Мустафе. У него как раз был бунт в гареме и требовались войска для защиты.

– Хм, а я думал, что их в таком случае для подавления используют.

– Не тот случай, сир. Мятежницы были не против, чтобы их немного подавили, помяли и потискали. Это, собственно говоря, и стало причиной бунта.

Виктор чуть не плакал, думая о бедном Калиле. Как бы он хотел, повернуть время вспять, чтобы именно его отправили к паше Мустафе по распределению после окончания Высшего Престижного Университетского Колледжа Дворецких, сокращенно ВПУКД.

– Да уж… – герцог аж приуныл.

– А что если?

– Это вряд ли.

– А может стоит?

– Не стоит.

– Ну, вдруг?

– Совершенно исключено.

– Трындец… Как же без борделя?

Виктор пожал плечами.

– А гильдия наёмников?

– Все наняты.

– Кем?!

– Лордом Баскет-Уиллесом. Ищут ключи от погреба с бренди. Он их на болотах потерял. Им осталось осушить две трети болот графства. Лет через десять закончат.

– Хороший будет бренди, – с завистью сказал Амридж и налил себе бокальчик слабо газированного лимонада. От сильно газированного его пучило.

– Давай к нему убийц пошлем?

– Не пойдут.

– Ну а эти почему?

– Вся гильдия изрядно задолжала матроне Мирабелле. Она их всех обещала до смерти за…экхе… залюбить, если в следующий раз без денег придут. А денег у них нет.

Юный лорд изменился в лице и стало ясно, что ему потребуются новые панталоны. Он как-то был в должниках Мирабеллы и знал, что она держит своё слово.

– А почему денег-то нет?

– Нынче стало немодным убивать.

– Используют уличные батл. Вроде как слово жалит больнее клинка и бла-бла-бла в том же духе. Но я подозреваю, что просто экономят.

– А как же интриги? Заговоры, дворцовые перевороты?

Амридж сам испугался того, что сказал.

– Все, кому это было интересно либо уже при дворе короля, плетут интриги, готовят перевороты и делают заговоры, большие и маленькие. Либо на том свете. Последних больше.

– Чё эт так?

– В прошлом году гильдия убийц делала акцию Чёрная пятница. Два убийства по цене одного. Акция пользовалась большим спросом.

– А давай ополчение соберём? Это же во благо всего народа?

– Можно было бы, но за вами они не пойдут.

– Чё эт?

– Не уважают… – Виктор посерел лицом. Он только сейчас сообразил, что сказал лишнего.

– Да как они смеют!

Амридж хотел вскочить и начать махать руками и топать ногами, но поняв, что в мокрых панталонах это будет смотреться глупо, решил на словах выразить свой праведный гнев.

– А чё эт, того, не уважают-то?

– Эээ…

– Говори! А то велю высечь.

Виктор уже давно хотел сказать, что палач три месяца как уволился, нашел работу охранником на гномьих рудниках. Но всё как-то забывалось. Вероятно, из-за частых угроз быть высеченным. Розги плохо влияют на память.

– Они считают вас слабохарактерным.

– Каким? – Амридж явно не знал значение этого чудного, но тем не менее, прекрасного слова. Он даже посмаковал его у себя в уме. Так оно ему понравилось. И не важно, что в его исполнении он прозвучало как «Славохарактиерный».

– Говорят, что Ваша Светлость трусливы до невозможности. И боитесь даже собственной тени.

— Это же неправда! Я уже давно её не боюсь! В понедельник уж месяц как будет. Только мух боюсь. Это жуткие коварные создания. Самый страшный враг их всех существующих на свете! Ну и всего остального понемножку тоже боюсь, но не так уж и сильно. Честно-честно.

– Похвально, мой лорд, но сути не меняет. Люди решили использовать Ваш страх себе на пользу. Считают, что стоит им только появиться возле вашего замка, как вы тут же согласитесь на всё. Благо был такой прецедент.

– Не, ну это только один раз было. И то они меня врасплох застали. Если бы я не был увлечён строеньем рож той мерзкой сороке, ни за что бы так не испугался. А ещё меня тогда комары кусали. Больно кусали. Падлюки. Те ещё вражины. Так что это было нечестно. Настоящий неравный бой. Я и два десятка комаров, да ещё эти надоедливые гномы… Вот ты мне скажи, почему эти кровососы гномов не кусают, а только людей?

– И, тем не менее, теперь у гномов второе воскресенье в неделе, – прервал откровения лорда советник.

– Как быть?

Виктор задумался.

– Есть один вариант.

Советник полез в карман камзолы и извлек из него аккуратно сложенный рекламный пергамент. На мгновение задумался, решая стоит ли показывать документ лорду, но всё же протянул Амриджу.

«PiArInc. Высококлассная команда профессиональных рекламщиков поможет найти выход из любой ситуации. С нами, ваша проблема перестанет быть проблемой», – гласило рекламное объявление.

– Ээээ… – на них тоже нужны деньги.

– Продадим парочку коллекционных фигурок.

Хватило бы и одной, но двор тоже нужно было на что-то содержать.

В глазах герцога появилась кровная обида и все оттенки невыносимой боли.

– Иначе никак, мой лорд.

Это было самое сложное решение в жизни юного герцога.

– Хорошо, но только две.

– Разумеется, Ваша Светлость.

– Вот и чудно. И да, отмени заседание совета. Хватит на сегодня важных решений.

– Что делать с делегацией?

– Передай что у меня утиный грипп. Очень заразный.

Виктор улыбнулся. Иногда голова его лорда рождала гениальные решения. Жаль, что часто это было связано с поиском варианта ничего не делать.

***

Дверь в зал приёма с грохотом распахнулась.

Чинно вышагивая и цокая обитой золотом тростью, вошёл лепрекон в зеленом сюртуке и такой же зеленой шляпе с чёрным ремешком.

На ходу он что-то диктовал висевшей у него над ухом феечке, которая старательно всё записывала.

Следом зашёл эльф в обегающих кожаных одеждах и хитроватый на вид толстый полурослик.

Последним, громко топая огромными сапогами, ввалился тролль с гигантским сундуком на плече.

– Кто тут герцог Арматура?

– Вообще-то Армидж, – поправил Виктор.

– Без разницы, PiArInc. Вызывали?

– Угу, – в один голос отозвались советник и его лорд.

– Чудьненько, – лепрекон расплылся в улыбке. – И что у нас случилось? Нет-нет, дайте я сам угадаю. Нужно «прокачать» рыцарские навыки и тем самым завоевать руку прекрасной дамы?

– О, круто! Ээээ, а можно всю даму, а не только руку, – на всякий случай, уточнил герцог.

– Герцог хотел сказать, что это не то, что нам нужно, – поправил правителя Виктор.

– Понимаю, – лепрекон одобряюще кивнул. – Это для юнцов, а перед нами истинный лорд. Пиарим налоговую реформу?

– А можем? – теперь уже заинтересовался Виктор.

– Всё можно. За два процента ставки от нового налога, но деньги вперед!

Энтузиазм в глазах советника погас.

– Может в другой раз.

– Норм. Тогда я точно знаю, что вас интересует. Война! – лепрекон развёл руки и сделал самую страшную рожу, на какую был способен. – Доказываем её необходимость?

– Почти, – Виктор понял, что угадайка затянется надолго и решил ускорить процесс. – Нужно повысить уровень доблести моего господина.

Лепрекон посмотрел на мокрые панталоны герцога.

– Что? Рожа страшная была, ну правда же…

– Это будет нелегко… – лепрекон поморщился и повернулся к своей команде. – Идеи?

– О, я знаю! – оживился полурослик. – Давайте организуем нападение дракона! И наш заказчик его победит. У нас как раз Смууг на контракте до февраля. Кстати, продлевать будем?

– Конечно будем! Тьфу, это потом, – лепрекон снова посмотрел на перепуганного лорда. – Не, он дуба даст, как только увидит Смууга. Без вариантов.

– А давайте устроим нападение злого колдуна, – подал голос эльф. – Я так люблю играть роль злого колдуна.

– Главное, чтобы снова не с бодуна, как всегда, у тебя, – лепрекон задумался. Идея была хорошая, но в прошлый раз появился избранный, и им реально надрали задницу. – Не пойдет. Колдунами народ нынче не запугаешь. Каждая вторая баба ведьма.

При этих словах феечка демонстративно надулась и даже перестала стенографировать.

– Может маленькая победоносная война, в которой заказчик покажет свой талант полководца? – почёсывая подбородок спросил сам у себя лепрекон. – Князь Долдон нам ещё торчит за пиар его клипа?

– Угу, – кивнула феечка. Но тут же вспомнила, что она обиженная и снова демонстративно надулась.

– Вот! Герцог, собирай армию!

– Армии нет… – констатировал Виктор.

– Ээээ, чего? Как нет армии?

– А вот так…

– Засада…

– Ага, как в спектакле про отомстителей, когда этот придурок Знахарь Чудило угодил в ловушку к красавчику Крекс-пекс-фексу! – сияя подал голос тролль.

Последние слова были явно лишними. Амирадж покрылся пунцовыми пятнами. В глазах загорелся огонь ярости.

– Саааамммм тыыыы придурок!!! Это мой любимый персонаж! – с этими криками юной лорд стрелой метнулся к троллю, по пути снеся эльфа и полурослика, и стал дубасить его кулаками что есть мочи.

Перепуганный тролль забился в угол и жалобно кричал: «Ма-ма!»

Лепрекон тоже засиял. Решение было найдено.

***

Поутру была назначена встреча с верноподданными. Прямо под окнами замка. Народ уже стал разворачивать плакаты с гневными надписями «Нет жизни без борделя!», «Герцогство для жриц любви!» и «Даёшь гномам третье воскресенье на неделе!».

В этот момент из леса выскочил огромный тролль с большой дубиной на перевес.

– Арррр…. Я вас всех съем, а потом убью!

Собравшиеся в ужасе оцепенели.

Ворота герцогского замка отворились и появился лорд Амридж в доспехах и верхом… на старой дряхлой, но держащейся молодцом, кляче.

– Пора, – шепнула феечка ну ушко троллю. После чего он достал одну из коллекционных фигурок и разломал её на части.

– Ой, мама, – испуганно прошептал тролль. – Что сейчас будет…

Увидевшей жуткое святотатство Амридж заорал как разъярённый лев и бросился на чудовище.

***

Довольный лепрекон пожал Виктору руку и махнул команде, чтобы они поторапливались. У них была встреча с Лордом Баскет-Уиллесом. Им предстояла непростая работёнка по обоснованию для народа исчезновения в графстве болот.

В кармане лежал контракт на пиар налоговой реформы, а в сундуке редкая коллекционная фигурка Крекс-пекс-фекса, которую он знал кому можно пихнуть за три цены.

Виктор был доволен. Народ стал собирать ополчение и готовился к войне с пашой Мустафой. Благодаря сделки с PiArInc. они скоро решат и другую проблему. Жаль только юный герцог так ничему и не научился. После эпической победы над чудовищем, он умчался на рыбалку с Баскет-Уиллисом, оставив его за главного.

Ещё предстояла встреча с настырными гномами, которые добивались очередного воскресенья на неделе и заседание совета по поводу реконструкции здания борделя.

В палантире замигал входящий звонок.

– Слушаю, – устало ответил советник.

Перед ним появилось измученное лицо Калила.

– Виктор, старина, рад тебя видеть!

– Я тоже рад, Калил. Что стряслось?

– Слушай, старина, выручай. Не справляюсь сам…

– Если в моих силах. Так чем помочь-то?

– Забери ты своих жриц любви. Их матрона у нас весь султанат построила. Лютый матриархат учинила.

Виктор улыбнулся. Не обманул слоган. С PiArInc. проблема перестает быть проблемой сама-собой.

– При условии, что вы профинансируете инвестиционный проект по реконструкции одного важного исторического здания. И вернёте назад нашу армию.

– Договорились! – Калил сиял от счастья. – Мы вам даже дороги бесплатно сделаем. Только заберите этих гарпий!

– Что не сделаешь для старого друга? – на лице Виктора тоже появилось выражение счастья.

– Слушай, может раз такое дело, и половину гарема заберешь? А то султан от природы слабенький, приходится мне на себе всё тащить. Сил уже нет никаких.

– А зачем же тогда столько набрали?

– Пиар ход. Поднимали уважение к султану у народа.

– PiArInc?

– Они самые.

– Понятно.

– Ну так что? Выручишь?

– Но только потому, что ты попросил, дружище. И будешь мне должен!

– Заметано! – палантир отключился.

– Вот и славно, – вслух произнес советник и пошёл рассказывать гномам, что у них намечается строительный подряд.

***

Чудовище сидело неподвижно и пялилось на Амриджа.

Огромное, страшное, всё покрытое волосами и со злющими глазами. Самый страшный и коварный враг на свете.

Герцог тоже состроил рожу пострашнее и пошёл в атаку.

Монстр взмахнул крыльями и собирался нанести удар сверху, но не успел. Заранее припасённый Амриджем пергамент, впечатал чудовище в крышку стола.

– Так тебе, гад! – радостно закричал герцог.

Он впервые в жизни победил врага в неравном бою. Ну и страх заодно.

Почему впервые? Тени он так и не перестал бояться.

+1
12:27
538
17:35 (отредактировано)
+1
Работа написана «на отшибись». Видимо, автор ставил цель не победить в конкурсе, а просто участвовать. Поэтому рассказ практически не вычитан.
В гротескной форме автор определяет, извините, раком фэнтезийную тусовку, и стебется на всю катушку над рыцарством, гномством, драконством и прочими атрибутами литературы такого рода.
Юмора в рассказе навалом, потому он полностью выпал в осадок. Пересол.
А в целом — читать можно. Автору успехов в стебе ради стеба и участии ради участия.
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Достойные внимания